Решение Ростовской-на-Дону городской Думы
от 22 августа 2000 г. N 292
"О принятии "Положения о едином целевом сборе на нужды муниципальной
милиции, благоустройство территории города и социальную
защиту населения" в новой редакции"
29 декабря 2000 г., 22 марта, 15 мая 2001 г.
В соответствии со ст.3 Налогового Кодекса РФ, на основании разъяснений Управления министерства по налогам и сборам РФ по Ростовской области от 01.06.2000 г., руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять "Положение о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство территории города и социальную защиту населения" (приложение) в новой редакции с 01.10.2000 г.
2. Считать утратившим силу с 01.10.2000 г. "Положение о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство территории города и социальную защиту населения", утвержденное решением городской Думы от 20.04.2000 г. N 274.
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В. Лазарев).
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М.А. Чернышев |
Приложение
к решению городской Думы
от 22 августа 2000 года N 292
Положение
о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство
территории города и социальную защиту населения
1. Плательщики сбора
2. Объект сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по уплате сбора
5. Порядок исчисления, сроки уплаты и зачисление сумм сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль
1. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются организации и физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории города Ростова-на-Дону.
Под организациями понимаются юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, их филиалы и представительства, созданные на территории Российской Федерации.
Под индивидуальными предпринимателями понимаются физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы.
2. Объект сбора
Объектом обложения сбором является фонд оплаты труда, исчисленный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников, включая численность работников по договорам гражданско-правового характера и работающих по совместительству. Для физических лиц - 12-ти кратный размер минимальной месячной оплаты труда, установленный законом.
3. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:
- для организаций - 3% от фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников, включая численность работников по договорам гражданско-правового характера и работающих по совместительству. Расчет среднесписочной численности работников для целей исчисления сбора производится по методике "Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения", утвержденной Госкомстатом России 07.12.1998 г. N 121 с учетом численности работников по договорам гражданско-правового характера и работающих по совместительству.
- для физических лиц - 3 % от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
архивные учреждения;
ботанические сады;
гребные каналы;
жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, молодежные жилищные комплексы, товарищества собственников жилых помещений, взявших в управление жилые дома (кондоминиумы), в части осуществления следующих видов предпринимательской деятельности:
- сдача в аренду, принадлежащих им нежилых помещений;
- оказание платных услуг, связанных с эксплуатацией жилья, своим участникам;
- размещение временно свободных денежных средств на депозитных (других) счетах в банках;
предприятия городского пассажирского транспорта, эксплуатирующие пассажирский электротранспорт;
предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, что выручка от реализации данных услуг в общем объеме реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70%;
учреждения социальной защиты населения города, финансируемые из местного бюджета;
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 марта 2001 г. N 374 нижеследующий абзац пункта 4 настоящего Положения изложен в новой редакции
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2001 года
хозяйственные общества, единственными участниками которых являются общественные объединения инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним, в том числе воинов интернационалистов, и участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС.
5. Порядок исчисления, сроки уплаты и зачисление сумм сбора
Плательщики исчисляют сумму сбора, подлежащую внесению в бюджет, самостоятельно, путем умножения базы сбора на установленную ставку сбора, с учетом льгот, предоставленных настоящим Положением по форме приложения к настоящему Положению.
Плательщики сбора - организации представляют расчеты и уплачивают сбор в сроки, установленные для уплаты налога на прибыль.
Плательщики сбора - физические лица представляют расчеты и уплачивают сбор по месту своей регистрации 2 раза в год, до 15 июня и до 15 ноября.
Организации - плательщики налога, в состав которых входят филиалы и иные обособленные подразделения, уплачивают сбор по месту нахождения указанных подразделений при наличии объекта налогообложения у этих обособленных подразделений.
Филиалы и иные обособленные подразделения плательщиков налога исполняют обязанности этих организаций по уплате налога по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений в случаях наделения их головными организациями соответствующими полномочиями.
6. Ответственность плательщиков и контроль
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
Штрафные санкции за нарушение порядка уплаты сбора устанавливаются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на инспекции Министерства по налогам и сборам города Ростова-на-Дону.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 15 мая 2001 г. N 389 настоящее приложение изложено в новой редакции
Изменение вступает в силу с 1 июля 2001 года
Приложение
к "Положению о едином целевом сборе..."
См. форму Расчета в редакторе MS-Word
Штамп предприятия (организации) /-----------------\
ИМНС по __________________ р-ну |Штамп или отметка|
Ростова-на-Дону |налогового органа|
________________________________ |Получено |
(полное наименование организации) |"___"_______ 2001|
________________________________ \-----------------/
(адрес)
ИНН/КПП ________________________
Фамилия ответственного лица
(исполнителя) __________________
Тел. ___________________________
Расчет
по единому целевому сбору на содержание
муниципальной милиции, благоустройство территории
города, социальную защиту населения
за ______________________ 2001 г.
(тыс. руб.)
/----------------------------------------------------------------\
| NN | Показатели | По данным | По данным |
| п/п| | налого- | налогового |
| | |плательщика| органа |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 1 |Среднесписочная численность | | |
| |работников за отчетный период | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 2 |Минимальный размер оплаты труда, | | |
| |установленный законодательством | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 3 |Фонд оплаты, исчисленный из МРОТ | | |
| |(стр.1 * стр.2) | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 4 |Ставка целевого сбора, % | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 5 |Сумма целевого сбора, | | |
| |(стр. 3 х стр. 4 / 100%) | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 6 |Начислено за предыдущий период | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 7 |К доплате (+) | | |
|----+----------------------------------+-----------+------------|
| 8 |К уменьшению (-) | | |
\----------------------------------------------------------------/
Руководитель _________________________ Ф. И. О.
(подпись)
Гл. бухгалтер ________________________ Ф. И. О.
(подпись)
"___"________________________ 2000 г.
(дата высылки расчета)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 августа 2000 г. N 292 "О принятии "Положения о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство территории города и социальную защиту населения" в новой редакции"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 29 августа 2000 г. N 37
Настоящее решение фактически утратило силу в связи с тем, что Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 117-ФЗ в редакции от 8 декабря 2003 г. единый целевой сбор на нужды муниципальной милиции, благоустройство территории города и социальную защиту населения отменен c 1 января 2004 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29 апреля 2002 г. N 88
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15 мая 2001 г. N 389
Изменения вступают в силу с 1 июля 2001 г.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 марта 2001 г. N 374
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2001 г.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 29 декабря 2000 г. N 336
Настоящий документ снят с контроля