Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 июня 2000 г. N 1645 "О порядке организации и проведения оплачиваемых общественных работ с полным или частичным финансированием из средств бюджета г. Ростова-на-Дону"

2. Общее руководство организацией OOP с частичным или полным - финансированием за счет бюджета города, возложить на комитет по экономике администрации города и Филиал (отдел) г. Ростова-на-Дону Департамента ФГСЗН по РО.

3. Планирование денежных средств для проведения OOP осуществлять при формировании бюджета города на основе плана его социально-экономического развития с учетом выполнения в ходе проведения OOP целевых программ и приоритетных, значимых для города мероприятий, в том числе носящих временный или сезонный характер.

4. OOP с частичным или полным финансированием за счет бюджета города организовывать и проводить согласно распоряжений Мэра города с определением конкретных задач и видов работ, сроков их проведения, порядка финансирования и ответственных за контроль организации работ и эффективности расходования денежных средств.

5. Привлекать для поведения OOP, финансируемых за счет бюджета города, безработных граждан, а также студентов, учащихся и другие социально незащищенные категории, нуждающиеся в материальной поддержке, с учетом особенностей планируемых OOP и требований, предъявляемых к работникам.

6. Главам администраций районов, руководителям структурных подразделений администрации города, начальнику Филиала (отдела) г. Ростова-на-Дону Департамента ФГСЗН по РО Костенко Т.А. организовывать оплачиваемые общественные работы с полным или частичным финансированием из средств бюджета в строгом соответствии с утвержденным Положением.

7. Заместителю главы администрации, председателю координационного комитета содействия занятости населения Коновальчуку С.И. периодически заслушивать на заседаниях координационного комитета ответственных за организацию оплачиваемых общественных работ с полным или частичным финансированием из средств бюджета.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Ростова-на-Дону Коновальчука С.И., заместителя главы администрации г. Ростова-на-Дону Караченцева Б.А., начальника Филиала (отдела) г. Ростова-на-Дону Департамента ФГСЗН по РО Костенко Т.А. и глав администраций районов.

 

 

И.О. Главы администрации

Е.М. Шепелев

 

 

Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 22 июня 2000 г. N 1645

 

Положение
о порядке организации и проведения OOP, финансируемых
за счет бюджета города

 

ГАРАНТ:

О финансирования общественных работ для безработных граждан и временной занятости несовершеннолетних граждан в 2001 г. см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 декабря 2001 г. N 3240

1. Общие положения

 

1.1.Настоящее Положение определяет порядок планирования, организации, финансирования и контроля за проведением OOP, частично или полностью финансируемых за счет бюджета города, с привлечением (по согласованию) средств фонда занятости и организаций-работодателей.

1.2. Подбор и направление граждан для участия в OOP осуществляется органами службы занятости в соответствии с требованиями "Положения об организации общественных работ", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 14.07.97г. N 875, и настоящего Положения.

 

2. Планирование OOP

 

2.1. Планирование OOP должно быть завершено не позднее, чем за 5 дней до начала работ.

2.2. Планирование OOP включает в себя следующие мероприятия:

а) в организациях-работодателях:

-в соответствии с Распоряжением Мэра города об организации OOP определяются конкретные объекты проведения OOP и объемы работ по каждому объекту;

-на основании установленных нормативов трудозатрат рассчитываются продолжительность работ на каждом объекте и необходимое количество работников для их выполнения;

-обобщенные данные об объектах, сроках проведения OOP и потребном количестве работников оформляются в виде Плана проведения OOP, подписываемого руководителем организации-работодателя (приложение 2);

-информация об условиях, характере и режиме работы, требованиях, предъявляемых к работникам, а также обобщенные данные о сроках проведения OOP и потребном количестве работников направляются в органы службы занятости не позднее, чем за 10 дней до начала OOP;

б) В органах службы занятости:

-в соответствии с Распоряжением Мэра города об организации OOP информируют незанятое население о видах организуемых OOP и условиях участия в этих работах;

-на основании Распоряжения Мэра города об организации OOP и информации, полученной от организаций-работодателей, готовят проекты договоров между структурными подразделениями администрации города, в т.ч. администрациями районов, муниципальными учреждениями и т.п., службой занятости и организациями-работодателями о совместной деятельности по организации и проведению OOP в соответствии с п. 10 "Положения об организации общественных работ";

-после подписания договоров осуществляют подбор граждан в соответствующие организации для участия в OOP с учетом требований, предъявляемым к работникам, в том числе к состоянию их здоровья, возрастным, профессиональным и другим индивидуальным особенностям. Не допускается направление на OOP граждан, не удовлетворяющих предъявляемым требованиям.

 

3. Организация OOP

 

3.1.Граждане имеют право участвовать в OOP по направлениям органов службы занятости; направления являются основание для приема граждан на работу в соответствующие организации.

3.2.С лицами, имеющими направление на OOP и желающими в них участвовать, организация-работодатель заключает срочные трудовые договоры в соответствии с требованиями законодательства РФ о труде.

ГАРАНТ:

О трудовых договорах (контрактах) см. Главу III КЗоТ РФ

3.3. Организации-работодателю необходимо немедленно информировать органы службы занятости о приеме и увольнении граждан, а в случаях отказа в приеме на OOP или досрочном увольнении - о причинах отказа (увольнения).

3.4. При изменении условий, объемов, видов и сроков выполнения OOP должны вносится необходимые уточнения и дополнения в договоры о совместной деятельности по организации и проведению OOP.

3.5. OOP проводятся в строгом соответствии с задачами, определенными Распоряжением Мэра города. Распределение работников по объектам и сроки проведения работ на каждом из них должны соответствовать Плану проведения OOP. План оперативно уточняется с учетом фактического количества граждан, участвующих в OOP. Корректировки Плана, связанные с изменением перечня объектов проведения работ и другие, не выходящие за рамки задач, определенных Распоряжением Мэра города и договорами о совместной деятельности по организации и проведению OOP, могут производиться только в исключительных случаях по решению руководителя организации - работодателя.

3.6. Организация-работодатель несет ответственность за обеспечение граждан, привлекаемых к OOP, рабочим инструментом, спецодеждой, создание необходимых условий для работы и отдыха, проведение инструктажей по технике безопасности перед началом работ и обеспечение безопасного их выполнения.

 

4. Финансирование OOP

 

4.1. Финансирование OOP осуществляется за счет средств организаций, в которых производятся эти работы, с привлечением, при необходимости, (по согласованию) средств фонда занятости. Финансирование OOP с привлечением средств городского бюджета осуществляется по соответствующему распоряжению Мэра города.

4.2. Оплата труда граждан, занятых на OOP, производится только за фактически выполненную работу, с документальным подтверждением факта выполнения работ в установленном порядке. При этом, в зависимости от характера OOP и сроков их проведения, предпочтение отдается выдаче заработной платы после полного завершения запланированных работ (но не реже одного раза в месяц) либо понедельной или поденной форме оплаты труда.

4.3. Не допускается расходование выделенных на OOP денежных средств на иные цели, кроме оплаты труда граждан, участвующих в OOP (в том числе на приобретение спецодежды, инструмента, инвентаря, ГСМ, и т.п.), если это не определено договором о совместной деятельности по организации и проведению OOP.

 

5. Контроль организации OOP и эффективности
расходования денежных средств

 

5.1. Ответственные за контроль назначаются Распоряжением Мэра города об организации OOP. Они осуществляют контроль на всех этапах подготовки и проведения OOP по следующим вопросам:

-наличие и содержание Планов проведения OOP в организациях-работодателях, их соответствие требованиям

Распоряжения Мэра города об организации OOP и других нормативных документов, обоснованность выбора объектов и реальность определения объема работ на каждом объекте;

-наличие в службе занятости информации от организаций-работодателей об условиях, характере и режиме работы, требованиях, предъявляемых к работникам для выполнения OOP;

-оформление договоров между структурными подразделениями администрации города, в т.ч. и администрациями районов, муниципальными учреждениями и т.п., службой занятости и организациями-работодателями о совместной деятельности по организации и проведению OOP, соответствие их содержания Распоряжению Мэра города об организации OOP и Планам проведения OOP;

-качество подбора граждан для участия в OOP;

-наличие в организациях- работодателях приказов о приеме на OOP и срочных трудовых договоров с гражданами, принятыми на OOP;

-выполнение работ на объектах в соответствии с Планом проведения OOP, участие в работах граждан согласно приказам о приеме на OOP:

-соответствие работников по табелю учета рабочего времени и ведомости на получение зарплаты фактически участвовавших в OOP:

-полнота перечисления и выплаты денежных средств работникам, участвовавших в OOP;

-участие должностных лиц органов местного самоуправления, службы занятости и организаций-работодателей в контроле за качеством проведения OOP и эффективностью расходования денежных средств.

5.2. При обнаружении недостатков принимаются меры по их устранению. При невозможности оперативного устранения отмеченных нарушений, а также при выявлении фактов использования работников для выполнения задач, не предусмотренных Распоряжением Мэра города, или грубых нарушений мер безопасности, которые могут привести к гибели или увечьям людей, OOP могут быть временно приостановлены решением ответственного за контроль организации OOP с докладом Мэру города. В этом случае OOP возобновляются только после полного устранения выявленных недостатков по распоряжению должностного лица, приостановившего работы.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. По окончании OOP ответственным за контроль их проведения представляется доклад Мэру города с кратким анализом результатов проведения OOP, оценкой эффективности расходования выделенных средств и предложениями по совершенствованию организации и финансирования OOP.

 

 

Зам. главы администрации -

управляющий делами

Т.П. Куценко

 

 

Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 22 июня 2000 г. N 1645

 

                                  План
   проведения OOP в ________________________________________________
                    наименование организации-работодателя согласно
                    распоряжению Мэра города от _________ N______
                    в период с ____по____2000 г.

 

NN
П\П
Виды
OOP
Объекты
проведения OOP
Объем
работ
Нормативы
трудозатрат
Общий объем
трудозатрат
(чел.-дн)
Количество
привлекаемых
работников
Продолжитель-
ность OOP
Примечания

 

     Итого: сроки проведения OOP  с ______ по ________2000 г.
     привлекается к OOP _____ чел.

 

_________________________     ________          ___________________
Руководитель организации-      подпись           Фамилия, инициалы
работодателя

 

 

Зам. главы администрации -

управляющий делами

Т.П. Куценко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 июня 2000 г. N 1645 "О порядке организации и проведения оплачиваемых общественных работ с полным или частичным финансированием из средств бюджета г. Ростова-на-Дону"

 

Текст постановления официально опубликован не был