Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Региональной
энергетической комиссии
Ростовской области
от 26 марта 2004 г. N 3/5
Регламент региональной энергетической комиссии
Ростовской области
Настоящий Регламент Региональной энергетической комиссии Ростовской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", "О газоснабжении", иными федеральными законами, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, постановлениями Администрации Ростовской области, иными нормативно-правовыми актами.
Регламент определяет порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Региональной энергетической комиссии Ростовской области (далее - РЭК) в соответствии с действующим законодательством, а также порядок работы по обеспечению подготовки соответствующих решений. Вопросы, не оговоренные в настоящем Регламенте, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном Регламентом Администрации Ростовской области.
I. Общие положения
1. Коллегиальным органом, образованным в целях определения основных направлений деятельности РЭК и принятия решений по вопросам, отнесенным к ее компетенции, является Правление РЭК (далее - Правление).
2. Заседание Правления проводится на основании решения Председателя РЭК (далее - Председатель).
3. Правление принимает решения по результатам заседания в порядке, установленном действующими нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
4. Право внесения вопросов на рассмотрение Правления имеют Председатель и члены Правления. Основанием для внесения вопросов на рассмотрение Правления являются также обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Ростовской области, прокуратуры, общественных организаций, потребителей и организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
5. Ежеквартальные планы заседаний Правления формируются секретарем Правления и утверждаются Председателем.
6. Техническое обеспечение деятельности Правления осуществляется:
- секретарем Правления - в части подготовки материалов к заседанию Правления, доведения этих материалов до членов Правления в сроки, установленные настоящим Регламентом, оформления решений Правления и подготовки проектов планов заседаний Правления, обеспечения рассылки заблаговременного приглашения на заседание Правления лиц согласно списку, представленному уполномоченным по делу, а также контроль за рассылкой решений, принятых Правлением, и публикацией их в средствах массовой информации;
- сектором информатизации и делопроизводства - в части материально-технического обеспечения проведения заседаний Правления.
7. Председатель и (или) заместитель Председателя вправе провести предварительные слушания по следующим вопросам:
- установление тарифов на электрическую и тепловую энергию для потребителей Ростовской области;
- установление тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифов на услуги по передаче тепловой энергии;
- установление розничных цен на природный и сжиженный газ для населения Ростовской области.
Итоги предварительных слушаний оформляются протоколом и представляются на заседание Правления.
II. Порядок государственного регулирования
тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию
1. На основании тарифов и (или) их предельных уровней, установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, РЭК до принятия областного закона о бюджете на очередной финансовый год устанавливает следующие тарифы:
1) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
2) тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе тарифы для населения, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов;
3) тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на указанную тепловую энергию;
4) тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
5) сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков;
6) средневзвешенные тарифы на тепловую энергию по муниципальным образованиям области, применяемые для расчета параметров бюджета на очередной финансовый год.
2. Тарифы и сбытовые надбавки (в том числе методом индексации с разбивкой по годам) вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года.
Расчет указанных тарифов производится в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
При установлении тарифов на очередной период регулирования РЭК может проводить в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в части обоснованности величины тарифов и правильности их применения.
3. Установление тарифов производится РЭК путем рассмотрения дел об установлении тарифов.
Рассмотрение дел об установлении тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, или по инициативе РЭК в соответствии со своей компетенцией в порядке, установленном Правилами государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденными Правительством РФ.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, с 1 апреля до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РЭК обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования.
РЭК до 20 мая года, предшествующего периоду регулирования, проводит анализ предложений об установлении предельных уровней тарифов, представленных регулируемыми организациями.
До 1 июня года, предшествующего периоду регулирования, РЭК представляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов обоснованные предложения об установлении предельных уровней тарифов в соответствии с Основами ценообразования.
До 10 июня года, предшествующего периоду регулирования, РЭК представляет в Минфин области информацию об уровнях предельных тарифов, направленных в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
После установления федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов предельных уровней тарифов для Ростовской области РЭК направляет в Минфин области информацию о предельных уровнях тарифов, утвержденных указанным федеральным органом.
Для установления тарифов методом индексации тарифов организации, осуществляющие регулируемую деятельность, согласно графику, утверждаемому Председателем, представляют материалы с 15 мая до 1 июня года, предшествующего периоду регулирования.
Для установления тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) организации, осуществляющие регулируемую деятельность, согласно графику, утверждаемому Председателем, представляют материалы с 1 июня до 1 июля года, предшествующего периоду регулирования.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют в РЭК следующие материалы:
1) баланс электрической энергии (при наличии);
2) баланс электрической мощности (при наличии);
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (при наличии);
4) баланс тепловой мощности (при наличии);
5) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию. В случае осуществления организацией нескольких видов регулируемой деятельности представляются расчеты как по каждому виду деятельности, так и сводный расчет;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) оценка выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Кроме того, организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, должны быть дополнительно представлены материалы согласно перечню, утвержденному решением РЭК.
4. Для формирования перечня инвестиционных проектов организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в срок до 15 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в РЭК предложения по инвестиционным проектам в соответствии с утверждаемым РЭК перечнем документов.
По результатам рассмотрения представленных предложений по инвестиционным проектам, включая предложения по приобретению основных производственных фондов, в срок до 1 июня года, предшествующего периоду регулирования, по согласованию с министерством промышленности, энергетики и природных ресурсов области и департаментом ЖКХ области РЭК утверждает перечень инвестиционных проектов в энергетике Ростовской области, финансирование которых в очередном году предусматривается с использованием средств, учитываемых при государственном регулировании тарифов.
Инвестиционные проекты, не представленные в установленный срок, не принимаются к учету в составе тарифа на очередной финансовый год.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, ежегодно до 1 апреля представляют в РЭК отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по форме, утверждаемой решением РЭК.
5. По итогам анализа представленных регулируемой организацией материалов РЭК вправе не позднее 20 июля года, предшествующего периоду регулирования, запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса. Организации, осуществляющие регулируемую деятельность, вправе представить по своему усмотрению дополнительные материалы не позднее 20 июля года, предшествующего периоду регулирования, в том числе экспертные заключения, выполненные независимыми экспертами.
Материалы, представленные организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, регистрируются РЭК в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и помечаются специальным штампом. Материалы, поступившие после 15 часов 30 минут, регистрируются следующим днем.
РЭК в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ указанных материалов, по итогам которого отделом нормативно-правовой работы и согласительных процедур направляется организации, осуществляющей регулируемую деятельность, извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу. В случае применения РЭК метода индексации дело об установлении тарифов не открывается.
6. При установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) экспертиза проводится в соответствии с графиком, утверждаемым Председателем РЭК, с 1 июля по 1 сентября года, предшествующего периоду регулирования.
Срок проведения экспертизы не может превышать одного месяца. Председателем назначаются эксперты из числа сотрудников РЭК. Кроме того, по ходатайству членов Правления председателем может быть принято решение о проведении экспертизы сторонними организациями.
Экспертное заключение приобщается к материалам дела об установлении тарифов.
Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложении об установлении тарифов и (или) их предельных уровней;
2) оценку финансового состояния организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых регулирующим органом, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования организаций, осуществляющих регулируемую деятельность;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-техническим документам по вопросам регулирования тарифов и (или) их предельных уровней.
7. В процессе рассмотрения дел об установлении тарифов в соответствии с положением, утвержденным решением РЭК, формируется Реестр организаций, осуществляющих деятельность в топливно-энергетическом комплексе Ростовской области, в отношении которых осуществляется государственное регулирование.
8. В срок до 20 сентября года, предшествующего периоду регулирования, решениями РЭК утверждаются и представляются в Минфин области средневзвешенные тарифы на тепловую энергию по муниципальным образованиям области, применяемые для расчета параметров областного бюджета.
III. Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен)
на электрическую и тепловую энергию на правлении РЭК
1. Решение об установлении тарифов принимается на заседании Правления в соответствии с графиком рассмотрения дел об установлении тарифов методом индексации с 1 июня по 1 июля года, предшествующего периоду регулирования, а методом экономически обоснованных расходов (затрат) - с 1 июля по 15 сентября года, предшествующего периоду регулирования. График утверждается Председателем.
2. Уполномоченный по делу, назначенный Председателем, обязан:
- подготовить проект решения;
- согласовать проект решения и список приглашаемых с заместителем председателя и отделом нормативно-правовой работы и согласительных процедур за 10 дней до заседания Правления;
- укомплектовать проект решения необходимыми обосновывающими материалами, расчетами и заключениями экспертизы;
- представить все вышеперечисленные материалы секретарю Правления за 3 дня до заседания Правления.
Представление материалов к заседанию Правления секретарю Правления и согласование проекта решения с членами Правления менее чем за три календарных дня допускается с письменного указания Председателя.
3. Секретарь Правления за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов направляет извещение организации, осуществляющей регулируемую деятельность (с подтверждением получения извещения), о дате, времени и месте заседания правления.
Уполномоченный по делу не позднее чем за один день до заседания знакомит организацию, осуществляющую регулируемую деятельность, с материалами дела, включая проект решения, а в случае установления тарифов методом индексации с экспертным заключением и проектом решения.
4. Повестка дня заседания Правления формируется секретарем Правления по представлению заместителя Председателя и направляется на утверждение Председателю за 10 дней до заседания и после утверждения публикуется на официальном интернет-сайте РЭК.
Правление вправе принять решение о включении в повестку дня заседания вопроса с нарушением сроков представления материалов, установленных настоящим Регламентом, в случаях наличия контрольного срока, установленного Президентом РФ, Правительством РФ, федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, распоряжением Главы Администрации Ростовской области по этому вопросу.
5. Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен) на Правлении осуществляется в присутствии уполномоченных представителей регулируемой организации.
Заседание Правления по делу об установлении тарифов является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине уполномоченных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
6. Секретарь Правления передает все представленные материалы и утвержденную Председателем повестку дня очередного заседания Правления членам Правления не менее чем за два календарных дня до соответствующего заседания Правления.
7. Секретарь Правления обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на заседании Правления, и передачу списков регистрации Правлению.
8. Председательствующим на заседании Правления является Председатель, а в его отсутствие - заместитель либо один из членов Правления, исполняющий в установленном порядке функции председательствующего.
9. Рассмотрение дела об установлении тарифов (цен) на заседании Правления осуществляется в следующем порядке.
Уполномоченный по делу докладывает существо рассматриваемого дела об установлении тарифов (цен).
Далее председательствующий:
- дает возможность присутствующим на заседании Правления задать вопросы уполномоченному по делу по существу рассматриваемого дела, а также предоставляет слово уполномоченным представителям организации, осуществляющей регулируемую деятельность;
- предоставляет слово членам Правления РЭК;
- выступает с заключительным словом и ставит вопрос на голосование.
В случае, если у членов Правления имеется особое мнение, оно излагается письменно и прилагается к протоколу заседания Правления.
10. Во время заседания Правления ведется протокол, содержащий краткое изложение хода заседания, информацию о результатах голосования и принятые решения. Протокол заседания утверждается председательствующим.
Во время рассмотрения каждого дела об установлении тарифов (цен) ведется протокол. В протоколе рассмотрения дела, являющемся неотъемлемой частью решения об установлении тарифов, указываются основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности в соответствии с Основами ценообразования.
Оригиналы протоколов заседаний Правления, решений и протоколов рассмотрения дела со всеми необходимыми материалами находятся в секторе информатизации и делопроизводства и впоследствии сдаются в архив в соответствии с инструкцией о делопроизводстве. Все протоколы и решения подлежат обязательному хранению в электронном виде у секретаря Правления.
Нумерация протоколов заседаний Правлений в течение года осуществляется в сквозном порядке. Нумерация решений осуществляется в виде дробных чисел, в которых перед дробным знаком указывается номер протокола заседания Правления, а после дробного знака - номер рассматриваемого вопроса в повестке дня заседания Правления.
11. Протокол заседания Правления оформляется в трехдневный срок со дня проведения заседания и утверждается Председателем.
Решения РЭК оформляются в трехдневный срок со дня их принятия, подписываются Председателем и скрепляются печатью РЭК. Оформленные в установленном порядке решения до их подписания Председателем рассматриваются и визируются членами Правления.
Оформление протокола заседания Правления и решений осуществляется секретарем Правления, отвечающим за своевременность и правильность их оформления.
Протоколы рассмотрения дела оформляются в трехдневный срок со дня принятия решения, подписываются членами Правления, утверждаются Председателем и скрепляются печатью РЭК. Оформление протоколов рассмотрения дела осуществляется уполномоченным по делу, отвечающим за своевременность и правильность его оформления.
Решение РЭК и протокол рассмотрения дела доводятся до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в недельный срок. Решение РЭК об установлении тарифов публикуется в установленном порядке.
Разногласия, связанные с установлением тарифов, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
12. Перечень рассылки решений РЭК подписывается секретарем Правления и утверждается Председателем. После подписания решений и соответствующего перечня рассылки секретарь Правления передает их в средства массовой информации для публикации и в сектор информатизации и делопроизводства, который в двухдневный срок обеспечивает передачу решений в типографию. Рассылка типографского варианта решений в соответствии с указанным перечнем осуществляется сектором информатизации и делопроизводства.
13. После принятия на заседании Правления решения по установлению тарифа уполномоченный по делу в течение трех дней передает в сектор информации и делопроизводства все материалы по делу.
IV. Порядок установления
розничных цен (тарифов) на природный и сжиженный
газ для населения Ростовской области
1. Регулирование розничных цен на природный и сжиженный газ осуществляется в установленном порядке на основании заявлений организаций и иных лиц, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и по инициативе РЭК.
2. Периодом регулирования при установлении розничных цен принимается период, равный календарному году.
3. Организация, осуществляющая регулируемую деятельность, имеет право обратиться в РЭК ранее установленного срока с просьбой о пересмотре розничных цен в случае изменения нормативно-правовой базы или иных обоснованных причин, повлекших за собой убыточность по регулируемому виду деятельности.
4. К заявлению об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, прилагаются следующие материалы:
- бухгалтерский баланс организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности, на последнюю отчетную дату и систему отчетности организаций в соответствии с решением РЭК;
- материалы, предусмотренные Методическими указаниями по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению, утвержденными постановлением ФЭК РФ;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг) исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство;
- обоснование необходимой прибыли;
- планы капитальных вложений указанной организации на соответствующий год с целью учета в структуре цен (тарифов) затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие годы;
- сравнительные данные по статьям затрат и размеру балансовой прибыли за предыдущие три года.
При несоответствии заявления установленным требованиям РЭК возвращает его на доработку в течение семи дней со дня получения.
5. Непредставление организациями и иными лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, части материалов, предусмотренных пунктом 4 настоящего раздела, является основанием для отказа в рассмотрении предложений об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ до представления всех материалов.
6. Для предварительного рассмотрения представленных организациями и иными лицами, осуществляющими регулируемые виды деятельности, предложений об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ и подготовки проекта решения Председателем РЭК назначается ответственный из числа членов Правления и создается экспертная группа (назначается эксперт), заключение которой(го) должно содержать:
- оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ;
- анализ указанных предложений исходя из всех факторов, принимаемых во внимание Региональной энергетической комиссией при установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ.
7. При установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ по инициативе РЭК последняя выдает организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, предписание о представлении соответствующих предложений об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ.
8. Извещение о дате, времени и месте проведения заседания Правления направляются организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности, не позднее 5 дней до его проведения.
9. Материалы, подготовленные для проведения заседания правления РЭК (заявление об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ или копия решения о рассмотрении вопроса об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ по инициативе РЭК, заключение экспертной группы, проект решения Правления РЭК), направляются членам Правления не позднее чем за 5 дней до его проведения.
10. Нормы потребления (расхода) по видам коммунально-бытовых нужд на природный и сжиженный газ, реализуемый населению газораспределительными и газосбытовыми организациями, расположенными на территории Ростовской области, РЭК устанавливает на основе действующих нормативно-методических документов.
11. Решение об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ принимается Правлением в течение 40 дней со дня получения заявления об установлении (изменении) розничных цен на природный и сжиженный газ.
Решение Правления направляется организациям и иным лицам, осуществляющим регулируемую деятельность, в течение 5 дней со дня его принятия.
V. Порядок принятия решений по вопросам,
не требующим решения правления
1. По вопросам, не требующим принятия решения Правления, решения принимаются Председателем или его заместителем.
К вопросам, не требующим решения Правления, решения по которым принимаются Председателем, относятся:
- назначение на должности и увольнение с работы сотрудников РЭК;
- поощрение сотрудников РЭК;
- наложение дисциплинарных взысканий на сотрудников РЭК;
- утверждение положений о структурных подразделениях РЭК и должностных инструкций;
- утверждение порядка организации работы РЭК по отдельным вопросам, не отраженным в Регламенте;
- утверждение планов работы и отчетов структурных подразделений РЭК;
- принятие решений о непосредственном расходовании финансовых средств;
- согласование проектов нормативных правовых актов, направляемых в РЭК на визирование;
- назначение уполномоченного по делу;
- иные вопросы деятельности РЭК, по своему характеру не требующие решений Правления.
2. Решения по вопросам, не требующим рассмотрения Правлением, могут оформляться:
- в виде приказов, подписываемых Председателем;
- в форме утверждения или визирования документов Председателем.
В виде приказов в обязательном порядке оформляются решения по кадровым вопросам. Принятие решений в виде визирования документов допускается при согласовании нормативных правовых актов, а также назначение уполномоченного по делу, утверждение экспертной группы, сроки проведения экспертизы.
3. Подготовка проектов приказов по вопросам, не требующим рассмотрения Правлением, осуществляется сектором информатизации и делопроизводства.
Проекты приказов представляются на подпись Председателю с визами:
- руководителя и исполнителя сектора информатизации и делопроизводства;
- руководителей соответствующих структурных подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения;
- бухгалтера (если проект соответствующего приказа предусматривает расходование финансовых средств);
- отдела нормативно-правовой работы и согласительных процедур;
- заместителя Председателя.
Возражения по проекту приказа, возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту приказа.
VII. Порядок заключения договоров и совершаемых
иных юридически значимых действий от имени РЭК
1. Подписание договоров и совершение иных юридически значимых действий от имени РЭК осуществляет Председатель в пределах полномочий, установленных Положением о РЭК и иными нормативными правовыми актами.
2. Председатель вправе делегировать отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме прав, относящихся к его исключительной компетенции.
3. Передача полномочий на заключение договоров и совершение иных юридически значимых действий от имени РЭК оформляется приказом или доверенностью.
4. Подписание договоров, счетов и актов приема-передачи, относящихся к финансово-хозяйственной деятельности от имени РЭК, осуществляется при наличии следующих виз:
- начальника сектора информатизации и делопроизводства;
- помощника Председателя (по договорам системного обслуживания компьютерной техники);
- бухгалтера;
- начальника отдела нормативно-правовой работы и согласительных процедур;
- заместителя Председателя.
Секретарь Правления
Региональной энергетической комиссии
Ростовской области |
В.В.Кушкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.