Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
"О регулировании отношений субъектов градостроительной
деятельности в г. Ростове-на-Дону"
4 марта, 12 апреля 1996 г., 15 мая 1997 г.
В последнее время в городе в связи с экономической нестабильностью, изменением источников финансирования, дефицитом мощностей объектов инженерного обеспечения и другими факторами значительно снизилась инвестиционная активность. Основными источниками финансирования строительства сегодня являются собственные средства физических и юридических лиц. В связи с разъяснением Минстроя России N БЕ-19-2/3 от 17.01.95 года о применении действующего законодательства при строительстве жилья, в целях привлечения инвестиций для ускоренного развития инженерной и социальной инфраструктуры, реконструкции центральной части и соблюдения комплексной застройки на территории города, а также необходимостью применения единого порядка предоставления и использования земельных участков, постановляю:
1. Установить порядок резервирования и предоставления земельных участков для проектирования и строительства юридическим и физическим лицам-предпринимателям без образования юридического лица на возмездной (аукционной, конкурсной или договорной) основе за исключением объектов муниципального заказа, при условии положительного решения городской межведомственной комиссии.
2. Утвердить порядок выдачи разрешений на выполнение градостроительной документации и отвода земельных участков для строительства объектов жилищно-гражданского, промышленного и коммунального назначения (приложение N 1).
3. Утвердить порядок коммерческой реализации прав аренды земельных участков на территории города Ростова-на-Дону (приложение N 2):
3.1. Возложить обязанности по подготовке материалов на земельные участки, представляемые на аукционы (конкурсы), на комитет по архитектуре и градостроительству (Кравченко В.И.) и комитет по земельным ресурсам и землеустройству (Шмаков Н.М.);
3.2. Поручить проведение аукционов (конкурсов) по реализации прав аренды земельных участков Фонду имущества города (Кочергин А.Л.);
3.3. Установить следующий порядок распределения средств, поступающих от проведения аукционов (конкурсов) за вычетом затрат на их подготовку и проведение:
3.3.1. Во внебюджетный фонд реконструкции и развития - 91%;
3.3.2. Комитету по архитектуре и градостроительству - 3%;
3.3.3. Комитету по земельным ресурсам и землеустройству - 3%;
3.3.4. Фонду имущества - 3%.
4. Утвердить:
4.1. Порядок приобретения прав аренды земельных участков на условиях договора о привлечении средств на финансирование целевой экологической программы (приложение N 3);
4.2. Удельные затраты на реализацию экологической программы на 1 га земли в базовых ценах 1991 года в размере 130 тыс.руб. (приложение N 4);
4.3. Коэффициенты по зонам градостроительной ценности, применяемые при расчете финансирования целевой экологической программы оздоровления бассейнов р. Дон и р. Темерник;
4.4. Понижающие коэффициенты при расчете средств на финансирование целевой экологической программы:
- для инвесторов, получающих право пользования земельным участком на условиях аренды без возведения капитальных строений:
- до 3-х лет - 0,1
- до 5 лет - 0,2
- до 10 лет - 0,4
- до 15 лет - 0,5
- свыше 15 лет - 1,0
5. Утвердить:
5.1. Порядок передачи средств на договорной основе на развитие инфраструктуры города заказчиками (инвесторами), осуществляющими строительство (расширение, реконструкцию) объектов производственного и непроизводственного назначения или принимающими долевое участие в строительстве объектов на территории города (приложение N 6);
5.2. Следующие нормативы отчислений на развитие инфраструктуры города:
5.2.1. - по объектам жилья:
- строительство которых начато с 01.01.96 г. - 10 коп. на 1 руб. затрат от стоимости объекта;
- строительство которых начато до 01.01.96 г. - 10 коп. на 1 руб. затрат от стоимости строительства на 01.01.96 г. при отсутствии договора;
5.2.2. По иным объектам производственного и непроизводственного назначения - 30 коп. на 1 руб. затрат от стоимости строительства;
5.2.3. По объектам муниципального заказа, строительство которых осуществляется с привлечением инвесторов в порядке долевого участия - 15 коп. на 1 руб. затрат от объема долевого участия;
5.3. Возложить обязанность по подготовке и заключению договоров о передаче средств на развитие инфраструктуры города и привлечении средств на финансирование целевой экологической программы от имени администрации города на заместителя главы администрации города по градостроительству и развитию города (Лабусов А.Д.).
6. Средства, переданные на развитие инфраструктуры города и на финансирование целевой экологической программы, перечислять во внебюджетный фонд реконструкции и развития города.
7. Установить, что выделение земельных участков для строительства жилья производится при условии заключения заказчиками договоров о безвозмездной передаче жилья администрации города для отселения граждан из аварийного и подлежащего реконструкции аварийного фонда, а также предоставления жилья льготным категориям граждан.
7.1. Утвердить предельный объем безвозмездной передачи площади в следующих размерах:
7.1.1. 12% общей площади от вводимого жилого дома при отсутствии отселения со строительной площадки (строительство на свободных территориях);
7.1.2. Разницы между 12% от вводимой общей жилплощади и общей жилплощадью, предоставленной застройщиком для отселения граждан при выполнении отселения со строительной площадки;
7.2. Установить, что в случае, если общая жилая площадь, необходимая для отселения, составляет более 12% от вводимой жилплощади объекта, администрация города не возмещает заказчику превышение затрат на отселение;
7.3. В случае, если заказчик ведет строительство одновременно более 3-х объектов жилья, расчет по передаче жилья администрации города осуществляется нарастающим итогом с учетом фактически произведенного отселения со всех площадок строительства;
7.4. Установить, что в договоре о безвозмездной передаче части жилья в муниципальную собственность заказчик дополнительно принимает на себя обязательства по резервированию и продаже не менее 5% общей площади жилья в доме, по поводу которого заключается договор;
7.5. Указанный порядок распространяется на всех заказчиков, осуществляющих строительство жилья на территории города, за исключением объектов жилья муниципального заказа;
7.6. Установить следующий объем передачи жилья администрации города при долевом участии в строительстве по программе муниципального заказа:
- в размере 12% - для инвесторов г. Ростова-на-Дону;
- в размере 30% - для иногородних инвесторов;
7.7. Утвердить следующие нормативы распределения получаемого от заказчиков (инвесторов) жилья: 40% - для отселения из реконструируемого жилого фонда; 40% - для отселения из подвалов и аварийного жилого фонда; 20% - для предоставления жилья льготным категориям граждан, состоящих на квартирном учете в районах города;
7.8. Возложить обязанности по подготовке договоров с заказчиками о безвозмездной передаче жилой площади администрации города на отдел учета и распределения жилой площади (Гришин Ю.И.) по установленной форме (приложение N 7).
8. Утвердить порядок размещения, строительства и финансирования встроенно-пристроенных объектов социальной инфраструктуры во вновь строящихся жилых домах г. Ростова-на-Дону (приложение N 8).
9. Утвердить Положение о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ и порядке наложения штрафов за правонарушения в области строительства (приложение N 9).
10. Утвердить сроки подготовки правовых документов для субъектов градостроительной деятельности на территории города (приложение N 10).
11. В целях сокращения инвестиционного цикла и объемов незавершенного строительства объектов на территории области, а также в целях соблюдения заказчиками сроков строительства объектов установить, что обязательным условием в договорах аренды земельных участков, заключаемых между администрацией г. Ростова-на-Дону и заказчиками, должно быть условие о соблюдении последними сроков подготовки проектно-сметной документации, строительства объекта и ввода его в эксплуатацию, определенных постановлениями главы администрации города.
12. Заместителям главы администрации города Андриади Ю.Г., Лабусову А.Д. создать инженерный центр координации взаимоотношений служб города и инвесторов по вопросам инженерного обеспечения объектов и в срок до 1.04.96 г. разработать и представить на утверждение Положение о нем.
13. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.96 г. и распространяется на всех субъектов градостроительной деятельности в г. Ростове-на-Дону.
14. Признать утратившими силу постановления администрации города от 19.05.92 г. N 705, от 31.05.93 г. N 621 и от 27.06.94 г. N 922.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Лабусова А.Д.
Глава администрации |
М.Чернышев |
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 12 апреля 1996 г. N 555 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Порядок выдачи разрешений на выполнение
градостроительной документации и отвода земельных
участков для строительства объектов жилищно-гражданского,
промышленного и коммунального назначения
4 марта, 12 апреля 1996 г., 15 мая 1997 г.
Настоящий порядок разработан в соответствии с Законом РФ "Об основах градостроительства в Российской Федерации" от 14 июля 1992 года, Законом РФ "Об архитектурной деятельности в Российской Федерации" от 17 ноября 1995 года, Земельным и Гражданским кодексами РФ, направлен на регулирование отношений между субъектами градостроительной деятельности при выполнении градостроительной документации, предоставлении земельных участков и строительстве объектов жилищно-гражданского, промышленного и коммунального назначения.
I. Общие положения
1.1. Отношения между субъектами градостроительной деятельности регулируются действующим законодательством РФ, решениями органов местного самоуправления, постановлениями Главы администрации города о разработке градостроительной документации, предоставлении земельных участков, разрешении строительства объектов жилищно-гражданского, промышленного и коммунального назначения, принимаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также договорами, определяющими обязательства участников названных отношений.
1.2. Приобретение субъектами градостроительной деятельности права аренды земельного участка осуществляется на конкурсе (аукционе), либо путем заключения с администрацией города договоров, предусмотренных настоящим постановлением.
1.3. Предоставление земельного участка осуществляется, как правило, в два этапа.
Первый этап - предварительное согласование места размещения объекта на право производства проектно-изыскательских работ.
Второй этап - предоставление земельного участка для строительства объекта.
1.4. Предоставление земельного участка в один этап может осуществляться в случае проектирования технически несложных типовых объектов.
II. Предварительное согласование места размещения объекта
(выдача разрешения на производство проектно-изыскательских работ)
2.1. Заказчик обращается в администрацию города с заявкой о предоставлении земельного участка для строительства с указанием назначения объекта и краткой его характеристикой.
2.2. Комитет по архитектуре и градостроительству (КАиГ) под роспись знакомит заказчика с условиями предоставления участка для строительства и в течение 20 дней с момента получения заявки рассматривает ее и готовит по согласованию с администрацией района заключение о возможности размещения объекта. При отсутствии такой возможности - готовится мотивированный отказ.
2.3. Положительное заключение о возможности и условиях размещения объекта направляется для рассмотрения на заседание городской межведомственной комиссии (МВК).
К заключению прилагаются:
- выкопировка из плана города ( М 1:500, 1:2000) с нанесением на ней границ, координат и площади предоставляемого земельного участка;
- анкета с указанием основных параметров размещаемого объекта (краткая характеристика, ориентировочная стоимость, потребность в энерго-топливных, водных и др. ресурсах и т.п.) и данных о заказчике (адрес, телефон, наименование предприятия, Ф.И.О. руководителя).
2.4. Деятельность МВК осуществляется на платной основе в соответствии с утвержденными в установленном порядке расценками.
2.5. Секретарь МВК принимает материалы и направляет их в городские службы (члены МВК), заключения которых необходимы для принятия решения МВК. Экспертные заключения готовятся службами в течении 15 дней.
2.6. Полученные от городских служб заключения по объекту учитываются МВК. Решение МВК оформляется протоколом в течение 7 дней.
2.7. Выписка из протокола МВК передается в КАиГ, который в течение 20 дней готовит и визирует проект постановления о предварительном согласовании земельного участка на проведение проектно-изыскательских работ.
2.8. На основании постановления Главы администрации города заказчик обращается в КАиГ с заявкой и техническими условиями служб города о выдаче архитектурно-планировочного задания (АПЗ) на разработку проектной документации. Срок подготовки АПЗ - 15 дней.
2.9. При размещении градостроительно значимых объектов АП3 должно разрабатываться на основе обязательного проведения предпроектных исследований или конкурсов на архитектурный проект.
Порядок и условия проведения исследований и конкурса определяет КАиГ.
2.10. На срок проведения проектно-изыскательских работ участок резервируется за заказчиком, в связи с чем последний выплачивает за резервирование 20 процентов от ставки земельного налога.
2.11. Средства, поступающие от заказчика за резервирование земельного участка, зачисляются в фонд реконструкции и развития города.
2.12. В случае невыполнения заказчиком условий, предусмотренных постановлением Главы администрации города, КАиГ готовит материалы на комиссию Государственного контроля за использованием земель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, для отмены постановления, либо в исключительных случаях, продления срока проектирования.
В случае решения о продлении сроков проектирования, КАиГ готовит материалы на МВК в установленном порядке, при этом плата за резервирование земельного участка взимается с заказчика в размере ставки земельного налога за весь срок проведения проектных работ.
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 12 апреля 1996 г. N 555 (в ред. Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 15 мая 1997 г. N 802) в пункт 2.13 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.13. После завершения проектных работ заказчик согласовывает проектно-сметную документацию с заинтересованными службами города, которые определяет КАиГ, и передает документацию на экспертизу.
Примерный перечень служб и организаций для согласования:
1. Отдел геослужбы КАиГ.
2. ПУ "Водоканал".
3. АО "Ростовтеплосеть".
4. РТПТС "Теплокоммунэнерго".
5. Комитет по охране природы.
6. Городской центр госсанэпиднадзора.
7. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству.
8. ЦЭС "Ростовэнерго".
9. АО "Электросвязь".
10. "Ростовгоргаз".
11. "Ростгоравтодор".
12. РТТУ.
13. Технически узел союзных магистральных связей и телевидения N 3.
14. Ростовский эксплуатационный узел связи.
15. 2-я дистанция связи СКЖД.
16. Управление "Подземметаллозащита".
17. Служба электрозащитных установок.
18. Городской радиоузел.
19. "Горсвет".
20. Заместитель главы администрации города по народному образованию, молодежной политике, культуре и спорту (при землеотводе религиозным объединениям).
2.14. КАиГ в экспертном заключении приводит основные технико-экономические показатели, включая определение сметной стоимости объекта в ценах 1991 года.
При согласовании и проведении экспертизы проектов, когда выявляется низкий уровень проектирования, КАиГ вносит предложения по лишению организации лицензии на проектные работы.
III. Предоставление земельного участка для строительства объекта
3.1. При положительном заключении по проекту вопрос о предоставлении земельного участка для строительства (размещение) объекта рассматривается на заседании МВК.
3.2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству в соответствии с решением МВК готовит проект постановления Главы администрации города о предоставлении земельного участка для строительства объекта или о мотивированном отказе в его предоставлении.
В проект постановления включаются условия предоставления земельного участка, установленные решением МВК.
3.3. В соответствии с постановлением Главы администрации города заказчик заключает с администрацией города договоры о передаче средств на финансирование экологической программы, развитие инфраструктуры города, а при строительстве жилых домов - договоры о передаче жилья для отселения граждан из аварийного жилого фонда и реконструируемых зон.
3.4. В случае незаключения в течение 2-х месяцев заказчиком договоров с администрацией города по письменному уведомлению управления по инвестиционной политике, прогнозированию и координации строительства постановление Главы администрации города о предоставлении земельного участка отменяется без возмещения затрат на проектирование. Проект постановления о его отмене готовит комитет по земельным ресурсам и землеустройству.
3.5. После заключения заказчиком договоров с администрацией города на основании письменного уведомления об этом управления по инвестиционной политике, прогнозированию и координации строительства комитет по земельным ресурсам и землеустройству в течение 10 дней оформляет и выдает заказчику правовые документы на землю.
IV. Проектирование внешних и внутриплощадочных инженерных сетей
и сооружений и порядок их согласования
4.1. Для получения инженерно-планировочного задания на инженерные сети и сооружения заказчик обращается в КАиГ с заявкой и техническими условиями соответствующих служб города.
4.2. Инженерно-планировочное задание на прокладку инженерных сетей и коммуникаций выдается на трассы 100 и более метров. При прокладке коммуникаций протяженностью менее 100 метров выдаются письменные рекомендации.
4.3. Размещение инженерных сетей, сооружений дорог, коридоров инженерных сетей и их охранных зон выполняется на основании утвержденных схем инженерного развития города и другой планировочной документации.
4.4. Проекты по прокладке инженерных сетей и коммуникаций и размещение инженерных объектов выполняются на откорректированной топооснове М 1:500, действующей в течение года.
4.5. После завершения укладки подземных инженерных сетей в траншею, до начала засыпки траншеи, выполняется исполнительная топосъемка трасс в М 1:500, которая передается в геослужбу КАиГ.
4.6. Отвод земельного участка внеплощадочных инженерных сетей и сооружений производится в соответствии с п.п.3.1-3.5 настоящего положения.
Управляющий делами |
В.Леденева |
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Порядок коммерческой реализации
прав аренды земельных участков
на территории г. Ростова-на-Дону
12 апреля 1996 г.
I. Общие положения
1.1. Предоставление земельных участков в аренду юридическим и физическим лицам осуществляется по результатам:
- аукциона;
- конкурса (открытого или закрытого).
Под реализацией прав аренды на аукционе понимается предоставление земельных участков для проектирования, строительства и эксплуатации объектов, когда от арендатора не требуется выполнения каких-либо условий, кроме целевого использования.
Коммерческий, инвестиционный конкурс предполагает, кроме целевого использования, наличие дополнительных требований по освоению участка.
Организатором аукционов и конкурсов является Фонд имущества города.
II. Порядок подготовки материалов
2.1. Земельные участки передаются на конкурс или аукцион с подготовленными паспортами земельных участков.
2.2. Подготовку паспортов для коммерческой реализации прав аренды осуществляет:
- городской Комитет по земельным ресурсам и землеустройству;
- городской Комитет по архитектуре и градостроительству.
2.3. Паспорт земельного участка должен включать в себя следующую информацию:
- местонахождение и площадь земельного участка;
- возможные цели использования участка;
- архитектурно-объемные ограничения недвижимости, которую можно построить или реконструировать на участке;
- санитарно-экологические ограничения на использование участка;
- ограничения на использование участка, связанные с охраной исторического и культурного наследия;
- иные ограничения, связанные со специфическими особенностями участка;
- наличие инженерных коммуникаций и ограничения по тепло-, водо-, газо-, электроснабжению, канализации;
- краткая информация о наличии недвижимости на участке, возможность демонтажа, выноса коммуникаций;
- наличие подъездных путей;
- заключение Комитета по архитектуре и градостроительству с анализом и увязкой участка с Генпланом города, проекта детальной планировки, красных линий застройки;
- ситуационный план участка;
- выкопировка из плана города М 1:2000, М 1:5000 с нанесенными ориентировочными границами:
- экспертные заключения соответствующих служб города, членов городской межведомственной комиссии (МВК);
- стартовая цена реализации права;
- протокол заседания городской МВК;
- базовая ставка ежегодной арендной платы, форма платежа;
- краткая пояснительная записка.
III. Порядок подготовки к реализации
3.1. Организатор аукциона (конкурса) публикует в местной печати информационное сообщение о предлагаемых на аукционе или конкурсе земельных участках не позднее, чем за месяц до объявления даты проведения аукциона или конкурса.
3.2. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
- местонахождение и площадь земельного участка;
- возможные цели использования участка;
- стартовая цена реализации права;
- порядок предварительного ознакомления участников аукциона (конкурса) с земельными участками;
- окончательный срок приема заявок и других документов на участие в аукционе (конкурсе);
- сумма залога в размере 10% стартовой цены реализации;
- расчетный счет, на который должна быть перечислена сумма залога;
- дата, время и место проведения аукциона (конкурса);
- номера контактных телефонов, факсов, телексов.
При реализации права аренды по конкурсу указываются дополнительные условия по использованию земельного участка.
3.3. С момента опубликования информационного сообщения организатор аукциона (конкурса) предоставляет возможность всем юридическим и физическим лицам предварительно ознакомиться с паспортом земельного участка и с участком.
Приглашения для предварительного ознакомления предоставляются за плату, размер которой устанавливается организатором аукциона (конкурса).
3.4. При реализации права аренды в виде конкурса функции конкурсной комиссии осуществляет городская межведомственная комиссия.
3.5. Стартовая цена права аренды определяется по соотношению
S = N х К х Z, где
N - нормативная цена земли;
К - локальный коэффициент ценности земельного участка (К-1-10), устанавливаемый городской межведомственной комиссией при рассмотрении паспортов земельных участков, представляемых на аукцион (конкурс);
Z - продолжительность аренды земельного участка в годах.
IV. Условия участия в аукционе (конкурсе)
4.1. К участию в аукционе (конкурсе) допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии с законодательством покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе (конкурсе).
4.2. Для участия в аукционе представляются следующие документы:
- заявка на участие в аукционе;
- копия платежного документа, подтверждающего внесение залога;
- заверенные нотариально или органом, осуществляющим регистрацию, копии учредительных документов (для юридических лиц).
4.3. Для участия в конкурсе представляются следующие документы:
- заявка на участие в конкурсе;
- предложения в письменной форме по условиям конкурса, запечатанные в конверте;
- копия платежного документа, подтверждающего внесение залога.
4.4. Прием заявок на участие в аукционе (конкурсе) прекращается за трое суток до объявленной даты проведения аукциона (конкурса).
4.5. Участникам конкурса высылаются письменные уведомления о получении заявки с указанием даты ее регистрации, документа о внесении суммы залога.
Для лиц, не являющихся участниками аукциона, продаются входные билеты. Стоимость билетов устанавливается организатором аукциона.
4.6. Участникам конкурса высылаются письменные уведомления о получении заявки с указанием даты ее регистрации.
4.7. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в аукционе (конкурсе), не подлежат оглашению.
4.8. Заявителю может быть отказано в участии на аукционе (конкурсе), если:
- лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством;
- лицо, подавшее заявку, не предоставило в срок обязательные документы.
Данный перечень оснований для отказов является исчерпывающим.
V. Порядок проведения аукциона
5.1. Аукцион проводит аукционист. Аукцион начинается с оглашения наименования, краткой характеристики объекта, стартовой цены, а также шага аукциона. Шаг аукциона задается в пределах от 5 до 15% стартовой цены. Шаг аукциона остается единым на весь период аукциона. В процессе аукциона аукционист назначает цены, а участники сигнализируют о приемлемости цены поднятием билета.
5.2. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял билет. Затем аукционист повторяет эту цену три раза.
5.3. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников не поднял билет, аукцион по данному объекту завершается. Победителем аукциона становится участник, номер билета которого был назван последним.
5.4. По завершении торгов аукционист объявляет о реализации прав аренды выставленного объекта, называет цену и номер билета победителя.
5.5. Если после троекратного объявления стартовой цены ни один из покупателей не поднял билета, аукцион признается несостоявшимся.
5.6. Победитель аукциона должен подписать протокол о результатах аукциона. Протокол подписывается в З-х экземплярах участником или его полномочным представителем и организатором аукциона. В протоколе указываются сведения о победителе аукциона, наименование объекта, размер платы, а также обязательства сторон по подписанию договора аренды. Один экземпляр протокола выдается участнику на заключение договора аренды, второй экземпляр протокола передается в городской комитет по архитектуре и градостроительству для подготовки проекта постановления главы администрации города о предоставлении земельного участка в аренду.
5.7. Если победитель аукциона не подписал протокол, внесенный залог ему не возвращается, а результаты аукциона аннулируются.
5.8. Информация об итогах аукциона публикуется в средствах массовой информации в течение 30 дней.
VI. Порядок проведения конкурса
6.1. Конкурс проводится организатором конкурса совместно с конкурсной комиссией.
6.2. По окончании срока приема заявок оформляется протокол конкурсной комиссии о принятых заявках, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Вскрытие конверта с предложениями участников и подведение итогов конкурса проводится не позднее, чем через три дня после окончания приема заявок.
6.4. Решение о победителе конкурса принимается конкурсной комиссией в день вскрытия конвертов с оформлением протокола. Протокол подписывается всеми членами конкурсной комиссии.
6.5. В случае проведения открытого конкурса при вскрытии конвертов и подведении итогов могут присутствовать участники конкурса или их доверенные лица.
6.6. Копии протокола конкурсной комиссии направляются каждому участнику конкурса. Победителю конкурса направляется письмо с уведомлением о принятии его предложения и приглашение для подписания договора аренды.
6.7. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся, если в конкурсную комиссию поступило менее двух предложений, удовлетворяющих всем условиям конкурса.
6.8. Результаты конкурса могут быть опротестованы участниками в течение 30 календарных дней со дня получения протокола в установленном порядке.
6.9. Информация об итогах конкурса публикуется в средствах массовой информации в течение 30 дней.
6.10. При проведении закрытого конкурса вскрытие конвертов и подведение итогов осуществляется в присутствии только членов конкурсной комиссии.
6.11. Закрытый конкурс признается состоявшимся при наличии одного участника при условии, что заявленная им цена не ниже установленной условиями конкурса.
VII. Порядок оформления правовых документов на землю
и расчеты с участниками аукциона (конкурса)
7.1. В срок не позднее 15 календарных дней с момента подписания протокола о результатах аукциона или с момента отправления письма победителю конкурса, должно быть подписано постановление главы администрации города об аренде земельного участка.
7.2. В соответствии с установленными в постановлении сроками и формой платежа победитель обязан перевести на расчетный счет организатора аукциона (конкурса) установленную протоколом сумму. В случае, если покупатель не передает установленную сумму в указанные сроки, постановление главы администрации города аннулируется, а сумма внесенного залога не возвращается.
7.3. Сумма залога, внесенного покупателем, включается в сумму его платежа о сделке. Всем остальным участникам аукциона (конкурса) сумма залога возвращается в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах аукциона (конкурса).
7.4. Фонд имущества в 10-дневный срок с момента получения средств от победителя аукциона (конкурса) перечисляет их в соответствии с п. 3.3 настоящего постановления.
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 12 апреля 1996 г. N 555 в пункт 7.5 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
7.5. В срок не позднее 30 дней после подписания главой администрации города Комитет по земельным ресурсам и землеустройству на основании постановления и копии платежного документа, подтверждающего оплату права аренды, отводит земельный участок в натуре.
7.6. На основании постановления главы администрации города и акта отвода земельного участка в натуре Комитет по земельным ресурсам и землеустройству оформляет договор аренды земельного участка.
В договор аренды включаются условия и порядок изъятия земельного участка в случае несоблюдения арендатором сроков выполнения проектно-изыскательских и строительных работ или использования его не по целевому назначению.
Управляющий делами |
В. Леденева |
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 12 апреля 1996 г. N 555 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Порядок приобретения прав аренды
земельных участков на условиях договора
о привлечении средств на финансирование
Целевой экологической программы
12 апреля 1996 г.
В г. Ростове-на-Дону сложилась крайне напряженная экологическая обстановка. Критическая ситуация, созданная острейшим дефицитом мощностей очистных и магистральных сооружений водоканализационного хозяйства, продолжает обостряться.
Высокая степень риска для функционирования природных экосистем не только Нижнего Дона, но и всего бассейна Азовского и Черного морей, увеличение инфекционных и паразитарных заболеваний населения города, обусловлены, в первую очередь, сбросом более 100 тыс. куб. метров в сутки недостаточно очищенных и неочищенных сточных вод в р. Дон.
В 1992 году разработана, утверждена и начата реализовываться целевая экологическая программа по оздоровлению бассейнов р. Дон и р. Темерник.
За этот период выполнено работ по Целевой экологической программе в пределах 23% общей стоимости.
Общее снижение инвестиционной деятельности, дефицит бюджетных и внебюджетных источников финансирования, объектов Целевой экологической программы, в частности, очистных сооружений канализации, повлекло за собой применение мер контрольно-надзорными службами по запрещению и приостановке строительства в городе объектов производственного и непроизводственного назначения.
Постановлениями Главного Государственного инспектора по охране природы г. Ростова-на-Дону от 15.06.91 г. N 43, от 17.11.93 г. N 15, от 31.05.94 г. N 2 и Главного санитарного врача Центра Госсанэпиднадзора г. Ростова-на-Дону от 2.07.90 г. N 9, от 21.01.94 г. N 03-1-5-77, от 01.04.94 г. N 10, на основании Закона Российской Федерации "Об охране окружающей среды" и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" приостановилось строительство объектов на территории города.
Для обеспечения финансирования объектов Целевой экологической программы и дальнейшего развития инженерной инфраструктуры города, начиная с 01.04.94 г. введен порядок реализации права пользования земельными участками на условиях заключения договоров по привлечению средств на финансирование экологической программы, исходя из расчета затрат на 1 га (1 кв. м.) земли. Предоставление земельного участка на договорных началах осуществляется в следующей последовательности:
1. Предварительное согласование места размещения объекта и предоставление земельного участка производится в соответствии с приложением N 1 данного постановления.
По получении положительного заключения межведомственной комиссии при подготовке постановления Главы администрации города заключается договор заказчика с администрацией города о передаче средств на финансирование Целевой экологической программы с условием оплаты после выхода указанного постановления.
2. От имени администрации города договор заключает заместитель Главы администрации по градостроительству и развитию города в соответствии с установленной формой (прилагается).
3. Средства по договору перечисляются во внебюджетный фонд реконструкции и развития города, как правило, по срокам: до 50% суммы договора - в месячный срок после выхода постановления по расчету с индексом удорожания на момент заключения договора, оставшуюся часть - в сроки, согласованные с заказчиком при заключении договора с учетом индекса удорожания на момент перечисления средств по расчету, полученному в Управлении инвестиционной деятельности и координации строительства.
Окончательная оплата средств по договору производится заказчиком до ввода объекта в эксплуатацию.
4. При расчете размера инвестиций по договору к стоимости в базовых ценах 1991 г. (1 га - 130,0 тыс. руб., 1 кв. м. - 13 руб.) применяются:
4.1. Коэффициент зоны градостроительной ценности (приложение N 5).
4.2. Индексы удорожания строительства на момент заключения договора и перечисления средств.
4.3. Понижающие коэффициенты для инвесторов, получающих право краткосрочного пользования земельными участками без возведения капитальных строений (п. 4.4 постановления).
4.4. Понижающий коэффициент из расчета удельного веса участников льготных категорий граждан или доли муниципального заказа.
5. Данный порядок заключения договоров при предоставлении земельных участков распространяется на всех заказчиков, осуществляющих строительство, расширение, реконструкцию на территории города.
Управляющий делами |
В.Леденева |
Договор приобретения права пользования
(аренды) земельным участком на условиях
передачи средств на финансирование
Целевой экологической программы
"_____"__________199_г. N ___ г. Ростов-на-Дону
Администрация г.Ростова-на-Дону, именуемая в дальнейшем "Администрация",
в лице заместителя Главы администрации города Лабусова Анатолия
Дмитриевича, действующего на основании Закона Российской Федерации
"Об общих принципах местного самоуправления" от 28.08.95 г. N 154 ФЗ,
с одной стороны, и ________________________________________, именуемый в
дальнейшем "Инвестор", в лице ________________________________, с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Предмет договора
1.1. "Администрация" на основании положительного заключения городской
межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов предоставления
земельных участков на территории города, протокол N _____ п. ___________
предоставляет "Инвестору" постановлением Главы администрации земельный
участок площадью ____________ га для размещения и строительства
______________________________________.
1.2. "Инвестор", в соответствии с постановлением Главы администрации
города от 27.06.94 г. N 922 "0 регулировании отношений субъектов
градостроительной деятельности на территории города", перечисляет
"Администрации" средства на финансирование объектов Целевой
экологической программы по оздоровлению бассейнов р. Дон и р. Темерник.
2. Обязательства "Администрации"
2.1. "Администрация" в месячный срок после выхода постановления Главы
администрации о предоставлении земельного участка выдает "Инвестору"
правовые документы на земельный участок, предоставляемый в аренду
на __________ лет (в постоянное пользование), при условии выполнения
"Инвестором" п. 5.1 договора.
2.2. Определяет сумму средств, необходимых для перечисления "Инвестором"
"Администрации" финансирование объектов Целевой экологической программы
города, исходя из расчета (п. 4.1) в базовых ценах 1991 г. и с учетом
индексации удорожания на момент заключения договора, для оплаты по
1 (первому) сроку платежа.
2.3. Выписывает счета на оплату с учетом действующего индекса удорожания
на момент по срокам, определенным п. 5.2 и контролирует поступления
средств в установленные настоящим договором сроки.
3. Обязательства "Инвестора"
3.1. "Инвестор" перечисляет "Администрации" города во внебюджетный фонд
реконструкции и развития города средства, согласно расчету (п. 4)
в сроки и на условиях, оговоренных п. 5, п.п. 2.2, 2.3 настоящего
договора.
3.2. "Инвестор" обязуется использовать предоставляемый ему земельный
участок по целевому назначению и освоить его в сроки, предусмотренные
постановлением Главы администрации о предоставлении земельного участка.
4. Расчет суммы средств, подлежащих
перечислению "Инвестором"
4.1. Площадь земельного участка, предоставляемого для
застройки ______________________________________________________________
- удельные затраты на 1 га земли _______________________________________
- коэффициент зоны градостроительной ценности для данного участка
________________________________________________________________________
ИТОГО: в ценах 1991 г. _________________________________________________
- с учетом сроков аренды _______________________________________________
- действующий индекс удорожания стоимости строительства
(согласно письму от __________ N _________ Комитета по архитектуре
и градостроительству области __________________________________________)
ИТОГО: с учетом индекса удорожания на момент заключения договора
________________________________________________________________________
5. Порядок и сроки оплаты по договору
5.1. "Инвестор" перечисляет во внебюджетный фонд реконструкции и
развития города ______ % причитающейся суммы по п. 4.1 настоящего
договора, что составляет _____________ млн. рублей, в месячный срок
после принятия постановления Главы администрации города о предоставлении
земельного участка.
5.2. Оставшиеся _________ % расчетной суммы перечисляются в срок
до ______________ согласно выписанного отделом счета с учетом индекса
удорожания на момент очередного срока по перечислению средств.
6. Особые условия
6.1. Действующий индекс удорожания определяется Комитетом по архитектуре
и градостроительству Ростовской области.
6.2. "Инвестор" направляет в администрацию города своего представителя
за 10 дней до указанного в п. 5.2 срока оплаты для получения расчета с
указанием суммы, подлежащей перечислению.
6.3. Срок платежа п. 5.2 устанавливается с учетом даты подписания
постановления Главы администрации срока, определенного им на
проектирование и строительство.
6.4. Договор вступает в силу с момента выхода (принятия) постановления
Главы администрации о предоставлении земельного
участка ________________________________________________________________
7. Ответственность сторон
7.1. В случае нарушения договорных обязательств стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2. При неперечислении "Инвестором" во внебюджетный фонд реконструкции
и развития города средств, согласно расчету по п. 4.1 в сроки,
установленные п. 5.1 настоящего договора, "Инвестор" уплачивает пеню в
размере 0.05% от суммы невнесенного платежа за каждый день просрочки
(общая сумма штрафа не должна превышать сумму невнесенного платежа).
7.3. При неперечислении "Инвестором" средств по срокам, установленным
настоящим договором, расчет дальнейшей оплаты производится суммарно
в базовых ценах 1991 г. с применением коэффициента удорожания на момент
соответствующего срока оплаты с учетом расчетной суммы пени за
несвоевременную оплату по предыдущим расчетам.
7.4. При расторжении настоящего договора по инициативе "Инвестора"
сумма, выплаченная до расторжения, "Администрацией" не возвращается.
8. Разрешение споров
8.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть по настоящему
договору должны решаться путем переговоров между сторонами.
8.2. В случае невозможности разрешения спора путем переговоров, стороны
передают их рассмотрение в Арбитражный суд в соответствии с действующим
законодательством РФ.
8.3. Разрешение споров и разногласий производится после выхода
постановления "О закреплении (предоставлении) земельного участка".
9. Юридические адреса и
банковские реквизиты сторон
"Администрация" "Инвестор"
Адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, Адрес: ________________________
Б. Садовая, 47 __________________ _______________________________
Тел. ____________________________ Тел: __________________________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Внебюджетный целевой фонд _______________________________
реконструкции и развития города, _______________________________
р/с 10747902, Донкомбанк, _______________________________
МФО 246046 г. Ростова-на-Дону _______________________________
Подписи сторон:
Заместитель Главы
администрации города
_________ А. Лабусов
Председатель Комитета
по земельным ресурсам
и землеустройству
___________ Н. Шмаков
Начальник Управления по
инвестиционной политике,
прогнозированию и
координации строительства
______________ Н. Карпова
Приложение N 4
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Удельные затраты стоимости
Целевой экологической программы оздоровления бассейнов
р.р. Дон и Темерник на 1 га земли
(в базовых ценах 1991 г.)
- Общая площадь земель на территории
города (постановление Главы
администрации от 19.01.94 г. N 51
"Об утверждении отчета о наличии и
использовании земель города") - 34850 га
- Свободная от застройки и возможная
к перспективной застройке
(использованию) площадь земель на
территории города
(с учетом реконструкции) - 2769 га
- Стоимость затрат по выполнению
Целевой экологической программы
по оздоровлению бассейнов
р. р. Дон и Темерник (Решение
сессии городского Совета
от 02.07.92 г. N 10/3) - 397.15 млн. руб.
- Фактически выполнено по объектам
Целевой экологической программы
на 01.04.94 г. - 37.15 млн. руб.
- Остаток сметных затрат по объектам
Целевой экологической программы
на 01.04.94 г. - 360.0 млн. руб.
- Предельный уровень затрат по остатку выполнения работ Целевой экологической программы в расчете на 1 га (1 кв. м.) площади земли, предлагаемой к дальнейшему использованию (застройке) на территории города (360.0 млн. руб. : 2769 га) - 13.0 тыс. руб. *) То же на 1 кв. м. площади земли 13.0 руб *)
-------------------------------
Примечание. *) при расчете стоимость 1 кв. м. (1 га) с учетом затрат по выполнению работ по Целевой экологической программе по оздоровлению р. Дон и р. Темерник применяется:
- действующий индекс удорожания стоимости строительной продукции на момент заключения договора или перечисления средств;
- коэффициент градостроительной ценности соответствующей зоны.
Управляющий делами |
В.Леденева |
Приложение N 5
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Таблица коэффициентов
по зонам градостроительной ценности для определения размеров инвестиций
в расчете на 1 кв. м.
Номер по зонам |
Коэффициенты по зонам | |||
Объекты торговли | Жилье | Прочие объекты строительства |
Промышленные предприятия |
|
1 | 1.5 | 1.2 | 1.5 | 1.4 |
2 | 1.5 | 1.2 | 1.5 | 1.4 |
3 | 1.1 | 0.8 | 0.8 | 1.0 |
4 | 1.1 | 0.8 | 0.8 | 1.0 |
5 | - | - | - | - |
6 | 1.4 | 0.9 | 1.0 | 1.2 |
7 | 1.0 | 0.7 | 1.0 | 0.9 |
8 | 0.7 | 1.3 | 1.3 | 0.8 |
9 | 0.8 | 0.7 | 1.0 | 1.0 |
10 | 1.0 | 0.8 | 1.1 | 0.9 |
11 | 0.8 | 0.7 | 1.0 | 1.0 |
12 | 0.8 | 0.7 | 1.0 | 1.0 |
13 | 0.8 | 0.7 | 1.0 | 1.0 |
14 | 1.3 | 0.8 | 1.1 | 1.1 |
15 | 1.4 | 0.9 | 1.4 | 1.2 |
16 | 1.4 | 0.9 | 1.4 | 1.2 |
17 | 1.2 | 1.1 | 1.2 | 1.1 |
18 | 1.4 | 0.9 | 1.4 | 1.2 |
19 | 1.4 | 0.8 | 1.4 | 1.2 |
20 | 1.5 | 0.8 | 1.5 | 1.3 |
21 | 1.5 | 0.8 | 1.5 | 1.3 |
22 | 1.0 | 0.7 | 1.0 | 1.2 |
23 | 1.0 | 0.7 | 1.1 | 1.1 |
24 | 1.3 | 0.9 | 1.0 | 1.3 |
25 | 1.0 | - | 1.3 | 0.8 |
26 | 1.2 | 1.0 | 1.2 | 1.2 |
27 | 1.3 | 0.8 | 1.1 | 0.9 |
28 | 1.4 | 0.9 | 1.2 | 1.1 |
29 | 1.2 | 0.8 | 1.0 | 0.9 |
30 | 1.5 | 1.0 | 1.2 | 1.3 |
31 | 1.5 | 1.0 | 1.2 | 1.3 |
32 | 1.0 | 0.8 | 1.3 | 0.9 |
33 | - | - | - | - |
34 | - | - | - | - |
Управляющий делами |
В.Леденева |
Приложение N 6
к постановлению
Главы Администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Порядок передачи средств на развитие
инфраструктуры города при осуществлении
строительства (расширения, реконструкции)
объектов производственного и непроизводственного
назначения или долевого участия в строительстве
объектов на территории г. Ростова-на-Дону
В связи с увеличением стоимости строительства, стоимости платы за присоединение единицы инженерной мощности, увеличении технических условий в последние годы снизилась инвестиционная деятельность на территории города.
Дефицит бюджетных источников финансирования повлек значительное сокращение объемов муниципального строительства, включая объекты инфраструктуры.
С целью привлечения внебюджетных источников финансирования применяется порядок передачи средств на развитие инфраструктуры города, предусматривающий в качестве основания договор, заключаемый между администрацией города и заказчиком (инвестором), осуществляющим строительство (расширении, реконструкцию) объектов.
1. При заключении договоров применяются следующие нормативы отчислений:
1.1 По объектам жилья:
- строительство которых начато с 01.01.96 г. - 10 коп. на 1 руб. затрат от стоимости объекта, определенной в заключении экспертизы КАиГ;
- строительство которых начато до 01.01.96 г. при отсутствии договора - 10 коп. на 1 руб. затрат от остатка сметной стоимости на 01.01.96 г.на основании справки заказчика о размере указанного остатка.
1.2 По иным объектам производственного и непроизводственного назначения - 30 коп. на 1 руб. затрат от стоимости объекта, определенной в заключении экспертизы КАиГ.
1.3 По объектам муниципального заказа, строительство которых осуществляется с привлечением инвесторов в порядке долевого участия - 15 коп. на 1 руб. затрат от объема долевого участия.
2. От имени администрации города договор заключает заместитель Главы администрации по градостроительству и развитию города в соответствии с установленной формой (прилагается).
3. Договор заключается до получения разрешения на выполнение строительно-монтажных работ, выдаваемого инспекцией ГАСН.
4. Средства по договору перечисляются во внебюджетный фонд реконструкции и развития города, как правило, по срокам:
4.1 До 50% суммы договора в течении 30 дней с момента заключения договора по расчету с индексом удорожания на момент заключения договора.
4.2 Оставшуюся часть - в сроки, согласованные с заказчиком (инвестором), при заключении договора с учетом индекса удорожания на момент перечисления средств по расчету, полученному в Управлении инвестиционной деятельности и координации строительства.
Окончательная оплата производится до ввода объекта в эксплуатацию.
5. Служба государственного архитектурно-строительного надзора оформляет разрешение на строительство только при наличии договора с инвестором на передачу средств на инфраструктуру города.
6. Служба Архстройнадзора совместно с Управлением инвестиционной деятельности и координации строительства осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств по передаче средств на развитие инфраструктуры города в течении всего периода строительства.
Указанный порядок и нормативы отчислений являются обязательными для всех заказчиков (инвесторов), осуществляющих строительство и принимающих долевое участие в строительстве объектов производственного и непроизводственного назначения на территории города, за исключением следующих объектов:
1. ЖСК, льготируемые согласно Постановлению Правительства РФ от 6.03.92 г. N 140.
2. МЖК, льготируемые согласно Распоряжению Правительства РФ от 18.05.92 г. N 962-Р.
3. Парковки для автомобилей.
4. Рынки сезонной торговли и др. объекты (временные малые формы).
5. Модернизация существующего жилья.
6. Объекты Программы муниципального заказа и бюджетного финансирования.
Управляющий делами |
В. Леденева |
Договор о передаче средств
на развитие инфраструктуры города
_____________________________________________________________
(наименование организации)
" __ " ___________ 199 _ г. N ___ г. Ростов-на-Дону
Администрация г. Ростова-на-Дону в лице заместителя Главы администрации
города А. Д. Лабусова, действующего на основании Закона "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.95 г.
N 154 ФЗ, с одной стороны, и _____________________________, действующего
на основании ________________________________________________, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. На основании постановления Главы администрации города "О
регулировании отношений субъектов градостроительной деятельности"
от 15.01.96 N 58 _______________________________________________________
(наименование организации)
перечисляет администрации города во внебюджетный фонд реконструкции
и развития города средства, согласно расчету п. 2, в сроки и на
условиях, оговоренных настоящим договором, а администрация города
выделяет земельный участок под строительство ___________________________
в порядке, предусмотренном указанным постановлением.
1.2. Администрация города определяет сумму средств, необходимых для
перечисления ___________________________________________________________
(наименование организации)
на финансирование строительства объектов инфраструктуры города, исходя
из представленной сметы (остатка сметной стоимости), экспертного
заключения КАиГ и индекса удорожания, примененного при расчете сумм на
момент заключения договора и расчета каждого платежа по срокам,
установленным настоящим договором.
2. Расчет стоимости передачи средств на
строительство объектов инфраструктуры города
на момент заключения договора
1. Сметная стоимость по главе 2 "Основные объекты строительства"
(базовые цены 1991 г.) _________________________________________________
Остаток сметной стоимости ______________________________________________
Удельный вес остатка в общей сметной стоимости в % _____________________
2. Сумма средств, подлежащих к передаче на инфраструктуру, исходя из
расчета ___________ коп. на 1 рубль затрат (базовые цены 1991 г.) ______
______________________________________
3. Стоимость встроенно-пристроенного помещения:
- при передаче в муниципальную собственность ___________________________
- по расчету удельного веса остатка сметной стоимости (% _____)
______________________________________.
4. Итого: сумма средств, подлежащая к передаче на инфраструктуру города
(в базовых ценах) (п. 2. - п. 3.) ______________________________________
________________________________________________________________________
Индекс удорожания ______________________________________________________
Письмо Комитета по архитектуре и градостроительству Ростовской области
от __________________________ N _______________
5. Итого: с учетом индекса удорожания на момент заключения договора
_________________________________________________________
3. Порядок и сроки оплаты по договору
3.1. ___________________________________________________________________
обязуется перечислит ь во внебюджетный фонд реконструкции и развития
города ________ % причитающейся суммы по п. 2 настоящего Договора, что
составляет ________________ млн. рублей, в месячный срок после_________,
т. е. до ______________________________
3.2. Оставшиеся _____ % в расчетной стоимости перечисляются в сроки
до ______________________ в процентах от расчетной стоимости с учетом
индекса удорожания на установленный срок оплаты.
3.3. Окончательные расчеты производятся после завершения строительства
до подписания акта государственной (рабочей) комиссии.
3.4. Служба архитектурно-строительного надзора оформляет разрешение на
выполнение работ по строительству объекта после перечисления суммы
средств, указанной в п. 3.1., на счет целевого внебюджетного фонда
реконструкции и развития города.
3.5. Администрация города использует указанные средства на
финансирование строительства объектов инфраструктуры города по программе
муниципального заказа.
4. Особые условия
4.1. Действующий индекс удорожания определяется ежеквартально Комитетом
по архитектуре и градостроительству Ростовской области.
4.2. ___________________________________________________________________
(наименование организации)
направляет в администрацию города своего представителя за 10 дней до
указанных в п. 3.2. сроков оплаты для получения расчетов с указанием
сумм, подлежащих перечислению с учетом действующего индекса удорожания.
4.3. ___________________________________________________________________
5. Ответственность сторон
5.1. В случае нарушения договорных обязательств стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. В случае нарушения "Инвестором" срока перечисления средств,
указанного в п 3.1. настоящего договора, согласно расчету
по п. 2 ________________________________________________________________
(наименование организации)
уплачивает пеню в размере 0.05% от суммы невнесенного платежа за каждый
день просрочки, но не более 2% от суммы задолженности.
5.3. В случае невыполнения обязательств по п. 3.2. настоящего
договора _______________________________________________________________
(наименование организации)
уплачивает пеню в размере 0.05% от суммы невнесенного платежа, согласно
расчету, выполненному администрацией города, с учетом "к" инфляции на
момент перечисления средств за каждый день просрочки.
При неперечислении "Инвестором" средств по срокам оплаты, установленным
настоящим договором, расчет дальнейшей оплаты производится суммарно
в базовых ценах 1991 г. с применением коэффициента удорожания на момент
соответствующего срока оплаты с учетом расчетной суммы пени за
несвоевременную оплату по предыдущим расчетам.
5.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору, а также за досрочное расторжение договора
виновная сторона уплачивает неустойку в сумме __________________ рублей.
При расторжении договора по инициативе "Инвестора" сумма, выплаченная
до расторжения, "Администрацией" не возвращается.
6. Разрешение споров
6.1. Стороны будут стремиться урегулировать споры, возникающие из
настоящего договора, путем проведения переговоров (стороны оставляют
свои реквизиты и юридические адреса).
6.2. В случае, если указанные споры не могут быть решены путем
переговоров, они подлежат разрешению Арбитражным судом в соответствии с
действующим законодательством РФ.
6.3. Разрешение споров и разногласий производится после выхода
постановления "О закреплении (предоставлении) земельного участка".
7. Юридические адреса и банковские
реквизиты сторон
Администрация города ________________________________
Адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, ________________________________
Б.Садовая, 47 (наименование организации)
Тел. 66-90-97, 66-72-98 Адрес:__________________________
Банковские реквизиты: ________________________________
Внебюджетный целевой фонд Тел:____________________
реконструкции и развития
города, р/с 10747902,
Донкомбанк, МФО 246046
г. Ростова-на-Дону
Подписи сторон:
Заместитель Главы ________________________________
администрации ________________________________
________ А. Лабусов ________________
Начальник Управления по ________________________________
инвестиционной политике, ________________________________
прогнозированию и координации ________________
строительства
________ Н. Карпова
Приложение N 7
к постановлению
Главы администрации
от 15 января 1996 г. N 58
Договор
об исполнении заказчиком условий о передаче жилья
в муниципальную собственность при предоставлении земельного участка
для строительства жилья
"___"_________ 199__г. N___ г. Ростов-на-Дону
Администрация г. Ростова-на-Дону в лице заместителя главы
администрации города А.Д.Лабусова, действующего на основании
Закона РФ "О местном самоуправлении в РСФСР", Закона РФ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", именуемая в дальнейшем "Администрация", с одной
стороны, и __________________________________________ в лице
__________, действующего на основании ___________________________,
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Стороны, действуя в соответствии с постановлением главы
администрации города "О регулировании отношений субъектов
градостроительной деятельности в г. Ростове-на-Дону" от 15.01.96
г. N 58, определили, что "Администрация" предоставляет "Заказчику"
земельный участок в границах _________________________________ для
строительства __________ квартирного дома общей жилой площадью
________________________ квадратных метров, а "Заказчик" обязуется
безвозмездно передать администрации в муниципальную собственность
_________________________ % жилья в указанном доме, что составляет
________________ квадратных метров общей площади.
1.2. "Заказчик" обязуется зарезервировать и продать
"Администрации" по себестоимости ________ % жилья в указанном доме
в порядке, предусмотренном настоящим договором.
2. Порядок предоставления земельного участка
2.1. Земельный участок предоставляется "Заказчику" в порядке,
предусмотренном постановлением главы администрации города "О
регулировании отношений субъектов градостроительной деятельности в
г. Ростове-на-Дону" от 15.01.96 г. N 58.
3. Особые условия и порядок передачи жилья
3.1. При безвозмездной передаче жилья "Заказчик" обязуется не
позднее, чем за месяц до подписания акта ввода дома в эксплуатацию
письменно известить "Администрацию" о номенклатуре передаваемого
жилья.
Указанное извещение является основанием для оформления
переданного жилья в муниципальную собственность.
3.2. При предоставлении земельного участка с отселением со
стройплощадки "Заказчик" производит 100% отселение. Если отселение
составит менее 12% от общей площади жилья вводимого жилого дома,
то разницу квадратных метров "Заказчик" передает "Администрации" в
порядке, определенном в п. 3.1 настоящего договора.
3.3. Если отселение составит более 12%, то целесообразность
строительства объекта с дополнительными затратами по отселению
определяется "Заказчиком" самостоятельно.
3.4. При изменении общей площади жилого дома в процессе
строительства в результате корректировки проекта или по каким-либо
другим причинам, по завершении строительства обе стороны
производят окончательный расчет передаваемой городу площади.
3.5. Продажа зарезервированного жилья осуществляется по
стоимости 1 кв. м. общей площади, сложившейся на момент заключения
договора с "Администрацией".
3.6. "Администрация" считается выполнившей обязательства по
оплате зарезервированного жилья с момента перечисления средств
"Заказчику", составляющих всю или часть стоимости
зарезервированного жилья.
3.7. До письменного отказа "Администрации" от приобретения
всего или части зарезервированного жилья или 85% готовности дома
(до начала отделочных работ), "Заказчик" не имеет права отчуждать
третьим лицам ни зарезервированное жилье (его часть), ни права на
его приобретение.
3.8. В том случае, если к моменту сдачи дома в эксплуатацию
"Администрация" оплатила не все зарезервированное жилье,
"Заказчик" обязан передать "Администрации" оплаченную часть жилья.
Передача указанного жилья осуществляется в порядке,
определенном в п. 3.1 настоящего договора.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
принятых на себя обязательств стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством РФ.
4.2. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует:
- в части обязательств по безвозмездной передаче жилой площади
- до момента исполнения сторонами принятых на себя обязательств;
- в части обязательств по резервированию и продаже жилья до
момента отказа "Администрации" от приобретения всего или части
жилья или до момента 85% готовности дома, либо в случае оплаты -
до момента исполнения сторонами принятых на себя обязательств, в
соответствии с п. п. 3.5, 3.6, 3.7, 3.8.
5. Реквизиты сторон
"Администрация" аказчик"
Адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, Адрес ________________________
Б. Садовая, 47 ________________________
Заместитель Главы Руководитель _________________
администрации города ________________________
_________ А. Лабусов
Визируют:
Начальник Управления по инвестиционной
политике, прогнозированию и координации
строительства
_______________ Н.Карпова
Начальник отдела учета и
распределения жилой площади
_______________ Ю.Гришин
Управляющий делами |
В.Леденева |
Приложение N 8
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Порядок размещения, строительства и финансирования
встроенно-пристроенных объектов социальной инфраструктуры
во вновь строящихся жилых зданиях и других объектах
в г. Ростове-на-Дону
1. Настоящий Порядок разработан в связи с необходимостью обеспечения населения города объектами социально-культурного и коммунально-бытового назначения.
2. Назначение встроенно-пристроенных помещений определяется Комитетом по архитектуре и градостроительству в соответствии с:
- генеральным планом города (разделом развития учреждений и обслуживание города);
- проектами детальных планировок центра города;
- проектами застроек отдельных кварталов, микрорайонов или другой градостроительной документацией, а также требованиями строительных норм и правил при подготовке заключения о предварительном согласовании земельного участка на проведение проектно-изыскательских работ.
3. Встроенно-пристроенные объекты социальной инфраструктуры размещаются в первых этажах зданий и вводятся в эксплуатацию, как правило, одновременно с вводом основного объекта.
4. Целевое назначение встроенно-пристроенного объекта закрепляется постановлением Главы администрации города и обязательно для соблюдения всеми лицами, эксплуатирующими объект.
5. Финансирование строительства встроенно-пристроенных объектов может осуществляться за счет бюджетных источников муниципального внебюджетного фонда, а также за счет собственных средств заказчика (инвестора).
6. В случае финансирования строительства за счет муниципального внебюджетного фонда реконструкции и развития города, средства заказчика (инвестора), предназначенные для перечисления в указанный фонд в соответствии с договором о передаче средств на развитие инфраструктуры города по основному объекту, засчитываются в стоимость строительства встроенно-пристроенного объекта.
Встроенно-пристроенный объект, финансируемый в указанном выше порядке, является муниципальной собственностью.
7. В случае финансирования строительства встроенно - пристроенного объекта за счет собственных средств заказчика (инвестора) и выполнении обязательств по оплате средств на развитие инфраструктуры города, объект является его собственностью и эксплуатируется в соответствии с целевым назначением.
8. Порядок финансирования объекта, в том числе порядок зачета, регулируется договором о передаче средств на развитие инфраструктуры города, заключаемым между заказчиком (инвестором) и администрацией города.
9. Изменение целевого назначения объекта осуществляется постановлением главы администрации города по заявлению собственника, согласованному с Комитетом по архитектуре и градостроительству через МВК.
Приложение N 9
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Положение о порядке выдачи разрешений
на выполнение строительно-монтажных работ
и порядке наложения штрафов за правонарушения в области строительства
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Положением о государственном архитектурно-строительном надзоре РФ (приказ Минстроя N 4 от 13.12.91 г.). Примерным положением о порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ (приказ Минстроя России N 131 от 03.06.92 г.), постановлением главы администрации Ростовской области от 05.05.93 г. N 107 "О порядке выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ на территории области", временным положением о порядке наложения штрафов за правонарушения в области строительства, утвержденным постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону N 276 от 24.03.93 г., приказом Госстроя России N 17-59 от 06.08.93 г. "Об утверждении рекомендаций по установлению конкретных размеров штрафов за правонарушения в области строительства" и Законом РФ "Об административной ответственности предприятии, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства" от 17.12.92 г. N 4121-1-1.
Положение определяет основные требования, предъявляемые на территории г. Ростова-на-Дону при выдаче разрешений на выполнение строительно-монтажных работ, и порядок наложения штрафов за правонарушения в области строительства.
2. Разрешение на выполнение строительно-монтажных работ по объектам производственного и непроизводственного назначения выдается заказчику на основании постановления главы администрации города о предоставлении земельного участка для строительства объекта.
II. Вид разрешений и срок их действия
3. Разрешения на выполнение строительно-монтажных работ подразделяются на два вида:
разрешение на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту;
разрешение на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ-подготовительные работы, земляные работы по устройству котлованов, прокладка коммуникаций, устройство фундаментов.
4. Срок действия разрешения устанавливается инспекцией Госархстройнадзора, исходя из периода времени, необходимого для строительства объекта или выполнения отдельных видов работ.
По истечении срока действия разрешения заказчик обязан продлить его в инспекции Госархстройнадзора в недельный срок.
Разрешение подлежит продлению также в случае, если в течение одного года со дня выдачи разрешения выполнение строительно-монтажных работ по объекту не началось.
5. При передаче права на строительство объекта другому заказчику, изменении организационно-правовой формы предприятия-заказчика или передаче подряда на строительство другой строительной организации разрешение подлежит перерегистрации в инспекции Госархстройнадзора в трехнедельный срок.
III. Перечень представляемых
заказчиком документов и материалов
6. Для получения разрешения на выполнение всех строительно-монтажных работ по объекту заказчик представляет в инспекцию Госархстройнадзора следующие документы и материалы:
1. Заявление заказчика о выдаче разрешения (по установленной форме).
2. Постановление главы администрации о предоставлении земельного участка для строительства объекта.
3. Копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
4. Заключение экологической и вневедомственной экспертизы в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. Проектная документация в полном объеме с заключением КАиГ.
6. Лицензии на право выполнения строительно-монтажных и проектных работ.
7. Стройгенплан, согласованный с ГАИ УВД, органами архитектуры и градостроительства.
8. Акт отвода земельного участка в натуре.
9. Основные показатели по проекту, заверенные автором проекта.
10. Приказы заказчика, подрядчика и проектировщика о назначении на период строительства объекта лиц, осуществляющих технический, авторский надзор, а также ответственного производителя работ.
11. Подписка технического надзора и производителя работ.
12. Заполненный и прошнурованный журнал по производству работ.
13. Договор об отчислениях в соответствии с постановлением Главы администрации города о регулировании отношений субъектов градостроительной деятельности.
14. Справка, заверенная финансирующим банком, о наличии средств на строительство объекта с указанием бюджета, за счет средств которого ведется строительство объекта (федеральный, областной, городской и т. д.), номер расчетного счета.
15. Техусловия.
16. Сводный план инженерных сетей.
17. Договор подряда.
7. Если земельный участок под строительство объекта не является государственной или муниципальной собственностью, заказчик обязан дополнительно представить заверенное в установленном порядке согласие юридического лица или гражданина, являющегося собственником этого земельного участка.
В случае ограничения права собственности на землю характером использования земельного участка, необходимо также согласие на строительство объекта органа, выдавшего документ на право собственности.
8. Выданное разрешение на выполнение строительно-монтажных работ является основанием для выноса осей здания в натуру геодезической службой КАиГ.
9. Для получения разрешения на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ заказчик представляет перечисленные п. 6 документы и материалы, за исключением полного комплекта проектной рабочей документации.
Согласованная и утвержденная в установленном порядке проектная рабочая документация представляется в объеме, достаточном для выполнения видов работ, оговоренных в заявлении на получение разрешения.
IV. Порядок выдачи разрешений
10. Инспекция Госархстройнадзора в срок не более З-х недель рассматривает представленные заказчиком документы и материалы и принимает решение о выдаче или отказе в выдаче разрешения на выполнение строительно-монтажных работ.
11. В случае положительного решения инспекция Госархстройнадзора выдает заказчику соответствующее разрешение за подписью начальника Госархстройнадзора, проектную документацию и журнал работ с отметками о выданном разрешении.
12. Отказ в выдаче разрешения направляется заказчику в письменной форме с мотивированным объяснением причин принятого решения.
При повторном обращении заказчика инспекция Госархстройнадзора рассматривает вопрос о выдаче разрешения в срок не более семи дней с момента представления необходимых документов и материалов.
13. Копия выданного инспекцией Госархстройнадзора разрешения на выполнение строительно-монтажных работ должна храниться на стройплощадке и предъявляться по первому требованию должностных лиц государственных надзорных органов.
14. Заказчик обязан сообщить в инспекцию Госархстройнадзора в срок не менее, чем за неделю, о начале выполнения строительно-монтажных работ на объекте.
В процессе строительства заказчик информирует инспекцию Госархстройнадзора об изменении условий, на основании которых производилась выдача разрешения (замена производителя работ, лиц, осуществляющих технический и авторский надзор на объекте, окончание срока действия лицензии, существующие изменения проектных решений и т. д.).
V. Ответственность инспекции Госархстройнадзора
и заказчика
15. Действия должностных лиц инспекции Госархстройнадзора по вопросам выдачи разрешений на выполнение строительно-монтажных работ могут быть обжалованы в установленном законом порядке.
16. Выполнение строительно-монтажных работ на объекте без полученного или не прошедшего в установленные сроки перерегистрацию разрешения, равно как и выполнение не указанных в разрешении видов работ, является самовольным и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
17. Под правонарушением в области строительства понимается несоблюдение обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, утвержденных проектов, других нормативных актов в области строительства и промышленности строительных материалов, влекущее снижение и потерю прочности, устойчивости, надежности зданий, сооружений, их частей или отдельных конструктивных элементов, прочностных параметров производимых строительных материалов, конструкций и изделий, а также действие, нарушающее установленный организационно-правовой порядок строительства объектов и приемки их в эксплуатацию.
18. Штрафы, взысканные с предприятий, учреждений, организаций и объединений (в дальнейшем - предприятия) в соответствии с Законом Российской Федерации "Об административной ответственности предприятий, организаций и объединений за правонарушения в области строительства", не включаются в состав себестоимости продукции и относятся на уменьшение прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, независимо от его финансового состояния и взаимоотношений с бюджетом.
19. Применение штрафов к предприятиям не освобождает от персональной ответственности виновных в допущенных нарушениях должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Порядок рассмотрения дела о правонарушении в
области строительства
20. Дела о правонарушениях в области строительства рассматриваются инспекцией Государственного архитектурно-строительного надзора города в порядке, определенном временным Положением, утвержденным постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону N 276 от 24.03.93 г.
21. Установление конкретных размеров штрафов производится в соответствии с приказом Госстроя России "Об утверждении Рекомендаций по установлению конкретных размеров штрафов за правонарушения в области строительства" от 06.08.93 г. N 17-59.
Размеры штрафов индексируются пропорционально увеличению минимального размера оплаты труда.
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 12 апреля 1996 г. N 555 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 10
к постановлению
Главы Администрации
г. Ростова-на-Дону
от 15 января 1996 г. N 58
Сроки подготовки правовых документов
для субъектов градостроительной деятельности
12 апреля 1996 г.
1. Заключение КАиГ на МВК- 20 дней со дня регистрации заявки в КАиГ.
2. Заключение соответствующих служб города - 15 дней со дня поступления материалов от секретаря МВК.
3. Подготовка материалов на заседание МВК - 7 дней после получения заключений.
4. Подготовка протокола заседания МВК - 7 дней.
5. Подготовка проекта постановления Главы администрации города - 20 дней от даты протокола заседания МВК.
6. Согласование проекта постановления осуществляется в соответствии с регламентом администрации города (постановление Главы администрации города от 17.05.95 г., N 601).
Срок оформления и подписания договоров заказчиком - 30 дней.
В случае не заключения договора в течение 30 дней в соответствии с решением комиссии госконтроля комитета по земельным ресурсам и землеустройству постановление Главы администрации города о предоставлении земельного участка отменяется.
7. Срок действия заключений служб города на МВК - 6 месяцев.
8. Общий срок действия решения МВК до выхода постановления Главы администрации - 2 месяца.
По истечении этого срока проект постановления аннулируется.
Управляющий делами |
В.Леденева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 15 января 1996 г. N 58 "О регулировании отношений субъектов градостроительной деятельности в г. Ростове-на-Дону"
Текст постановления и приложение 2 к нему опубликованы в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от февраль 1996 г. N 7 (специальный выпуск "Строительный вестник" N 1).
Приложения 1, 3-9 опубликованы в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от февраль 1996 г. N 8
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 18 апреля 2003 г. N 800 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 февраля 2002 г. N 255
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 9 августа 2000 г. N 2165
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 ноября 1998 г. N 2535
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30 декабря 1997 г. N 2490
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 12 апреля 1996 г. N 555
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 4 марта 1996 г. N 315