Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областным законом Ростовской области от 20 октября 2016 г. N 645-ЗС статья 1 главы 1 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Областного закона, но не ранее дня вступления в силу областного закона о внесении изменений в Областной закон от 21 декабря 2015 г. N 473-ЗС "Об областном бюджете на 2016 год", устанавливающего общий объем соответствующих субвенций, предоставляемых местным бюджетам, и их распределение по каждому муниципальному образованию
Статья 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов определяется по формуле:
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленного областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также неснижения размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Под плановым периодом в соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимаются два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в целях выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района и бюджета городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:
,где
- размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
, где
- индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет передачи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, на очередной финансовый год и первый год планового периода, который рассчитывается исходя из зачисления в бюджеты муниципальных районов, городских округов не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области по формуле:
, где
- оценка поступлений в бюджет i-го муниципального района и городского округа по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, утвержденному на очередной финансовый год и первый год планового периода областным законом об областном бюджете;
- численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя, который рассчитывается по формуле:
, где
- суммарный по консолидированным бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов объем налогового потенциала;
- численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов на начало текущего года, предшествующего очередному финансовому году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области;
- прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет дотации, распределенной для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
, где
- дотация, распределенная для i-го муниципального района и городского округа в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности определяется путем увеличения уровня бюджетной обеспеченности до распределения дотаций i-го муниципального района, городского округа до максимально возможного единого уровня исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, исходя из максимально возможного отклонения уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
Часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов или весь их объем на второй год планового периода заменяются дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджет муниципального района и городского округа на второй год планового периода рассчитывается по формуле:
, где
- дополнительный норматив в бюджет i-го муниципального района и городского округа на второй год планового периода;
- оценка поступлений налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в консолидированный бюджет Ростовской области на второй год планового периода по i-му муниципальному району и городскому округу.
При расчете дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, в бюджеты муниципальных районов и городских округов на второй год планового периода учитывается предусматриваемый в прогнозе консолидированного бюджета Ростовской области на второй год планового периода стоимостной объем дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в областной бюджет в объеме не менее 5 процентов от прогноза (оценки) поступлений по данному налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, рассчитывается по формуле:
, где
- объем дотации i-му муниципальному району и городскому округу на второй год планового периода после ее частичной или полной замены дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц, за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента.
3. При распределении иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов участвуют муниципальные районы и городские округа, у которых расчетный объем расходных обязательств местного бюджета выше расчетного объема доходных источников местного бюджета с учетом дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов, распределенной исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, на соответствующий год.
Размер иной дотации в составе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:
, где
- расчетный объем расходных обязательств местного бюджета i-го муниципального района и городского округа на соответствующий год;
- расчетный объем доходных источников (налоговые и неналоговые доходы, дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований и источники финансирования дефицита) i-го муниципального района и городского округа на соответствующий год;
- количество муниципальных районов и городских округов, получающих дотацию, исходя из установленного критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного объема расходных обязательств местного бюджета расчетным объемом доходных источников и источников финансирования дефицита муниципального района и городского округа с учетом возможностей областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.