Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о порядке
использования электронной системы
закупки товаров, работ и услуг
для государственных нужд
Ростовской области методом
запроса котировок
Правила работы в системе
1. Полномочия Администратора
Администратор:
1.1. Предоставляет право доступа в Систему Заказчику, если Заказчик зарегистрировался и представил регистрационную форму в установленном Положением порядке.
1.2. Предоставляет право доступа в Систему Поставщику, если Поставщик зарегистрировался, представил регистрационную форму и необходимые документы в установленном Положением порядке.
1.3. Вносит изменения в регистрационные данные Заказчика и Поставщика, если они подтверждены соответствующими документами.
1.4. Пополняет базу данных продукции, используемую Заказчиком при создании запроса котировки.
1.5. Ведет учет нарушений Поставщика для занесения в реестр недобросовестных Поставщиков.
1.6. На основании письменного заявления Поставщика принимает решение о его исключении из реестра недобросовестных Поставщиков.
1.7. Предоставляет новый пароль Заказчику и Поставщику при утере предыдущего пароля.
1.8. Следит за изменениями законодательства в сфере закупок для государственных нужд и обновляет информацию в разделе "Законодательство".
1.9. Отвечает на вопросы, размещенные в разделе "Консультации".
2. Действия Заказчика при проведении закупок
методом запроса котировок в Системе
2.1. После регистрации в Системе Заказчику становятся доступны следующие разделы:
"Планирование";
"Создание новой котировки";
"Мои котировки";
"Принятие решения";
"Реестр поставщиков";
"Реестр заказчиков";
"Редактирование регистрационных данных".
2.2. В раздел "Планирование" Заказчик вносит данные о всех планируемых закупках методом запроса котировок на год, их объеме, единице измерения, финансовом лимите (объеме финансирования на данную закупку методом запроса котировок) и дате проведения закупки. Заказчик обязан внести данные в раздел "Планирование" перед началом работы по размещению закупок методом запроса котировок.
2.3. В разделе "Создание новой котировки" Заказчик заполняет форму запроса котировки на основании принятого решения о размещении закупки методом запроса котировок в электронной форме. При активации информация о данной закупке методом запроса котировок становится доступна всем посетителям в разделе "Текущие котировки" и автоматически рассылается Системой Поставщикам запрашиваемого вида продукции по электронной почте. Информация о закупке методом запроса котировок должна стать доступной всем посетителям Системы не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока представления котировочных заявок.
2.4. В разделе "Мои котировки" Заказчику доступны:
информация о проходящих в данный момент у Заказчика закупках методом запроса котировок;
редактирование еще неактивных, но уже сформированных запросов котировок;
архив состоявшихся закупок методом запроса котировок.
2.5. В разделе "Принятие решения" Заказчик принимает решение о результатах закупок методом запроса котировок. Данный раздел доступен с даты завершения приема котировочных заявок.
2.5.1. Система автоматически предлагает кандидатуру победителя - Поставщика с котировочной заявкой с наименьшей ценой.
Заказчик вправе не согласиться с кандидатурой победителя, предложенной Системой, в случаях:
недобросовестности Поставщика при исполнении обязательств по ранее заключенным договорам (государственным контрактам);
представления ложной информации о Поставщике и/или продукции;
неплатежеспособности или банкротства, ликвидации, ареста имущества Поставщика, приостановления экономической деятельности Поставщика;
если, по мнению Заказчика, цены, указанные Поставщиком в котировочной заявке, не соответствуют ценам, сложившимся на соответствующем рынке.
При этом Заказчик обязан указать причину, по которой выбран другой Поставщик. В случае неуказания причины закупка методом запроса котировок признается несостоявшейся.
2.5.2. На основании принятого Заказчиком решения Система автоматически формирует протокол, который подписывается Заказчиком и заверяется печатью.
2.5.3. После формирования протокола Заказчик заносит свое решение в электронную форму, после чего данные о прошедшей закупке методом запроса котировок становятся доступны всем посетителям Системы.
2.6. В разделе "Реестр поставщиков" Заказчику доступны данные о Поставщиках, зарегистрированных в Системе.
2.7. В разделе "Реестр заказчиков" Заказчику доступны данные о Заказчиках, зарегистрированных в Системе.
2.8. В разделе "Редактирование регистрационных данных" Заказчик имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные.
2.9. Заказчик обязан:
сообщать о нарушениях, допущенных Поставщиками при проведении закупок методом запроса котировок, указанных в пункте 5.3 раздела 5 Положения;
при изменении регистрационных данных незамедлительно внести соответствующие изменения в раздел "Редактирование регистрационных данных" Системы (кроме ИНН и типа подчинения (государственный или муниципальный) и представить Администратору заверенные подписью руководителя и печатью Заказчика копии соответствующих документов, подтверждающих новые регистрационные данные.
3. Действия Поставщика при проведении закупок
методом запроса котировок в Системе
3.1. После регистрации в Системе Поставщик автоматически получает информацию обо всех проходящих закупках методом запроса котировок по указанному в электронной регистрационной карте Поставщика виду деятельности.
3.2. После регистрации в Системе Поставщику становятся доступны следующие разделы:
"Текущие котировки";
"Архив котировок";
"Реестр поставщиков";
"Реестр заказчиков";
"Редактирование регистрационных данных".
3.3. В разделе "Текущие котировки" Поставщик имеет доступ к редактированию своей котировочной заявки или формированию новой.
3.4. В разделе "Архив котировок" Поставщику доступны данные о прошедших закупках методом запроса котировок с участием данного Поставщика.
3.5. В разделе "Реестр поставщиков" Поставщику доступны данные о Поставщиках, зарегистрированных в Системе.
3.6. В разделе "Реестр заказчиков" Поставщику доступны данные о Заказчиках, зарегистрированных в Системе.
3.7. В разделе "Редактирование регистрационных данных" Поставщик имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные.
3.8. Поставщик обязан при изменении регистрационных данных незамедлительно внести соответствующие изменения в раздел "Редактирование регистрационных данных" Системы (кроме ИНН) и представить Администратору заверенные подписью руководителя и печатью Поставщика копии соответствующих документов, подтверждающих новые регистрационные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.