Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 30 декабря 2004 г. N 2200
"Об утверждении Положения о выполнении работ текущего ремонта
общего имущества жилых домов"
Распоряжением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 июля 2011 г. N 449 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с разделением оплаты жилья нанимателями и собственниками жилых помещений в многоквартирных домах без создания ТСЖ, согласно постановлению Правительства РФ от 30.07.2004 N 392 "О порядке и условиях оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг", на оплату за содержание и ремонт мест общего имущества жилого дома постановляю:
1.Утвердить и ввести в действие с 1.01.2005 г. Положение о выполнении работ текущего ремонта общего имущества жилых домов, согласно приложению 1.
2.Утвердить перечень работ, связанных с текущим ремонтом общего имущества жилых домов, согласно приложению 2.
3.С 1.01.2005 г. постановление Мэра N 1200 от 9.06.2003 г. "Об утверждении Рекомендаций о проведении планового текущего ремонта жилищного фонда" считать утратившим силу.
4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А.Манакова.
Мэр города |
М.А.Чернышев |
Постановление вносит
департамент ЖКХ и энергетики
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 30 декабря 2004 г. N 2200
Положение
о выполнении работ текущего ремонта
общего имущества жилищного фонда
1.Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок выполнения работ текущего ремонта мест общего пользования жилищного фонда и не распределяется на организацию и виды работ по его содержанию.
Организация и проведение планового текущего ремонта осуществляется в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного Комитета по строительству и ЖКХ от 27.09.2003 г. N 170, Методическими рекомендациями по организации и проведению текущего ремонта жилищного фонда (МДС 13-3.2000), утвержденными приказом Госстроя России 30.12.1999 г. N 170.
В ходе проведения текущего ремонта должны быть устранены дефекты и неисправности всех элементов здания с целью восстановления эксплуатационных требований.
Описи (приложение 1) и сметы на производство текущего ремонта составляются на основании результатов весенне-осенних осмотров жилищного фонда.
Планируемые к ремонту дома включаются в общий список со сроками производства работ (приложение 2).
Список утверждается заместителем главы администрации района.
2.Организация проведения текущего ремонта
2.1. Организации, являющиеся балансодержателями муниципального жилищного фонда проводят конкурс (подрядные торги) среди подрядных организаций на право выполнения работ по плановому текущему ремонту.
2.2. С целью обеспечения высокого качества работ, необходимым условием участия в конкурсе должно быть предоставление подрядной организацией гарантии страхования, на момент заключения договора подряда, строительно-монтажных рисков и профессиональной ответственности за счет собственных средств.
2.3. Для выполнения работ по плановому текущему ремонту отдельных видов инженерного оборудования жилых зданий и других специальных работ подрядная организация может привлекать, в свою очередь, на условиях субподряда специализированные подрядные организации.
2.4. Балансодержатель муниципального жилищного фонда (МУФЗ, МРУЗ, МУТК) обязан обеспечить контроль за ходом и качеством выполнения работ по плановому текущему ремонту, привлекая при необходимости для этих целей жилищную инспекцию или специалистов-экспертов.
2.5. Объемы и качество выполненного планового текущего ремонта жилого дома подлежат приемке комиссией в составе: представителей собственника жилищного фонда или его уполномоченного (управляющей организации), организации, обслуживающей жилищный фонд (подрядной организации), с составлением акта, согласно приложению 3.
2.6. Права и обязанности организатора конкурса определяются "Регламентом формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в г.Ростове-на-Дону", утвержденным постановлением Мэра города от 17.04.2004 г. N 400.
2.7. Предметом торгов при проведении конкурса является муниципальный заказ на выполнение работ по текущему ремонту жилищного фонда, оформленный в виде подрядного договора (муниципальный заказ).
Проект такого договора должен быть подготовлен организатором конкурса.
3. Организация контроля и приемки работ
3.1. Приемка работ и составление соответствующей документации производятся ответственными представителями организации, обслуживающей жилищный фонд, службы заказчика и исполнителя, имеющими специальную подготовку и назначенными приказами руководителей соответствующих организаций. В случае необходимости к приемке могут быть привлечены независимые специалисты или эксперты.
Приемка работ должна производиться визуально, а в случае необходимости с применением методов инструментально-приемочного контроля.
3.2. Рекомендуется считать ответственными в организациях, обслуживающих жилищный фонд, службах заказчика:
3.2.1. Мастеров (техников): за достоверность информации по объемам и видам работ при составлении описей ремонтных работ, дефектных ведомостей и адресных программ, подлежащих выполнению;
3.2.2. Инженеров и ведущих инженеров: за своевременную подготовку описей и дефектных ведомостей, сметных расчетов и отчетов по текущему ремонту зданий, за правильность применения расценок, за выполнение работ в полном объеме; экономистов: за использование планируемых средств.
3.3. Приемку выполненных исполнителями работ рекомендуется производить по актам ф. 2 с приложением поадресной расшифровки объемов и видов работ.
4. Финансирование и учет работ текущего ремонта
Основным источником финансирования текущего ремонта жилых домов являются средства тарифа на ремонт жилищного фонда.
Список домов, подлежащих плановому текущему ремонту, утверждается после проведения осенних осмотров в срок до 1 декабря планируемого года.
Сроки производства работ по объектам должны быть распределены равномерно в течение года с учетом нормативных сроков готовности домов к работе в осенне-зимний период.
В связи с введением Программы открытия субсчетов на каждый дом, служба заказчика обязана вести учет данных о выполняемых работах текущего ремонта и затратах по ним на каждый дом в отдельности в печатном и электронном вариантах.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение 1
к Положению о выполнении работ текущего
ремонта общего имущества жилых домов
Опись работ по текущему ремонту
на 200_ год
_______________N________________________________________________
(участок, служба) (наименование организации, обслуживающей
жилищный фонд)
адрес: _____________________ дом N______ строение (корпус)______
/-----------------------------------------------------------------\
| | | | | |
| Описание | Единица | Объем | Объем работ, |Примечание |
|необходимых|измерения | необходимых | принятый к | |
| ремонтных | | ремонтных | включению в | |
| работ * | | работ | муниципальный | |
| | | | заказ | |
|-----------+----------+--------------+---------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|-----------+----------+--------------+---------------+-----------|
| | | | | |
| | | | | |
|-----------------------------------------------------------------|
|________________________ |
|* - наименование ремонтных работ должно соответствовать|
|"Перечню", приведенному в приложении 2 настоящего постановления. |
| |
\-----------------------------------------------------------------/
Старший мастер (техник) __________________________________
(участок, служба)
__________________ ______________
(Ф.И.О.) (подпись)
"_____"__________ 200____ г.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение 2
к Положению о выполнении работ текущего
ремонта общего имущества жилых домов
Утверждаю
Заместитель главы администрации района
_____________________________________
______________________________________
Список домов
планового текущего ремонта на 200__ г.
по _________________________________ району
N п/п |
Адрес | Общая площадь кв.м. |
ЖЭУ | Вид работ |
Сумма тыс. руб. |
Сроки ремонта | Подрядчик | |
Начало | Окончание | |||||||
Итого |
Директор МУФЗ __________________________ / Ф.И.О./
(подпись)
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение 3
к Положению о выполнении работ текущего
ремонта общего имущества жилых домов
Акт N ________
приемки дома N_____ по ____________
после проведения текущего ремонта
"___"_______ 200__ г.
Комиссия в составе:
Председатель - руководитель (заместитель руководителя) организации -
собственника или уполномоченного органа ____________________________
____________________________________________________________________
(организация, Ф.И.О.)
Члены комиссии:
Руководитель (инженер)
____________________________________________________________________
(жилищно-коммунальный орган, Ф.И.О.)
Мастер, техник участка
____________________________________________________________________
(наименование, N, Ф.И.О.)
произвела осмотр и приемку выполненных работ согласно утвержденной
описи ремонтных работ по текущему ремонту в доме N_______________ по
ул._________________________________________________________________
Основные данные по дому
Год постройки ______________________________________________________
Год последнего капитального ремонта ________________________________
Год предыдущего планового ремонта __________________________________
Число этажей ____ число лестничных клеток __________________________
Число квартир _________ жилая площадь ______________________________
Начало ремонта: по заданию, плану_________ фактически ______________
Окончание ремонта: по заданию, плану _______ фактически ____________
Стоимость ремонта:
фактически _________________ по заданию, смете _____________________
Основные показатели по текущему профилактическому ремонту
Виды работ | Единица измерения |
Натуральные показатели |
Стоимость, т.р. | ||
задание, план |
факт | задание, план |
факт | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Кровельные работы: - ремонт кровли - окраска кровли - осмолка кровли - ремонт водосточных труб |
м м м м |
||||
2. Плотничные работы: - ремонт полов - ремонт перегородок |
м м |
||||
3. Столярные работы: - ремонт дверей - ремонт окон |
м м |
||||
4. Каменные работы: | м | ||||
5. Печные работы: - ремонт печей - ремонт дымовых труб |
шт. шт. |
||||
6. Штукатурные работы: | м | ||||
7. Малярные работы: | м | ||||
8. Сантехнические работы 8.1. ремонт: - водопровода - канализации 8.2. смена оборудования: - кранов, смесителей - умывальников и раковин - унитазов - ванн |
м м шт. шт. шт. шт. |
||||
9. Электротехнические работы - ремонт электропроводки - смена оборудования |
м шт. |
||||
10. Работы по внешнему благоустройству: |
т. руб. | ||||
11. Ремонт квартир за счет средств нанимателей, арендаторов, собственников |
м/т.руб. | ||||
Итого |
Заключение
Комиссия установила, что все работы, предусмотренные Договором N
__, от "_"___ 200_ г., выполнены полностью и принимаются с оценкой:
фундаменты и подвальные помещения _________________________________
стены и фасады ____________________________________________________
перекрытия ________________________________________________________
крыши______________________________________________________________
оконные и дверные заполнения ______________________________________
перегородки _______________________________________________________
лестницы, балконы, крыльца (зонты-козырьки) над входами в
подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей ___________________
полы ______________________________________________________________
печи и очаги ______________________________________________________
внутренняя отделка ________________________________________________
центральное отопление _____________________________________________
вентиляция ________________________________________________________
водопровод и канализация, горячее водоснабжение____________________
(внутридомовые системы)____________________________________________
электротехнические устройства _____________________________________
внешнее благоустройство ___________________________________________
специальное общедомовое оборудование ______________________________
общая оценка в целом по объекту ___________________________________
Особые замечания комиссии _________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Председатель комиссии:
______________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Члены комиссии:
____________________________________________________
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 30 декабря 2004 г. N 2200
Перечень работ,
связанных с текущим ремонтом общего имущества
жилых домов и оплачиваемых за счет платы на ремонт жилищного фонда
N п/п |
Виды работ |
Наименование объекта проведения работ |
Устранение местных деформаций, усиление, восстановление поврежденных участков фундаментов, вентиляционных продухов, отмосток и входов в подвалы |
фундаменты | |
Герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов, смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов |
стены и фасады | |
Частичная смена отдельных элементов, заделка швов и трещин, укрепление и окраска |
перекрытия | |
Усиление элементов деревянной стропильной системы, антисептирование и антиперирование, устранение неисправностей стальных, асбестоцементных и других кровель, замена водосточных труб, ремонт гидроизоляции, утепления и вентиляции |
крыши | |
Смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений |
оконные и дверные заполнения |
|
Усиление, смена, заделка отдельных участков |
межквартирные перегородки |
|
Восстановление или замена отдельных участков и элементов |
лестницы, балконы, крыльца ( зонты, козырьки) над входами в подъезды, подвалы, над балконами верхних этажей. |
|
Замена, восстановление отдельных участков |
полы |
|
Устранение неисправностей |
печи и очаги |
|
Восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками |
внутренняя отделка в подъездах, технических помещениях, в других общедомовых вспомогательных помещениях |
|
Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем центрального отопления, включая домовые котельные |
внутренняя система отопления |
|
Установка, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов |
внутренняя система водоснабжения, канализации, горячего водоснабжения (включая насосные установки в жилых зданиях) |
|
Установка, замена и восстановление работоспособности |
внутренняя система электроснабжения и электротехнические устройства (за исключением внутриквартирных устройств и приборов, кроме электроплит) |
|
Установка, замена и восстановление работоспособности внутридомового газового оборудования, находящегося в составе общего имущества дома |
внутренняя система газоснабжения |
|
Замена и восстановление работоспособности |
внутренняя система вентиляции (включая собственно вентиляторы и их электроприводы) |
|
Восстановление работоспособности вентиляционных и промывочных устройств, крышек мусороприемных клапанов и шиберных устройств |
мусоропроводы | |
Замена и восстановление элементов и частей элементов специальных технических устройств по регламентам, устанавливаемым заводами-изготовителями либо уполномоченными федеральными органами исполнительной власти |
специальные общедомовые технические устройства |
|
Ремонт и восстановление разрушенных участков тротуаров, проездов, дорожек, ограждений и оборудования спортивных, хозяйственных площадок и площадок для отдыха, площадок и навесов для контейнеров-мусоросборников |
внешнее благоустройство |
Примечания. К системам, указанным в пунктах 11 - 13 настоящего перечня, относятся стояки, отключающие устройства, расположенные на ответвлениях от стояков, а также запорно-регулирующая арматура на внутриквартирной разводке.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 2004 г. N 2200 "Об утверждении Положения о выполнении работ текущего ремонта общего имущества жилых домов"
Настоящее постановление вводится действие с 1 января 2005 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Распоряжением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 июля 2011 г. N 449 настоящее постановление признано утратившим силу