Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Бюджетный процесс
1. Бюджетный процесс представляет регламентированную законом деятельность органов государственной власти области и местного самоуправления по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджетов и контролю.
2. Составление проекта бюджета производится в соответствии с прогнозами и программами, а также налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации и области.
3. Областной бюджет утверждается в форме закона Ростовской области, местные бюджеты - в форме решений представительных органов местного самоуправления.
4. Исполнение бюджетов охватывает финансовый (бюджетный) год с 1 января по 31 декабря.
После окончания бюджетного года проводятся завершающие операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета в сроки, определенные Центробанком Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации.
5. Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование, представляющее частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетами разных уровней, в том числе посредством установления нормативов отчислений от регулирующих налогов, дотаций, субвенций в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
6. Рассмотрение, утверждение бюджетов и отчетов об их исполнении осуществляется гласно и публично соответствующими представительными органами государственной власти и местного самоуправления.
7. В ходе исполнения бюджетов контроль осуществляют органы представительной власти, контрольно-счетная палата или по их поручению другие контрольные органы.
8. Утвержденные бюджеты по доходам и расходам являются основой для выделении бюджетных ассигнований. В случае неутверждения проекта бюджета до начала финансового года представительный орган принимает решение о финансировании текущих расходов бюджета на 1 квартал или конкретный месяц.
О деятельности областных бюджетных и внебюджетных фондов см. решение Законодательного Собрания Ростовской обл. от 12 мая 1996 г. N 87
9. Формирование и использование средств областных бюджетных и внебюджетных фондов осуществляются на цели, определенные соответствующими Положениями об этих фондах.
10. На территории области Законодательным Собранием может вводиться чрезвычайный бюджет. Основанием для введения чрезвычайного бюджета является введение чрезвычайного положения в Российской Федерации или области.
11. Введение чрезвычайного бюджета области регламентируется специальным областным законом.
12. Финансовые ресурсы области на договорной основе могут объединяться с финансовыми ресурсами других субъектов Российской Федерации для финансирования совместных, в том числе межрегиональных, программ социально-экономического развития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.