Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 ноября 2004 г. N 1954 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к постановлению
Мэра города
от 19 апреля 2004 г. N 590
Показатели
премирования руководителей муниципальных
предприятий и учреждений г. Ростова
/---------------------------------------------------------------------------------\
| N |Наименование | Объемные показатели | Качественные показатели |
|п/п| предприятия | (основные) | (дополнительные) |
| | | | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| МУП (МУ) ЖКХ городского подчинения |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|1. |МУП ПО |1. Выполнение плана по |1. Ликвидация аварийно-восстанови - |
| |"Водоканал" |прибыли. |тельных работ на |
| | |2. Выполнение плана по |сетях ВКХ в соответствии с |
| | |капитальному ремонту |нормативными сроками. |
| | |объектов ВКХ. |2. Соблюдение качества |
| | | |питьевой воды в соответствии |
| | | |с требованиями санитарных норм. |
| | | |3. Соблюдение качества очистки |
| | | |сточных вод в соответствии |
| | | |с требованиями существующих |
| | | |нормативов. |
| | | |4. Благоустройство территории |
| | | | районов города после |
| | | |ликвидации аварийных ситуаций |
| | | |согласно графику. |
| | | |5. Исполнение в срок постановлений, |
| | | |распоряжений, заявлений, |
| | | |ответов на жалобы и письма. |
| | | |6. Выполнение мероприятий |
| | | |по энергосбережению. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|2. |МУП |1. Выполнение плана по |1. Отсутствие обоснованных жалоб, |
| |"Теплоком- |прибыли. |рекламаций на качество услуг. |
| |мунэнерго" |2. Обеспечение беспере- |2. Исполнение в срок постановлений, |
| |"РМУП ЭСК" |бойного качественного |распоряжений, заявлений, ответов на |
| |("Ростовское |теплоснабжения. |жалобы и письма. |
| |муниципальное|3. Обеспечение беспере- |3. Выполнение мероприятий по энер- |
| |унитарное |бойной подачи горячего |госбережению и модернизации котель- |
| |предприятие |водоснабжения. |ных. |
| |по эксплуата-| | |
| |ции и содер- | | |
| |жанию | | |
| |котельных" | | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|3. |МУ "Рост- |1. Выполнение муниципаль- |1. Соблюдение сроков выполнения |
| |горсвет" |ного заказа по эксплуата- |муниципального заказа. |
| | |ции и содержанию сетей |2. Безаварийные и качественные ра- |
| | |уличного освещения. |боты на сетях уличного освещения. |
| | |2. Выполнение муниципаль- |3. Исполнение в срок постановлений, |
| | |ного заказа по капиталь- |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | |ному ремонту сетей улич- |жалобы и письма. |
| | |ного освещения. |4. Соблюдение исполнения лимитов по |
| | | |освещению. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|4. |МУП СКУ |1. Выполнение плана по |1. Соблюдение сроков исполнения |
| | |прибыли. |постановлений, распоряжений, заяв- |
| | |2. Исполнение сметы муни- |лений, ответов на жалобы и письма. |
| | |ципального заказа на те- |2. Отсутствие обоснованных жалоб, |
| | |кущее содержание объектов |рекламаций на качество услуг. |
| | |в пределах средств, выде- | |
| | |ленных по статье "Текущее | |
| | |содержание кладбищ". | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|5. |МУП "Центр" |1. Выполнение плана по |1. Отсутствие свалочных очагов на |
| | |прибыли. |площадках. |
| | |2. Выполнение муниципаль- |2. Отсутствие обоснованных жалоб и |
| | |ного заказа. |заявлений. |
| | | |3. Исполнение в срок постановлений, |
| | | |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | | |жалобы и письма. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|6. |МУП "Полигон"|1. Выполнение плана по |1. Отсутствие обоснованных жалоб и |
| | |прибыли. |заявлений. |
| | |2. Выполнение муниципаль- |2. Отсутствие необоснованных отка- |
| | |ного заказа. |зов от приема различных видов |
| | | |отходов. |
| | | |3. Исполнение в срок постановлений, |
| | | |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | | |жалобы и письма. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|7. |МУП "Цветы |1. Выполнение плана по |1. Отсутствие жалоб и рекламаций со |
| |Дона" |прибыли. |стороны заказчика на качество поса- |
| | |2. Выполнение муниципаль- |дочного материала и уходных работ |
| | |ного заказа. |на городских объектах озеленения. |
| | |3. Обеспечение норматив- |2. Исполнение в срок постановлений, |
| | |ной приживаемости посадок |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | |деревьев и кустарников. |жалобы и письма. |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| МУП (МУ) ЖКХ районного подчинения |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|8. |МУФЗ |1. Выполнение в полном |1. Выполнение норм и правил эксплу- |
| | |объеме работ капитального |атации жилого фонда. |
| | |ремонта жилого фонда |2. Исполнение в срок постановлений, |
| | |согласно графику. |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | |2. Завершение работ на |жалобы и письма. |
| | |объектах капитального |3. Обеспечение своевременного уст- |
| | |ремонта жилого фонда. |ранения разрытий согласно срокам, |
| | |3. Соблюдение уровня сбо- |указанным в выданных разрешениях. |
| | |ра платежей населения за |4. Отсутствие повторных обоснован- |
| | |ЖКУ не менее 90% от на- |ных жалоб и заявлений. |
| | |численной суммы. | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
| |МУ "Городской|1. Выполнение плана |1. Своевременное принятие |
| |центр управ- |приема животных на |мер при выездах на чрезвычайные |
| |ления числен-|передержку в пункт |ситуации, связанные с агрессивным |
| |ностью без- |первичного осмотра и |поведением животных, |
| |надзорных жи-|распределения. |отсутствие обоснованных жалоб |
| |вотных |2. Выполнение плана |со стороны населения. |
| | |проведения стерилизации |2. Своевременное выявление |
| | |животных. |антропозных заболеваний и |
| | |3. Выполнение сметы |принятие мер по недопущению |
| | |расходов на содержание |их распространения. |
| | |учреждения. | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|10.|РКБ |1. Выполнение плана по |1. Соблюдение сроков, качества и |
| | |прибыли (для предприятий) |технологии оказания услуг в соот- |
| | |2. Исполнение муниципаль- |ветствии с условиями заключенных |
| | |ного заказа. |договоров и общегородскими правила- |
| | | |ми благоустройства и озеленения |
| | | |города. |
| | | |2. Исполнение в срок постановлений, |
| | | |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | | |жалобы и письма. |
| | | |3. Отсутствие повторных обоснован- |
| | | |ных жалоб и заявлений. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|11.|МУМПП |1. Исполнение расходов по |1. Соблюдение норм и правил эксплу- |
| |(управляющие |содержанию и текущему |атации жилого фонда. |
| |компании), |ремонту жилого фонда. |2. Исполнение в срок постановлений, |
| |МУП ЖЭУ |2. Оказание услуг населе- |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | |нию. |жалобы и письма. |
| | |3. Выполнение плана теку- |3. Отсутствие повторных обоснован- |
| | |щего ремонта жилого фонда.|ных жалоб и заявлений. |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| Муниципальные унитарные предприятия транспорта |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|12.|МУП МТК |1. Количество перевезен- |1. Выполнение коэффициента исполь- |
| |"Ростов- |ных пассажиров. |зования парка. |
| |пассажир- |2. Выручка от перевозок. |2. Количество выполненных рейсов. |
| |транс" | |3. Общий натуральный пробег. |
|---+-------------| |4. Автомобиле-часы в движении. |
|13.|МУП "Ростов- | |5. Отсутствие объективно обоснован- |
| |ская тран- | |ных жалоб и нарушений. |
| |спортная | | |
| |компания" | | |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| МУП (МУ) управления культуры |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|14.|МУ Детские |1. Сохранение контингента |1. Подготовка учреждений к работе в |
| |музыкальные |учащихся. |осенне-зимний период. |
| |школы, дет- |2. Многопрофильность |2. Участие учащихся в концертах, |
| |ские школы |общеобразовательных |конкурсах юных исполнителей. |
| |искусств, |учреждений. |3. Качество образования учащихся, |
| |детские ху- |3. Выполнение плана по |наличие лауреатов, дипломантов кон- |
| |дожественные |родительской плате. |курсов и фестивалей различных уров- |
| |школы, Центр | |ней. |
| |им. К. Наза- | | |
| |ретова | | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|15.|МУП "Парки |1. Выполнение плана плат- |1. Качественное выполнение плана |
| |культуры и |ных услуг. |культурно-досуговых мероприятий. |
| |отдыха" | |2. Участие в программе озеленения |
| | | |парков и проведении уходных работ |
| | | |на территории парков. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|16.|МУ "Центра- |1. Выполнение плана плат- |1. Внедрение новых информационных |
| |льная библи- |ных услуг. |технологий. |
| |отечная сис- |2. Выполнение плановых |2. Расширение дополнительных видов |
| |тема" (ЦБС) |показателей посещений. |сервисных услуг. |
| | |3. Выполнение плановых |3. Участие в городских мероприя- |
| | |показателей книговыдачи. |тиях. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|17.|МУ "Ростов- |1. Выполнение плана плат- |1. Расширение дополнительных видов |
| |ский-на-Дону |ных услуг. |платных услуг. |
| |зоопарк" |2. Сохранение видов |2. Выполнение показателей посеща- |
| | |животных. |емости зоопарка. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|18.|МУ "Город- |1. Выполнение плана плат- |1. Расширение дополнительных видов |
| |ской дом |ных услуг. |культурно-досуговых и сервисных |
| |творчества" |2. Выполнение плана куль- |услуг. |
| | |турно-досуговых мероприя- |2. Участие в организации и прове- |
| | |тий. |дении городских мероприятий. |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| МУП комитета по торговле и бытовому обслуживанию |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|19.|Предприятия |1. Выполнение плана това- |1. Отсутствие рекламаций на работу |
| |школьного и |рооборота. |предприятия. |
| |обществен- |2. Рентабельность. | |
| |ного питания |3. Выполнение муниципаль- | |
| | |ного заказа. | |
|---------------------------------------------------------------------------------|
| МУП (МУ) других отраслей |
|---------------------------------------------------------------------------------|
|20.|МУП "Город- |1.Выполнение плана по |1. Отсутствие обоснованных претен- |
| |ской аптеч- |прибыли. |зий на качество лекарственных пре- |
| |ный склад" |2. Выполнение муниципаль- |паратов. |
| | |ного заказа. | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|21.|МУП "Земля" |1. Выполнение плана по |1. Отсутствие рекламаций на работу |
| | |прибыли. |предприятия. |
| | |2. Выполнение в срок |2. Исполнение в срок постановлений, |
| | |поручений работодателя. |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | |3. Отсутствие обоснован- |жалобы, письма. |
| | |ных жалоб. | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|22.|МУП ТИ и ОН |1. Выполнение плана по |1. Исполнение в срок постановлений, |
| | |прибыли. |распоряжений, заявлений, ответов на |
| | |2. Выручка от оказания |жалобы. |
| | |платных услуг. |2. Отсутствие необоснованных отка- |
| | | |зов в приеме заказов от клиентов. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|23.|МУП "Город- |1. Обеспечение регуляр- |1. Сохранение и увеличение тиража |
| |ская газета |ного выхода газеты. |издания. |
| |"Ростов офи- |2. Сохранение среднего |2. Достоверность фактов публику- |
| |циальный" |объема издания 16-20 по- |емого материала. |
| | |лос А3. | |
| | |3. Исполнение сметы рас- | |
| | |ходов бюджета | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|24.|МУП "Город- |1. Выполнение плана по |1. Исполнение в срок постановлений, |
| |ской центр |прибыли. |распоряжений. |
| |кадастра и |2. Выручка от оказания |2. Отсутствие необоснованных отка- |
| |геодезии" |услуг (работ). |зов в приеме заказов от клиентов. |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|25.|МУ "Фонд |1. Выполнение плана по |1. Качественная подготовка органи- |
| |имущества |прибыли. |зации проведения аукционов и кон- |
| |г. Ростова- |2. Выполнение плана от |курсов. |
| |на-Дону" |оказания платных услуг. |2. Исполнение в срок постановлений, |
| | |3. Выполнение плановых |распоряжений и других нормативных |
| | |показателей по приватиза- |документов. |
| | |ции, продаже объектов |3. Регулярные проверки деятель- |
| | |муниципальной собствен- |ности приватизированных предприя- |
| | |ности, земельных участков |тий, объектов нежилого фонда. |
| | |и иного муниципального | |
| | |имущества. | |
|---+-------------+--------------------------+------------------------------------|
|26.|МУ "Между- |1. Выполнение плана от |1. Отсутствие претензий на работу |
| |ведомствен- |оказания платных услуг. |учреждения. |
| |ный архив | |2. Отсутствие объективно обоснован- |
| |г. Ростова- | |ных жалоб и нарушений. |
| |на-Дону по | |3. Отсутствие необоснованных отка- |
| |личному сос- | |зов в приеме документов. |
| |таву" | | |
\---------------------------------------------------------------------------------/
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 19 апреля 2004 г. N 590 "Об утверждении показателей премирования руководителей муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.