Постановление Главы администрации Ростовской области
от 4 октября 1999 г. N 362
"О проведении в 1999 году реструктуризации задолженности
налогоплательщиков перед областным бюджетом"
О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед консолидированным бюджетом г. Ростова-на-Дону см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 октября 1999 г. N 2430
Во исполнение статьи 14 Областного закона "Об областном бюджете на 1999 год" и в целях урегулирования задолженности ряда налогоплательщиков перед областным бюджетом, их финансового и экономического оздоровления, постановляю:
1. Провести в течение 1999 года реструктуризацию задолженности предприятий и организаций области - юридических лиц, а также крестьянских (фермерских) хозяйств путем предоставления им возможности поэтапного погашения задолженности по региональным налогам и федеральным налогам в доле областного бюджета, включая пени и штрафы за нарушение налогового законодательства Российской Федерации.
Установить, что реструктуризация задолженности проводится:
- по налогу на прибыль предприятий и организаций;
2. Образовать комиссию по реструктуризации задолженности предприятий и организаций области - юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств перед областным бюджетом в составе согласно приложению 1 и предоставить ей право принимать решения о реструктуризации задолженности налогоплательщиков в соответствии с Порядком проведения в 1999 году реструктуризации задолженности предприятий и организаций - юридических лиц, а также крестьянских (фермерских) хозяйств перед областным бюджетом согласно приложению 2.
3. Предоставить право Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области прекращать действие отсрочек (рассрочек) уплаты задолженности в отношении налогоплательщиков в случаях утраты права на отсрочку (рассрочку) в связи с нарушением ими условий ее предоставления с одновременным уведомлением об этом министерства финансов области и налогоплательщика.
4. Произвести оплату Агентству Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Ростовской области в размере тридцати тысяч рублей из средств областного бюджета за участие в подготовке заключения "О способности налогоплательщика осуществлять текущие платежи в бюджет своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставления ему отсрочки (рассрочки)".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - заместителя председателя Правительства Станиславова И.А. и заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов, члена Правительства Сверчкову Н.И.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф. Чуб |
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 4 октября 1999 г. N 362
Состав комиссии
по реструктуризации задолженности предприятий и организаций области
- юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств
перед областным бюджетом
Станиславов И.А. - первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, заместитель председателя Правительства - председатель комиссии
Сверчкова Н.И. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр финансов, член Правительства, заместитель председателя комиссии
Лобачева Л.Н. - начальник отдела финансовых ресурсов Администрации области - секретарь комиссии
Члены комиссии:
Аверченко В.А. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр экономики, международных и внешнеэкономических связей области, член Правительства
Андриади Ю.Г. - министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области - член Правительства
Грамотенко Т.А. - начальник Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Ростовской области (по согласованию)
Диконенко Л.Н. - начальник отдела прогнозирования доходов и налоговой политики министерства финансов области
Зерщиков Ю.С. - руководитель Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области (по согласованию)
Литвинов В.А. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр сельского хозяйства и продовольствия, член Правительства
Назаров С.М. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр топлива, энергетики и природных ресурсов, член Правительства
Пятигорец И.Н. - председатель Постоянной комиссии по экономической реформе, бюджету, налогам и областной собственности Законодательного Собрания области (по согласованию)
Рындин С.Н. - председатель Фонда имущества Ростовской области
Швалев Ф.М. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса, член Правительства
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 4 октября 1999 г. N 362
Порядок
проведения в 1999 году реструктуризации задолженности
предприятий и организаций - юридических лиц, а также крестьянских,
(фермерских) хозяйств перед областным бюджетом
I. Введение
Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения и оформления предоставления отсрочек (рассрочек) предприятиям и организациям - юридическим лицам, а также крестьянским (фермерским) хозяйствам (далее именуются - налогоплательщики), определяет полномочия комиссии по реструктуризации задолженности предприятий и организаций области - юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств перед областным бюджетом (далее именуется - Комиссия), а также полномочий других органов и лиц, осуществляющих и (или) участвующих в проведении реструктуризации, имеющейся на 1 января 1999 года задолженности налогоплательщиков по региональным и федеральным налогам, в части подлежащей зачислению в областной бюджет, включая пени и штрафы за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется задолженность).
II. Процедура реструктуризации
1. Реструктуризация проводится по заявлениям налогоплательщиков, поданных в Комиссию до 1 января 2000 года. К заявлению (форма 1) налогоплательщиком прилагаются дополнительно следующие материалы и сведения о налогоплательщике в трех экземплярах:
1) справка государственной налоговой инспекции по месту учета налогоплательщика о задолженности в областной бюджет по состоянию на 01.01.99 и последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления (форма 2);
2) формы 1, 2, 3, 4, 5 бухгалтерской годовой отчетности за 1998 год и за последний отчетный период 1999 года (заверенные налоговой инспекцией), форма 5-з статистической отчетности;
3) расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
- незавершенное строительство (с указанием % готовности и срока строительства);
- долгосрочные финансовые вложения (с динамикой вкладов по годам);
- краткосрочные финансовые вложения;
- авансы выданные;
- убытки (с пояснительной запиской при их наличии);
4) списки кредиторов и дебиторов (за исключением налогоплательщиков с суммой долга менее 1% от величины всей задолженности), упорядоченные по величине задолженности, с разбивкой на отечественных и зарубежных;
5) финансовые показатели работы налогоплательщика (форма 3);
6) план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности в областной бюджет (форма 4);
7) график погашения задолженности (форма 5), согласованный с налоговой инспекцией;
8) мировое соглашение для налогоплательщиков, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности в доле, подлежащей зачислению в областной бюджет, только при заключении ими мирового соглашения с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих указанным кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными статьей 14 Областного закона "Об областном бюджете на 1999 год";
9) краткое описание оснований для получения отсрочек (рассрочек) и предполагаемых мер по обеспечению исполнения графика платежей.
Ответственность за достоверность представленных документов и сведений, а также соблюдение сроков подачи в Комиссию возлагается на налогоплательщика. Материалы подаются секретарю Комиссии.
2. В случае несоблюдения налогоплательщиком требований, предъявляемых к указанным документам, секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня получения документов возвращает их с указанием причины отказа в рассмотрении.
При последующем обращении налогоплательщика в Комиссию и устранении причин, вызвавших отказ в рассмотрении документов, сроки для передачи комплекта материалов на рассмотрение по принадлежности наступают не позднее 5 дней с момента нового получения, секретарем Комиссии заявления налогоплательщика.
3. Секретарь Комиссии в течение 5 дней со дня поступления заявления о реструктуризации задолженности и всех вышеуказанных документов, проверяет их комплектность, соответствие установленным формам и требованиям и передает в Агентство Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Ростовской области (далее по тексту - Агентство) для подготовки заключения к заседанию Комиссии.
4. Агентство, получив от секретаря Комиссии комплект документов, рассматривает их и в течение 15 дней с даты их поступления направляет подготовленное заключение секретарю Комиссии с уведомлением об этом налогоплательщика.
Заключение Агентства должно содержать выводы:
- о способности налогоплательщика осуществлять текущие платежи в бюджет своевременно и в полном объеме в течение всего срока предоставления ему отсрочки (рассрочки);
- о наличии мирового соглашения, заключенного налогоплательщиком с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными статьей 14 Областного закона "Об областном бюджете на 1999 год".
5. Наряду с этим, секретарь Комиссии в пятидневный срок с момента получения заявления и пакета документов запрашивает также для рассмотрения на заседании Комиссии заключения министерства финансов области о наличии и размерах ранее предоставленных налогоплательщику отсрочек (рассрочек) платежей в областной бюджет, в том числе в виде инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления, а также иной задолженности налогоплательщика перед областным бюджетом в виде кредитов (ссуд) и выполнении налогоплательщиком своих обязательств. Министерство финансов области подготавливает и направляет соответствующее заключение секретарю Комиссии в течение 3 дней с момента получения от него запроса.
6. По результатам обобщения указанных заключений секретарем Комиссии готовится для членов Комиссии предварительное заключение о возможности или невозможности (с указанием причин) реструктуризации задолженности налогоплательщика и направляется вместе с копиями всех заключений и материалами самого плательщика членам комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до заседания Комиссии.
7. При возникновении необходимости участвующие в работе Комиссии организации могут запросить заключения иных министерств и ведомств Администрации области, которые должны отвечать требованиям настоящего Порядка в части содержания вывода о возможности или невозможности реструктуризации задолженности данного налогоплательщика.
8. Заседания Комиссии назначаются председателем и проводятся по мере необходимости, но не чаще одного раза в месяц. Председатель и члены Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
При необходимости к участию в заседании Комиссии привлекаются представители налогоплательщика, представившего заявление о реструктуризации задолженности, Управления Федеральной службы налоговой полиции по Ростовской области, а также иных органов и организаций.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. Результаты голосования оформляются протоколом, который подписывают председатель и ответственный секретарь Комиссии и решением, которое подписывает председатель Комиссии, составляемым в 4 экземплярах.
9. Принятое решение Комиссии должно строго соответствовать основаниям и условиям, предусмотренным статьей 14 Областного закона "Об областном бюджете на 1999 год".
10. Решение Комиссии о реструктуризации задолженности налогоплательщика должно содержать:
- полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер лица, в отношении которого принято решение;
- сумму задолженности, с указанием сумм задолженности по налогам, а также начисленных на них пеней;
- график погашения налогоплательщиком своей задолженности;
- указание на обязанность налогоплательщика осуществлять платежи в погашение задолженности в соответствии с установленным графиком, а также текущие обязательные платежи исключительно в денежной форме, своевременно и в полном объеме;
- указание на обязательность уплаты процентов, их размер и сроки уплаты - при условии проведения реструктуризации задолженности с уплатой процентов;
- ссылку на заключение Агентства Федеральной службы России по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению по Ростовской области о возможности реструктуризации задолженности.
Заключение Агентства о возможности реструктуризации задолженности является неотъемлемым приложением к решению о реструктуризации задолженности налогоплательщика по платежам.
11. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление налогоплательщиком соответствующих платежей в указанных объемах и сроках их внесения в областной бюджет с периодичностью не менее и не реже выплат равными долями один раз в квартал.
Начисленные проценты подлежат уплате одновременно с погашением соответствующей части задолженности и начисляются исходя из суммы уплачиваемой задолженности.
Лицо, в отношении которого принято решение о реструктуризации задолженности, имеет право произвести полное либо частичное погашение задолженности с опережением сроков, установленных графиком. В случае полного и своевременного внесения налогоплательщиком текущих налоговых платежей в областной бюджет и выполнения графика погашения задолженности в течение двух лет с момента принятия решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) производится списание половины долга по пеням и штрафам, а в случае полного и своевременного внесения налоговых платежей в областной бюджет в течение всего срока реструктуризации производится полное списание задолженности по пеням и штрафам.
12. Первый экземпляр решения о реструктуризации задолженности в пятидневный срок со дня заседания Комиссии направляется секретарем Комиссии в налоговый орган по месту регистрации налогоплательщика, в отношении которого произведена реструктуризация для отражения в его лицевом счете с даты подписания указанного решения, второй экземпляр решения направляется налогоплательщику, третий экземпляр - министерству финансов области, четвертый экземпляр хранится в деле налогоплательщика у секретаря Комиссии.
Решение Комиссии является основанием для предоставления рассрочки уплаты задолженности перед областным бюджетом до 5 лет и является обязательным к исполнению лицом, в отношении которого оно принято, а также налоговых и иных органов государственной власти.
13. Организация теряет право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в случаях:
- если погашение задолженности текущих обязательных платежей осуществляется организациями в нарушение согласованного графика и (или) не в полном объеме в течение года;
- внесения изменений в федеральное и областное законодательство в части нормативов отчислений по уровням бюджетов федеральных налогов (НДС, налог на прибыль) в период реструктуризации.
14. Контроль за выполнением установленных сроков рассмотрения заявлений налогоплательщика о реструктуризации задолженности и своевременным принятием соответствующих решений осуществляет председатель Комиссии.
Председатель Комиссии информирует Главу Администрации (Губернатора) области о ходе реструктуризации задолженности юридических лиц, а также крестьянских (фермерских) хозяйств по платежам в областной бюджет, вносит на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области согласованные предложения об изменении состава Комиссии.
15. В случае возникновения обстоятельств, предусмотренных пунктом 13 при которых налогоплательщик, проводящий реструктуризацию задолженности по платежам, теряет право на предоставленную ему рассрочку (отсрочку), налоговые органы по месту его регистрации не позднее 5 дневного срока сообщают о факте утраты права налогоплательщиком на предоставленную отсрочку (рассрочку) Управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области и одновременно сообщают об этом факте министерству финансов области и секретарю Комиссии.
Установить, что в случае внесения изменений в федеральное и областное законодательство в части установления новых нормативов отчислений по уровням бюджетов федеральных налогов (НДС, налог на прибыль) в период реструктуризации Комиссия обязана вновь рассмотреть вопрос о реструктуризации предприятий (по заявлению) и внести соответствующие изменения в этот процесс с учетом финансовых интересов бюджета области и предприятий.
16. При возникновении обстоятельств, поименованных в пункте 15 настоящего Порядка налогоплательщик, в течение 30 дней после получения им от налоговой инспекции соответствующего решения обязан внести неуплаченную сумму задолженности, а также пени за каждый день просрочки, начиная со дня, следующего за днем получения этого решения, по день уплаты этой суммы включительно, по установленным действующим законодательством ставкам. При этом оставшаяся неуплаченной сумма задолженности определяется как разница между суммой задолженности, заложенной в решении о предоставлении отсрочки (рассрочки), увеличенной на сумму процентов, исчисленную в соответствии с решением об отсрочке (рассрочке) за период ее действия, и фактически уплаченными суммами в погашение задолженности и процентами.
17. Учет поступивших от налогоплательщика средств в уплату предоставленной отсрочки (рассрочки), начисление процентов на сумму предоставленных по основаниям, поименованным в абзацах 4,5 части 4 статьи 14 Областного закона "Об областном бюджете на 1999 год", отсрочек (рассрочек), а также бесспорное взыскание неуплаченных сумм производится налоговой инспекцией по месту регистрации предприятия
18. Контроль за выполнением налогоплательщиком пунктов 16, 17 настоящего Порядка, погашением им задолженности и исполнением обязательств, вытекающих из утвержденного графика, а также за своевременностью и полнотой уплаты текущих платежей в течение всего срока предоставленной ему отсрочки (рассрочки), осуществляется налоговыми органами по месту регистрации данного лица и министерством финансов Ростовской области.
Заместитель управляющего
делами - начальник
общего отдела Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Форма 1
к Порядку проведения в 1999 году
реструктуризации задолженности предприятий
и организаций - юридических лиц, а также
крестьянских (фермерских) хозяйств
перед областным бюджетом
Заявление
__________________________________________________________________
(полное наименование налогоплательщика, юридический адрес,
идентификационный номер)
просит разрешить на срок _____________ года и на условиях,
определенных постановлением Главы Администрации области от
______________ 1999 г. N _______, реструктуризацию задолженности в
областной бюджет по состоянию на 01.01.99 в сумме __________________
тыс. руб., в том числе:
- недоимка _________ тыс. руб.
- пени _________ тыс. руб.
по налогам:
_________________________________________ тыс. руб.
_________________________________________ тыс. руб.
Руководитель подпись, печать
Гл. бухгалтер подпись, печать
Дата поступления заявления ______________________________________
(отметка Комиссии по реструктуризации)
Дата поступления заявления в
Агентство Федеральной службы
России по делам о несостоятельности
и финансовому оздоровлению
по Ростовской области _____________________________________________
(отметка Агентства)
Форма 2
к Порядку проведения в 1999 году
реструктуризации задолженности предприятий
и организаций - юридических лиц, а также
крестьянских (фермерских) хозяйств
перед областным бюджетом
Справка
Государственная налоговая инспекция по __________________сообщает
о задолженности ______________________________________________________ в
(наименование налогоплательщика)
областной бюджет по состоянию на _____________________________ по видам
налогов.
/---------------------------------------------------------------------\
|Наименование налога | Недоимка | Пени | Штраф | Итого |
|------------------------+--------------+---------+----------+--------|
|Налог на прибыль | | | | |
|------------------------+--------------+---------+----------+--------|
|НДС | | | | |
|------------------------+--------------+---------+----------+--------|
|Налог на имущество | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
Руководитель ГНИ Подпись, печать
Форма 4
к Порядку проведения в 1999 году
реструктуризации задолженности предприятий
и организаций - юридических лиц, а также
крестьянских (фермерских) хозяйств
перед областным бюджетом
План мероприятий
по мобилизации дополнительных источников
погашения задолженности в областной бюджет
________________________________________________________________________
(наименование налогоплательщика)
Юридический адрес: _____________________________________________________
1. Прогноз финансовых результатов налогоплательщика
(в тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
|Факт| Прогноз (годы рассрочки)
| |----------------------------------------
|1998| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого
|год | | | | | |
----------------------------------------------------------------------
Выручка (включая НДС и
акцизы)
Прибыль от реализации
продукции
Доходы от участия в
других организациях
Результат по прочим
операционным
доходам/расходам
Сальдо по процентам к
получению/уплате
Результат по прочим
внереализационным
доходам/расходам
Балансовая прибыль
Чистая прибыль
Отвлеченные средства
Нераспределенная
прибыль
2. Расчетные суммы платежей налогоплательщика
в счет погашения задолженности
(в тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
| Прогноз (годы рассрочки)
|---------------------------------------------
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого
| | | | | | за 5 лет
----------------------------------------------------------------------
Сумма годовых выплат
Процент за отсроченные
суммы платежей
Итого годовые выплаты
плюс процент
3. Источники платежей налогоплательщика по погашению
задолженности в период реструктуризации
(в тыс. руб.)
----------------------------------------------------------------------
| Прогноз (годы рассрочки)
Источники погашения |---------------------------------------------
задолженности | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Итого
| | | | | |
----------------------------------------------------------------------
Внутренние источники
1. Чистая прибыль
Итого:
1.1. За счет увеличения
прибыли от реализации
Всего:
- взыскание просроченной
дебиторской задолженности;
- увеличение объемов
реализации;
- снижение затрат;
- другое.
1.2. За счет прибыли от
прочих операционных
доходов
Всего:
- продажа нематериальных
активов;
- продажа основных фондов;
- продажа запасов (сырье,
материалы и т.п.);
- продажа объектов
незавершенного
строительства;
- продажа долей, паев, в
других организациях;
- продажа ценных бумаг;
- аренда.
1.3. За счет доходов от
участия в других
организациях
1.4. За счет прибыли от
прочих внереализа-
ционных доходов
1.5. За счет сокращения
налогообложения
2. Резервные фонды, др.
фонды предприятия
3. Нераспределенная
прибыль прошлых лет
4. Другое
Внешние источники
5. Долгосрочные кредиты
и займы
6. Краткосрочные кредиты
и займы
7. Целевое финансирование
(компаний, других
инвесторов)
8. Другое
Итого по источникам:
Справочно: сумма задолженности
к погашению
4. Перечень мероприятий по мобилизации внутренних и внешних резер-
вов налогоплательщика. Расчеты, обоснования предложенных в п.3 источни-
ков погашения задолженности.
4.1._______________________________________________________________
4.2._______________________________________________________________
4.3._______________________________________________________________
4.4._______________________________________________________________
4.5._______________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________________________
(наименование налогоплательщика)
подпись, печать
Форма 5
к Порядку проведения в 1999 году
реструктуризации задолженности предприятий
и организаций - юридических лиц, а также
крестьянских (фермерских) хозяйств
перед областным бюджетом
График
погашения задолженности по обязательным платежам
--------------------------------------------------------------------
Сумма основного | Квартал | Квартальная | % за | Итого с
долга | | сумма |отсроченные | учетом %
по годам | | основного | суммы |
реструктуризации| | долга | задолжен- |
| | (1/20 от | ности |
| | долга) | |
----------------+----------+-------------+-------------+------------
1 | 2 | 3 | 4=3 х 1/20 | 5=3+4
| | | ставки ЦБ |
| | | РФ |
----------------+----------+-------------+-------------+------------
Сумма по |1-й | | |
состоянию на |квартал | | |
1-й год | | | |
|2-й | | |
|квартал | | |
|3-й | | |
|квартал | | |
|4-й | | |
|квартал | | |
Итого: | | 1/5 суммы | |
| | долга | |
----------------+----------+-------------+-------------+------------
Сумма по |1-й | | |
состоянию на |квартал | | |
2-й год | | | |
|2-й | | |
|квартал | | |
|3-й | | |
|квартал | | |
|4-й | | |
|квартал | | |
Итого: | | 1/5 суммы | |
| | долга | |
----------------+----------+-------------+-------------+------------
Сумма по |1-й | | |
состоянию на |квартал | | |
3-й год | | | |
|2-й | | |
|квартал | | |
|3-й | | |
|квартал | | |
|4-й | | |
|квартал | | |
Итого: | | 1/5 суммы | |
| | долга | |
----------------+----------+-------------+-------------+------------
Сумма по |1-й | | |
состоянию на |квартал | | |
4-й год | | | |
|2-й | | |
|квартал | | |
|3-й | | |
|квартал | | |
|4-й | | |
|квартал | | |
Итого: | | 1/5 суммы | |
| | долга | |
----------------+----------+-------------+-------------+------------
Сумма по |1-й | | |
состоянию на |квартал | | |
5-й год | | | |
|2-й | | |
|квартал | | |
|3-й | | |
|квартал | | |
|4-й | | |
|квартал | | |
Итого: | | 1/5 суммы | |
| | долга | |
--------------------------------------------------------------------
Руководитель _______________________________________________________
(наименование налогоплательщика)
подпись, печать
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ростовской области от 4 октября 1999 г. N 362 "О проведении реструктуризации задолженности налогоплательщиков перед областным бюджетом"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 20 декабря 2002 г. N 575
Постановление Администрации Ростовской области от 18 июля 2002 г. N 346
Постановление Администрации Ростовской области от 29 декабря 2001 г. N 92
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 3 сентября 2001 г. N 450
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 15 августа 2001 г. N 403
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 25 сентября 2000 г. N 361
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 13 марта 2000 г. N 83
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 31 декабря 1999 г. N 504