Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 16 мая 2000 г. N 1195
Примерное положение
о Попечительском Совете муниципальных образовательных учреждений
1. Общие положения
1.1. Настоящий проект положения о Попечительском Совете при образовательном учреждении разработан на основании Указа Президента Российской Федерации "О дополнительных мерах по поддержке общеобразовательных учреждений в Российской Федерации" N 1134 от 31.08.99 г., в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" N 12-ФЗ от 13.01.96 г., в рамках реализации "Муниципальных требований к системе образования г. Ростова-на-Дону", принятых решением городской Думы N 199 от 22.06.99 г.
1.2. Попечительский Совет муниципального образовательного учреждения (далее именуемый "Совет") является формой самоуправления образовательного учреждения и действует на основании настоящего положения.
1.3. В состав Совета могут входить представители государственных органов, органов местного самоуправления, организаций различных форм собственности, родители (законные представители) обучающихся и иные заинтересованные лица.
1.4. Осуществление членами Совета своих функций производится на безвозмездной основе.
1.5. Совет взаимодействует с другими органами самоуправления образовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
1.6. Совет взаимодействует с администрацией (руководителем) образовательного учреждения по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
Совет в праве принимать решения рекомендательного для администрации характера.
1.7. Администрация (образовательного учреждения представляет отчет Совету, вкладчикам о целевом использовании средств.
1.8. Администрация (руководитель) образовательного учреждения обязана оказывать помощь и поддержку деятельности Совета и несет ответственность за действия, препятствующие работе Совета.
2. Цели и задачи Совета
2.1. Содействие в привлечении внебюджетных средств в образовательное учреждение.
2.2. Определение приоритетности проектов и программ образовательного учреждения для их дальнейшего финансирования.
2.3. Содействие в проведении конкурсов, спортивных соревнований и иных мероприятий, проводимых образовательным учреждением.
2.4. Контроль за целевым использованием внебюджетных средств администрацией образовательного учреждения.
3. Члены Совета
3.1. Членами Советами могут быть:
- представители органов местного самоуправления;
- представители организаций всех форм собственности;
- родители (законные представители) обучающихся;
- иные заинтересованные лица.
3.2. Порядок приема в члены Совета осуществляется образовательным учреждением самостоятельно. Образовательным учреждением может быть принят нормативный акт регламентирующий порядок приема в состав Совета.
3.3. Члены совета имеют право:
- участвовать в заседаниях Совета и в принятии им решений (право голоса);
- вносить предложения о финансировании конкретных образовательных проектов и программ;
- участвовать в мероприятиях, проводимых Советом;
- делегировать Совету свои права;
- выйти из членов Совета по собственному желанию;
3.4. Члены Совета несут ответственность за действия, нарушающие законодательство Российской Федерации.
4. Компетенция Совета
4.1. Содействие в определении направлений, форм, размеров и порядка использования внебюджетных средств в образовательном учреждении.
4.2. Определение приоритетности образовательных проектов и программ, вносимых в Совет.
4.3. Содействие в организации конкурсов, спортивных соревнований и яных мероприятий, проводимых образовательным учреждением.
4.4. Принятие решений, имеющих для администрации образовательного учреждения рекомендательный характер, в пределах своей компетенции.
4.5. Приглашение работников образовательного учреждения, представителей органов местного самоуправления, представителей предприятий, организаций и учреждений на свои заседания.
4.6. Осуществление контроля за целевым использованием внебюджетных средств.
4.7. Информирование администрации образовательного учреждения о выявленных нарушениях в финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
4.8. Внесение предложения Учредителю образовательного учреждения о проверке финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.
4.9. Избрание председателя Совета и прекращение его полномочий.
5. Порядок работы и управления Советом
5.1. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не менее одного раза в квартал.
5.2. Заседание Совета признаются правомочными, если в них приняло участие, не менее 2/3 членов Совета.
5.3. Совет вправе принимать решения по всем вопросам, относящимся к его компетенции.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета.
5.4. Заседания и решения Совета оформляется протоколом, подписываемым председателем.
5.5. Непосредственное руководство деятельностью Совета осуществляет Председатель Совета, избираемый на первом собрании членов.
5.6. Председатель избирается сроком на два года. Председателем не может быть избран представитель администрации образовательного учреждения.
5.7. Председатель представляет Совет во взаимоотношениях с администрацией образовательного учреждения, другими физическими и юридическими лицами.
5.8. В период между заседаниями Совета общее руководство осуществляется Председателем Совета.
6. Прекращение деятельности Совета
6.1. Совет может прекратить свою деятельность только по решению членов Совета.
6.2. Для принятия решения о прекращении деятельности Совета необходимо 3/4 голосов от общего числа членов Совета.
Зам. главы администрации -
управляющий делами |
Т.П. Куценко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 16 мая 2000 г. N 1195 "О дополнительных мерах по поддержке муниципальных образовательных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.