Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 21 августа 2000 г. N 300
Порядок
составления общих и запасного списков присяжных заседателей
1. В соответствии со статьей 81 Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР" за составление списков присяжных заседателей ответственны Администрация области и главы муниципальных образований области, действующие на территории, на которую распространяется юрисдикция соответствующего суда. Списки составляются ежегодно.
2. Общие списки присяжных заседателей формируются районными, городскими администрациями по каждому району и городу области по формам 1, 2 к настоящему Порядку. Установленное число присяжных заседателей может быть превышено не более чем на 10 процентов. Для практического выполнения указанной работы целесообразно создавать специальные комиссии (рабочие группы).
3. Включение граждан в общие и запасной списки присяжных заседателей производится методом случайной выборки из списков избирателей последних выборов.
Какие-либо ограничения на включение граждан в списки присяжных заседателей в зависимости от социального происхождения, расы и национальности, имущественного положения, принадлежности к общественным объединениям и движениям, пола и вероисповедания не допускаются.
4. На основании статьи 80 Закона РСФСР "О судоустройстве РСФСР" в списки присяжных заседателей не включаются лица:
- не внесенные на предшествовавших составлению списков присяжных заседателей выборах или всенародном голосовании (референдуме) в списки избирателей или граждан, имеющих право участвовать в голосовании;
- не достигшие к моменту составления списков присяжных заседателей возраста 25 лет;
- имеющие не снятую или не погашенную судимость;
- признанные судом недееспособными или ограниченные судом в дееспособности.
Информацию о лицах, имеющих не снятую или не погашенную судимость, необходимо запросить в органах внутренних дел; информацию о лицах, признанных недееспособными или ограниченных в дееспособности, - в районных, городских судах, а также в органах опеки и попечительства.
Из списков присяжных заседателей исключаются по их письменному заявлению:
- лица, не владеющие языком, на котором ведется судопроизводство в данной области;
- немые, глухие, слепые и другие лица, являющиеся инвалидами;
- лица, не способные в силу своих физических или психических недостатков, подтвержденных медицинскими документами, успешно исполнять обязанности присяжных заседателей;
- престарелые, которые достигли возраста 70 лет;
- руководители и заместители руководителей органов представительной и исполнительной власти;
- военнослужащие;
- судьи, прокуроры, следователи, адвокаты, нотариусы, а также лица, принадлежащие к руководящему и оперативному составу органов внутренних дел, государственной безопасности;
- священнослужители.
5. О завершении работы по составлению общих и запасного списков администрация муниципального образования обязана оповестить через средства массовой информации, опубликовать списки и в течение двух недель предоставить возможность гражданам обратиться с заявлениями о внесении исправлений в них, включений либо исключений из списков.
Такие требования должны рассматриваться и либо удовлетворятся, либо отвергаться в течение пяти дней. Отказ в удовлетворении требований граждан может быть обжалован в суде.
6. Запасной список присяжных заседателей по г. Ростову-на-Дону составляется в соответствии с данным Порядком по прилагаемой форме 1. В случае, если в нем присутствует лицо, находящееся в общем списке, оно исключается из запасного списка.
7. Уточненные списки присяжных заседателей, подписанные главой муниципального образования и скрепленные печатью администрации, до 15 октября 2000 года направляются в управление по работе с административными органами Администрации области вместе с дискетой, содержащей запись данных списков.
Копии списков присяжных заседателей, необходимых для дальнейшей работы, надлежит постоянно хранить в районной, городской администрации.
8. В соответствии с законом администрация муниципального образования регулярно анализирует списки присяжных заседателей и, при необходимости, исключает из них лиц, утративших право быть присяжными заседателями. О всех изменениях письменно информирует Администрацию области, которая вносит соответствующие изменения и дополнения в единый список присяжных заседателей Ростовской области и уведомляет об этом областной суд не позднее чем в недельный срок с момента получения сведений от районов и городов.
9. Если по какой-либо причине составленные списки не обеспечивают нормальную деятельность суда присяжных, то председатель областного суда вправе обратиться к Администрации области с представлением о составлении новых или дополнительных списков, которые готовятся в таком же порядке.
10. Требования по составлению общих и запасного списков присяжных заседателей:
- списки присяжных заседателей оформляются в соответствии с приведенными формами в текстовом редакторе "Word". Запасной список присяжных заседателей составляется только по г. Ростову-на-Дону;
- шрифт "Times New Roman" , размер шрифта 12 п.т., без выделения и подчеркивания;
- размер бумаги А4, ориентация альбомная. Параметры страницы (поля): верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм, левое - 25 мм, правое - 15 мм;
- в графе 2 первые буквы фамилии, имени, отчества - заглавные, остальные - прописные;
- форматирование текста в таблице - по левой границе;
- ширина колонок таблицы: N 1 - 17 мм, N 2 -70 мм, N 3 - 25 мм, N 4 - 80 мм, N 5 - 25 мм, N 6 - 25 мм.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Форма 1
к Порядку
составления общих и запасного
списков присяжных заседателей
Общий список присяжных заседателей города
(города: Ростов-на-Дону, Азов, Батайск, Волгодонск, Гуково, Донецк,
Зверево, Каменск-Шахтинский, Новочеркасск, Новошахтинск,
Таганрог, Шахты)
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Дата, месяц, год рождения |
Место жительства | Номер телефона | |
домашний | рабочий | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Сидоров Иван Иванович | 12.12.1956 | ул.Баррикадная, 25 | 24-45-76 | 22-11-44 |
2. | Гарбузов Илья Николаевич | 15.11.1961 | пр.Нагибина, 13, кв.15 | 66-76-78 | - |
Глава района (мэр города) (подпись)
М.П.
Примечание: Данная форма используется также для составления запасного списка присяжных заседателей г.Ростова-на-Дону.
Форма 2
к Порядку
составления общих и запасного
списков присяжных заседателей
Общий список присяжных заседателей
(г.Белая Калитва и Белокалитвинский район, г.Красный Сулин и Красносулинский район, г.Миллерово и Миллеровский район, г.Сальск и Сальский район, районы: Азовский, Аксайский, Багаевский, Боковский, Верхнедонской, Веселовский, Волгодонской, Дубовский, Егорлыкский, Заветинский, Зерноградский, Зимовниковский, Кагальницкий, Каменский, Кашарский, Константиновский, Куйбышевский, Мартыновский, Матвеево-Курганский, Милютинский, Морозовский, Мясниковский, Неклиновский, Обливский, Октябрьский, Орловский, Песчанокопский, Пролетарский, Ремонтненский, Родионово-Несветайский, Семикаракорский, Советский, Тарасовский, Усть-Донецкий, Целинский, Цимлянский, Чертковский, Шолоховский)
NN п/п |
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
Дата, месяц, год рождения |
Место жительства | Номер телефона | |
домашний | рабочий | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Федоров Иван Петрович | 12.09.1952 | г. Красный Сулин, ул.50 лет Октября, 8/2 кв. 20 |
4-45-76 |
2-11-44 |
2. | Петров Игорь Леонидович | 15.01.1960 | с.Тацин, ул.Московская 10 |
6-76-78 |
- |
Глава района (мэр города) (подпись)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.