Постановление Главы администрации Ростовской области
от 19 мая 2000 г. N 171
"О проведении паспортизации хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность на территории Ростовской области"
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 423 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения эффективной экономической и инвестиционной политики в области, развития торговых и кооперационных связей хозяйствующих субъектов постановляю:
1. Согласиться с предложением Торгово-промышленной палаты Ростовской области о введении добровольной паспортизации хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории области.
2. Создать Общественный совет по проведению добровольной паспортизации хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории области (далее - Общественный совет) и утвердить его состав согласно приложению 1.
3. Определить рабочим органом Общественного совета и держателем Реестра хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории области, Торгово - промышленную палату области.
4. Рекомендовать Торгово-промышленной палате области привлекать для работы по проведению паспортизации торгово - промышленные палаты муниципальных образований.
5. Утвердить Положение о паспортизации хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области (приложение 2).
6. Рекомендовать органам местного самоуправления области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, действующим на территории области, и органам государственной власти Ростовской области оказывать торгово - промышленным палатам содействие в проведении паспортизации.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, международных и внешнеэкономических связей, члена Правительства Брюховецкого А.М.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора) области -
председатель Правительства |
В.Н. Анпилогов |
Постановление вносит
министерство экономики, международных
и внешнеэкономических связей области
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 19 мая 2000 г. N 171
Состав
Общественного совета по проведению добровольной паспортизации
хозяйствующих субъектов
Мартиросова Г.Г. - президент Торгово-промышленной палаты Ростовской области, председатель совета;
Победенная Л.А. - заместитель министра экономики, международных и внешнеэкономических связей - начальник управления экономики министерства, заместитель председателя совета;
Члены совета:
Беляева Е.Н. - начальник отдела таможенной статистики и анализа - Северо - Кавказского таможенного управления;
Галаджев В.С. - начальник организационно-аналитического отдела Ростовской госнефтеинспекции;
Галкин В.А. - начальник управления организационно - технической и контрольной деятельности Лицензионной палаты Ростовской области;
Ершов А.Б. - начальник отдела министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;
Клепов В.А. - начальник отдела по координации работы промышленности министерства промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области;
Ковылин М.В. - начальник отдела министерства сельского хозяйства и продовольствия области;
Левин А.П. - заместитель генерального директора Ростовского регионального государственного фонда поддержки малого предпринимательства;
Ломако А.В. - главный специалист информационно-технологического отдела Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ростовской области;
Полянский В.М. - начальник аналитического отдела департамента потребительского рынка товаров и услуг министерства промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области;
Саркисов В.М. - начальник международно-правового отдела министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области;
Снитко Т.Н. - начальник отдела инвестиционного развития министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области;
Шумков О. Л. - заместитель начальника отдела информационных технологий и учета налогоплательщиков Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области.
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 19 мая 2000 г. N 171
Положение
о паспортизации хозяйствующих субъектов, осуществляющих
деятельность на территории Ростовской области
1. Общие положения
Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности управления развитием хозяйственного комплекса области, привлечения инвестиционных ресурсов, активизации предпринимательской деятельности, внешнеэкономического сотрудничества и сотрудничества с другими субъектами Российской Федерации.
Паспортизация является эффективным инструментом мониторинга состояния и развития организаций на основе создания единой информационной базы и основой для принятия обоснованных управленческих решений, как на уровне организации, так и на уровне органов государственной власти.
Настоящее Положение устанавливает порядок проведения добровольной паспортизации, порядок оформления, выдачи, переоформления, аннулирования и хранения документов по паспортизации, а также порядок ведения негосударственного Реестра хозяйствующих субъектов области (далее - Реестр).
Решение о паспортизации организаций принимает Общественный совет по проведению добровольной паспортизации области (далее - Общественный совет), утверждаемый Главой Администрации (Губернатором) области.
Документом, подтверждающим прохождение паспортизации, является свидетельство о паспортизации.
Организация, имеющая свидетельство о паспортизации, имеет право:
- размещать справочную информацию о текущей деятельности и деловых намерениях организации в официальных изданиях и электронных сетях рабочего органа Общественного совета;
- участвовать в постоянно действующих выставках товаров и услуг организаций, проводимых рабочим органом Общественного совета;
- получать аналитические обзоры рынка товаров и услуг области общего характера при содействии рабочего органа Общественного совета;
- пользоваться поддержкой рабочего органа Общественного совета в установлении деловых контактов и поиске деловых партнеров.
Информация, содержащаяся в Реестре, используется для:
- разработки региональных программ развития предпринимательства, подготовки нормативных актов по вопросам активизации инвестиционной деятельности, межрегиональных и внешнеэкономических связей;
- анализа рынка предлагаемых производителями товаров и услуг (продукции) и обеспечения выполнения требований антимонопольного законодательства, а также создания благоприятных условий для развития добросовестной конкуренции;
- подготовки инвесторам целевых предложений по подбору перспективных предприятий и инвестиционных проектов для совместной работы организаций.
Предоставление информации об организациях (за исключением сведений конфиденциального характера) по заявкам органов государственной власти области, Главного управления ЦБ РФ по Ростовской области, финансово-кредитных учреждений, предпринимательских структур, представительств, средств массовой информации, торгово-промышленных палат субъектов РФ, стран ближнего и дальнего зарубежья, а также других заинтересованных юридических и физических лиц обеспечивает держатель Реестра.
2. Порядок проведения паспортизации
Паспортизацию могут проходить и получать свидетельства о паспортизации организации всех форм собственности, осуществляющие деятельность на территории области, имеющие бухгалтерский баланс за год, предшествующий году паспортизации, и заключившие договор о проведении паспортизации (далее - договор).
Для получения свидетельства необходимо представить в Общественный совет:
- заявление на имя председателя Общественного совета (произвольной формы);
- заполненный бланк паспорта организации области (далее - паспорт);
- копии баланса и отчета о прибылях и убытках за прошедший год и предыдущие отчетные периоды текущего года с отметкой налогового органа, а в установленных законом случаях - и аудитора;
- копию свидетельства о государственной регистрации организации, заверенную нотариально или регистрирующим органом.
После предъявления организацией указанных документов рабочий орган Общественного совета заключает с организацией договор. Договор должен содержать следующие разделы: предмет договора, обязанности и ответственность сторон, срок действия договора, условия его досрочного и одностороннего расторжения. После заключения договора рабочий орган Общественного совета проводит экспертизу представленных документов, по результатам которой оформляется заключение о достоверности представленных данных. Заключение выносится на рассмотрение очередного заседания Общественного совета.
О принятом Общественным советом решении делается соответствующая запись в Реестре.
Свидетельство о паспортизации оформляется в двух экземплярах:
- первый экземпляр выдается организации;
- второй экземпляр вместе с паспортом и соответствующими изменениями к нему хранятся рабочим органом Общественного совета в течение 5 лет.
Информация, содержащаяся в паспорте, подлежит обновлению один раз в полгода (по состоянию на 01.01. и 01.07. очередного финансового года).
Свидетельство о паспортизации выдаётся организации сроком на 1 год.
В случае реорганизации свидетельство о паспортизации подлежит переоформлению.
В случае прекращения деятельности организации и (или) при выявлении несоответствия данных в документах, представленных для выдачи свидетельства, фактическим данным свидетельство аннулируется.
Организация, имеющая свидетельство о паспортизации, работающая на территории области не менее двух лет, отвечающая критериям эффективности (рентабельность, финансовая устойчивость, деловая активность, ликвидность) и представившая рекомендательные письма торговых партнеров, гильдий, комиссий (комитетов), ТПП Ростовской области может быть признана Общественным советом как надежная организация области с одновременной выдачей свидетельства надежной организации (о чем делается соответствующая запись в Реестре).
Информация о добровольной паспортизации организаций, выдаче им свидетельств о паспортизации, свидетельств надежной организации, а также о переоформлении и аннулировании данных свидетельств размещается рабочим органом Общественного совета в официальных печатных изданиях и электронных сетях.
3. Порядок работы Общественного совета
Заседания Общественного совета проводятся один раз в квартал. Ответственность за подготовку материалов к заседаниям Общественного совета, оформление и выдачу свидетельства, а также за ведение Реестра несет рабочий орган Общественного совета.
На очередное заседание Общественного совета выносятся материалы организаций, подавших документы за 30 дней до официальной даты заседания.
Заседание Общественного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 его членов.
Решение о паспортизации организации, выдаче свидетельства о паспортизации и свидетельства надежной организации принимается простым большинством голосов от числа всех членов Общественного совета.
Председатель Общественного совета имеет право решающего голоса при равенстве голосов членов Общественного совета, поданных "за" и "против" принимаемого решения о паспортизации предприятия.
4. Хранение документов паспортизации и содержание Реестра
Хранение, регистрацию и учет паспортов организаций осуществляет рабочий орган Общественного совета.
Реестр содержит информацию об организациях области, прошедших паспортизацию, в объеме, предусмотренном разделом 2 настоящего Положения.
Ответственность за ведение Реестра несет держатель Реестра.
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ростовской области от 19 мая 2000 г. N 171 "О проведении паспортизации хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Ростовской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ростовской области от 23 мая 2012 г. N 423 настоящее постановление признано утратившим силу