1.2. Городской бюджет по доходам в сумме 748704,1 тыс. руб., по расходам в сумме 951188,1 тыс. руб., с предельным размером дефицита в сумме 202484,0 тыс. руб. (приложение N 2);
1.3. Бюджеты районов в суммарном выражении по доходам в сумме 908193,0 тыс. руб., расходам - 1020440,0 тыс. руб., с предельным размером дефицита 112247,0 тыс. руб. (приложение N 3);
1.4. Установить в качестве источников покрытия дефицита бюджета доходы от перевыполнения плановых назначений и сокращения недоимки налогоплательщиков в городской и районные бюджеты за счет взаимозачетов.
Пункт 2 настоящего решения введен в действие с 1 апреля 1999 г.
2. Установить нормативы отчислений от налогов в бюджеты районов (приложение N 4).
Пункт 3 настоящего решения введен в действие с 1 апреля 1999 г.
3. Долю земельного налога, остающуюся в распоряжении городского и районных бюджетов, в 1999 году направить на финансирование ЖКХ в части объектных внешних сетей и объектных смет благоустройства муниципальных зданий и сооружений.
4. Установить объемы дотаций из городского бюджета в бюджеты районов в сумме 119 485,1 тыс. руб.,
в том числе:
Ворошиловский 98 272,1 тыс. руб.
Первомайский 21 213,0 тыс. руб.
5. Утвердить на 1999 год целевой внебюджетный фонд реконструкции и развития по доходам в сумме 10 400,0 тыс. руб., расходам 10 400,0 тыс. руб. (приложение N 5).
6. Утвердить поквартальное распределение городского бюджета (приложение N 6).
7. Сохранить в 1 квартале 1999 года:
- нормативы отчислений, регулирующих доходов в городской и районные бюджеты, установленные решением городской Думы от 26.03.98 г. N 79;
- норматив отчисления (в размере 60%) в районные бюджеты налога с продаж в соответствии с областным законом от 09.08.98 г. N 10-ЗС;
- нормативы отчислений единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, утвержденные постановлением мэра от 5.01.99 г. N 33.
Пункт 8 настоящего решения введен в действие с 1 апреля 1999 г.
8. Установить, что доходы консолидированного бюджета города во 2-4 кварталах 1999 года формируются за счет:
- налога на прибыль, подоходного налога с физических лиц, налога на добавленную стоимость и налога на имущество с предприятий по нормативам отчислений согласно приложению N 4, распределение единого налога на совокупный доход между городским и районными бюджетами осуществляется пропорционально нормативам налога на прибыль предприятий;
- 60 % налога с продаж в соответствии с Областным законом от 09.08.98 г. N 10-ЗС, распределение между городским и районными бюджетами осуществляется по нормативам согласно приложению N 4;
- 10 % единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами, и 65 % - уплачиваемого предпринимателями в соответствии с Областным законом от 30.11.98 г. N 14-ЗС распределение между городским и районными бюджетами осуществляется по нормативам согласно приложению N 4;
- акцизов на табачные изделия, вина, коньяки, шампанское, пиво и прочие товары, распределение доходов между городским и районными бюджетами осуществляется по нормативам согласно приложению N 4;
- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным действующим законодательством Российской Федерации;
-50 % земельного налога и арендной платы за землю;
- местных налогов и сборов;
- доходов от продажи объектов муниципальной собственности и аренды нежилых помещений;
- прочих налогов, сборов и пошлин, а также других неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 9 настоящего решения введен в действие с 1 апреля 1999 г.
9. Освободить на 1999 год:
- муниципальные предприятия, оказывающие ритуальные услуги, от уплаты налога на прибыль в части, подлежащей зачислению в бюджет города;
- учреждения уголовно-исполнительной системы г.Ростова-на-Дону от уплаты налога на прибыль в части, подлежащей зачислению в бюджет города;
- от местных налогов ООО "Таганрогский автомобильный завод". Высвобождаемые средства направить на финансирование инвестиционного проекта " Создание и развитие производственных мощностей завода", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1998 г. N 413 и распоряжением Правительства РФ от 9.12.1998 г. N 1746-Р.
Пункт 10 настоящего решения введен в действие с 1 апреля 1999 г.
10. Установить, что доходы от сдачи в аренду нежилых помещений муниципальной собственности, находящихся на балансе МУФЗ в сфере ЖКХ районов, подлежат зачислению в районные бюджеты, в пределах ставок арендной платы, утверждаемых администрацией города, за исключением отчислений на страхование.
11. Установить, что доходы от использования имущества муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социальной сферы, физической культуры и прочих муниципальных предприятий и организаций, в полном объеме учитываются и утверждаются в финансовом плане, сметах доходов и расходов этих учреждений, за исключением отчислений на страхование.
Поступающие доходы полностью используются в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на содержание и развитие материально-технической базы, сверх сумм, предусмотренных по бюджету на 1999 год.
12. Утвердить резервный фонд на внеплановые расходы городского бюджета в сумме 5 000,0 тыс. руб. В качестве источников формирования фонда считать общие доходы городского бюджета.
13. В целях реализации Федерального Закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" создать в городском бюджете целевой резервный фонд администрации г.Ростова-на-Дону по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города в сумме 2 000,0 тыс.руб.
Целевой резервный фонд сформировать за счет и в пределах средств Резервного фонда на внеплановые расходы городского бюджета.
О создании целевого резервного фонда Администрации г. Ростова-на-Дону по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города см. постановление городской администрации от 16 февраля 1999 г. N 272 и Инструкцию Управления по делам ГО и ЧС от 9 марта 1999 г.
14. Администрации города, в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить поддержание оперативного резерва финансовых средств на бюджетном счете Управления по делам ГО и ЧС в размере не менее 3 % целевого резервного фонда;
15. Разрешить администрации города в конце года направить 50 % остатка целевого резервного фонда по предупреждению чрезвычайных ситуаций, за минусом оперативного резерва, на финансирование текущих расходов ГО и ЧС, при условии отсутствия задолженности по замещенным статьям расходов бюджета.
16. Установить, что во II-IV кварталах 1999 года поступления доходов за счет единого целевого сбора зачисляются : 70 % в районные бюджеты; 30 % в городской бюджет.
17. Снизить на 50 процентов ставку платы за землю в части , зачисляемой в городской и районные бюджеты предприятиям важнейших отраслей промышленности, при условии выполнения ими обязательств в соответствии со статьей 9 Областного Закона " Об областном бюджете на 1999 год " и порядком, установленным Администрацией Ростовской области (приложение N 7).
18. В целях обеспечения гарантий кредитования субъектов малого предпринимательства, образовать целевой бюджетный фонд в сумме 2000,0 тыс. руб.
О порядке финансирования мероприятий Муниципальной программы поддержки малого предпринимательства в городе Ростове-на-Дону см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 19 июля 1999 г. N 1604
19. Сохранить на 1999 год перечень защищенных статей расходов бюджета города, подлежащих обязательному и первоочередному финансированию, утвержденный пунктом 15 решения городской Думы от 28.04.98 г. N 88.
20. Администрации города, в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 мая 1998 года N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровлению государственных финансов", при наличии задолженности муниципальных учреждений и предприятий по выплатам заработной платы работникам бюджетной сферы и муниципальных предприятий, финансирование из городского и районных бюджетов производить на специальные лицевые счета указанных муниципальных организаций с отличительным признаком "7".
21. Администрации города, за счет привлечения недоимки по налогам и сборам в доходы городского и районных бюджетов ,осуществить в 1999 году финансирование затрат по обеспечению гарантий муниципальных служащих согласно положения "О муниципальной службе в г. Ростове-на-Дону".
22. В целях создания дополнительных производственных мощностей и увеличения объемов производства образовать на 1999 год Фонд финансовой поддержки отраслей народного хозяйства в сумме не менее 96 750,0 тыс. рублей, для предоставления льготных кредитов предприятиям согласно приложению N 8.
Установить, что указанный фонд формируется за счет привлечения дополнительных поступлений налогов от реализации промышленной стратегии администрации города и выполнения обязательств предприятий по увеличению объемов производства и налоговых платежей.
Расходование средств фонда осуществлять в соответствии с Положением "О порядке привлечения и предоставления кредитов администрации г. Ростова-на-Дону" , утвержденным Решением городской Думы от 16.10.98 г. N 130 и с учетом фактического увеличения налоговых платежей за счет приростов объемов производства.
Пункт 23 настоящего решения введен в действие с 1 апреля 1999 г.
23. Для сохранения промышленного потенциала, предоставить право администрации города в 1999 году согласования консервации запасов по предприятиям , не включенным в приложение N 7, заключившим договор о взаимодействии с Администрацией по сохранению рабочих мест , увеличению объемов производства и обеспечению своевременной выплаты заработной платы.
При условии выполнения договорных обязательств, предоставлять этим предприятиям льготу по налогу на имущество , а также по земельному налогу и арендной плате за землю участков , на которых расположены законсервированные основные средства, в части зачисляемой в городской и районные бюджеты.
Перечень предприятий, на которые распространяется действие настоящего пункта, утверждается городской Думой по представлению администрации города.
24. Создать фонд финансовой поддержки Государственной налоговой инспекции по г. Ростову-на-Дону.
Установить, что формирование указанного фонда осуществляется за счет отчислений не более 0,85 процентов налоговых и неналоговых поступлений .
Администрации города разработать Положение "О порядке формирования и использования фонда финансовой поддержки Государственной налоговой инспекции по г. Ростову-на-Дону".
25. Установить по консолидированному бюджету на 1999 год предельный объем задолженности в сумме 750 000,0 тыс.руб., предельный объем заимствований 230 000,0 тыс.руб.
26. Установить, что в 1999 году администрация города, в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения бюджета, вправе осуществлять зачеты сумм, причитающихся бюджетам районов по налогам, взаимным расчетам и дотациям в пределах установленных на эти цели назначений.
27. Установить, что администрация города, в целях сокращения недоимки по налогам в бюджет, вправе проводить зачеты в счет погашения задолженности учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, но не более 30 % от объема расходов консолидированного бюджета на 1999 год.
28. Предоставить право администрации города:
- выступать поручителем по кредитным заимствованиям администраций районов для финансирования защищенных статей расходов бюджетов по денежным кредитам, а также расчетов за потребленное тепло и коммунальные услуги по вексельным кредитам;
- предоставлять поручительства по кредитным заимствованиям предприятий города, прошедших конкурсный отбор в рамках реализации городской программы развития и поддержки малого предпринимательства на 1999 год в пределах средств , предусмотренных в бюджете на эти цели.
- в целях защиты интересов городского бюджета и полноты мобилизации финансовых резервов, предоставить право администрации города, в случаях нарушения отдельными органами исполнительной власти районов установленного законодательством Российской Федерации, Ростовской области и решением городской Думы, порядка зачисления налогов и иных доходов в городской бюджет, применять к ним санкции в виде приостановления финансовой помощи (дотации), передачи средств по взаимным расчетам, а также предоставления гарантии и поручительств городского бюджета.
29. Предоставить администрации города право выдавать из городского бюджета администрациям районов, под соответствующие гарантии возврата, бюджетные ссуды на покрытие взаимных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов.
Пункт 30 настоящего решения введен в действие с 1 апреля 1999 г.
30. Учитывая предложения по восполнению дефицита бюджета на 1999 год поручить администрации города подготовить и представить для рассмотрения в Городскую думу расчетные материалы, условия эмиссии и обращения облигаций муниципального социального займа г. Ростова-на-Дону.
31. Установить, что нормативно-правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет бюджета города на 1999 год или сокращение доходов, за исключением решений Городской Думы N 27 от 22.06.94 г., N 214 от 9.04.96 г., N 225 от 25.06.96 г., реализуются и применяются только при наличии составляющих источников дополнительных поступлений в бюджет города или при сокращении расходов по конкретным разделам расходной части бюджета города на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
В случае если законодательные или нормативные акты предусматривают дополнительные обязательства, не учтенные в бюджете на 1999 год, следует руководствоваться настоящим решением.
В случае, если реализация законодательного или нормативного акта обеспечена финансированием частично, то их финансирование осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 1999 год.
32. Администрации города в 1999 году:
- обеспечить своевременное и в полном объеме финансирование МТК " Ростовпассажиртранс";
- средства от реализации имущества МТК "Ростовпассажиртранс", в установленном законом порядке , направить на финансирование МТК, сверх сумм, предусмотренных в бюджете на 1999 год.
33. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, пункты решения NN 2, 3, 8, 9, 10, 23, 30 вводятся в действие с 1 апреля 1999 г.
34. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.)
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М.А. Чернышев |
Приложение N 1 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Консолидированный бюджет города
на 1999 год
Код по классиф |
Наименование показателей |
Сумма |
ДОХОДЫ | ||
100000 1010000 1010100 1010200 1020000 1020100 1020200 1020400 1020600 1020700 1030000 1030100 1030200 1040000 1050000 1050700 1400000 1400100 1400400 1400500 1404000 2000000 2010000 2020000 2060000 2070000 2090000 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД) в том числе налог на прибыль предприятий и организаций подоходный налог с физических лиц НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ в том числе Налог на добавленную стоимость. Акцизы Лицензионные и регистрационные сборы Налог на покупку иностранных денежных знаков Налог с продаж НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД налог на совокупный доход малого предпринимательства единый налог на вмененный доход НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ в том числе: Земельный налог ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ в том числе: Государственная пошлина Налоги субъектов Российской Федерации Местные налоги и сборы Прочие налоговые платежи и сборы НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕН- НОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ВСЕГО ДОХОДОВ ДЕФИЦИТ |
1 393 229,0 298 041,0 60 444,0 237 597,0 539 714,0 91 903,0 344 352,0 2 889,0 5 336,0 95 234,0 105 624,0 258,0 105 366,0 200 944,0 30 323,0 30 199,0 218 583,0 7 100,0 210 789,0 694,0 144 183,0 100 106,0 21 280,0 5 831,0 9 733,0 7 233,0 1 537 412,0 314 731,0 |
РАСХОДЫ | ||
100 .0500 .0700 .0800 .1000 1200 1300 1500 1600 1701 1703 1800 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА топливная промышленность в т.ч. социальные льготы газовое хозяйство в т.ч. социальные льготы СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ветеринарная сеть ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ транспортные предприятия в т.ч. социальные льготы связь в т.ч. социальные льготы ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬН0Е ХОЗЯЙСТВО в т.ч. социальные льготы ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЕ КУЛЬТУРА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ в т.ч.: социальные льготы (зуб-3100,б\мед-22543,молсм-6498) взносы на неработающее население ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в т.ч. гребной канал СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА из них: учреждения соцобеспечения социальная помощь молодежная политика Государственные пособия гражданам, имеющим детей Капвложения Погашение государственного внешнего долга Фонд поддержки отраслей народного хозяйства ПРОЧИЕ РАСХОДЫ ВСЕГО РАСХОДОВ |
45 899,0 43 434,0 16 596,0 5 000,0 4 840,0 11 596,0 11 596,0 389,0 389,0 128 176,0 116 458,0 69 100,0 11 718,0 11 682,0 510 124,0 58 526,0 6 248,0 413 337,0 17 405,0 1 292,0 283 452,0 32 141,0 126 932,0 4 785,0 1 600,0 156 381,0 34 989,0 7 619,0 212,0 113 561,0 26 643,0 54 417,0 96 750,0 46 815,0 1 852 143,0 |
Приложение N 2 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Городской бюджет
на 1999 год
Код по классиф |
Наименование показателей |
Сумма |
ДОХОДЫ | ||
1000000 1010000 1010100 1010200 1020000 1020100 1020200 1020400 1020600 1020700 1030000 1030100 1030200 1040000 1050000 1050700 1400000 1400100 1400400 1400500 1404000 2000000 2010000 2020000 2040000 2060000 2070000 2090000 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД) в том числе: налог на прибыль предприятий и организаций подоходный налог с физических лиц НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ в том числе: Налог на добавленную стоимость. Акцизы Лицензионные и регистрационные сборы Налог на покупку иностранных денежных знаков Налог с продаж НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД налог на совокупный доход малого предпринимательства единый налог на вмененный доход НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ в том числе: Земельный налог ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ в том числе: Государственная пошлина Налоги субъектов Российской Федерации Местные налоги и сборы Прочие налоговые платежи и сборы НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕН- НОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ЗЕМЛИ И НЕМАТЕРИАЛЬН. АКТИВОВ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
703 705,1 148 931,6 37 765,2 111 166,4 391 966,2 56 659,8 302 224,5 449,0 32 632,9 31 417,7 31 417,7 100 491,6 2 982,0 2 982,0 27 916,0 27 222,0 694,0 44 999,0 11 863,0 21 280,0 2 074,0 4 469,0 5 313,0 |
ВСЕГО ДОХОДОВ ДЕФИЦИТ |
748 704,1 202 484,0 |
|
РАСХОДЫ | ||
100 .0500 .0700 .0800 .1000 1200 1300 1500 1600 1701 1703 1800 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА топливная промышленность в т.ч. социальные льготы газовое хозяйство в т.ч. социальные льготы СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ветеринарная сеть ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ транспортные предприятия в т.ч. социальные льготы связь в т.ч. социальные льготы ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬН0Е ХОЗЯЙСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЕ КУЛЬТУРА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ в т.ч. социальные льготы (зуб-3100,б\мед-22543,молсм-6498) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА в т.ч. гребной канал СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА из них: учреждения соцобеспечения социальная помощь молодежная политика Государственные пособия гражданам, имеющим детей Капвложения Погашение государственного внешнего долга Фонд поддержки отраслей народного х-ва ПРОЧИЕ РАСХОДЫ |
27 284,0 40 600,0 16 596,0 5 000,0 4 840,0 11 596,0 11 596,0 389,0 389,0 128 176,0 116 458,0 69 100,0 11 718,0 11 682,0 55 535,0 6 248,0 60 792,0 17 405,0 1 292,0 149 205,0 32 141,0 4 785,0 1 600,0 100 635,0 2 193,0 6 969,0 212,0 91 261,0 26 643,0 54 417,0 96 750,0 44 951,0 |
ИТОГО РАСХОДОВ ДОТАЦИЯ нижестоящим бюджетам Всего расходов |
831 703,0 119 485,1 951 188,1 |
Приложение N 3 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Бюджеты районов
на 1999 год
-----------------------------------------------------------------------\
Районы | Доходы |Дотация | Всего |Дефицит | Расходы |в т.ч. |
города | | | доходов | | |за счет|
| | | | | |зем.Нал|
---------------+---------+--------+---------+--------+---------+-------|
Ворошиловский | 75439,9 |98272,1 | 173712 | 21470 | 195182 | 1128 |
Железнодорожный| 66485,3 | | 66485,3 | 8217 | 74702,3 | 9344 |
Кировский | 86708,7 | | 86708,7 | 10717 | 97425,7 | 3290 |
Ленинский | 91220,9 | | 91220,9 | 11274 |102494,9 | |
Октябрьский |113092,8 | |113092,8 | 13978 |127070,8 | 5774 |
Первомайский |109087,8 |21213 |130300,8 | 16104 |146404,8 | 3326 |
Пролетарский |100923,5 | |100923,5 | 12473 |113396,5 | 2109 |
Советский | 145749 | | 145749 | 18014 | 163763 | 2246 |
---------------+---------+--------+---------+--------+---------+-------|
ВСЕГО |788707,9 |119485,1| 908193 | 112247 | 1020440 | 27217 |
-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Нормативы отчислений в бюджеты районов
на 1999 год
-----------------------------------------------------------------------\
Районы |Налог |Налог |Налог |Акцизы|НДС|Подоход-|
|на прибыль |на прибыль|на прибыль | | |ный на- |
|предп. |банков |страх.органов| | |лог |
--------------+-----------+----------+-------------+------+---+--------|
Ворошиловский | 4,0 | 2,0 | 2,0 | |7,0| 40,0 |
Железнодорожный 2,0 | 2,0 | 2,0 | |7,0| 40,0 |
Кировский | 1,0 | 2,0 | 2,0 | |2,0| 3,0 |
Ленинский | 0,6 | 2,0 | 2,0 | |2,0| 15,0 |
Октябрьский | 3,0 | 2,0 | 2,0 | |7,0| 25,0 |
Первомайский | 4,0 | 2,0 | 2,0 | |7,0| 40,0 |
Пролетарский | 1,0 | 2,0 | 2,0 | |0,5| 15,0 |
Советский | 4,0 | 2,0 | 2,0 | 83,0 |7,0| 40,0 |
-----------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы
------------------------------------------------------------------------\
Налог |Налог |Вменен- |Вмененный |Налог|Аренда |Налог на |
на иму- |с продаж |ный налог |налог |на |земли |содержание |
щество | |с юр.лиц |с предприни- |землю| |жил. фонда |
| | |мат. | | | |
----------+---------+----------+--------------+-----+-------+-----------|
64,0 | 60,0 | 10,0 | 65,0 |50,0 | 50,0 | 100,0 |
64,0 | 60,0 | 10,0 | 27,0 |50,0 | 50,0 | 100,0 |
9,0 | 5,0 | 5,0 | 10,0 |50,0 | 50,0 | 100,0 |
15,0 | 31,0 | 10,0 | | | | 50,0 |
64,0 | 41,0 | 10,0 | 65,0 |50,0 | 50,0 | 100,0 |
64,0 | 60,0 | 10,0 | 65,0 |50,0 | 50,0 | 100,0 |
8,0 | 39,0 | 10,0 | 13,0 |50,0 | 50,0 | 100,0 |
64,0 | 60,0 | 10,0 | 65,0 |50,0 | 50,0 | 100,0 |
------------------------------------------------------------------------/
Приложение N 5 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Целевой внебюджетный фонд
реконструкции и развития города
тыс. руб.
-----------------------------------------------------------------------\
Наименование | Бюджет |
показателей | на |
| 1999 год|
-------------------------------------------------------------+---------|
Остаток на начало года | 291,7 |
-------------------------------------------------------------+---------|
1. ДОХОДЫ всего | 10400,0 |
-----------------------------------------------------------------------|
в том числе: |
-----------------------------------------------------------------------|
средства инвесторов, передаваемые на договорных условиях | |
на жилищное строительство | 400,0 |
-------------------------------------------------------------+---------|
средства от коммерческой реализации прав аренды муниципальной |
собственности (постановление главы администрации города от | |
13.05.98 г. N 855) | 400,0 |
-------------------------------------------------------------+---------|
средства, получаемые по договорам за предоставление земельных |
участков на условиях привлечения средств на финансирование | |
целевой экологической программы | 4100,0 |
-------------------------------------------------------------+---------|
средства инвесторов, передаваемые на договорных условиях на | |
развитие социальной инфраструктуры города | 4800,0 |
-------------------------------------------------------------+---------|
средства, получаемые в качестве оплаты за резервирование | |
земельных участков | 100,0 |
-------------------------------------------------------------+---------|
целевые кредиты под гарантии органов местного самоуправления| - |
-------------------------------------------------------------+---------|
средства других фондов и общественных организаций | - |
-------------------------------------------------------------+---------|
добровольные взносы и пожертвования юридических и физических| |
лиц на реконструкцию и развитие города, средства инвесторов| |
на финансирование строительства целевых объектов и прочие | |
поступления | 600,0 |
| |
-------------------------------------------------------------+---------|
2. РАСХОДЫ всего | 10400 |
-----------------------------------------------------------------------|
в том числе: |
-----------------------------------------------------------------------|
финансирование строительства жилья за счет средств долевого| |
участия по программе муниципального заказа | 400,0 |
-----------------------------------------------------------------------|
финансирование объектов экологического назначе-ния, инженерной |
инфраструктуры города и объектов со-циальнобытового назначения 9400,|
-----------------------------------------------------------------------|
финансирование городских объектов социально-бытового, | |
экологического, инженерного обустройства, малых форм, схем, | |
программ перспективного развития города и проведение эксперти| 600,0 |
-------------------------------------------------------------+---------|
Остаток на конец года | 291,7 |
-----------------------------------------------------------------------/
В том числе зачтено 11268,8 тыс. руб.
Из них: передача незавершенного строительства в счет финансирования развития инженерной инфраструктуры города - 2,2 млн. руб. АО "Светлана", 4,8 млн. руб. АО "Ростсельмаш"
Приложение N 6 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Поквартальное распределение городского бюджета
на 1999 год
Код по классиф |
Наименование показателей |
Сумма | в том числе поквартально | |||
I | II | III | IV | |||
ДОХОДЫ | ||||||
1000000 1010000 1010100 1010200 1020000 |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД) в том числе налог на прибыль предприятий и организаций подоходный налог с физических лиц НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИ- ОННЫЕ И РЕГИСТРА- ЦИОННЫЕ СБОРЫ |
703705,1 148931,5 37765,1 111166,4 391966,3 |
115397,9 37688,2 5214 32474,2 53234,2 |
189022,6 37823,6 15964,6 21859 103746,0 |
195281,8 34514,8 8283,8 26231 116222,0 |
204002,8 38904,9 8302,7 30602,2 118764,1 |
в том числе: | ||||||
1020100 1020200 1020400 1020600 1020700 1030000 1030100 1030200 1040000 1050000 1050700 1400000 |
Налог на добав- ленную стоимость Акцизы Лицензионные и регистрационные сборы Налог на покупку иностранных де- нежных знаков Налог с продаж НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД налог на совокуп- ный доход малого предприниматель- ства единый налог на вмененный доход НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬ- ЗОВАНИЕ ПРИРОД- НЫМИ РЕСУРСАМИ в том числе: Земельный налог ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ |
56659,8 02224,5 449,0 32633,0 31417,7 31417,7 00491,6 2982,0 2 982,0 27916,0 |
10905,2 42224 105 8897,0 8897,0 14683,5 745 745 150,0 |
15267 79300 114 9065 7506,0 7506,0 31490 745 745 7712,0 |
15240 89990 115 10877 7506,0 7506,0 27050 745 745 9244,0 |
15247,6 90710,5 115 12691 7508,7 7508,7 27268,1 747 747 10810,0 |
в том числе: | ||||||
1400100 1400400 1400500 1404000 2000000 2010000 2020000 2060000 2070000 2090000 |
Государственная пошлина Налоги субъектов РФ Местные налоги и сборы Прочие налоговые платежи и сборы НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ ДОХОДЫ ОТ ИМУ- ЩЕСТВА, НАХОДЯ- ЩЕГОСЯ В ГОСУДАР- СТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕН-НОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕ-СТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА ПРОЧИЕ НЕНАЛОГО- ВЫЕ ДОХОДЫ |
27222,0 694,0 44999,0 11863,0 21280,0 2074,0 4469,0 5313,0 |
150 6671,0 2965 2030 432 931 313 |
7562 150 11025,0 2966 5060 475 1024 1500 |
9074 170 12318,0 2966 6080 562 1210 1500 |
10586 224 14985,0 2966 8110 605 1304 2000 |
ВСЕГО ДОХОДОВ ДЕФИЦИТ |
748704,1 202484,0 |
122068,9 -15412,9 |
200047,6 84813,4 |
207599,8 61397,2 |
218987,8 71686,3 |
|
РАСХОДЫ | ||||||
100 .0500 .0700 .0800 .1000 1200 1300 1500 1600 1701 1703 1800 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬ- НАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА топливная промышленность газовое хозяйство СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО ветеринарная сеть ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ транспортные предприятия связь ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬН0Е ХОЗЯЙСТВО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЕ КУЛЬТУРА СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
27284,0 40600,0 16596,0 5000,0 11596,0 389,0 389,0 128176,0 116458,0 11718,0 55535,0 6248,0 60792,0 17405,0 1292,0 149205,0 4785,0 100635,0 |
6584 9600 2990,0 600 2390 78 78 10823 10500 323 5535 868 8869 4006 320 30680 460 637,0 |
7326 11000 5050,0 1950 3100 103 103 41344 37950 3394 15685 1723 21587 5072 322 39500 1510 33345,0 |
6972 11000 5050,0 1950 3100 103 103 41344 37950 3394 19114 1758 14086 5036 330 39500 2010 33176,0 |
6402 9000 3506,0 500 3006 105 105 34665 30058 4607 15201 1899 16250 3291 320 39525 805 33477, |
из них: | ||||||
учреждения соцобеспечения социальная помощь молодежная политика Государственные пособия гражданам имеющим детей Капвложения Погашение государств. внешнего долга Фонд поддержки отраслей народ. х-ва ПРОЧИЕ РАСХОДЫ |
2193,0 6969,0 212,0 91261,0 26643,0 54417,0 96750,0 44951,0 |
379 187 71 4000 6206 |
474 2411 40 30420 6000 27209 26500 11585 |
483 2205 68 30420 5500 35125 11893 |
857 2166 33 30421 11143 27208 35125 15267 |
|
ИТОГО РАСХОДОВ ДОТАЦИЯ нижестоящим бюджетам Всего расходов |
831703,0 119485,1 951188,1 |
91656,0 15000 106656,0 |
254861,0 30000 284861,0 |
231997,0 37000 268997,0 |
253189,0 37485,1 290674,1 |
Приложение N 7 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Перечень
предприятий важнейших отраслей промышленности
г. Ростова-на-Дону
Машиностроение и металлообработка
1. РВПК ОАО "Роствертол"
2. ОАО "Горизонт"
3. ОАО "Ростсельмаш"
4. ОАО "10-й подшипниковый завод"
Легкая промышленность
5. ОАО "Колфа"
6. ОАО ТФ "Сарматтекс"
7. ЗАО ПКФ "Элегант"
8. ЗАО "Донобувь"
Пищевая и перерабатывающая промышленность
10. ТОО "Дрожжевой завод"
11. ОАО "Посейдон"
12. ОАО "Смычка"
13. ОАО молочный комбинат "Ростовский"
14. ОАО "Хлебозавод N 1" город Ростов-на-Дону
15. ЗАО "ТАВР"
16. ОАО "Донской табак"
Приложение N 8 к решению
городской Думы от 16 марта
1999 г. N 175
Перечень
предприятий, предполагаемых к кредитованию за счет фонда
финансовой поддержки отраслей народного хозяйства
1. ОАО "Донской табак"
2. АООТ " Вино - водочный завод"
3. СП "Самтрест -Дон"
4. ООО "Конкордия - Дон"
5. Винзавод Облпотребсоюза
6. ЗАО "Луч"
7. ЗАО "Тавр"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 16 марта 1999 г. N 175 "О бюджете города Ростова-на-Дону на 1999 год"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования, пункты 2, 3, 8, 9, 10, 23, 30 вводятся в действие с 1 апреля 1999 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от марта 1999 г. N 15-16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 4 февраля 2000 г. N 251
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 17 августа 1999 г. N 221
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 июня 1999 г. N 205
Настоящий документ снят с контроля