Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 26 июня 2006 г. N 707
Порядок
организации, выполнения и финансирования работ
по содержанию городских лесов
Настоящий Порядок разработан в соответствии с действующим лесным, налоговым и финансовым законодательством, и определяет действия, права и обязанности при организации, выполнении и финансировании мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству городских лесов г. Ростова-на-Дону.
1. Организация ведения лесного хозяйства
на территории городских лесов
Организацию ведения лесного хозяйства (использования, охраны, защиты и воспроизводства) на территории городских лесов осуществляет МУ "Департамент ЖКХ и энергетики".
МУ "Департамент ЖКХ и энергетики":
1.1 Определяет стратегию ведения лесного хозяйства, обеспечивающую сохранность городских лесов; увеличение их площади; улучшение санитарного состояния; повышение экологических свойств, устойчивости к антропогенным нагрузкам и рекреационной привлекательности; разумное и неистощительное лесопользование в рамках достижения основных лесохозяйственных целей.
1.2 Разрабатывает правовую базу по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов, отнесенным к компетенции Администрации города.
1.3 Определяет (в рамках лесоустроительного проекта и действующих целевых программ) ежегодные объемы работ по содержанию городских лесов и необходимое финансирование на их проведение.
1.4 Разрабатывает технические задания на производство работ по охране, защите и воспроизводству городских лесов. Участвует в организации и проведении тендеров по размещению муниципального заказа на их выполнение.
1.5 Контролирует качество организации, и выполнения МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" и МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" работ по обеспечению муниципального заказа в части обеспечения санитарного состояния, охраны, защиты и воспроизводства городских лесов. Ведет оперативный учет выполняемых мероприятий.
1.6 Определяет возможные к использованию лесные ресурсы и рациональные объемы лесопользования.
1.7 Готовит, в соответствии с результатами лесных конкурсов и торгов, либо на основании иных правоустанавливающих документов, проекты решений по предоставлению в пользование участков городских лесов и других лесных ресурсов.
1.8 Оформляет, и выдает разрешительные документы (лесорубочный билет, ордер, лесной билет) на право пользования лесными ресурсами и участками городских лесов. Заключает договоры на лесопользование, и контролирует их выполнение.
1.9 Принимает решения по приостановлению, либо прекращению лесопользования при нарушении лесопользователем условий договора или по другим законным основаниям.
1.10 Рассматривает заявки на отводы участков городских лесов для использования в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства. Готовит по ним предложения (заключения).
1.11 Организует ведение мониторинга (количественных и качественных изменений) на территории городских лесов.
2. Организация выполнения
лесохозяйственных мероприятий
на территории городских лесов
Выполнение мероприятий по содержанию городских лесов осуществляют: МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" в части работ по охране, защите и воспроизводству лесов; и МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" районов города - в части обеспечения санитарного состояния лесных территорий (работы по покосу карантинных сорняков и патрульной уборке случайного мусора).
МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" и МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" районов города в соответствии с Федеральным Законом N 94-ФЗ от 21.07.05 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
2.1 На основании определенных МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" объемов, технических заданий и в рамках выделенного бюджетного финансирования организуют, и проводят торги по размещению муниципального заказа на выполнение мероприятий по обеспечению санитарного состояния городских лесов, их охране, защите и воспроизводству.
2.2 Заключают с подрядчиками, выигравшими торги, договоры.
2.3 Осуществляют техническую приемку выполненных работ и законченных объектов, и оперативный контроль над качеством исполнения и соблюдением технологии.
Кроме этого, МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства":
2.4 Ведет учет заготавливаемой подрядчиками, при проведении лесохозяйственных мероприятий, древесины и других лесных ресурсов.
2.5 Контролирует реализацию подрядчиками ликвидной древесины и других ликвидных лесных ресурсов, получаемых при проведении лесохозяйственных мероприятий.
2.6 Обеспечивает полноту зачисления в городской бюджет средств за реализуемые подрядчиками ликвидные лесные ресурсы, полученные при проведении лесохозяйственных мероприятий.
2.7 Обеспечивает взаимодействие, в рамках выполнения лесоохранных мероприятий, подрядчиков с органами МВД, МЧС, Росприроднадзора, Ростгоркомэкологии и общественными природоохранными организациями в вопросах охраны городских лесов от пожаров и лесонарушений.
2.8 Ведет учет и кадастр городских лесов.
2.9 Вносит текущие изменения в материалы лесоустройства.
2.10 Осуществляет ведение мониторинга (количественных и качественных изменений) на территории городских лесов.
3. Организация финансирования затрат
на содержание городских лесов
Основным источником финансирования затрат на содержание городских лесов являются средства бюджета г. Ростова-на-Дону
Финансирование затрат осуществляется через МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" в следующем порядке:
3.1 МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" района, в административных границах которого расположены городские леса, и до 1 июля направляют в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" расчеты необходимых объемов работ по покосу карантинных сорняков и патрульной уборке случайного мусора по лесным опушкам, а также необходимого финансирования для их выполнения.
3.2 МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" на основании материалов лесоустройства, специальных проектов, целевых программ и иных решений городской Администрации, предложений МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" районов и специальных обследований (при необходимости), в срок до 1 августа готовит и подает бюджетную заявку на планируемый год.
3.3 После принятия бюджета города, МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" в 10-ти дневный срок представляет согласованные с первым заместителем главы Администрации предложения по распределению выделенных бюджетных средств между МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" и МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" районов города, для размещения муниципального заказа.
Финансирование расходов по содержанию городских лесов осуществляется в установленном порядке.
3.4 Авансирование работ осуществляется в соответствии с условиями договора на выполнение подрядных работ в размере не более 30 процентов от сметной стоимости.
3.5 МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства" и МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" направляют отчет об использовании средств городского бюджета на содержание городских лесов в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону".
Форма отчета и сроки его представления устанавливаются совместным приказом МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" и МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с оригиналом
3.7 В качестве дополнительного источника финансирования расходов на содержание городских лесов МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" может использовать другие источники, не запрещенные действующим законодательством. Порядок использования указанных источников определяется соглашением сторон.
4. Порядок зачисления средств, поступивших
от реализации лесных ресурсов
4.1 Лесные ресурсы передаются лесопользователю (подрядчику) на основании разрешительных документов - лесорубочного билета, ордера и лесного билета, выдаваемого МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" в соответствии с Правилами учета, хранения, заполнения и выдачи лесорубочных билетов, ордеров и лесных билетов на право пользования городскими лесами.
4.2 При получении права пользования, лесопользователи вносят плату за пользование лесными ресурсами в размере ставок лесных податей, которая перечисляется в федеральный (в размере минимальных ставок) бюджет и в областной (в размере ставок, превышающих минимальные) бюджет.
4.3 Подрядные организации, заготавливающие лесные ресурсы при проведении рубок ухода, санитарных рубок и прочих лесохозяйственных мероприятий, освобождаются от платежей по ставкам лесных податей (ст. 104 Лесного кодекса РФ).
По поручению заказчика (МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства") подрядные организации осуществляют реализацию полученных лесных ресурсов на условиях соответствующего договора или соглашения.
4.4 Средства, полученные подрядчиком, осуществляющим реализацию лесных ресурсов, полученных при проведении рубок ухода, санитарных рубок и прочих лесохозяйственных мероприятий, зачисляются в бюджет г.Ростова-на-Дону по следующему коду бюджетной классификации:
132 111 08044 04 0000 120 "Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов".
Администратором данных доходов является МУ "Городское управление коммунального хозяйства и благоустройства".
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 26 июня 2006 г. N 707 "Об утверждении Порядка организации, выполнения и финансирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.