Рассмотрев представленные в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области от 14.04.2005 N 125 "О разработке прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на 2006 год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Ростовской области на период до 2008 года" и решением коллегии Администрации области от 6.12.2004 г. N123 "О ходе реформы местного самоуправления в Ростовской области и задачах органов исполнительной власти на 2005 год" методические рекомендации по определению штатной численности и формированию организационных структур исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Ростовской области, коллегия Администрации Ростовской области решает:
1. Согласовать методические рекомендации по:
1.1. Определению штатной численности муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Ростовской области (приложение 1).
1.2. Определению штатной численности обслуживающего персонала (рабочих) исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Ростовской области (приложение 2).
1.3. Формированию организационных структур исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Ростовской области (приложение 3).
2. Главному управлению государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы Администрации области (Колесников В.А.) в срок до 15.08.2005 года представить в министерство финансов области показатели нормативной численности органов местного самоуправления, рассчитанные на основе методических рекомендаций, согласованных настоящим решением, для использования в работе по формированию проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
3. Рекомендовать главам местных администраций области при формировании штатов исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления и построении их организационных структур руководствоваться методическими рекомендациями, согласованными настоящим решением.
4. Контроль исполнения решения возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С.Г.
Первый заместитель
Главы Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор |
И.А. Станиславов |
Приложение 1
к решению коллегии
Администрации Ростовской области
от 25 июля 2005 г. N 75
Методические рекомендации по определению штатной
численности муниципальных служащих и работников,
осуществляющих техническое обеспечение деятельности
исполнительно-распорядительных органов местного
самоуправления Ростовской области
Штатная численность муниципальных служащих и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, определяется в следующем порядке:
1. На основе анализа федерального и областного законодательства формируется перечень основных полномочий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.
2. На основе анализа полномочий, содержащихся в рамках перечня, сформированного в соответствии с пунктом 1 настоящих методических рекомендаций, формируется оптимальный перечень функций исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, которые группируются по родственным признакам.
3. Экспертным путем определяются средние трудозатраты на выполнение отдельных функций, сгруппированных в соответствии с пунктом 2 настоящих методических рекомендаций.
4. Исходя из объема трудозатрат, определенных в соответствии с пунктом 3 настоящих методических рекомендаций, рассчитывается штатная численность муниципальных служащих структурных подразделений местных администраций и их органов, образуемых для реализации соответствующих групп родственных функций, по формуле:
n
сумма ti x Ni
i=1
Чj= ------------- x K, где
T
Чj - штатная численность муниципальных служащих структурного подразделения местной администрации (органа местной администрации), необходимая для выполнения j-ой группы родственных функций;
ti - средние трудозатраты на выполнение i-ой функции, входящей в состав j-ой группы родственных функций;
Ni - количество повторяющихся операций (разрабатываемых нормативных правовых актов, рассматриваемых обращений, проводимых проверок и т.п.) в рамках деятельности по реализации i-ой функции, входящей в состав j-ой группы родственных функций, в базовом периоде (базовые показатели) *;
Т - годовой фонд рабочего времени в часах, определяемый по формуле:
Т = В х q, где
В - продолжительность рабочего дня, равная 8 часам;
q - продолжительность полезного рабочего времени, равное 210 рабочим дням;
К - коэффициент неучтенного объема работ (время на выполнение различных функций, которые невозможно учесть в предварительных (плановых) расчетах), равный 1,1.
5. Путем суммирования показателей штатной численности, рассчитанных в соответствии с пунктом 4 настоящих методических рекомендаций, определяется общая штатная численность муниципальных служащих исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления.
6. Учитывая характер работ, выполняемых отдельными структурными подразделениями и органами местных администраций, до 20% штатной численности работников исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления, рассчитанной в соответствии с пунктом 4 настоящих методических рекомендаций, могут быть наделены статусом работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности соответствующих органов.
Консультант первого
заместителя Главы Администрации
(Губернатора) области -
Вице-губернатора |
С.С. Володьков |
Приложение 2
к решению коллегии
Администрации Ростовской области
от 25 июля 2005 г. N 75
Методические рекомендации по определению
штатной численности обслуживающего персонала (рабочих)
исполнительно-распорядительных органов местного
самоуправления Ростовской области **
1. Рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (слесари-сантехники, электромеханики по ремонту и обслуживанию электрооборудования).
Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом инженерного оборудования зданий, определяется в зависимости от общей площади здания и количества работающих в здании человек.
При общей площади здания до 1500 кв.м. с количеством работающих в здании:
до 100 чел. - 0,56 ед.,
от 101 до 200 чел. - 0,89 ед.,
от 201 до 300 чел. - 1,22 ед.
2. Уборщик производственных и служебных помещений.
Численность уборщиков производственных и служебных помещений осуществляется исходя из фактически занимаемой площади и норм обслуживания в смену 1 единицы персонала:
- служебные помещения с коэффициентом заставленности 0,41-0,6 - 400 кв.м.;
- залы заседаний и совещаний с коэффициентом заставленности 0,41-0,6 - 770 кв.м.;
- коридоры, вестибюли, холлы с коэффициентом заставленности до 0,2 - 1110 кв.м., с коэффициентом заствленности 0,21-0,4 - 960 кв.м.;
- лестницы - 730 кв.м.;
- архив - 510 кв.м.
3. Сторож.
Для определения численности сторожей устанавливается необходимое и рациональное количество охраняемых постов в здании, которое зависит от количества корпусов, изолированных входов и т.п.
При 40 часовой рабочей неделе численность сторожей составляет 3,6 единиц на 1 охраняемый пост.
4. Дворник.
Расчет предельной численности дворников производится только для органов местного самоуправления, имеющих внутренние дворы. Для территории 1 класса (интенсивность пешеходного движения до 50 чел. в час) из расчета:
* для усовершенствованных покрытий (асфальт) - 5250 кв.м. - 1 ед.;
* для неусовершенствованных покрытий (булыжник, мостовая) - 3818 кв.м. - 1 ед.;
* без покрытий - 3231 кв.м. - 1 ед.
5. Гардеробщик.
Штатные единицы гардеробщиков предусматриваются только на период октябрь-май для зданий, имеющих специально оборудованное помещение с количеством мест в гардеробе:
до 100 - 0,86 ед.;
от 101 до 200 - 0,97 ед.;
от 201 до 300 - 1,18 ед.;
от 301 до 400 - 1,39 ед.;
от 401 до 500 - 1,6 ед.
6. Оператор котельной, обслуживающий котлы, работающие на газообразном, жидком топливе и электронагреве.
Численность операторов определяется исходя из производительности котла (суммарной производительности котлов):
от 0,1 до 5 Гкал/час: 1 котел - 1 ед.; 2 котла - 1,2 ед.; 3 котла - 1,3 ед.; 4 котла - 1,5 ед;
от 5,1 до 10 Гкал/час: 1 котел - 1 ед.; 2 котла - 1,5 ед.; 3 котла - 1,6 ед.; 4 котла - 2 ед.
7. Машинист (кочегар) котельной.
Предельная численность машинистов (кочегаров) котельной рассчитывается исходя из количества расхода угля в смену:
до 0,5 тонн: 1 котел - 1 ед.; 2 котла - 1 ед.; 3 котла - 1,2 ед.; 4 котла - 1,5 ед.;
свыше 0,5 до 1,0 тонны: 1 котел - 1,2 ед.; 2 котла - 1,8 ед.; 3 котла - 2 ед.; 4 котла - 2,2 ед.
Численность истопников, обслуживающих печи и бытовые котлы типа "Дон-1", "Дон-16", работающие на твердом топливе, определяется из расчета 0,25 ед. на 1 котел.
8. Водитель автомобиля.
Численность водителей легковых автомобилей определяется:
в местных администрациях - по количеству должностей глав администраций и их заместителей;
в органах местных администраций - по количеству руководителей органов местных администраций.
Консультант первого заместителя
Главы Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатора |
С.С. Володьков |
Приложение 3
к решению коллегии
Администрации Ростовской области
от 25 июля 2005 г. N 75
Методические рекомендации по формированию
организационных структур исполнительно-распорядительных
органов местного самоуправления Ростовской области
При формировании организационных структур исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления рекомендуется руководствоваться следующими нормативными подходами:
1. В структуру местной администрации могут входить следующие отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации:
Департамент - орган местной администрации, обладающий статусом юридического лица, включающий в себя не менее двух структурных подразделений (управлений, отделов, секторов) и имеющий штатную численность муниципальных служащих не менее 11 единиц.
Отдел - орган местной администрации, обладающий статусом юридического лица, имеющий штатную численность муниципальных служащих не менее 5 единиц.
2. В структуру местной администрации, органов местной администрации могут входить следующие структурные подразделения:
Управление - структурное подразделение местной администрации, департамента, включающее в себя не менее двух структурных подразделений (отделов, секторов) и имеющее штатную численность муниципальных служащих не менее 11 единиц.
Отдел - структурное подразделение местной администрации, департамента, имеющее штатную численность муниципальных служащих не менее 4 единиц.
Сектор - структурное подразделение местной администрации, органов местной администрации, имеющее штатную численность муниципальных служащих не менее 2 единиц.
Группа - подразделение, формируемое в структуре местной администрации, органов местной администрации, имеющих на своем балансе административные здания, для выполнения функций материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности соответствующего органа, при минимальной штатной численности технического и обслуживающего персонала 2 единицы.
Консультант первого заместителя
Главы Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатора |
С.С. Володьков |
Примечания:
* В качестве базовых показателей могут выступать:
1) для вновь образуемых исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления - плановые показатели деятельности органа на очередной год;
2) для действующих исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления:
- в отношении функций правового регулирования - плановые показатели нормотворческой деятельности органа на очередной год (количество планируемых к разработке проектов нормативных правовых актов);
- в отношении остальных функций - средние показатели деятельности органа за 2 предшествующих года.
** За основу приняты:
- нормативы численности рабочих, занятых обслуживанием общественных зданий, разработанные Центральным бюро нормативов по труду Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам;
- нормы труда на вспомогательные работы в жилищно-коммунальном хозяйстве;
- нормы обслуживания, утвержденные приказом Госстроя России от 9.12.1999 N139 (Рекомендации по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда. Нормы времени и нормы обслуживания на работы по санитарному содержанию домовладений);
- нормативы, утвержденные приказом Госстроя России от 22.03.1999 N65 (Рекомендации по нормированию труда работников энергетического хозяйства. Нормативы численности рабочих котельных установок и тепловых сетей).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение коллегии Администрации Ростовской области от 25 июля 2005 г. N 75 "О согласовании методических рекомендаций по определению штатной численности и формированию организационных структур исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Ростовской области"
Текст решения официально опубликован не был