Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра города
от 6 декабря 1999 г. N 316
Инструктивно-методические материалы
осуществления взаимодействия организаций в условиях функционирования
АС "Соцпомощь"
1. Введение
Настоящая технологическая схема определяет порядок взаимодействия районных МУСЗН, ДСЗН и ресурсопредоставляющих организаций в условиях функционирования автоматизированной системы "Соцпомощь".
2. Общие положения
2.1. Льготник(и) - категории граждан города,имеющие право на получение от организаций льготных услуг и иной социальной помощи.
2.2. Перечень и коды видов льготных услуг обозначены в справочнике видов льготных услуг (см. раздел 4).
2.3. Кроме справочника видов льготных услуг, в АС "Соцпомощь" используются справочники видов документов, определяющих право гражданина на льготу, справочник адресов, видов жилья и другие (см. раздел 4).
2.4. Вся нормативно-справочная информация - справочники обязательны и едины для всех участников АС "Соцпомощь".
2.5. Сведения о гражданине, имеющем право на льготные услуги, отражаются в его социальной карте (СКГ), являющейся неотъемлемой частью дела, которое заводится на каждого гражданина - льготника в МУСЗН. Номер СКГ совпадает с номером дела гражданина в районном МУСЗН.
2.6. Совокупность социальных карт льготных категорий граждан являются основой информационной базы льготников районного МУСЗН (БД СКГ-МУСЗН).
2.7. Совокупность районных баз данных льготников являются основой городской базы данных льготников (БД СКГ-ДСЗН), которая физически находится на сервере в ДСЗН города.
2.8. Фрагменты городской базы данных льготников, сгруппированные по признаку "Организация, оказывающая льготную услугу", составляют базы данных льготников ресурсопредоставляющих организаций (БД СКГ-ОРГ).
2.9. Обновление баз данных в МУСЗН, ДСЗН и в ресурсопредоставляющих организациях производится в случае:
- корректировки сведений о льготниках в СКГ;
- выбытия или постановки на учет новых льготников;
- ежемесячного ввода стоимостных оценок льготных услуг.
3. Функции работников районных МУСЗН, ДСЗН и ресурсопредоставляющих
организаций в условиях функционирования АС "Соцпомощь"
С целью осуществления полного контроля за достоверностью информации о льготниках и обеспечения единства информации на всех уровнях ее прохождения - МУСЗН, ДСЗН, ресурсопредоставляющие организации - в системе четко разграничены полномочия и ответственность за ввод и корректировку исходной и нормативно-справочной информации.
3.1. Функции работников районных МУСЗН
3.1.1. Работники районных МУСЗН обязаны:
- заполнять или корректировать социальную карту гражданина;
- вести информационную базу льготников (БД СКГ-МУСЗН);
- передавать в ДСЗН обновления районной базы данных льготников;
- принимать из ДСЗН и вводить в свою базу сведения о стоимостных оценках выпадающих доходов по оказанным услугам организациями;
- принимать из ДСЗН информационную базу "Протоколы разногласий" - информация ресурсопредоставляющих организаций о льготниках, которые не стоят на учете в МУСЗН;
- уточнять информацию о льготниках, полученную в "Протоколе разногласий", подтверждать ее и вводить в БД СКГ-МУСЗН в виде обновлений;
- выдавать различного рода справки и отчеты на основе информационной базы льготников для районной администрации и иных служб района;
- формировать заявки в районные отделения МУ "Муниципального казначейства г. Ростова-на-Дону" на финансирование возмещения выпадающих доходов за оказанные услуги ресурсопредоставляющими организациями.
3.1.2. Работники районных МУСЗН несут ответственность:
- за полноту и достоверность данных при заполнении "Социальных карт" льготных категорий граждан;
- за своевременный ввод и корректировку информации в "БД СКГ-МУСЗН";
- за своевременную передачу в ДСЗН файлов обновления;
- за своевременный прием из ДСЗН файлов обновления стоимостных оценок и ввод их в БД СКГ-МУСЗН.
3.1.3. Работники районных МУСЗН имеют право:
- осуществлять регистрацию граждан, имеющих право на льготы, согласно представленных ими документов и в соответствии с действующими законами РФ;
- корректировать любые показатели социальной карты гражданина;
- формировать архив выбывших льготников;
- вносить предложения по развитию системы АС "Соцпомощь".
3.1.4. Инструкция по созданию и ведению информационной базы льготников в районном МУСЗН.
Этап 1. Ввод системы в эксплуатацию.
3.1.4.1. На этапе ввода системы в эксплуатацию работникам МУСЗН необходимо:
- "Конвертировать" информацию из существующей в МУСЗН ранее созданной базы данных льготников во вновь создаваемую БД СКГ-МУСЗН;
- "Конвертация" осуществляется по специальной программе "Конвертор", т. е. проводится выборка, логический контроль и пересылка данных о льготниках во вновь создаваемую базу;
- проанализировать "Протокол" логического контроля, уточнить и откорректировать информацию. В результате этой операции в МУСЗН создана БД СКГ-МУСЗН района;
- передавать по каналам связи или на дискетах БД СКГ-МУСЗН в ДСЗН;
- принимать из ДСЗН "Протоколы разногласий", сведения о льготниках, поступившие туда от организаций, анализировать их, проверять на достоверность и полноту, корректировать БД СКГ-МУСЗН и формировать файл обновления для передачи его в ДСЗН.
Этап 2. Эксплуатация системы.
3.1.4.2. Вся дальнейшая эксплуатация системы в МУСЗН базируется на созданной на этапе 1 БД СКГ-МУСЗН. В процессе функционирования системы работниками МУСЗН должны выполняться следующие функции:
- открытие дел на вновь ставших на учет граждан, имеющих право на льготы. Дело заводится на каждого гражданина-льготника обычным традиционным способом с той лишь разницей, что вместо анкеты (которые в разных районах разные по форме), работник МУСЗН заполняет социальную карту гражданина (СКГ), при этом номер карты совпадает с номером дела льготника;
- ввод данных СКГ в районную базу БД СКГ-МУСЗН. В процессе ввода СКГ осуществляется логический контроль вводимых данных и, в случае ошибок, выдается на экран или на печать "Протокол ошибок". "Протокол ошибок" может быть показан в диалоговом режиме во время ввода конкретной СКГ или в пакетном режиме после ввода пакета социальных карт на группу льготников;
- корректировка ранее введенной информации СКГ, если льготник представил новые документы, которые влекут за собой изменение правил предоставления ему льготных услуг или иных социальных пособий;
- формирование файла обновления БД СКГ-МУСЗН и передача его по каналам связи или на дискетах в ДСЗН. Файл обновления формируется автоматическим путем специальной процедурой (программой) один раз в неделю по четвергам до 14 часов 30 минут;
- передача в ДСЗН файла обновления по каналам связи или на дискетах. Передача в ДСЗН осуществляется также по четвергам с 15 (пятнадцати) до 17 (семнадцати) часов;
- получение из ДСЗН по каналам связи или на дискетах файлы обновления стоимостных оценок выпадающих доходов по оказанным льготным услугам за текущий месяц. Получение информации из ДСЗН осуществляется ежемесячно 23 (двадцать третьего) числа или в понедельник, следующий за ним, если 23 число совпадает с выходным днем в ДСЗН;
- ввод ежемесячно не позднее 24 или 25 числа в базу СКГ-МУСЗН полученные из ДСЗН стоимостные оценки выпадающих доходов по оказанным льготным услугам.
Примечание 1. Программное обеспечение системы позволяет вводить сведения о гражданине-льготнике в диалоговом режиме в момент приема граждан, а потом распечатать на принтере заполненную СКГ и положить ее в дело.
СКГ NN карты = N личного дела в МУСЗН
Социальная карта гражданина
1. Раздел "Общие сведения"
1. Район города ______________________________________________
2. Фамилия: __________________________________________________
3. Имя: ______________________________________________________
4. Отчество: _________________________________________________
5. Пол (м/ж): ________________________________________________
6. Дата рождения: ____________________________________________
7. Трудоустроен: _____________________________________________
8. Дата регистрации: _________________________________________
9. Дата корректировки: _______________________________________
2. Раздел "Адрес"
1. Почтовый индекс: __________________________________________
2. N домоуправления: _________________________________________
3. Улица: ____________________________________________________
4. Дом N: ____________________________________________________
5. Корпус: ___________________________________________________
6. Квартира: _________________________________________________
7. Комната: __________________________________________________
8. Этаж: _____________________________________________________
9. Телефон: __________________________________________________
10. Ответственный квартиросъемщик: ___________________________
11. Вид жилого фонда: ________________________________________
12. Факт приватизации жилья: _________________________________
13. Мусоропровод: ____________________________________________
14. Лифт: ____________________________________________________
15. Состав семьи (кол-во): ___________________________________
16. Из них льготники: ________________________________________
3. Раздел "Документы"
/----------------------------------------------------------------\
| Вид документа | Дата |Действие|Категория| Группа |Заболевание|
| серия, номер |выдачи|с ______| льготы |инвалид.| |
| | |по _____| | | |
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
|-----------------+------+--------+---------+--------+-----------|
\----------------------------------------------------------------/
4. Раздел "Доходы"
/----------------------------------------------------------------\
| Вид дохода | Организация, | Сумма по |Примечание|
| |предоставившая доход|данному доходу| |
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
|-----------------+--------------------+--------------+----------|
\----------------------------------------------------------------/
5. Раздел "Льготы
/----------------------------------------------------------------\
| Категория | Организация, |Наименование|Лицевой| Действие |
|_______________|предоставляющая| льготы | счет |___________|
|К-во льготников| льготу | | | с |
| по услуге | | | | по |
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
|---------------+---------------+------------+-------+-----------|
\----------------------------------------------------------------/
6. Раздел "Состав семьи"
/----------------------------------------------------------------\
| Тип | Фамилия | Имя | Отчество | Пол |Паспортные данные|
| родства | | | | | Серия/Номер |
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
|---------+---------+-------+----------+-------+-----------------|
\----------------------------------------------------------------/
3.1.5. Инструкция по заполнению социальной карты гражданина (СКГ).
Данная инструкция предназначена для работников районного МУСЗН, осуществляющих прием льготных категорий граждан.
Социальная карта гражданина составляется в одном экземпляре. СКГ является неотъемлемой частью личного дела, которое заводится в МУСЗН на гражданина-льготника. Номер СКГ совпадает с номером его личного дела.
Реквизиты СКГ, вводимые в компьютер, заполняются на основании данных, представленных гражданином документов и соответствующих справочников и словарей, находящихся в компьютерной базе данных.
Порядок заполнения СКГ:
В СКГ Заполняются следующие реквизиты:
Раздел 1. "Общие сведения"
Заполняем следующие пункты:
1. Район города - Заполняется автоматически
| в каждом районе
2. "Фамилия" - 30 знаков | Заполняется работником
3. "Имя" - 20 знаков | МУСЗН, согласно паспорту
4. "Отчество" - 20 знаков | или иному документу,
5. "Дата рождения" | удостоверяющему личность
6. "Пол" - Вводится автоматически "М", если окончание
отчества гражданина "ИЧ",
во всех остальных случаях
автоматически проставляется
= "Ж", если пол мужской,
а окончание не равно "ИЧ",
то "М" необходимо занести
из справочника или с
клавиатуры
7. "Трудоустроен" - Выбирается из меню
8. "Дата регистрации" - Вводится автоматически
9. "Дата корректировки" - Вводится автоматически
Раздел 2. "Адреса"
Заполняем следующие пункты:
1. "Почтовый индекс" - Заполняется автоматически после ввода адреса
2. "N домоуправления" - Заполняется программным путем по названию
улицы и N дома
3. "Улица" - Вводятся начальные буквы
улицы, отмечается в
справочник нужная улица
4. "Дом" - 4 знака -\ Заполняется согласно
5. "Корпус" - 6 знаков | - данным прописки в
6. "Квартира" - 5 знаков | паспорте или данным
7. "Комната" - 2 знака -/ регистрации
8. "Этаж" - 2 знака -\ - Заполняется со слов
9. "Телефон" - 7 знаков -/ посетителя
10. "Ответственный - Выбирается из меню "Д" или "Н"
квартиросъемщик"
11. "Вид жилого фонда" - Заполняется из меню (справочник SPVIDGIL)
12. "Факт приватизации жилья" -\
13. "Мусоропровод" | - Выбирается из меню "Д"
14. "Лифт" -/ или "Н"
15. "Состав семьи" (количество) - Заполняется автоматически
на основании раздела N 6
"Состав семьи"
16. В том числе "льготников" - Вводится вручную
Раздел 3. "Документы"
Кнопка "Добавить" - добавляет новый документ к списку документов.
В каждом документе заполняются следующие пункты:
1. "Вид документа - Выбирается из меню (справочник SPVIDDOC)
2. "Серия документа" -\ Заполняется согласно
3. "Номер документа" | - представленным документам
4. "Дата выдачи" -/
5. Срок действия док-а "с", "по" - Заполняется в графе в
двух строках: верхняя -
"с" - дата начала
действия документа на
предоставление льготных
услуг, нижняя строка -
"по" - дата окончания
действия документа
6. "Категория льгот" -\ Выбирается из меню
7. "Группа инвалидности" | - справочников согласно
8. "Заболевание" -/ документам льготника
Раздел 4. "Доходы"
Кнопка "Добавить" - добавляет новый вид доходов к списку доходов.
К доходам относятся пенсия, стипендия и т. д.
Для каждого дохода заполняются следующие пункты:
1. "Вид дохода" - Выбирается из меню (справочник SPVIDDOH)
2. "Организация, предоставившая - Выбирается из меню
доход" (справочник SPORGDOH),
организация,
предоставляющая доход
3. "Сумма по данному доходу" - Проставляется работником
МУСЗН на основании
предоставленных справок о
доходах
4. "Примечание" - Заполняется для более полной информации о доходе
По каждому доходу можно проставить полученные суммы. Для этого в
разделе "Сумма" нажимаем кнопку "Добавить".
В появившейся записи заполняем пункты:
1. "Сумма" - Вносим информацию о сумме дохода
2. "Дата" - Вносим дату получения дохода
Раздел 5. "Льготные услуги"
Кнопка "Добавить" - добавляет новый вид льготы к списку льгот.
Для каждой льготы заполняются следующие пункты:
1. "Категория" - Выбирается из меню (согласно предоставленным доку-
ментам)
2. "К-во льготников по услуге" - Проставляется работником
МУСЗН на основе
документов о составе
семьи
3. "Организация, предоставляющая - Выбирается из меню
льготу" (справочник SPORGLGOT)
4. "Наименование льготы" - Выбирается из меню (справочник SPVIDLU)
5. "Лицевой счет " - Заполняет ресурсопредоставляющая организация
6. Срок действия льготы
"с" - Дата начала
предоставления льготы
"по" - Дата окончания
действия льготы
7. "Примечание" - Дополнительная информация о льготе в БД
Суммы по льготам (заполняются организациями). Кнопка "Добавить" -
добавляет сумму по льготе.
1. "Сумма" - Сумма льготы
2. "Дата" - Дата назначения льготы (месяц, год)
Раздел 6. "Состав семьи"
Кнопка "Добавить" - добавить нового члена семьи льготника.
Заполняются следующие поля:
1. "Тип родства" - Из меню (справочник SPRODOT)
2. "Фамилия" - 30 знаков
3. "Имя" - 20 знаков
4. "Отчество" - 20 знаков
5. "Пол" - из меню (по умолчанию мужской)
Паспортные данные
6. Серия
7. Номер
8. Дата выдачи
9. Дата регистрации
3.2. Функции работников МУСЗН
В связи с основным назначением АС "Соцпомощь" - создание и ведение городской базы данных льготников города (БД СКГ - ДСЗН) и обеспечение взаимодействия организаций - участников системы АС "Соцпомощь", департамент является одним из ее ведущих звеньев, а вычислительный комплекс ДСЗН используется в качестве ядра системы, куда "стекается" информация из районных МУСЗН, а затем "растекается" по ресурсопредоставляющим организациям и, наоборот, из ресурсопредоставляющих организаций информация "стекается" в ДСЗН, а затем "растекается" также в районные МУСЗН.
Такая технология прохождения информации обеспечивает ее надежность, синхронность и достоверность на всех уровнях.
3.2.1. Работники ДСЗН обязаны:
- обеспечить прием от районных МУСЗН файлов обновления информации городской базы данных льготников - БД СКГ-ДСЗН;
- своевременно проводить обновление городской базы данных льготников;
- обеспечить формирование и рассылку файлов обновлений в ресурсопредоставляющие организации;
- обеспечить прием от ресурсопредоставляющих организаций файлов обновления стоимостных оценок. Прием осуществляется ежемесячно 23-го числа за текущий месяц или в понедельник, следующий за 23-м числом месяца, если 23-е число совпадает с выходным днем;
- обеспечить ввод в городскую БД СКГ-ДСЗН стоимостных оценок выпадающих доходов оказанных льготных услуг организаций за текущий месяц;
- обеспечить формирование файлов рассылки для районных МУСЗН стоимостных оценок выпадающих доходов за оказанные услуги в текущем месяце и передать их в районные МУСЗН. Передача в МУСЗН файлов рассылки осуществляется по каналам связи не позднее 25-го числа каждого месяца.
Примечание 2. Работникам ДСЗН доступны все реквизиты и все БД СКГ-ДСЗН только в режиме "чтение".
3.3. Функции работников ресурсопредоставляющих организаций
3.3.1. Работники ресурсопредоставляющих организаций обязаны:
- принимать из ДСЗН информацию и вводить стоимостные оценки выпадающих доходов по оказанным услугам в информационную базу данных льготников;
- вводить в БД СКГ: "стоимостную оценку" выпадающих доходов по каждой оказанной гражданину услуги с учетом льготы;
- передавать в ДСЗН БД СКГ с обозначенными стоимостными оценками;
- формировать и передавать в ДСЗН базу "Протокол разногласий" - информацию о льготниках, которые получают льготные услуги, но не стали на учет в МУСЗ.
3.3.2. Работники ресурсопредоставляющих организаций несут ответственность:
- за своевременный прием из ДСЗН информационной базы данных о льготниках;
- за достоверность стоимостных оценок выпадающих доходов;
- за своевременную передачу в ДСЗН базы данных со стоимостными оценками и "Протокола разногласий".
3.3.3. Работники ресурсопредоставляющих организаций имеют право:
- корректировать доступные для организации показатели БД: "стоимость" и "лицевой счет".
3.3.4. Инструкция по вводу в БД СКГ сведений и стоимостных оценок выпадающих доходов и заполнению "Протокола разногласий".
На этапе ввода системы в эксплуатацию ресурсопредоставляющей организации необходимо:
- получить в ДСЗН города городскую базу данных о льготниках, получающих услуги в этой организации;
- сравнить списки льготников городской базы данных СКГ с имеющейся в организации базой;
- "перекачать" из имеющейся базы сведения: "сумма" выпадающего дохода по каждой услуге и номер лицевого счета, при этом:
- если в списке льготников в городской БД встретились фамилии льготников, которых нет в БД организации, то организация обязана ввести информацию о льготнике в свою базу, рассчитать ему сумму выпадающего дохода по льготе и заполнить эту сумму и номер лицевого счета в городской БД СКГ;
- если в организации есть сведения о выбытии льготника, то последняя должна заполнить "Протокол выбытия", в котором необходимо отразить все имеющиеся сведения об убытии гражданина (выбыл в другой район или город, умер, др. сведения);
- если в базе данных организации имеются списки граждан, которые отсутствуют в городской базе СКГ льготников, то организация обязана на основе имеющихся у нее сведений сформировать базу "Протокол разногласий" и передать ее в ДСЗН города.
В процессе эксплуатации АС "Соцпомощь" ресурсопредоставляющим организациям необходимо:
- ежемесячно не позднее 20-го числа получать в ДСЗН файл обновлений стоимостных оценок городской базы данных (БД СКГ орг);
- вводить в файл сумму выпадающих доходов по оказанным услугам льготникам;
- передавать файл с заполненными суммами в ДСЗН не позднее 23-го числа.
Изложенные функции работников МУСЗН, ДСЗН, ресурсопредоставляющих организаций приведены в п. 3.4.
3.4. Таблица последовательных операций, выполняемых участниками
системы по подготовке и обмену информацией
/------------------------------------------------------------------\
| N |Участники| Действие | Результат |
|оп.| операции| | операции |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|01 |МУСЗН |Конвертация данных о гражданине из |БД СКГ |
| |района |имеющейся БД МУСЗН в БД СКГ |Протокол |
| | | |недостающих |
| | | |или ошибочных|
| | | |данных |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|02 |МУСЗН |Выписка извещений гражданам для сверки|Извещение с |
| |района |и уточнения недостающих данных |приглашением |
| | | |в МУСЗН |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|03 |МУСЗН |Отправка извещений гражданам |Гражданин |
| |района | |получает |
| | | |извещение |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|04 |МУСЗН |Уточнение (сверка) данных о гражданине|Откорректиро-|
| |района |согласно протоколу ошибок |ванная база |
| |Пригла- | |СКГ |
| |шенный | |Талон сверки |
| |гражданин| |гражданину |
| |с доку- | | |
| |ментами | | |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|05 |МУСЗН |МУСЗН передает в ДСЗН на дискетах или |Очередная |
| |района |по сети БД СКГ |версия БД СКГ|
| |ДСЗН |(продумать законность документа, т. е.|с обязатель- |
| | |подтверждение законности документа) |ной отметкой |
| | | |даты обновле-|
| | | |ния |
| | | |Реестр пере- |
| | | |данных СКГ в |
| | | |бумажном виде|
| | | |с подписью |
| | | |МУСЗН |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|06 |ДСЗН |Расчет потребности ресурсов для |Результаты |
| | |финансирования льготных услуг на |расчетов в |
| | |заданный период: |разрезе |
| | | |источников |
| | | |финансирова- |
| | | |ния; |
| | |- по городу |- Местный |
| | | | бюджет |
| | |- по районам |- бюджет |
| | | | субъекта РФ|
| | |- по организациям | БД-СКГ-ОРГ |
| | |Формирование файлов рассылки БД | |
| | |СКГ-ОРГ | |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|07 |Организа-|Получение файла обновления БД СКГ |Новая версия |
| |ция ДСЗН |организацией, ввод стоимостной оценки |БД СКГ-ОРГ |
| | |льготы | |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|08 |Организа-|Подготовка "Протокола разногласий" |БД - Протокол|
| |ция | |разногласий |
| | | |по структуре |
| | | |БД СКГ |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|09 |Организа-|Передача из организации в ДСЗН |В ДСЗН: |
| |ция ДСЗН |файлы обновления: |Новая версия |
| | |БД СКГ-ОРГ с проставленными суммами |БД СКГ, в |
| | |льготных услуг. |которую |
| | |БД "Протокол разногласий". |введены |
| | | |стоимость |
| | | |оказанных |
| | | |услуг |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|10 |ДСЗН |Передача из ДСЗН в МУСЗН файлов |В МУСЗН: |
| |МУСЗН |обновления БД СКГ-МУСЗН и протокола |БД СКГ-МУСЗН |
| | |разногласий |с простав- |
| | | |ленными |
| | | |суммами |
| | | |оказанных |
| | | |услуг |
| | | |Протокол |
| | | |разногласий |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|11 |МУСЗН |Уточнение информации по протоколу |Подготовка |
| | |разногласий вплоть до повторения |файла |
| | |операций 02, 03, 04. |обновления |
| | |Удаление из протокола разногласий |БД СКГ |
| | | |После |
| | | |уточнения |
| | | |данных из |
| | | |протокола |
| | | |разногласий |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|12 |МУСЗН |Передача из МУСЗН в ДСЗН файлов |В ДСЗН |
| |ДСЗН |обновления БД СКГ по результатам |Новая версия |
| | |работы с протоколом разногласий, а |БД-СКГ-ДСЗН |
| | |также СКГ вновь ставших на учет | |
| | |граждан. | |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|13 |ДСЗН |Автоматически удаление из протокола |Файлы |
| | |разногласий подтвержденных и |обновления |
| | |уточненных данных. |БД-СКГ-ОРГ |
| | |Подготовка файлов обновления БД СКГ | |
| | |организаций | |
|---+---------+--------------------------------------+-------------|
|14 |Организа-|Получение в ДСЗН файлов обновления |Новая версия |
| |ции ДСЗН |БД-СКГ-ОРГ |БД-СКГ-ОРГ |
| | |Удаление из протокола разногласий | |
| | |организации уточненных данных. | |
| | |Проставление стоимости услуг. | |
\------------------------------------------------------------------/
4. Справочная информация
4.1. Справочник организаций, предоставляющих услуги с учетом льгот - SPORGAN
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |МУФЗ (ЖЭУ) - 8-ми р-нов |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |"Ростовлифт" |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |"Теплокоммунэнерго" |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |"Ростовэнерго", "Ростовтеплосеть" |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |АООТ "Ростовгоргаз" |
|---+------------------------------------------------------------|
| 6 |Городские электросети |
|---+------------------------------------------------------------|
| 7 |Центральные электросети |
|---+------------------------------------------------------------|
| 8 |МППО "Водоканал" |
|---+------------------------------------------------------------|
| 9 |РГТС |
|---+------------------------------------------------------------|
|10 |Городской радиоузел |
|---+------------------------------------------------------------|
|11 |Городское управление здравоохранения, РОФОМС |
|---+------------------------------------------------------------|
|12 |МУ "Городское управление транспортом" |
|---+------------------------------------------------------------|
|13 |МТК "Ростовпассажиртранс" |
|---+------------------------------------------------------------|
|14 |Ростовгортоп |
|---+------------------------------------------------------------|
|15 |ОВО |
|---+------------------------------------------------------------|
|16 |ЖКХ (ЕРКЦ) |
|---+------------------------------------------------------------|
|17 |Департамент ЖКХ и энергетики |
|---+------------------------------------------------------------|
|18 |МУФЗ Железнодорожного р-на |
|---+------------------------------------------------------------|
|19 |МУФЗ Кировского р-на |
|---+------------------------------------------------------------|
|20 |МУФЗ Ленинского р-на |
|---+------------------------------------------------------------|
|21 |МУФЗ Октябрьского р-на |
|---+------------------------------------------------------------|
|22 |МУФЗ Первомайского р-на |
|---+------------------------------------------------------------|
|23 |МУФЗ Пролетарского р-на |
|---+------------------------------------------------------------|
|24 |МУФЗ Советского р-на |
|---+------------------------------------------------------------|
|25 |МУФЗ Ворошиловского р-на |
\----------------------------------------------------------------/
4.2. Справочник видов выплат льготных услуг - SPVIDLU
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Наем жилья |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |Техническое обслуживание |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |Вывоз мусора |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |Жилищные субсидии |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |Коллективная антенна |
|---+------------------------------------------------------------|
| 6 |Содержание лифтов |
|---+------------------------------------------------------------|
| 7 |Вода горячая |
|---+------------------------------------------------------------|
| 8 |Отопление |
|---+------------------------------------------------------------|
| 9 |Газоснабжение |
|---+------------------------------------------------------------|
|10 |Электроэнергия |
|---+------------------------------------------------------------|
|11 |Водоснабжение холодное, водоотведение |
|---+------------------------------------------------------------|
|12 |Установка телефона |
|---+------------------------------------------------------------|
|13 |Абонентская плата за телефон |
|---+------------------------------------------------------------|
|14 |Абонентская плата за радиоточку |
|---+------------------------------------------------------------|
|15 |Обеспечение лекарствами |
|---+------------------------------------------------------------|
|16 |Зубопротезирование |
|---+------------------------------------------------------------|
|17 |Проезд в городском транспорте |
|---+------------------------------------------------------------|
|18 |Твердое топливо (уголь) |
|---+------------------------------------------------------------|
|19 |Погребение (неработающие) |
|---+------------------------------------------------------------|
|20 |Сигнализация |
|---+------------------------------------------------------------|
|21 |Предоставление жилых помещений в домах государственного и |
| |муниципального жилищных фондов |
|---+------------------------------------------------------------|
|22 |Бесплатное получение земельного участка для жилищного |
| |строительства, ведение садовогороднического хозяйства |
|---+------------------------------------------------------------|
|23 |Капитальный ремонт жилых помещений |
|---+------------------------------------------------------------|
|24 |Проездные билеты на городской пассажирский транспорт |
| |малоимущим гражданам |
|---+------------------------------------------------------------|
|25 |Бесплатная парковка автотранспорта |
|---+------------------------------------------------------------|
|26 |Установка гаражей |
|---+------------------------------------------------------------|
|27 |Денежная компенсация за наем (поднаем) жилья воен. сл. |
|---+------------------------------------------------------------|
|28 |Бесплатное питание (завтраки, обеды) для учащихся общеобраз.|
| |и профес. уч. заведений (для детей из многодетных семей) |
|---+------------------------------------------------------------|
|29 |Оплата за содержание детей в дошкольных образовательных |
| |учреждениях (для многодетных) |
|---+------------------------------------------------------------|
|30 |Бесплатное обеспечение школьной и спортивной формой (для |
| |детей из многодетных семей) |
|---+------------------------------------------------------------|
|31 |Бесплатное содержание детей в дошкольных обр. учр. (если в |
| |семье ср. душевой доход не превышает мин. размер опл. труда)|
|---+------------------------------------------------------------|
|32 |Получение беспроцентной ссуды на покупку жилья или |
| |индивидуальное строительство |
|---+------------------------------------------------------------|
|33 |Установка надгробий |
|---+------------------------------------------------------------|
|34 |Получение разовых льготных кредитов банковских учреждений |
| |на приобретение (стро-во) квартир, жилых домов |
|---+------------------------------------------------------------|
|35 |Санаторно-курортные путевки |
|---+------------------------------------------------------------|
|36 |Денежная компенсация расходов на санаторно-курортное лечение|
|---+------------------------------------------------------------|
|37 |Получение автотранспортных средств бесплатно: коляски, |
| |велоколяски, автомобили |
|---+------------------------------------------------------------|
|38 |Денежная компенсация на бензин и техническое обслуживание |
| |автотранспорта |
|---+------------------------------------------------------------|
|39 |Обеспечение протезно-ортопедическими изделиями |
|---+------------------------------------------------------------|
|40 |Обеспечение приборами, необходимыми для социальной адаптации|
| |инвалидов |
|---+------------------------------------------------------------|
|41 |Проезд в пригородном транспорте |
|---+------------------------------------------------------------|
|42 |Бесплатный проезд междугородного сообщения на |
| |железнодорожном, воздушном, водном, автомобильном транспорте|
|---+------------------------------------------------------------|
|43 |Единовременные компенсации семьям, потерявшим кормильца |
| |вследствие чернобыльской катастрофы, родителям погибшего |
|---+------------------------------------------------------------|
|44 |Ежемесячная выплата денежной компенсации на приобретение |
| |продовольственных товаров в размере 3-кратного мин. |
| |размера оплаты труда |
|---+------------------------------------------------------------|
|45 |Денежная компенсация за ущерб, нанесенный здоровью в |
| |результате чернобыльской катастрофы |
|---+------------------------------------------------------------|
|46 |Другие виды помощи |
\----------------------------------------------------------------/
4.3. Справочник категорий льгот - SPKATLG
/----------------------------------------------------------------\
| Код | Краткое |Полное наименование| Наименование |Источник|
|кате-|наименование| категорий |законодательного|финанси-|
|горий| категорий | | акта |рования |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 0 |Нет льгот |Нет льгот | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 1 |Герои СССР. |Герои Советского |ст. 5 Закона РФ |ФБ |
| |кав. |Союза и полные |"О статусе | |
| | |кавалеры ордена |Героев Советско-| |
| | |Славы |го Союза, Героев| |
| | | |Российской | |
| | | |Федерации, | |
| | | |полных кавалеров| |
| | | |ордена Славы" от| |
| | | |15.01.93 г. | |
| | | |N 4301-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 2 |Суп-ги г-я |Супруги, родители |ст. 5 Закона РФ |ФБ |
| |СССР |Героев Советского |"О статусе | |
| | |Союза и полных |Героев Советско-| |
| | |кавалеров ордена |го Союза, Героев| |
| | |Славы |Российской | |
| | | |Федерации, | |
| | | |полных кавалеров| |
| | | |ордена Славы" от| |
| | | |15.01.93 г. | |
| | | |N 4301-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 3 |Герои |Герои Соц. труда и |ст. 3 ФЗ "О |ФБ |
| |Соц. труда |полные кавалеры |предоставлении | |
| | |ордена Трудовой |социальных | |
| | |Славы |гарантий Героям | |
| | | |Социалистическо-| |
| | | |го Труда и | |
| | | |полным кавалерам| |
| | | |ордена Трудовой | |
| | | |Славы" от | |
| | | |09.01.97 г. | |
| | | |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 4 |Почетный |Почетный гражданин |п. 4 "Положения |Местный |
| |гражданин |г. Ростова-на-Дону |о звании |бюджет |
| | | |"Почетный | |
| | | |гражданин | |
| | | |г. Ростова-на- | |
| | | |Дону" от | |
| | | |27.07.95 г. | |
| | | |N 973 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 5 |Военн. сл. |Гр-не, уволен. с |ст. 15 ФЗ "О |ФБ |
| |возраст |воен. сл. по |статусе | |
| | |достижении ими |военнослужащих" | |
| | |пред-го возраста |от 27.05.98 г. | |
| | |пребывания на воен.|N 76-ФЗ | |
| | |сл., состоянию | | |
| | |здоровья или в | | |
| | |связи с орган. - | | |
| | |штат. мероприятиями| | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 6 |Чл. сем. |Чл. семей военно- |ст. 24 ФЗ "О |ФБ |
| |в-сл. пог. |служащих, погиб. |статусе | |
| | |(умерш.) в период |военнослужащих" | |
| | |прохождения воен. |от 27.05.98 г. | |
| | |сл. или после |N 76-ФЗ | |
| | |увольнения с воен. | | |
| | |сл. по достижении | | |
| | |предельного возрас-| | |
| | |та | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 7 |Увол. ОВД |Сотрудники, увол. |ст. 64 "Положе- |Бюджет |
| |чл. с > 20 л|из органов внутр. |ния о службе в |СФ |
| | |дел с правом на |органах внутрен-| |
| | |пенсию и имеющие |них дел Российс-| |
| | |выслугу 20 и более |ской Федерации",| |
| | |лет и члены семей |утвержденного | |
| | |погиб. вследств. |Постановлением | |
| | |ранения, контузии, |Верховного | |
| | |увечья |Совета Российс- | |
| | | |кой Федерации от| |
| | | |23 декабря 1999 | |
| | | |г. N 4202-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 8 |Забол-е ЧАЭС|Граждане, получив- |ст. 14 Закона РФ|ФБ |
| | |шие или перенесшие |"О социальной | |
| | |лучевую болезнь, |защите граждан, | |
| | |заболевания, |подвергшихся | |
| | |связанные с |воздействию | |
| | |воздействием ЧАЭС |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" от 15.05.91| |
| | | |г. N 1244-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 9 |Уч-к ЛПА |Граждане, принимав-|ст. 14 Закона РФ|ФБ |
| |ЧАЭС |шие участие в ЛПА |"О социальной | |
| | |на ЧАЭС 1986-1987 |защите граждан, | |
| | |гг. |подвергшихся | |
| | | |воздействию | |
| | | |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" от 15.05.91| |
| | | |г. N 1244-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 10 |Эвак. зоны |Эвакуированные из |ст. 17 Закона РФ|ФБ |
| |отч. |зоны отчуждения |"О социальной | |
| | | |защите граждан, | |
| | | |подвергшихся | |
| | | |воздействию | |
| | | |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" от 15.05.91| |
| | | |г. N 1244-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 11 |Семьи, |Семьи граждан, |ст. 14 Закона РФ|ФБ |
| |п. б. ЛПА |погибших (умерших) |"О социальной | |
| | |вследствие лучевой |защите граждан, | |
| | |болезни, умерших |подвергшихся | |
| | |ликвидаторов |воздействию | |
| | | |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" от 15.05.91| |
| | | |г. N 1244-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 12 |Забол. Маяк |Граждане, получив- |ст. 13 Закона РФ|ФБ |
| |57 г. |шие или перенесшие |"О социальной | |
| | |лучевую болезнь и |защите граждан, | |
| | |др. заболевания |подвергшихся | |
| | |вследствие возд. |воздействию | |
| | |радиации на ПО Маяк|радиации вслед- | |
| | |в 1957 г. и сбросов|ствие катастрофы| |
| | |радиакт. отходов в |на Чернобыльской| |
| | |реку Теча |АЭС" от 15.05.91| |
| | | |г. N 1244-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 13 |Уч-к ЛПА |Граждане, принимав-|ст. 13 Закона РФ|ФБ |
| |57-58 г. |шие участие в ЛПА |"О социальной | |
| | |1957-1958 г. г. на |защите граждан, | |
| | |ПО "Маяк" и сбросов|подвергшихся | |
| | |радиоактивных |воздействию | |
| | |отходов в реку Теча|радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" от 15.05.91| |
| | | |г. N 1244-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 14 |Эвак. 57 г. |Граждане, эвакуиро-|ст. 13 Закона РФ|ФБ |
| |Маяк |ванные из населен- |"О социальной | |
| | |ных пунктов, |защите граждан, | |
| | |подвергшихся |подвергшихся | |
| | |радиоактивным |воздействию | |
| | |загрязнениям |радиации вслед- | |
| | |вследствие аварии в|ствие катастрофы| |
| | |1957 г. на ПО |на Чернобыльской| |
| | |"Маяк" и сброса |АЭС" от 15.05.91| |
| | |радиоакт. отходов в|г. N 1244-1 | |
| | |реку Теча | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 15 |Сем. пог. 57|Семьи, потерявшие |ст. 11 ФЗ "О |Бюджет |
| |г. Маяк |кормильца, смерть |социальной защи-|субъекта|
| | |кот. явилась след- |те граждан РФ, |РФ |
| | |ствием воздействия |подвергшихся | |
| | |радиации в рез-те |воздействию | |
| | |аварии 1957 г. на |радиации вслед- | |
| | |ПО "Маяк" и сброса |ствие аварии в | |
| | |радиоакт. отходов в|в 1957 г. на ПО | |
| | |реку Теча |"Маяк" и сброс | |
| | | |радиоактивных | |
| | | |отходов в реку | |
| | | |Теча от 26.11.98| |
| | | |г. N 175-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 16 |Облуч. |Граждане, получив- |ст. 2 ФЗ "О |ФБ |
| |Семипалат. |шие в периоды |социальной защи-| |
| | |радиац. суммарную |те граждан, | |
| | |эфф. дозу облучения|подвергшихся | |
| | |более 25 бэр |радиационному | |
| | |вследствие испыта- |воздействию | |
| | |ний на Семипала- |вследствие | |
| | |тинском полигоне |ядерных испыта- | |
| | | |ний на Семипала-| |
| | | |тинском полиго- | |
| | | |не" от 19.08.95 | |
| | | |г. N 149-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 17 |Инв. подр. |Граждане из подраз-|ст. 2 Постанов- |ФБ |
| |риска |делений особого |ления Верховного| |
| | |риска, ставшие |Совета РФ "О | |
| | |инвалидами |распространении | |
| | | |действия закона | |
| | | |РСФСР "О | |
| | | |социальной | |
| | | |защите граждан, | |
| | | |подвергшихся | |
| | | |воздействию | |
| | | |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" на граждан | |
| | | |из подразделений| |
| | | |особого риска" | |
| | | |от 27.12.91 г. | |
| | | |N 2123-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 18 |Гр. подразд.|Граждане из подраз-|ст. 2 Постанов- |ФБ |
| |риска |делений особого |ления Верховного| |
| | |риска (ПОР) |Совета РФ "О | |
| | | |распространении | |
| | | |действия закона | |
| | | |РСФСР "О | |
| | | |социальной | |
| | | |защите граждан, | |
| | | |подвергшихся | |
| | | |воздействию | |
| | | |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" на граждан | |
| | | |из подразделений| |
| | | |особого риска" | |
| | | |от 27.12.91 г. | |
| | | |N 2123-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 19 |Семьи гр. |Семьи, потерявшие |ст. 2 Постанов- |ФБ |
| |ПОР |кормильца из числа |ления Верховного| |
| | |граждан ПОР |Совета РФ "О | |
| | | |распространении | |
| | | |действия закона | |
| | | |РСФСР "О | |
| | | |социальной | |
| | | |защите граждан, | |
| | | |подвергшихся | |
| | | |воздействию | |
| | | |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" на граждан | |
| | | |из подразделений| |
| | | |особого риска" | |
| | | |от 27.12.91 г. | |
| | | |N 2123-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 20 |Семьи детей-|Семьи, имеющие |ст. 17 ФЗ "О |ФБ |
| |инвалидов |детей-инвалидов |социальной | |
| | | |защите инвалидов| |
| | | |в РФ" от | |
| | | |24.11.95 г. | |
| | | |N 181-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 21 |Реабилит. |Реабилитированные |ст. 7 "Положения|ФБ |
| |лица |лица |о порядке предо-| |
| | | |ставления льгот | |
| | | |реабилитирован- | |
| | | |ным лицам, | |
| | | |признанным | |
| | | |пострадавшими от| |
| | | |политических | |
| | | |репрессий", | |
| | | |утвержденное | |
| | | |постановлением | |
| | | |Правительства | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 22 |Постр. п. |Лица, признанные |ст. 7 "Положения|ФБ |
| |репрес. |пострадавшими от |о порядке предо-| |
| | |политических |ставления льгот | |
| | |репрессий |реабилитирован- | |
| | | |ным лицам, | |
| | | |признанным | |
| | | |пострадавшими от| |
| | | |политических | |
| | | |репрессий", | |
| | | |утвержденное | |
| | | |постановлением | |
| | | |Правит-ва | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 23 |ИВОВ |Инвалиды ВОВ |ст. 14 ФЗ "О |Бюджет |
| | | |ветеранах" от |субъекта|
| | | |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | | |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 24 |Инв. б. д. |Инвалиды боевых |ст. 14 ФЗ "О |Бюджет |
| |др. гос. |действий на |ветеранах" от |субъекта|
| | |территории др. |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | |государств |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 25 |УВОВ с общ. |Участники ВОВ, |ст. 14, 15 ФЗ "О|Бюджет |
| |заб. |ставшие инвалидами |ветеранах" от |субъекта|
| | |вследствие общего |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | |заболевания |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 26 |Инв. не |Военнослужащие, |ст. 1 ФЗ "О |Бюджет |
| |межд. к. |ставшие инвалидами |внесении допол- |субъекта|
| | |вследствие воору- |нений в статью 5|РФ, ФБ |
| | |женных конфликтов |Закона РФ "О | |
| | |немеждународного |дополнительных | |
| | |характера |гарантиях и | |
| | | |компенсациях | |
| | | |военнослужащим, | |
| | | |проходящим | |
| | | |военную службу | |
| | | |на территориях | |
| | | |государств | |
| | | |Закавказья, | |
| | | |Прибалтики и | |
| | | |республики | |
| | | |Таджикистан, а | |
| | | |также выполняю- | |
| | | |щим задачи в | |
| | | |условиях чрезвы-| |
| | | |чайного положе- | |
| | | |ния и при воору-| |
| | | |женных конфлик- | |
| | | |тах" от 19.11.97| |
| | | |г. N 146-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 27 |В. сл. инв. |Военнослуж. или |ст. 14 ФЗ "О |Бюджет |
| |ОВД |лица рядового и |ветеранах" от |субъекта|
| | |начальств. состава |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | |орг. внутр. дел, |N 5-ФЗ | |
| | |ставшие инвалидами | | |
| | |вследствие ранения,| | |
| | |контузии, увечья, | | |
| | |при исполн. сл. | | |
| | |обязан. | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 28 |Узники, инв.|Бывшие несовершен- |ст. 1 Указа |Бюджет |
| | |нолетние узники, |Президента РФ "О|субъекта|
| | |ставшие инвалидами |предоставлении |РФ, ФБ |
| | | |льгот бывшим | |
| | | |несовершеннолет-| |
| | | |ним узникам | |
| | | |концлагерей, | |
| | | |гетто и других | |
| | | |мест принуди- | |
| | | |тельного содер- | |
| | | |жания, созданных| |
| | | |фашистами и их | |
| | | |союзниками в | |
| | | |период второй | |
| | | |мировой войны" | |
| | | |от 15.10.92 г. | |
| | | |N 1235 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 29 |УВОВ |Участники ВОВ |ст. 15 ФЗ "О |Бюджет |
| | | |ветеранах" от |субъекта|
| | | |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | | |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 30 |Бывш. узн. |Бывшие несовершен- |ст. 1 Указа |Бюджет |
| |несов. |нолетние узники |Президента РФ "О|субъекта|
| | | |предоставлении |РФ, ФБ |
| | | |льгот бывшим | |
| | | |несовершеннолет-| |
| | | |ним узникам | |
| | | |концлагерей, | |
| | | |гетто и других | |
| | | |мест принуди- | |
| | | |тельного содер- | |
| | | |жания, созданных| |
| | | |фашистами и их | |
| | | |союзниками в | |
| | | |период второй | |
| | | |мировой войны" | |
| | | |от 15.10.92 г. | |
| | | |N 1235 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 31 |Блокадн. |Лица, работавшие на|ст. 18 ФЗ "О |Бюджет |
| |инв. |предприятиях и |ветеранах" от |субъекта|
| | |учреждениях |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | |г. Ленинграда в |N 5-ФЗ | |
| | |период блокады, | | |
| | |ставшие инвалидами | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 32 |Семьи |Нетрудосп. чл. |ст. 21 ФЗ "О |Бюджет |
| |погибш. |семей погибших |ветеранах" от |субъекта|
| |умерш. |(умерших) инв. ВОВ,|12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | |участ. ВОВ, ветера-|N 5-ФЗ | |
| | |нов боев. дейст., | | |
| | |сост. на его | | |
| | |иждивен. и получ. | | |
| | |(имеющ. право на | | |
| | |получ.) пенсии по | | |
| | |случ. потери | | |
| | |кормильца | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 33 |Нетр. чл. |Нетрудосп. чл. |ст. 21 ФЗ "О |Бюджет |
| |сем. ОВД |семей военносл. или|ветеранах" от |субъекта|
| | |лица ряд. и |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | |начальств. состава |N 5-ФЗ | |
| | |орг. внутр. дел, | | |
| | |гос. безопасн., | | |
| | |погиб. при исполн. | | |
| | |служеб. обязан. | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 34 |Чл. с. в/с. |Чл. семей военн. |ст. 25 ФЗ "О |Бюджет |
| |п. чпвк |сл., погибших при |статусе военно- |субъекта|
| | |выполн. задач в |служащих" от 27 |РФ, ФБ |
| | |условиях чрезвыч. |мая 1998 года | |
| | |положения и при |N 76-ФЗ | |
| | |вооруж. конфл. | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 35 |Инвалиды |Инвалиды |ст. 17 ФЗ "О |Бюджет |
| | | |социальной |субъекта|
| | | |защите инвали- |РФ, ФБ |
| | | |дов" от 24.11.95| |
| | | |г. N 181-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 36 |Ветеран |Ветераны труда |ст. 22 ФЗ "О |Бюджет |
| |труда |(при выходе на |ветеранах" от |субъекта|
| | |пенсию) |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | | |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 37 |ВВС, ОВД, |Ветераны военной |ст. 23 ФЗ "О |Бюджет |
| |прок. |службы, ОВД, |ветеранах" от |субъекта|
| | |прокуратуры, |12.01.95 г. |РФ, ФБ |
| | |юстиции, судов (по |N 5-ФЗ | |
| | |достижению | | |
| | |возраста, дающего | | |
| | |право на пенсию по | | |
| | |старости) | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 38 |Ветеран б-х |Ветераны боевых |ст. 16 ФЗ "О |Бюджет |
| |д. |действий |ветеранах" от |субъекта|
| | | |12.01.95 г. |РФ |
| | | |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 39 |Почетный |Граждане, награж- |ст. 11 Закона РФ|Местный |
| |донор |денные знаком |"О донорстве |бюджет |
| | |"Почетный донор |крови и ее ком- | |
| | |СССР, РФ" |понентов" от 9 | |
| | | |июня 1993 года | |
| | | |N 5142-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 40 |Многодет. |Многодетные семьи |ст. 1 Указа |Местный |
| |семьи | |Президента РФ "О|бюджет |
| | | |мерах по | |
| | | |социальной под- | |
| | | |держке многодет-| |
| | | |ных семей" от 5 | |
| | | |мая 1992 г. | |
| | | |N 431 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 41 |Труженики |Труженики тыла |ст. 20 ФЗ "О |Бюджет |
| |тыла | |ветеранах" от |субъекта|
| | | |12.01.95 г. |РФ |
| | | |N 5-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 42 |В/с 41-45 + |Лица, проходящие |ст. 17 ФЗ "О |Бюджет |
| |нагр. |военную службу в |ветеранах" от |субъекта|
| | |период с 22.06.1941|12.01.95 г. |РФ |
| | |по 03.09.1945 г., |N 5-ФЗ | |
| | |не входящие в | | |
| | |состав действ. | | |
| | |армии и награжд. | | |
| | |медалями | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 43 |Раб. ВОВ и |Лица, работавшие в |ст. 19 ФЗ "О |Бюджет |
| |ПВО, ст. |годы ВОВ на |ветеранах" от |субъекта|
| | |объектах ПВО, |12.01.95 г. |РФ |
| | |строительстве |N 5-ФЗ | |
| | |оборонительных | | |
| | |сооружений, | | |
| | |аэродромов | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 44 |Блокадники |Лица, работавшие на|ст. 18 ФЗ "О |Бюджет |
| |(без инв.) |предприятиях и |ветеранах" от |субъекта|
| | |учреждениях в |12.01.95 г. |РФ |
| | |период блокады |N 5-ФЗ | |
| | |Ленинграда (не | | |
| | |имеющие инвалид- | | |
| | |ности) | | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 45 |ЧАЭС (ЛПА |Граждане, принимав-|ст. 15 Закона РФ|Бюджет |
| |88-89 г.) |шие участие в ЛПА |"О социальной |субъекта|
| | |на ЧАЭС 1988-1989 |защите граждан, |РФ |
| | |гг. |подвергшихся | |
| | | |воздействию | |
| | | |радиации вслед- | |
| | | |ствие катастрофы| |
| | | |на Чернобыльской| |
| | | |АЭС" от 15.05.91| |
| | | |г. N 1244-1 | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 46 |ПР. Маяк |Граждане, проживав-|ст. 8, 9 ФЗ "О |Бюджет |
| |49-56 |шие с 1949-1956 |социальной защи-|субъекта|
| | |гг. в населенных |те граждан РФ, |РФ |
| | |пунктах (ПО |подвергшихся | |
| | |"Маяк"), подверг- |воздействию | |
| | |шиеся радиац. |радиации вслед- | |
| | |загрязнению |ствие аварии в | |
| | | |в 1957 г. на ПО | |
| | | |"Маяк" и сброс | |
| | | |радиоактивных | |
| | | |отходов в реку | |
| | | |Теча" от | |
| | | |26.11.98 г. | |
| | | |N 175-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 47 |Семипалат. |Граждане, получив- |ст. 3 ФЗ "О |Бюджет |
| |> 5 < 25 бэр|шие в периоды |социальной защи-|субъекта|
| | |радиац. воздействия|те граждан, |РФ |
| | |суммарную эф. дозу |подвергшихся | |
| | |облучения более 5, |радиационному | |
| | |но не более 25 бэр |воздействию | |
| | | |вследствие | |
| | | |ядерных испыта- | |
| | | |ний на Семипала-| |
| | | |тинском полиго- | |
| | | |не" от 19.08.95 | |
| | | |г. N 149-ФЗ | |
|-----+------------+-------------------+----------------+--------|
| 48 |Ср. душ. |Граждане, средне- | |Бюджет |
| |дох. < либо |душевой доход | |субъекта|
| |= мин |семей которых не | |ФБ, РФ |
| | |превышает | | |
| | |установленный | | |
| | |минимум | | |
\----------------------------------------------------------------/
4.4. Справочник административных районов г. Ростова-на-Дону SPRAYGO
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Железнодорожный |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |Кировский |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |Ленинский |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |Октябрьский |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |Первомайский |
|---+------------------------------------------------------------|
| 6 |Пролетарский |
|---+------------------------------------------------------------|
|50 |Советский |
|---+------------------------------------------------------------|
|80 |Ворошиловский |
\----------------------------------------------------------------/
4.5. Справочник названий улиц
Ответственный за поддержку справочника - ЕРКЦ ЖКХ.
Участникам системы справочник будет передаваться в составе программного обеспечения ведения баз данных (СКГ) льготников.
4.6. Справочник источников получения пенсий SPORGDOH
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Министерство социальной защиты |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |МВД |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |МО |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |ФСБ |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |Федеральная служба налоговой полиции |
|---+------------------------------------------------------------|
| 6 |Органы прокуратуры |
|---+------------------------------------------------------------|
| 7 |Прочие |
\----------------------------------------------------------------/
4.7. Справочник родственных отношений - SPRODOT
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Отец (Мать) |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |Сын (Дочь) |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |Муж (Жена) |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |Иные родственники |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |Иные члены семьи |
\----------------------------------------------------------------/
4.8. Справочник видов жилья - SPVIDGIL
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Нет характеристики |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |Частная собственность |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |Муниципальный |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |Ведомственный |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |Кооперативный |
\----------------------------------------------------------------/
4.9. Справочник видов документов - SPVIDOK
/-----------------------------------------------------------------\
|Код| Полное наименование документов |Краткое наименование |
| | | документов |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|9.1|Паспорт |Паспорт |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|9.2|Свидетельство о рождении |Свид-во о рожд-и |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|9.3|Удостоверение |Уд-е |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|9.4|Военный билет |В/билет |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|9.5|Справка |Спр |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|9.6|Свидетельство о браке |Свид-во о бр-ке |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|9.7|Другие виды удостоверений |Др. виды уд-ий |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 1 |Удостоверение Героя СССР |Уд-е Героя СССР. Кав.|
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 2 |Справка суп-ги, родители Героя СССР |Справка суп-ги Г-я |
| | |СССР |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 3 |Удостоверение Героя Соц. труда |Удост. Героя Соц. |
| | |Труда |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 4 |Удостоверение почетный гражданин |Удост. почетн. |
| | |гражданин |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 5 |Справка гражданина, уволен. с воен. сл.|Спр. воен. сл. |
| |по возрасту |возраст |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 6 |Справка чл. семей воен. сл-х, погиб. |Спр. чл. сем. в-сл. |
| |или увол-х по возрасту |пог. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 7 |Справка из ОВД с выслугой > 20 лет и |Спр. увол. ОВД и |
| |чл. семей погибшего |чл. с. > 20 л. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 8 |Удостоверение заболев. в рез-те ЧАЭС |Уд-е забол-е ЧАЭС |
|---+---------------------------------------+---------------------|
| 9 |Удостоверение участника в ЛПА на ЧАЭС |Уд-е уч-к ЛПА ЧАЭС |
| |1986-87 г. | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|10 |Удостоверение эвакуирован. из зоны |Уд-е эвак. зоны |
| |отчуждения |отч. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|11 |Удостоверение семьи погибшего (умерш.) |Уд-е семьи п. б. ЛПА |
| |ликвидаторов | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|12 |Удостоверение болезнь-радиации на ПО |Уд-е забол. Маяк |
| |Маяк |57 г. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|13 |Удостоверение участника в ЛПА 57-58 на |Уд-е уч-к ЛПА 57-58 |
| |ПО Маяк |г. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|14 |Удостоверение эвакуированных 57 г. Маяк|Уд-е эвак. 57 г. Маяк|
|---+---------------------------------------+---------------------|
|15 |Удостоверение семьи погибшего 57 г. |Уд-е сем. пог. |
| |Маяк |57 г. Маяк |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|16 |Удостоверение получившего облучение в |Уд-е облуч. |
| |Семипалатинске |Семипалат. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|17 |Удостоверение инвалида подразделения |Уд-е инв. подр. |
| |особого риска |риска |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|18 |Удостоверение гражданина из |Уд-е гр. подр. |
| |подразделения особого риска |риска |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|19 |Удостоверение семьи, потерявшего корм. |Уд-е семьи гр. ПОР |
| |из числа граждан ПОР | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|20 |Справка семьи, имеющие детей-инвалидов |Спр. семьи детей- |
| | |инв. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|21 |Свидетельство реабилитированного лица |Св-во реабилит. лица |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|22 |Свидетельство пострадавшего после |Св-во пост. п. |
| |репрессий |репрес. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|23 |Удостоверение ИВОВ |Уд-е ИВОВ |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|24 |Удостоверение инвалида боевых действий |Уд-е инв. б. др. |
| |на территории других государств |гос. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|25 |Удостоверение и справка ВТЭК УВОВ, |Уд/спр. УВОВ общ. |
| |ставшими инвалидами вследствие общего |заб. |
| |заболевания | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|26 |Удостоверение военносл. инвалида не |Уд-е в. инв. не |
| |международного конф-а |межд. к. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|27 |Удостоверение воен. служащего инвалида |Уд-е в. сл. инв. ОВД |
| |органов внутренних дел | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|28 |Удостоверение и справка ВТЭК узника- |Уд/спр. узники инв. |
| |инвалида | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|29 |Удостоверение участника ВОВ |Уд-е УВОВ |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|30 |Удостоверение бывшего узника |Уд-е бывш. узн. |
| |несовершеннолетнего |несов. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|31 |Удостоверение и справка ВТЭК инвалида- |Уд/спр. блокадн. |
| |блокадника |инв. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|32 |Удостоверение и справка |Уд/с нетр. чл. с. |
| |нетрудоспособного члена семьи участника|УВОВ |
| |ВОВ | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|33 |Удостоверение и справка |Уд/с нетр. чл. с. |
| |нетрудоспособного члена военнослужащего|ОВД |
| |ОВД | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|34 |Справка члена семьи военнослужащего, |Спр. чл. с. в/с. п. |
| |погибшего при чрезвычайном положении и |чпвк |
| |вооруженном конфликте | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|35 |Справка ВТЭК, удостоверяющая |Спр. инв. |
| |инвалидность | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|36 |Удостоверение ветерана труда |Уд-е вет. труда |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|37 |Удостоверение ветерана военной службы, |Уд-е ВВС, ОВД, прок. |
| |ОВД, прокуратуры, юстиции, судов | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|38 |Удостоверение ветерана боевых действий |Уд-е ветерана б-х д. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|39 |Удостоверение Почетного донора |Уд-е почетный донор |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|40 |Удостоверение многодетной семьи |Уд-е многод. семьи |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|41 |Удостоверение труженика тыла |Уд-е труж. тыла |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|42 |Удостоверение воен. служащего в период |Уд-е в/с 41-45 + |
| |41-45 годы и имеющие награды |награды |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|43 |Удостоверение работавшего в годы ВОВ на|Уд-е раб. ВОВ, ПВО |
| |объектах ПВО, строит-ве оборон. |ст. |
| |сооружений и аэродромов | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|44 |Удостоверение блокадника, не имеющего |Уд-е блокад. без |
| |инвалидность |инв. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|45 |Удостоверение участника ЛПА на ЧАЭС |Уд-е ЧАЭС ЛПА 88-89 |
| |1988-1989 гг. |г. |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|46 |Удостоверение гражданина, подвергшегося|Уд-е пр. Маяк 49-56 |
| |радиации | |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|47 |Удостоверение гр-а, получивш. сум. дозу|Уд-е Семип. > 5 < 25 |
| |облучения более 5, но не более 25 бэр |бэр |
|---+---------------------------------------+---------------------|
|48 |Справка о среднедушевом доходе семей, |Сп. ср. душ. дох. < |
| |не превышающий установленный минимум |либо = мин. |
\-----------------------------------------------------------------/
4.10. Справочник видов доходов - SPVIDDOH
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Зарплата |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |Пенсия |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |Гонорар |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |Стипендия |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |Алименты |
|---+------------------------------------------------------------|
| 6 |Пособие по безработице |
|---+------------------------------------------------------------|
| 7 |Пособие - ежемесячное на период отпуска по уходу за |
| |ребенком до достижения им возраста 1,5 года |
|---+------------------------------------------------------------|
| 8 |Пособие - компенсационные выплаты женщинам, находящимся в |
| |отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3-х |
| |лет |
|---+------------------------------------------------------------|
| 9 |Пособие - ежемесячное на ребенка до достижения им 16 лет, а |
| |на учащегося общеобразовательного учреждения - до окончания |
| |им обучения, но не позднее, чем до достижения им 18 лет |
|---+------------------------------------------------------------|
|10 |Пособие - социальное в денежном выражении |
|---+------------------------------------------------------------|
|11 |Пособие - единовременное на рождение ребенка |
|---+------------------------------------------------------------|
|12 |Пособие детям разыскиваемых родителей |
|---+------------------------------------------------------------|
|13 |Пособие женам военнослужащих |
|---+------------------------------------------------------------|
|14 |Другие пособия |
\----------------------------------------------------------------/
4.11. Справочник групп инвалидности - SPINV
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 0 |Нет группы |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Первая группа |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |Вторая группа |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |Третья группа |
\----------------------------------------------------------------/
4.12. Справочник видов заболеваний - SPVTK
/----------------------------------------------------------------\
|Код| Наименование |
|---+------------------------------------------------------------|
| 0 |Нет заболеваний |
|---+------------------------------------------------------------|
| 1 |Кардиологический |
|---+------------------------------------------------------------|
| 2 |ОНКО |
|---+------------------------------------------------------------|
| 3 |ТУБ |
|---+------------------------------------------------------------|
| 4 |СПЕЦ |
|---+------------------------------------------------------------|
| 5 |ТРАВМ |
|---+------------------------------------------------------------|
| 6 |МР |
|---+------------------------------------------------------------|
| 7 |Глазная |
|---+------------------------------------------------------------|
| 8 |Опорно-двигательный |
\----------------------------------------------------------------/
4.13. Справочник домоуправлений - SPDOMUPR
Железнодорожный район
1 МУФЗ Железнодорожного района
12 ЖЭУ N 42
13 ЖЭУ N 43
16 ЖЭУ N 46
Ленинский район
3 МУФЗ Ленинского района
30 ЖЭУ N 20
31 ЖЭУ N 21
32 ЖЭУ N 22
33 ЖЭУ N 23
39 ЖЭУ N 19
Кировский район
4 МУФЗ Кировского района
40 ЖЭУ N 30
41 ЖЭУ N 31
42 ЖЭУ N 32
45 ЖЭУ N 25
46 ЖЭУ N 26
47 ЖЭУ N 27
48 ЖЭУ N 28
49 ЖЭУ N 29
Первомайский район
5 МУФЗ Первомайского района
51 ЖЭУ N 7
55 ЖЭУ N 8
56 ЖЭУ N 14
90 ЖЭУ N 12
96 ЖЭУ N 6
97 ЖЭУ N 17
Пролетарский район
6 МУФЗ Пролетарского района
61 ЖЭУ N 21
62 ЖЭУ N 22
66 ЖЭУ N 36
67 ЖЭУ N 37
68 ЖЭУ N 38
69 ЖЭУ N 39
Советский район
7 МУФЗ Советского района
71 ЖЭУ N 1
72 ЖЭУ N 2
73 ЖЭУ N 3
74 ЖЭУ N 4
75 ЖЭУ N 5
76 ЖЭУ N 37
77 ЖЭУ N 17
78 ЖЭУ N 38
79 ЖЭУ N 44
Ворошиловский район
90 ЖЭУ N 10
91 ЖЭУ N 13
98 ЖЭУ N 11
99 ЖЭУ N 12
Октябрьский район
2 МУФЗ Октябрьского района
20 ЖЭУ N 10
21 ЖЭУ N 11
22 ЖЭУ N 12
23 ЖЭУ N 13
26 ЖЭУ N 46
27 ЖЭУ N 47
Управляющий делами |
Т.П. Куценко |
Основные принципы построения системы
АС "Соцзащита"
Проектирование АС "Соцзащита" должно базироваться на следующих принципах:
Каждому гражданину, имеющему право на льготы, ставится в соответствие индивидуальный уникальный ключ, который изменению не подлежит.
Информация о гражданине, который имеет право на льготы, отражается в индивидуальной социальной карте гражданина (СКГ), содержащей паспортные данные, документы, подтверждающие права на льготы, адрес, состав семьи (см. стр. N 6).
Первоисточниками появления информации (СКГ) о гражданах, претендующих на льготы, являются МУСЗН районов, в которых создаются и функционируют базы данных СКГ (БД СКГ).
В основу функционирования АС "Соцзащита" положены базы данных СКГ МУСЗН, которые осуществляют прием и поставку граждан на льготное обслуживание, т. е. МУСЗН района являются главным звеном в системе по формированию городской БД адресной помощи гражданам.
АС "Соцзащита" это самостоятельная система, которая обеспечивает взаимодействие между организациями по оказанию льготных услуг и иной помощи гражданам, при этом базы данных СКГ города, района, организации создаются и функционируют самостоятельно, независимо от существующих баз данных в автоматизированных системах организаций.
Гражданин, претендующий на льготы, представляет документы только в МУСЗН районов, на основании которых работники МУСЗН определяют соответствующие льготы, согласовывая их с предъявителем документов.
МУСЗН районов передают по каналам связи БД СКГ в ДСЗН города.
Полная БД СКГ города сосредотачивается в ДСЗН, кроме того, в ДСЗН автоматически формируются и транспортируются файлы рассылки фрагментов БД СКГ для конкретных служб и организаций, которые оказывают льготы, тем самым достигается идентичность БД СКГ во всех службах и организациях, оказывающих адресную помощь.
Организации и службы вводят ("подкачивают") из своих информационных баз в базу данных СКГ стоимостную оценку льготы каждому гражданину и через путь обратной связи передают в ДСЗН и далее из ДСЗН в МУСЗН.
МУСЗН через службы доставки посылают гражданам извещения о стоимостных размерах льгот, на основании которых последние будут осуществлять необходимые платежи.
Если в организациях в процессе ввода стоимостных оценок льгот окажутся зарегистрированы граждане, отсутствующие в базе данных МУСЗН, то в этом случае автоматически формируется файл "Протокол разногласий", который посылается в ДСЗН и далее из ДСЗН в МУСЗН районов для "сверки" и анализа данных.
МУСЗН районов в соответствии с "Протоколом разногласий" уточняют информацию о гражданах, согласовывают право на получение льгот и вводят эти данные в БД СКГ, соблюдая ранее изложенную технологию.
Информация об убывших льготниках переносится из основной базы в архив и хранится в течение трех лет.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от 6 декабря 1999 г. N 316 "Об утверждении инструктивно-методических материалов по автоматизированной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.