Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области
от 29 июня 2006 г. N 7/2
"Об утверждении "Временных методических рекомендаций по расчету
размера платы за подключение объекта капитального строительства
к сетям инженерно-технического обеспечения организации
коммунального комплекса, оказывающей услуги
теплоснабжения на территории Ростовской области"
и "Временных методических рекомендаций по расчету
размера платы за подключение объекта капитального
строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения организации коммунального комплекса,
оказывающей услуги водоснабжения, водоотведения
и очистки сточных вод на территории
Ростовской области"
Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 2 марта 2009 г. N 2/1 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения развития инженерной инфраструктуры Ростовской области и упорядочения взаимодействия органов местного самоуправления, организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, и правообладателей земельных участков, во исполнение решения коллегии Администрации Ростовской области от 21.06.2006 N 31, Региональная служба по тарифам Ростовской области постановляет:
1. Утвердить "Временные методические рекомендации по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организации коммунального комплекса, оказывающей услуги теплоснабжения на территории Ростовской области" согласно приложению 1.
2. Утвердить "Временные методические рекомендации по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организации коммунального комплекса, оказывающей услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ростовской области" согласно приложению 2.
3. Постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года.
Руководитель Региональной службы
по тарифам Ростовской области |
В.А.Павлов |
Приложение N 1
к Постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 29 июня 2006 г. N 7/2
Временные методические рекомендации
по расчету размера платы за подключение
объекта капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения организации
коммунального комплекса, оказывающей услуги теплоснабжения
на территории Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Временные методические рекомендации по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организации коммунального комплекса оказывающей услуги теплоснабжения, на территории Ростовской области (далее - Рекомендации) разработаны в целях обеспечения развития инженерной инфраструктуры Ростовской области и упорядочения взаимодействия органов местного самоуправления (далее - органы регулирования), организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги теплоснабжения (далее - ОКК), и правообладателей земельных участков (далее - Заказчик).
Настоящие Рекомендации предусматривают установление единого подхода к расчету платы за подключение объекта капитального строительства к системам теплоснабжения на территории Ростовской области и определяют основные принципы, порядок формирования и регулирования платы за подключение объекта капитального строительства к системам теплоснабжения на территории Ростовской области.
1.2. Настоящие Рекомендации предназначены для применения органами местного самоуправления на территории Ростовской области, определяют основные положения по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к системам теплоснабжения ОКК.
1.3. Рекомендации разработаны в соответствии с:
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".
1.4. Термины и определения, используемые в настоящих Рекомендациях, соответствуют принятым в действующем законодательстве РФ.
1.5. Плата за подключение объекта капитального строительства к системам теплоснабжения взимается однократно с лиц, подавших заявку на подключение объекта капитального строительства (далее - Заказчик), в целях оказания услуг в сфере теплоснабжения вновь создаваемых (реконструируемых) объектов (в том числе при введении в эксплуатацию объекта, ранее выведенного из эксплуатации).
Изменение формы собственности Заказчика или ОКК не влечет за собой повторную оплату за подключение объекта капитального строительства.
2. Расчет размера платы за подключение объекта
капитального строительства к системам теплоснабжения
на территории Ростовской области
2.1. Основным методом расчета размера платы за подключение объекта капитального строительства к системам теплоснабжения является метод экономически обоснованных расходов. При применении метода экономически обоснованных расходов следует руководствоваться изложенными ниже положениями.
2.2. Основанием определения объема финансовых средств для проведения мероприятий по подключению объекта капитального строительства является утвержденная представительными органами муниципального образования Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (в части развития теплоснабжения муниципального образования) (далее - Программа развития теплоснабжения муниципального образования).
Под Программой развития теплоснабжения муниципального образования в настоящих Рекомендациях понимается совокупность инвестиционных программ ОКК, которая обеспечивает развитие этих систем в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства (таблицы 1.1 и 1.2).
2.3. Плата за подключение объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения ОКК (далее - размер платы за подключение) устанавливается для правообладателей земельных участков, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого объекта, с учетом зонного коэффициента. Решение о целесообразности учета зонного коэффициента принимается органами местного самоуправления.
2.4. Расходы, учитываемые при определении размера платы за подключение, подлежат отдельному учету со стороны ОКК и не учитываются в необходимой валовой выручке ОКК по основным видам деятельности.
При установлении размера платы за подключение органы регулирования принимают меры, направленные на исключение из необходимой валовой выручки ОКК экономически необоснованных расходов.
Если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы ОКК, органы регулирования принимают решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении размера платы за подключение на следующий расчетный период регулирования.
Если ОКК в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении размера платы на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию (работы, услуги), потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются органами регулирования при установлении размера платы за подключение на последующий расчетный период регулирования.
Расчет размера экономически обоснованных расходов ОКК по подключению объектов капитального строительства, подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению (со знаком "-") при выполнении работ по подключению, производится в соответствии с таблицами 2.1 и 2.2.
2.5. Экономически обоснованный размер платы за подключение (РПэо) рассчитывается по формуле (1):
РПэо = Тбаз х Qпр х Кзон, (руб.) (1)
где:
Тбаз - базовый тариф на подключение объектов капитального строительства к системам теплоснабжения ОКК, руб./Гкал/час;
Qпр - заявленная часовая тепловая нагрузка, Гкал/час.;
Кзон - коэффициент, дифференцирующий размер платы за подключение по территориальным зонам теплоснабжения:
Зона | 1 | 2 | n | |
Коэффициент | К1 | К2 | ... | Ki |
Зоны теплоснабжения определяются в увязке с существующими градостроительными зонами.
Коэффициенты, дифференцирующие размер платы за подключение по территориальным зонам теплоснабжения, устанавливаются с учетом обоснований ОКК и решения органов местного самоуправления о целесообразности их установления в зависимости от:
- удаленности объектов ОКК от потребителей, удорожания стоимости работ, проводимых ОКК в связи с подключением объекта капитального строительства к системам теплоснабжения;
- деловой активности некоторых территорий (зон) муниципальных образований - с учетом различной степени активности потребительского спроса в отдельных зонах, определяемой пропорционально вкладу конкретной территории (зоны) в общий прирост запрашиваемой потребителями мощности;
- суммарной пропускной способности сетей на данной территории (зоне).
2.6. Основным исходным параметром расчета экономически обоснованного базового тарифа на подключение объектов капитального строительства к системам теплоснабжения является необходимая валовая выручка на период регулирования для покрытия экономически обоснованных расходов ОКК на осуществление регулируемого вида деятельности - подключения к системам теплоснабжения.
Суммарная необходима валовая выручка ОКК (НВВпр) рассчитывается по формуле:
m m m m
НВВ = сумма С - сумма С - сумма С - сумма С
пр i=1 программы i=1 бюдж i=1 тариф i=1 стор
m
+ сумма С + З (руб.)
i=1 пр.им н
(2)
или
m
НВВ = сумма Q * Тбаз * Кзон (руб.)
пр i=1 1
(3)
где:
m
сумма С - средства, необходимые для финансирования
i=1 программы инвестиционной программы ОКК, утвержденной
в установленном порядке;
m
сумма С - средства бюджетов всех уровней,
i=1 бюдж выделенные для реализации
инвестиционной программы ОКК;
m
сумма С - средства, заложенные в тариф на тепловую
i=1 тариф энергию, отпускаемую ОКК, выделяемые для
реализации инвестиционной программы ОКК;
m
сумма С - сумма привлеченных средств и средств
i=1 пр.им сторонних инвесторов для реализации
инвестиционной программы ОКК;
m
сумма С - средства, необходимые для приобретения
i=1 пр.им имущества, созданного в результате выполнения
Заказчиком ранее полученных технических условий
на подключаемый объект и (или) имущества,
созданного в результате выполнения Заказчиком
условий подключения от границы участка
до точки подключения;
Зн - средства, необходимые для уплаты налогов
и иных обязательных платежей, возникающих при
взимании платы за подключение объекта
капитального строительства в соответствии
с действующим законодательством;
Qi - расчетная часовая тепловая нагрузка, Гкал/час.
2.7. Сумма затрат на проведение комплекса мероприятий по подключению объектов капитального строительства определяется на основании утвержденной инвестиционной программы ОКК с учетом сметной документации, составленной в соответствии с Территориальными единичными расценками на строительные работы, утвержденными в установленном порядке, региональными индексами пересчета сметной стоимости строительства, утвержденными для применения на территории Ростовской области, а также прогнозным уровнем инфляции (индексом потребительских цен) на соответствующий период регулирования.
2.8. Базовый тариф на подключение объекта капитального строительства к сетям теплоснабжения ОКК рассчитывается на основании финансовых потребностей ОКК, необходимых для реализации инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке (таблица 3.1).
Базовый тариф на подключение объектов капитального строительства рассчитывается по формуле:
m m m m m
сумма С - сумма С - сумма С - сумма С + сумма С + З
i=1 программы i=1 бюдж i=1 тариф i=1 стор i=1 пр.им н руб
Тбаз = _____________________________________________________________________________________ (______)
m Гкал/ч
сумма С (Q * К )
i=1 i зон i
(4)
Средства, полученные за счет взимания платы за подключение объектов капитального строительства, носят целевой характер и направляются на строительство и (или) модернизацию систем теплоснабжения в соответствии с Программой развития теплоснабжения муниципального образования, утвержденной в установленном порядке.
Основой для расчета размера платы за подключение является инвестиционная программа ОКК, утвержденная в установленном порядке, в которой определены:
- срок реализации программы;
- сметная стоимость сооружаемых и (или) модернизируемых тепловых сетей;
- суммарная тепловая нагрузка объектов, подключаемых к сооружаемым и (или) модернизируемым тепловым сетям.
Для расчета размера платы за подключение, устанавливаемой впервые, может учитываться реализованная в базовом периоде совокупность работ по подключению объекта капитального строительства к системам теплоснабжения ОКК.
3. Порядок расчетов за подключение
объекта капитального строительства
к системам теплоснабжения
3.1. Размер платы за подключение определяется как произведение базового тарифа на подключение, коэффициента, дифференцирующего размер платы за подключение по территориальным зонам теплоснабжения, и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой системой теплоснабжения для строящегося или реконструируемого объекта.
3.2. После утверждения в установленном порядке инвестиционной программы ОКК, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифов (надбавок) на тепловую энергию орган регулирования устанавливает базовый тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
3.3. После установления указанного тарифа орган регулирования заключает с ОКК договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной ОКК.
3.4. Плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого ОКК с обратившимся Заказчиком. Указанный договор между ОКК и Заказчиком заключается после подписания и вступления в силу соответствующего договора между регулирующим органом и ОКК.
3.5. В договоре между ОКК и Заказчиком на подключение объекта капитального строительства к системам теплоснабжения может быть предусмотрено право ОКК взимать предоплату в размере 25 % от стоимости услуги за подключение.
3.6. Часть стоимости услуги по подключению может учитываться путем передачи имущества, созданного в результате выполнения Заказчиком ранее полученных технических условий на подключаемый объект. Стоимость передаваемого имущества, определяется договором на выполнение проектных и строительно-монтажных работ.
3.7. Часть стоимости услуги по подключению может учитываться путем передачи имущества, созданного в результате выполнения Заказчиком условий подключения от границы участка до точки подключения. Стоимость передаваемого имущества, определяется договором на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в соответствии с проектной документацией.
В случае превышения стоимости выполнения условий со стороны Заказчика (стоимости передаваемого имущества) размера платы за подключение объекта капитального строительства, ОКК несет затраты по финансированию технических условий подключения Заказчика в размере превышающем величину платы за подключение объекта капитального строительства. Данное условие действует в случае выдачи технических условий подключения Заказчику в рамках реализации Программы развития теплоснабжения муниципального образования.
3.8. В случае если Заказчик претендует на подключение к системе теплоснабжения, мероприятия по строительству и (или) модернизации которой не предусмотрены в Программе развития теплоснабжения муниципального образования, учтенной при расчете размера платы за подключение, то ему выдаются технические условия на подключение, расходы по выполнению которых несет Заказчик.
Таблица 1.1
Программа развития теплоснабжения
муниципального образования
(базовый период)
Наименование заказчика |
Адрес объекта |
Зона теплоснабжения |
Подключаемая тепловая нагрузка (Гкал/ч) |
Сметная стоимость работ, тыс. руб. |
|||
В базовых ценах | В текущих ценах |
||||||
Утверж- дено |
Факти- чески |
Утверж- дено |
Факти- чески |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Таблица 1.2
Программа развития теплоснабжения
муниципального образования
(период регулирования)
Наименование заказчика |
Адрес объекта |
Зона теплоснабжения |
Подключаемая тепловая нагрузка (Гкал/ч) |
Сметная стоимость работ, тыс. руб. |
|
В базовых ценах | В текущих ценах |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого |
Таблица 2.1
Расчет размера экономически обоснованных расходов,
подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению
(со знаком "-") при выполнении Программы развития
теплоснабжения муниципального образования
в базовом периоде за 200__ год
Наименование | НВВ пр, утвержденная на базовый период |
Сумма, фактически затраченная на оказание услуг по подключению в базовом периоде |
Сумма подлежащих исключению (-) или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования (ст. 3 - ст. 2) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Зона 1 | |||
Зона 2 | |||
Зона 3 | |||
Итого |
Таблица 2.2
Расчет размера экономически обоснованных расходов,
подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению
(со знаком "-") при выполнении Программы развития
теплоснабжения муниципального образования
в регулируемом периоде 200__ год
Наименование | НВВ пр, утвержденная на период регулирования |
Сумма подлежащих исключению (-) или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования |
Итого сумма затрат на период регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 |
Зона 1 | |||
Зона 2 | |||
Зона 3 | |||
Итого |
Таблица 3.1
Расчет базового тарифа на подключение
к системам теплоснабжения
N п/п |
Показатель | Базовый период |
Период регулирования |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Стоимость работ (строка Итого, таблица 1.2) | ||
2 | Затраты с учетом налога на прибыль (строка 1 / 0,76) |
||
3 | Величина экономически обоснованных расходов, подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению (со знаком "-") регулирующим органом (строка Итого, столбец 4, таблица 2.1) |
||
4 | Необходимая валовая выручка (НВВ) | ||
5 | Подключаемая тепловая нагрузка (строка Итого, столбец 5, таблица 1.2) |
||
6 | Размер базового тарифа на подключение (поз. 4 / поз. 5) |
Приложение N 2
к Постановлению
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
от 29 июня 2006 г. N 7/2
Временные методические рекомендации
по расчету размера платы за подключение
объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения организации коммунального комплекса, оказывающей
услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
на территории Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Настоящие Временные методические рекомендации по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организации коммунального комплекса, оказывающей услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ростовской области (далее - Рекомендации) разработаны в целях обеспечения развития инженерной инфраструктуры Ростовской области и упорядочения взаимодействия органов местного самоуправления (далее - органы регулирования), организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод (далее - ОКК), и правообладателей земельных участков (далее - Заказчик).
Настоящие Рекомендации предусматривают установление единого подхода к расчету платы за подключение объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ростовской области и определяют основные принципы, порядок формирования и регулирования платы за подключение объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ростовской области.
1.2. Настоящие Рекомендации предназначены для применения органами местного самоуправления на территории Ростовской области, определяют основные положения по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ОКК.
1.3. Рекомендации разработаны в соответствии с :
- Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17 февраля 2004 года N 89 "Об утверждении Основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства".
1.4. Термины и определения, используемые в настоящих Рекомендациях, соответствуют принятым в действующем законодательстве РФ.
1.5. Плата за подключение объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод взимается однократно с лиц, подавших заявку на подключение объекта капитального строительства (далее - Заказчик), в целях оказания услуг в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод вновь создаваемых (реконструируемых) объектов (в том числе при введении в эксплуатацию объекта, ранее выведенного из эксплуатации).
Изменение формы собственности Заказчика или ОКК, не влечет за собой повторную оплату за подключение объекта капитального строительства.
2. Расчет размера платы за подключение объекта капитального строительства
к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
на территории Ростовской области
2.1. Основным методом расчета размера платы за подключение объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод является метод экономически обоснованных расходов. При применении метода экономически обоснованных расходов следует руководствоваться изложенными ниже положениями.
2.2. Основанием определения объема финансовых средств для проведения мероприятий по подключению объекта капитального строительства является утвержденная представительными органами муниципального образования Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (в части развития систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования) (далее - Программа развития водоснабжения муниципального образования).
Под Программой развития водоснабжения муниципального образования в настоящих Рекомендациях понимается совокупность инвестиционных программ ОКК, которая обеспечивает развитие этих систем в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства (таблицы 1.1 и 1.2).
2.3. Плата за подключение объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ОКК (далее - размер платы за подключение) устанавливается для правообладателей земельных участков, осуществляющих строительство и (или) реконструкцию объекта, в случае, если данная реконструкция повлечет за собой увеличение потребляемой нагрузки реконструируемого объекта, с учетом зонного коэффициента. Решение о целесообразности учета зонного коэффициента принимается органами местного самоуправления.
2.4. Расходы, учитываемые при определении размера платы за подключение, подлежат отдельному учету со стороны ОКК и не учитываются в необходимой валовой выручке ОКК по основным видам деятельности.
При установлении размера платы за подключение органы регулирования принимают меры, направленные на исключение из необходимой валовой выручки ОКК экономически необоснованных расходов.
Если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы ОКК, органы регулирования принимают решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении размера платы за подключение на следующий расчетный период регулирования.
Если ОКК в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении размера платы на расчетный период регулирования, в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию (работы, услуги), потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются органами регулирования при установлении размера платы за подключение на последующий расчетный период регулирования.
Расчет размера экономически обоснованных расходов ОКК по подключению объектов капитального строительства, подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению (со знаком "-") при выполнении работ по подключению, производится в соответствии с таблицами 2.1 и 2.2.
2.5. Экономически обоснованный размер платы за подключение (РПэо) рассчитывается по формуле (1):
РПэо = Тбаз х Qпр х Кзон, (руб.) (1)
где:
Тбаз - базовый тариф на подключение объектов капитального
строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных
вод ОКК, руб./м3/час;
Qпр - соответствующая заявленная часовая нагрузка, м3/час;
Кзон - коэффициент, дифференцирующий размер платы за подключение
по территориальным зонам:
Зона | 1 | 2 | n | |
Коэффициент | К1 | К2 | ... | Ki |
Территориальные зоны определяются в увязке с существующими градостроительными зонами.
Коэффициенты, дифференцирующие размер платы за подключение по территориальным зонам, устанавливаются с учетом обоснований ОКК и решения органов местного самоуправления о целесообразности их установления в зависимости от:
- удаленности объектов ОКК от потребителей, удорожания стоимости работ, проводимых ОКК в связи с подключением объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ;
- деловой активности некоторых территорий (зон) муниципальных образований - с учетом различной степени активности потребительского спроса в отдельных зонах, определяемой пропорционально вкладу конкретной территории (зоны) в общий прирост запрашиваемой потребителями мощности;
- суммарной пропускной способности сетей на данной территории (зоне).
2.6. Основным исходным параметром расчета экономически обоснованного базового тарифа на подключение объектов капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод является необходимая валовая выручка на период регулирования для покрытия экономически обоснованных расходов ОКК на осуществление регулируемого вида деятельности - подключения к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Суммарная необходима валовая выручка ОКК (НВВпр ) рассчитывается по формуле:
m m m m
НВВ = сумма С - сумма С - сумма С - сумма С
пр i=1 программы i=1 бюдж i=1 тариф i=1 стор
m
+ сумма С + З (руб.)
i=1 пр.им н
(2)
или
m
НВВ = сумма Q * Тбаз * Кзон (руб.)
пр i=1 1
(3)
где:
m
сумма С - средства, необходимые для финансирования
i=1 программы инвестиционной программы ОКК, утвержденной
в установленном порядке;
m
сумма С - средства бюджетов всех уровней,
i=1 бюдж выделенные для реализации
инвестиционной программы ОКК;
m
сумма С - средства, заложенные в тариф на тепловую
i=1 тариф энергию, отпускаемую ОКК, выделяемые для
реализации инвестиционной программы ОКК;
m
сумма С - сумма привлеченных средств и средств
i=1 пр.им сторонних инвесторов для реализации
инвестиционной программы ОКК;
m
сумма С - средства, необходимые для приобретения
i=1 пр.им имущества, созданного в результате выполнения
Заказчиком ранее полученных технических условий
на подключаемый объект и (или) имущества,
созданного в результате выполнения Заказчиком
условий подключения от границы участка
до точки подключения;
Зн - средства, необходимые для уплаты налогов
и иных обязательных платежей, возникающих при
взимании платы за подключение объекта
капитального строительства в соответствии
с действующим законодательством;
Qi - расчетная мощность соответствующего
подключения, куб.м/час.
2.7. Сумма затрат на проведение комплекса мероприятий по подключению объектов капитального строительства определяется на основании утвержденной инвестиционной программы ОКК с учетом сметной документации, составленной в соответствии с Территориальными единичными расценками на строительные работы, утвержденными в установленном порядке, региональными индексами пересчета сметной стоимости строительства, утвержденными для применения на территории Ростовской области, а также прогнозным уровнем инфляции (индексом потребительских цен) на соответствующий период регулирования.
2.8. Базовый тариф на подключение объекта капитального строительства к сетям водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ОКК рассчитывается на основании финансовых потребностей ОКК, необходимых для реализации инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке (таблица 3.1).
Базовый тариф на подключение объектов капитального строительства рассчитывается по формуле:
m m m m m
сумма С - сумма С - сумма С - сумма С + сумма С + З
i=1 программы i=1 бюдж i=1 тариф i=1 стор i=1 пр.им н руб
Тбаз = _____________________________________________________________________________________ (______)
m 3
сумма С (Q * К) м /ч
i=1 i зон i
(4)
Средства, полученные за счет взимания платы за подключение объектов капитального строительства, носят целевой характер и направляются на строительство и (или) модернизацию систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в соответствии с Программой развития водоснабжения муниципального образования, утвержденной в установленном порядке.
Основой для расчета размера платы за подключение является инвестиционная программа ОКК, утвержденная в установленном порядке, в которой определены:
- срок реализации программы;
- сметная стоимость сооружаемых и (или) модернизируемых систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
- суммарная нагрузка объектов, подключаемых к сооружаемым и (или) модернизируемым системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Для расчета размера платы за подключение, устанавливаемой впервые, может учитываться реализованная в базовом периоде совокупность работ по подключению объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод ОКК.
3. Порядок расчетов за подключение объекта
капитального строительства к системам водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод
3.1. Размер платы за подключение определяется как произведение базового тарифа на подключение, коэффициента, дифференцирующего размер платы за подключение по территориальным зонам, и размера заявленной потребляемой нагрузки (увеличения потребляемой нагрузки для реконструируемого объекта), обеспечиваемой соответствующей системой для строящегося или реконструируемого объекта.
3.2. После утверждения в установленном порядке инвестиционной программы ОКК, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифов (надбавок) на соответствующую услугу орган регулирования устанавливает базовый тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
3.3. После установления указанного тарифа орган регулирования заключает с ОКК договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной ОКК.
3.4. Плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого ОКК с обратившимся Заказчиком. Указанный договор между ОКК и Заказчиком заключается после подписания и вступления в силу соответствующего договора между регулирующим органом и ОКК.
3.5. В договоре между ОКК и Заказчиком на подключение объекта капитального строительства к системам водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод может быть предусмотрено право ОКК взимать предоплату в размере 25 % от стоимости услуги за подключение.
3.6. Часть стоимости услуги по подключению может учитываться путем передачи имущества, созданного в результате выполнения Заказчиком ранее полученных технических условий на подключение объекта. Стоимость передаваемого имущества, определяется договором на выполнение проектных и строительно-монтажных работ.
3.7. Часть стоимости услуги по подключению может учитываться путем передачи имущества, созданного в результате выполнения Заказчиком условий подключения от границы участка до точки подключения. Стоимость передаваемого имущества, определяется договором на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ в соответствии с проектной документацией.
В случае превышения стоимости выполнения условий со стороны Заказчика (стоимости передаваемого имущества) размера платы за подключение объекта капитального строительства, ОКК несет затраты по финансированию технических условий подключения Заказчика в размере превышающем величину платы за подключение объекта капитального строительства. Данное условие действует в случае выдачи технических условий подключения Заказчику в рамках реализации Программы развития водоснабжения муниципального образования.
3.8. В случае если Заказчик претендует на подключение к системе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, мероприятия по строительству и (или) модернизации которой не предусмотрены в Программе развития водоснабжения муниципального образования, учтенной при расчете размера платы за подключение, то ему выдаются технические условия на подключение, расходы по выполнению которых несет Заказчик.
Таблица 1.1
Программа развития систем водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод муниципального
образования (базовый период)
Наименование заказчика |
Адрес объекта |
Территориальная зона |
Подключаемая нагрузка (м3/ч) |
Сметная стоимость работ, тыс. руб. |
|||
В базовых ценах | В текущих ценах |
||||||
Утверж- дено |
Факти- чески |
Утверж- дено |
Факти- чески |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого |
Таблица 1.2
Программа развития систем водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод муниципального
образования (период регулирования)
Наименование заказчика |
Адрес объекта |
Территориальная зона |
Подключаемая нагрузка (м3/ч) |
Сметная стоимость работ, тыс. руб. |
|
В базовых ценах | В текущих ценах |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого |
Таблица 2.1
Расчет размера экономически обоснованных расходов,
подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению (со знаком
"-") при выполнении программы развития систем водоснабжения,
водоотведения и очистки сточных вод муниципального образования
в базовом периоде за 200__ год
Наименование | НВВ пр, утвержденная на базовый период |
НВВ пр, фактическая в базовом периоде |
Сумма подлежащих исключению (-) или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования (ст. 3 - ст. 2) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Зона 1 | |||
Зона 2 | |||
Зона 3 | |||
Итого |
Таблица 2.2
Расчет размера экономически обоснованных расходов,
подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению
(со знаком "-") при выполнении программы развития систем
водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод муниципального
образования в регулируемом периоде 200__ год
Наименование | НВВ пр, утвержденная на период регулирования |
Сумма подлежащих исключению (-) или возмещению (+) расходов базового периода на период регулирования |
Итого сумма затрат на период регулирова- ния |
1 | 2 | 3 | 4 |
Зона 1 | |||
Зона 2 | |||
Зона 3 | |||
Итого |
Таблица 3.1
Расчет базового тарифа на подключение
к системам водоснабжения, водоотведения
и очистки сточных вод
N п/п |
Показатель | Базовый период |
Период регули- рования |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 | Стоимость работ (строка Итого, таблица 1.2) | ||
2 | Затраты с учетом налога на прибыль (строка 1 / 0,76) |
||
3 | Величина экономически обоснованных расходов, подлежащих возмещению (со знаком "+") или исключению (со знаком "-") регулирующим органом (строка Итого, столбец 4, таблица 2.1) |
||
4 | Необходимая валовая выручка (НВВ) | ||
5 | Подключаемая нагрузка (строка Итого, столбец 5, таблица 1.2) |
||
6 | Размер базового тарифа на подключение (поз. 4 / поз. 5) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Региональной службы по тарифам Ростовской области от 29 июня 2006 г. N 7/2 "Об утверждении "Временных методических рекомендаций по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организации коммунального комплекса, оказывающей услуги теплоснабжения на территории Ростовской области" и "Временных методических рекомендаций по расчету размера платы за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения организации коммунального комплекса, оказывающей услуги водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод на территории Ростовской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2006 года
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Региональной службы по тарифам Ростовской области от 2 марта 2009 г. N 2/1 настоящее постановление признано утратившим силу