Настоящее решение снято с контроля решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 14 декабря 2006 г. N 222
Дорожно-транспортная сеть города Ростова-на-Дону составляет 1128 км или более 11 млн. м2 по площади, в том числе дороги с капитальным типом покрытия - 6,7 млн. м2. Исходя из сложившейся системы транспортных сообщений автомагистрали составляют 272 км или 3600 тыс. м2.
С ростом процесса автомобилизации резко возросла интенсивность движения на дорогах города. Если в 1990 году на пр. Ворошиловском интенсивность движения составила в среднем 17 тыс. а/сут, то в 1999 году - 42 тыс. а/сут при пиковой нагрузке - 66 тыс. а/сут.
Увеличение интенсивности движения на городских магистралях приводит к преждевременному износу дорожных покрытий. При приросте интенсивности движения на 15% межремонтный срок городских дорог сокращается до 3-4 лет.
Начиная с 1996 года администрацией города проделана значительная работа в части приведения дорожно-мостовых объектов к транспортно-эксплуатационным характеристикам. Объемы капитального ежегодного ремонта увеличивались за последние четыре года и составили:
1996 год - 224,64 тыс. м2
1997 год - 235,02 тыс. м2
1998 год - 344,2 тыс. м2
1999 год - 500,0 тыс. м2
По-видимому, в нижеследующем абзаце речь идет о решении городской Думы от 25 июня 1998 г. N 107
Несмотря на ограниченное финансирование на строительство дорожно-мостовых объектов, за эти годы была выполнена значительная часть объектов в соответствии с решениями городской Думы от 13.02.96 г. N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 года" и от 23 июня 1998 г. N 107 "О ходе выполнения решения городской Думы от 13.02.96 г. "О схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005 года" Закончено строительство путепровода по ул. Текучева, выполнена реконструкция ул. Нансена, произведен капитальный ремонт пр. Буденновского, выполнена реконструкция Таганрогского шоссе, выполнен капитальный ремонт моста через р. Дон в створе пр. Ворошиловского, реконструирован мост через р. Темерник в створе ул. Б.Садовая.
Значительный объем работ выполнен по капитальному ремонту основных автотранспортных магистралей (пр. Октября, пр. Стачки, пр. Соколова, ул. Текучева, ул. Московская, пл. Театральная и др.).
Выполнено спецобследование 15 мостов - путепроводов города Ростова-на-Дону, на 2000 год запланировано завершение обследования оставшихся.
Анализ существующей ситуации показал, что в городе Ростове-на-Дону за последние годы резко возросло количество автомобилей, а существующая транспортно-дорожная сеть значительно отстает от общероссийских нормативов и поэтому не отвечает требованиям развития городов с миллионным населением. При норме для такой группы городов 2,2-2,4 км/км2 плотность дорожно-транспортной сети с наличием движения общественного транспорта составляет только 0,7 км/км2, что в 3,5 раза ниже нормативной.
Основной причиной концентрации транспорта на основных магистралях города является строительство новых дорог и отсутствие комфортабельного проезда по параллельной дорожной сети.
С учетом сложившейся ситуации и выделенных средств из различных источников финансирования разработана "Концепция программы развития дорожно-транспортной сети города по выбранным приоритетам" по первостепенным направлениям деятельности:
- маршрутный подход к капитальному ремонту дорог;
- внедрение новейших технологий при производстве ямочного ремонта дорожных покрытий;
- капитальный ремонт внутриквартальных проездов.
Для реализации программы развития дорожно-транспортной сети и в целях дальнейшего улучшения технического состояния дорожных покрытий, руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
По-видимому, в пункте 1 речь идет о решении городской Думы от 25 июня 1998 г. N 107
1. Отметить, что администрация города проводит работу по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию городских дорог, предусмотренную "Схемой развития улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону до 2005 года" (решения городской Думы N201 от 13.02.96 г. и N 107 от 23.06.98 г.).
2. Одобрить "Концепцию программы развития дорожно-транспортной сети города Ростова-на-Дону по выбранным приоритетам" (приложение 1).
3. Признать положительным опыт администрации города по освоению новейших технологий для капитального ремонта дорожных покрытий с применением специализированных машин для регенерации и дальнейшего использования существующих оснований и покрытий, использование литого асфальтобетона для текущего ремонта дорог.
4. Администрации города продолжить финансирование из средств городского бюджета и дальнейшее привлечение внебюджетных средств для строительства, реконструкции, капитального ремонта и содержания городских дорог (приложение 2-5).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, дорожному строительству, энергетике (Байбуртян В.А.).
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М.А. Чернышев |
Приложение 1
к решению городской Думы
от 20 апреля 2000 г. N 264
Концепция программы
развития дорожно-транспортной сети
города Ростова-на-Дону по выбранным приоритетам
I. Капитальный ремонт, как более эффективный и менее
затратный, по сравнению с текущим ремонтом
Выбор объемов производства работ обуславливается возможностями основного механизма или производительностью асфальтобетонных заводов (АБЗ).
В условиях дефицита денежных средств, когда возможности проведения капитального ремонта ограничены, можно сравнивать 2 варианта:
1. Текущий ремонт.
2. Замена поверхностного слоя.
При текущем ремонте производительность работ взята при норме выработки на бригаду при идеальных условиях 150-200 м2 в смену. Однако, для производства качественного ремонта требуется весь спектр механизмов как при капитальном ремонте, что приводит к большим затратам, которые подтверждаются и Центром ценообразования в рассчитанном коэффициенте 3,234 при текущем ремонте, по сравнению с 2,843 при капитальном ремонте.
Таблица N 1
/----------------------------------------------------------------\
| N | |Произ- | Фактич. | Коэффиц. |
|п/п| Механизмы |водител.| использ. | испол. |
| | |нормат. | | |
| | | |-----------------+----------------|
| | | | текущ.| капит. | текущ.| капит. |
| | | | ремонт| ремонт | ремонт| ремонт |
|---+----------------+--------+--------+--------+-------+--------|
|1 |Камаз-самосвал | 59т/ |24т/ |240 т/ | 0,41 | 4,07 |
| | | 6 рейс |2 рейс |24 рейс | | |
|---+----------------+--------+--------+--------+-------+--------|
|2 |Каток - 13 тн | 800 м2 |200 м2/ |2000м2/ | 0,25 | 2,5 |
| | | |1 смена | 7 час. | | |
|---+----------------+--------+--------+--------+-------+--------|
|3 |Каток - 8 тн | 2300м2 |200 м2/ |2000м2/ | 0,09 | 0,86 |
| | | |1 смена |7 час. | | |
|---+----------------+--------+--------+--------+-------+--------|
|4 |Автогудронатор | 27,6т/с|0,06т/ |0,6т/ | 0,002 | 0,02 |
| | | м |1см. |1 см. | | |
|---+----------------+--------+--------+--------+-------+--------|
|5 |Компрессор | |1 шт. | - | 1,0 | - |
|---+----------------+--------+--------+--------+-------+--------|
|6 |Асфальтоукладчик| 276 | - |240т/ | - | 0,86 |
| | | т/см | |7 час. | | |
\----------------------------------------------------------------/
Анализ использования техники показывает, что задействование механизмов при текущем ремонте не полное, что ведет к увеличению стоимости работ. Устройство же поверхностного слоя идентично устройству верхнего слоя покрытия при капитальном ремонте, где работы на 85-90 % механизированы, поэтому происходит полная загрузка механизмов и АБЗ, что ведет к уменьшению стоимости 1 м2 работ.
Сравнивая приведенные стоимости, можно сделать заключение - на покрытия возрастом 5 лет и более не целесообразно вкладывать средства на текущий ремонт по следующим соображениям:
1. Интенсивность разрушений покрытий после 5 лет резко возрастает в следствие старения битума, вызванных различными факторами и органическим происхождением битума.
2. Текущий ремонт способствует созданию плиточного покрытия, что ведет к разрушению нижележащего слоя, а в дальнейшем к деформации основания, что наблюдается сегодня на городских магистралях (результат деформаций основания - отраженные трещины, неровности и др.)
3. Работы, связанные с приведением дороги после ее полного разрушения в хорошее состояние, состоят из полного капитального ремонта с восстановлением основания. В противном случае возникновение отраженных трещин станет закономерностью.
4. Не решает вопрос ровности.
Устройство поверхностного слоя асфальтобетона:
1. Решает вопросы транспортно-эксплуатационных параметров (ровность, шероховатость).
2. Предотвращает разрушение нижележащих слоев покрытия и основания, что сохраняет несущую способность дороги.
3. Предупреждает разрушение нижележащего слоя и основания, что в дальнейшем сводит к минимуму затраты на восстановление дороги (препятствует возникновению новых отраженных трещин).
4. Уменьшает концентрацию пыльных и илистых отложений.
5. Улучшает водоотвод.
6. Создает комфортабельность движения.
7. Снижает аварийность.
Таким образом положив в приоритет замену верхнего слоя покрытия с цикличностью процесса 5 лет (гарантийный период) появляется возможность сократить расходование денежных средств на текущий ремонт.
Таблица N 2
Виды выполненных работ по годам
Виды работ |
Годы | |||||||||
1995 | 1996 | 1997 | 1998 | Итого на 1.01.99 |
1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | |
Устрой- ство верхн. слоя |
120,8 |
224,64 |
235,02 |
344,2 |
924,66 |
500 1424.6 |
740 2166.6 |
740 2785.8 |
740 3290.8 |
740 3806.2 |
Текущий ремонт |
-"- |
188.3 |
89.72 |
68.22 |
346.52 |
64.8 |
48.4 |
32.12 |
17.76 |
17.76 |
II. Переход к выполнению текущего ремонта
менее затратными технологиями
Полный отход от текущего ремонта невозможен (аварийные разрытия, люковое хозяйство, дефекты, трамвайные межпутья и др.) Поэтому в этом случае необходимо отказаться от изжившей себя технологии ямочного ремонта и перейти к более эффективным способам ремонта, требующим наименьших затрат, улучшающих качество. Одной из таких технологий является применение литой асфальтобетонной смеси.
Таблица N 3
Сравнительная таблица использования технологий
/---------------------------------------------------------\
| | | Литой |
| Показатель | Асфальтобетон | асфальтобетон |
|--------------------+---------------+--------------------|
|Период | Сухая погода | Любая поверхность |
|использования | Весна + 5 | - 10 |
| | Осень + 10 | |
|--------------------+---------------+--------------------|
|Необходимость | | |
|подгрунтовки | да | нет |
|--------------------+---------------+--------------------|
|Необходимость | | |
|уплотнения | да | нет |
|--------------------+---------------+--------------------|
|Производительность | 50-70 м2/ | 200-300 м2/смена |
| | смена | |
|--------------------+---------------+--------------------|
|Стоимость 1 м2 | | |
|работ | 145,83 | 107,48 руб/м2 |
|в текущих ценах | руб/м2 | |
|--------------------+---------------+--------------------|
|Стоимость к 5 | 438 | |
|годам эксплуатации | руб/м2 | 107,48 руб/м2 |
\---------------------------------------------------------/
Для перевода дорожно-ремонтных организаций на новый уровень работ возникает необходимость использования дорожных фрез (МТЗ-80.82, стоимостью - 240 тыс. руб. и кохера, со стоимостью навесного оборудования - 190 тыс. руб.) При этом необходимость в катках отпадает.
III. Использование методов регенерации
для увеличения дорожной сети с усовершенствованным покрытием
Одним из источников загрязнения городских дорог является большое количество дорог с низшим типом покрытия (грунтовые).
Используя работы по регенерации асфальтобетона и получаемого материала (ФАЛа), создаются все предпосылки для реализации программы перевода грунтовых дорог с низшим типом покрытия к усовершенствованным с переходным типом.
В программе замены верхнего слоя с цикличностью процесса в 5 лет происходит ремонт 740 тыс. м2 ежегодно. В результате этого срезается около 60 тыс. т. асфальтобетона. Это позволит производить работы на общей площади около 80 тыс. м2.
Данная работа решает задачи как экологические, так и эффективного использования финансовых средств, приведенных к 1 м2 СМР.
В тоже время, используя технологию рецеклирования можно получать усовершенствованные покрытия из достаточно прочного материала, за счет обогащения сфрезерованного асфальтового лома водноцементной суспензией.
Реализация программы позволит уменьшить степень загрязнения основных транспортных магистралей, улучшит комфортность подъезда обслуживающей спецтехники и личного автотранспорта.
IV. Использование современных материалов
при реконструкции тротуаров
Устройство и поддержание в исправном состоянии покрытий тротуаров из асфальтобетона требует постоянного расходования значительных средств
Выбирая тип покрытия с учетом долговременной перспективы, целесообразно и выгодно выбрать модульные покрытия.
При использовании плиточного покрытия очевидны экологические, эстетические и эксплуатационные преимущества перед асфальтобетонным.
Таблица N 4
Сравнительные характеристики
асфальтобетонных и плиточных покрытий
/------------------------------------------------------------\
|NN | Показатели | Асфальто- | Плиточные |
|п/п| | бетонные | покрытия |
| | | покрытия | |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 1 | Срок службы | 10-12 лет |более 15 лет |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 2 | Вторичное применение | | |
| | материалов при | нет | да |
| | восстановлении | | |
| | покрытия при | | |
| | разрытиях. | | |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 3 | Водоотвод |не | регулируемый |
| | |регулируемый | полузакрытого |
| | |по всей| типа |
| | |поверхности | |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 4 | Исправление деформаций | | |
| | на покрытии | нет | да |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 5 | Выполнение покрытия | | |
| | различный цветов, | нет | да |
| | конфигураций | | |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 6 | Выполнение рисунка, | нет | да |
| | рекламы | | |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 7 | Наличие вредных | да | нет |
| | испарений | | |
|---+-------------------------+-------------+----------------|
| 8 | Степень разогрева | | |
| | поверхности при t=280 | 55 | 42 |
| | град. С | град. С | град. С |
\------------------------------------------------------------/
МУ "Ростгоравтодор" совместно с подрядными организациями, Комитетом по архитектуре и градостроительству разработана технология укладки тротуарной плитки на основе опыта Польши и Германии. Разработаны и утверждены калькуляции, по которым работают подрядчики.
Для выполнения работ по реконструкции тротуаров необходимо использовать накопленный положительный опыт по привлечению средств предприятий, организаций, коммерческих структур, физических лиц, которые имеют собственность или длительную аренду помещений на улицах города, в первую очередь центральных.
Для этого при передаче в собственность зданий и помещений, при переводе помещений из жилого в нежилой фонд и наоборот, при оформлении договоров длительной аренды Комитетом по управлению имуществом города должны в обязательном порядке запрашиваться технологические условия МУ "Ростгоравтодор" на благоустройство прилегающей к зданию, помещению, территории и договором обязывать их исполнение.
V. Ремонт внутриквартальных проездов
О работе администрации города по капитальному ремонту внутриквартальных проездов, прилегающих к ним тротуаров, отмосток и дворовых территорий см. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 19 июня 2002 г. N 105
В настоящее время в крайне неудовлетворительном состоянии находятся внутриквартальные проезды.
По своему назначению проезды являются элементом благоустройства жилого сектора, входящего в балансовую стоимость домов. Однако, при распределении финансовых средств, получаемых за оплату жилищно-коммунальных услуг данный узел не определен, что накладывает свой отпечаток на состояние дел. В результате сложившейся ситуации происходит нарушение поверхностного водоотвода, разрушение фундаментов, затрудняется проезд спецтехники к домам ( вывоз ТБО, скорая помощь, пожарные), личного автотранспорта, способствует загрязнению города и нагнетанию социальной обстановки.
По своей сути проезды приравниваются к дорожным одеждам с менее интенсивным движением, межкапитальный срок которых достигает до 10-12 лет.
Таблица N 5
Ремонт внутриквартальных проездов по годам
при цикличном процессе выполнения работ
/-----------------------------------------------------------\
| Год | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2008 |
|---------------+-------+------+-------+------+------+------|
|Ежегодный объем| 0 | 340 | 510 | 680 | 850 | 1530 |
|выполнения | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 | 170 |
|(тыс. м2) | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------/
Таблица N 6
Объемы
капитального ремонта внутриквартальных проездов
по районам города
(тыс.м2)
Районы города |
Площадь муници- пального жилья |
Площадь в/кварталь- ных дорог |
Годовой сбор средств (0.08) |
Месячный сбор средств |
Объем воз- можн. капре- мон. в/кварт. дорог в год |
Ворошиловский Железнодорожный Кировский Ленинский Октябрьский Первомайский Пролетарский Советский |
2362.5 506 1840.7 1045.8 1483 1534.1 1309.2 1947 |
356.1 128.3 56 61.8 89.7 351.2 93.8 487 |
2268 485 1191.1 1004 1423.7 1472.7 1256.8 1869.1 |
189 40.5 99.3 83.7 118.6 122.7 104.7 155.8 |
35 7.5 18.3 15.5 21.9 22.7 19.3 28.8 |
Всего | 11428.3 | 1629.9 | 10971.2 | 914.3 | 169 |
Приложение 2
к решению городской Думы
от 20 апреля 2000 г. N 264
Объемы выполненных работ
за 1996-1999 гг. по основным автомагистралям города,
выполненные в соответствии с решениями городской Думы
"О схеме развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону до 2005
года" от 13 февраля 96 г. N 201 и "О ходе выполнения решения городской Думы
от 13 февраля 96 г. "О схеме развития улично-дорожной сети
г. Ростова-на-Дону до 2005 года"
N 107 от 23 июня 1998 г.
/--------------------------------------------------------\
|NN | Наименование | Год | Объем |
|п/п| объекта | выполнения |выполненных|
| | | работ |работ (тыс.|
| | | | м2) |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 1 | Таганрогское шоссе | 1996-1997 гг. | 29,5 |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 2 | пр. Буденновский | 1996 г. | 35,4 |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 3 | ул. Вятская | 1997 г. | 23,8 |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 4 | ул. Нансена (сев.) | 1997 г. | 28,6 |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 5 | ул. Ленина | 1999 г. | 26,7 |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 6 | пл. Ленина | 1997 г. | 5,3 |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 7 | мост через р. | 1996-1999 гг. | 4,7 |
| | Темерник в створе ул.| | |
| | Б. Садовая | | |
|---+----------------------+-----------------+-----------|
| 8 | Путепровод через ж/д | 1996-1999 гг. | 18,3 |
| | пути в створе ул. | | |
| | Текучева | | |
\--------------------------------------------------------/
Приложение 3
к решению городской Думы
от 20 апреля 2000 г. N 264
Реестр объектов
дорожного хозяйства, запланированных к выполнению в 2000 году
по муниципальному заказу
/--------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Объем работ |
| N | объектов |---------------------------|
|п/п | и видов работ |протяженность | площадь |
| | | км | т. м2 |
|----+---------------------------------------------------------|
| 1 | Капитальный ремонт дорог |
|----+---------------------------------------------------------|
| | - пер. Ольховский | 0,7 | 5,6 |
| | - пл. Евдокимова | --- | 8,1 |
| | - пр. Октября | 1,3 | 35,0 |
| | - ул. Красных Зорь | 0,8 | 7,0 |
| | - ул. Вити Черевичкина | 1,0 | 11,3 |
| | - ул. 3-я Круговая | 0,8 | 5,9 |
| | - ул. Ц. Кунникова | 1,6 | 13,0 |
| | - пер. Ставропольский | 0,8 | 7,2 |
| | - ул. Клубная | 0,8 | 7,2 |
| | - пр. Ворошиловский - угол | --- | 3,5 |
| | ул. Б. Садовой | | |
| | - 40 линия (Рябышева - В. | 0,2 | 1,5 |
| | Черевичкина) | | |
| | - ул. Социалистическая | 1,6 | 17,0 |
| | (Театральный - Соколова) | | |
| | - пр. Космонавтов | 2,2 | --- |
| | (устройство | | |
| | разделительной полосы) | | |
|----+-----------------------------+---------------+-----------|
| 2 | Реконструкция тротуаров: | --- | 3,5 |
| | - ул. Советская | | |
|----+-----------------------------+---------------+-----------|
| 3 | Устройство переездов | | |
| | - пл. Октябрьская | | 0,2 |
| | - пр. Ворошиловский угол | | |
| | ул. Станиславского | | 0,3 |
| | - пр. Шолохова -26 линия | | 0,1 |
|----+-----------------------------+---------------+-----------|
| 4 | Текущий ремонт | - | 65,0 |
| | транспортных магистралей | | |
|----+-----------------------------+---------------+-----------|
| | ВСЕГО | 11,8 | 191,4 |
\--------------------------------------------------------------/
Приложение 4
к решению городской Думы
от 20 апреля 2000 г. N 264
Объемы работ
по ремонту внутриквартальных проездов, дворовых территорий,
тротуаров и отмосток на 2000 год
/-----------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Объем работ |
| N | районов |--------------------------|
|п/п | |внутрикварталь|дворовые |
| | |ные проезды |территории,|
| | |тыс. м2 |тротуары, |
| | | |отмостки |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 1 | Ворошиловский | 17,9 | 17,1 |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 2 | Железнодорожный | 7,5 | --- |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 3 | Кировский | 5,5 | 12,8 |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 4 | Ленинский | 10,4 | 5,1 |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 5 | Октябрьский | 15,3 | 6,6 |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 6 | Первомайский | 19,0 | 3,7 |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 7 | Пролетарский | 10,3 | 9,0 |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| 8 | Советский | 20,3 | 8,5 |
|----+---------------------------+--------------+-----------|
| | Всего: | 106,2 | 62,8 |
\-----------------------------------------------------------/
Приложение 5
к решению городской Думы
от 20 апреля 2000 г. N 264
Реестр объектов,
запланированных к выполнению за счет средств
территориального дорожного фонда
в 2000 году
/--------------------------------------------------------------\
| N | Наименование | Объем работ |
| N | объектов |---------------------------|
|п/п| |протяженность | площадь |
| | | км | т. м2 |
|---+----------------------------------------------------------|
| 1 | Строительство дорог |
| |----------------------------------------------------------|
| | - а/дорога от ул. Портовой | 6,0 | 116,3 |
| | до ул. Всесоюзной в том | | |
| | числе капитальный ремонт: | | |
| | - ул. Портовая | | |
| | ул. Всесоюзная с мостом и | 4,2 | 66,7 |
| | путепроводом до городской | | |
| | черты (Западный обход) | | |
| | - подъезды к путепроводу | 1,3 | 9,9 |
| | по ул. Текучева: | | |
| | - пер. Белозерский | | |
| | - ул. Благодатная | | |
| | - ул. Песчаная | | |
| | - пер. Силикатный | | |
|---+----------------------------------------------------------|
| 2 | Реконструкция автодорог |
| |----------------------------------------------------------|
| | - ул. Малиновского | 6,3 | 110,0 |
| | (ул. Каширская - пр. | | |
| | Стачки) в том числе | | |
| | капитальный ремонт: | | |
| | - ул. Малиновского от | | |
| | ул. Всесоюзной до ул. | | |
| | Еременко | | |
| | - пр. Коммунистического | | |
| | - ул. 2-й Краснодарской | | |
| | (выборочно) | | |
|---+----------------------------------------------------------|
| 3 | Капитальный ремонт подходов к главному ж/д вокзалу |
| |----------------------------------------------------------|
| | - ул. Красноармейская от | 1,2 | 36,4 |
| | пр. Буденновского до пл. | | |
| | Гвардейской | | |
| | пл. Гвардейская | | |
| | - пер. Доломановский от ул. | | |
| | Пушкинской до пл. | | |
| | Гвардейской | | |
| | - лестничные сходы с ул. | | |
| | Пушкинской к автовокзалу | | |
| | - мост через р. Темерник и | | |
| | путепровод по ул. | | |
| | Красноармейской | | |
| | - устройство переезда из | | |
| | брусчатки на пл. | | |
| | Гвардейской | | |
| | - замощение брусчаткой | | |
| | междупутья по ул. Сиверса и | | |
| | пер. Доломановского | | |
|---+----------------------------------------------------------|
| 4 | Капитальный ремонт подходов к Ворошиловскому мосту |
| |----------------------------------------------------------|
| | - пер. Газетный (ул. | 2,6 | 23,4 |
| | Донская - | | |
| | ул. Социалистическая) | | |
| | - ул. Донская (пр. Соколова | | |
| | - | | |
| | пер. Газетный) | | |
| | - ул. Тургеневская (пр. | | |
| | Ворошиловский - пр. | | |
| | Буденновский) | | |
|---+------------------------------+---------------+-----------|
| 5 | Устройство выравнивающего | 2,2 | 52,7 |
| | слоя покрытия и | | |
| | поверхностной обработки: | | |
| | - пр. 40летия Победы | | |
| | | | |
|---+----------------------------------------------------------|
| 6 | Капитальный ремонт транзитных магистралей |
| |----------------------------------------------------------|
| | - ул. Армянская - ул. | 7,7 | 122,2 |
| | Королева | | |
| | - ул. Мясникова - Сарьяна | | |
| | - ул. Ленина от пр. Октября | | |
| | с пл. Страны Советов | | |
|---+----------------------------------------------------------|
| 7 | Капитальный ремонт дорог Пролетарского района |
| |----------------------------------------------------------|
| | - ул. Тюхряева | 1,3 | 11,0 |
| | - 26 линия | | |
| | - 28 линия | | |
| | - ул. Ченцова | | |
| | - 1 линия | | |
| | - ул. Н. Нольная | | |
| | - 5 линия | | |
|---+------------------------------+---------------------------|
| 8 | Реконструкция путепроводов: | начало реконструкции |
| | | |
| | - путепровод по ул. | |
| | Депутатской | |
| |------------------------------+---------------------------|
| | Всего: | 31,5 | 548,6 |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 апреля 2000 г. N 264 "О работе администрации города по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и содержанию городских дорог"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 16 мая 2000 г. N 21-22
Настоящий документ снят с контроля