Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 6 июля 2006 г. N 755
"Об утверждении Положения о городском звене
территориальной (областной) подсистемы единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций"
20 апреля 2007 г.
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 октября 2011 г. N 690 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Администрации Ростовской области от 01.03.2006 г. N 64 "О территориальной (областной) подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях организации деятельности городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций постановляю:
1. Утвердить Положение о городском звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГЗ ОП РСЧС) (Приложение 1).
2. Утвердить Перечень организаций, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (Приложение 2).
3. Главам администраций районов разработать по согласованию с Муниципальным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" и утвердить в установленном порядке Положения о районных звеньях городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РЗ ГЗ ОП РСЧС) в течение месяца после принятия данного постановления.
4. Рекомендовать Ростовскому техническому центру электросвязи филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" "Ростовэлектросвязь" обеспечить всеми видами связи органы управления и силы ГЗ ОП РСЧС при выполнении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5. Рекомендовать руководителям организаций, в чьи полномочия входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
- создать структурные подразделения, для решения задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Компетенцию и полномочия структурных подразделений определить соответствующими положениями о них;
- в случае необходимости, выделять силы и средства Муниципальному учреждению "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Начальнику Управления внутренних дел города обеспечить беспрепятственный проезд личного состава Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" к местам возникновения (угрозы) чрезвычайных ситуаций на специальном, служебном (личном) автотранспорте по кратчайшим маршрутам.
7. Считать утратившим силу постановление главы Администрации города от 9 января 1997 г. N 16 "О городской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Манакова С.А. и начальника Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" Мусояна К.Б..
И.о. главы
Администрации |
С.А. Манаков |
Постановление вносит
МУ "Управление по делам ГО и ЧС"
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 апреля 2007 г. N 410 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 7 июля 2006 г. N 755
Положение о городском звене территориальной (областной)
подсистемы единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
20 апреля 2007 г.
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено).
2. Городское звено объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - организации), и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных федеральным и Ростовским областным законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
Городское звено включает в себя звенья районов города (далее - районное звено).
Руководителем районного звена является глава администрации района города либо один из его заместителей назначаемый в установленном порядке, который несет ответственность за выполнение задач, возложенных на звено.
3. Районное звено создается в районе города для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района.
Организация, состав сил и средств районных звеньев, а также порядок их деятельности определяются соответствующими положениями о них, которые утверждаются главами администраций районов города.
4. В городском звене создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, системы связи, оповещения и информационного обеспечения, финансовые и материальные ресурсы.
5. Координационным органом городского звена является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации города (далее - КЧС и ПБ города).
6. Образование, реорганизация и упразднение КЧС и ПБ, утверждение руководителей и персонального состава, определение их компетенции оформляются соответствующими правовыми актами Мэра города.
7. Основными задачами КЧС и ПБ в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единых подходов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
в) обеспечение согласованности действий органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
8. Постоянно действующие органы управления городского звена создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном федеральным, областным законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления городского звена определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления городского звена являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба Муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону" (далее - МУ "Управление по делам ГО и ЧС");
- дежурно-диспетчерские службы районов города и организаций.
Указанные органы осуществляют свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
10. Размещение органов управления городского звена в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. В состав сил и средств городского звена входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют поисково-спасательная служба (далее - ПСС) МУ "Управление по делам ГО и ЧС", нештатные аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее трех суток.
Перечень сил постоянной готовности городского звена, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города, определяется приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города, утвержденного Мэром города.
Состав и структуру сил постоянной готовности городского звена определяют создающие их органы, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
12. Координация деятельности поисково-спасательной службы и аварийно-спасательных формирований городского звена осуществляется на территории города МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
13. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планом взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах и территории города;
- по решению Мэра города, руководителей районного звена, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
14. Готовность ПСС и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации департаментом по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий МУ "Управление по делам ГО и ЧС" и организациями, создающими указанные формирования.
15. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
16. Управление городским звеном осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до населения города, органов управления и сил городского звена.
17. Информационное обеспечение в городском звене осуществляется с использованием средств связи и оповещения, обеспечивающих обмен данными, подготовку, сбор, обработку, анализ и передачу информации.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке установленном Правительством Российской Федерации.
18. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города осуществляется на основе Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Мэром города.
Планирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городском звене осуществляет МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территориях города органы управления и силы городского звена, функционируют в режиме повседневной деятельности.
Распоряжениями Мэра города и руководителей организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо распоряжениями руководителей, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил городского звена может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Основанием для издания распоряжения Мэра города являются предложения КЧС и ПБ города или МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону".
20. Вышеуказанными решениями о введении для соответствующих органов управления и сил городского звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
МУ "Управление по делам ГО и ЧС" организовывает своевременное информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил городского звена, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, распоряжением Мэра города, руководителей организаций отменяются установленные режимы функционирования органов управления городского звена.
22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами городского звена, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- планирование действий органов управления и сил городского звена областной подсистемы;
- организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также в разработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена областной подсистемы на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена областной подсистемы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена областной подсистемы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
- в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение населения города, органов управления и сил городского звена, а также руководителей организаций о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств городского звена областной подсистемы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к их ликвидации;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций. Поддержание непрерывного взаимодействия с органами исполнительной власти Ростовской области и территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Управление ликвидацией чрезвычайных ситуаций и первоочередными мероприятиями по защите населения и территорий осуществляется через руководителей ПСС и аварийно-спасательных формирований.
Руководители ПСС и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зону чрезвычайной ситуации первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняют их до прибытия руководителей работ, определенных планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных председателем КЧС и ПБ города и организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, по согласованию с КЧС и ПБ города и организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
24. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
- привлечение на добровольной основе населения к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях председателей КЧС и ПБ города и организации, а так же МУ "Управление по делам ГО и ЧС".
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 7 июля 2006 г. N 755
Перечень организаций города Ростова-на-Дону,
осуществляющих мероприятия по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Управление внутренних дел г. Ростова-на-Дону:
- поддержание общественного порядка на территории города, объектов экономики, в районах возникновения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС), очагах поражения, местах сосредоточения (эвакуации) людей и транспорта и на маршрутах их движения;
- охрана материальных и культурных ценностей и организация комендантской службы;
- охрана объектов продолжающих работу в военное время;
- оповещение населения, попадающего в зоны ЧС в мирное и военное время.
2. Ростовский технический центр электросвязи филиала ОАО "Южная телекоммуникационная компания" "Ростовэлектросвязь":
- обеспечение всеми видами связи органы управления и силы городского звена территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГЗ ОП РСЧС) в мирное и военное время;
- организация и контроль за эксплуатационно-техническим обслуживанием стационарных и подвижных средств связи и оповещения, а также поддержание их в постоянной готовности.
3. МУ "Управление здравоохранения г. Ростова-на-Дону":
- организация и осуществление лечебно-эвакуационных, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, направленных на сохранение здоровья населения, рабочих и служащих объектов экономики и учреждений, личного состава нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ);
- своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным;
- сбор, обобщение, анализ и представление органам управления ГЗ ОП РСЧС данных о пострадавших и больных в зонах ЧС;
- создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их в готовности к использованию;
- организация обучения и подготовки населения, рабочих и служащих объектов экономики, учреждений, личного состава НАСФ по оказанию первой медицинской помощи при возникновении ЧС.
4. МУ "Департамент ЖКХ и энергетики":
- организация и осуществление мероприятий по повышению устойчивости работы городских сетей коммунального хозяйства и ликвидация аварий на этих сетях;
- проведение дегазации, дезактивации и дезинфекции зараженной территории, сооружений, техники и транспортных средств;
- организация и осуществление санитарной обработки людей, выходящих из очагов поражения, обеззараживания одежды и средств индивидуальной защиты;
- организация и осуществление контроля по предотвращению чрезвычайных ситуаций на объектах ОАО "ПО Водоканал г. Ростова - на - Дону", использующих и транспортирующих хлор;
- подготовка необходимых сил и средств и обеспечение населения города водой, в условиях режима ограниченного водопользования.
5. Ростовские городские электрические сети, филиал ГУП РО "Донэнерго":
- обеспечение устойчивой работы энергосетей города;
- ликвидация аварий на энергетических сооружениях и сетях города;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по светомаскировке территории города и объектов экономики.
6. МУ "Департамент транспорта" г. Ростова-на-Дону:
- организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на транспортных средствах;
- транспортное обеспечение эвакуационных мероприятий;
- подвоз сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР);
- подвоз (вывоз) рабочих смен, вывоз в загородную зону материальных ценностей, оборудования, продовольствия и других материальных средств.
7. ОАО "Ростовгоргаз":
- обеспечение устойчивой работы газотехнических сетей;
- организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях;
- организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС на объектах, входящих в состав отрасли;
- обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований и НАСФ, входящих в ГЗ ОП РСЧС, в проведении АСДНР при ЧС.
8. Комитет по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города:
- разработка и осуществление мероприятий по защите запасов продовольствия и промышленных товаров первой необходимости;
- организация закладки запасов продовольствия в убежища и пункты управления;
- обеспечение питанием и предметами первой необходимости личного состава формирований, принимающего участие в ликвидации ЧС, а также населения пострадавшего от ЧС;
- обеспечение бельем, одеждой и обувью станций специальной обработки и мобильных медицинских отрядов;
- организация формирования подвижных пунктов питания и подвижных пунктов продовольственного и вещевого снабжения.
9. МУ "Управление автомобильных дорог" г. Ростова-на-Дону:
- организация и осуществление дорожно-мостового обеспечения, ремонта и восстановления дорог и мостов при проведении мероприятий ГО, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС;
- прогнозирование возможной дорожной обстановки в городе при возникновении ЧС природного и техногенного характера в мирное и в военное время;
- определение потребности в силах и средствах для дорожного обеспечения АСДНР при ЧС;
- организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах дорожного хозяйства.
10. МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития":
- организация и инженерное обеспечение мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС на территории города и объектах экономики;
- обеспечение участия строительно-монтажных и проектных организаций в проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС;
- подготовка и организация действий НАСФ, привлекаемых к проведению АСДНР;
- разработка и осуществление планов ускоренного строительства недостающего фонда защитных сооружений в военное время;
- расчет ущерба, причиненного территории города, объектам экономики и имуществу граждан, вследствие возникновения ЧС, а также расчет потребности в материальных ресурсах, необходимых для проведения АСДНР.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 6 июля 2006 г. N 755 "Об утверждении Положения о городском звене территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 5 октября 2011 г. N 690 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 апреля 2007 г. N 410