Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 28 марта 2002 г. N 134
Положение
о порядке финансирования за счет средств областного бюджета
капитального ремонта муниципального жилищного фонда
с целью создания товариществ собственников жилья
(ТСЖ)
1. Настоящее Положение определяет схему расходования средств областного бюджета на 2002 год на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда с целью создания товариществ собственников жилья (ТСЖ).
2. Главным распорядителем указанных средств является министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
3. Администрации муниципальных образований области направляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области заявку на финансирование работ (приложение 1 к Положению).
К заявке прилагаются следующие документы:
сметы затрат на объем работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда, планируемых к передаче в управление товариществам собственников жилья в составе кондоминиумов, подготовленные специализированными организациями, утвержденные главами муниципальных образований и прошедшие экспертизу ГУ "Областная государственная вневедомственная экспертиза проектов";
протоколы общего собрания домовладельцев с решением о создании товарищества собственников жилья в целях управления кондоминиумом согласно Федеральному закону от 15.06.96 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" (к протоколу прилагается перечень работ, необходимых к выполнению).
При составлении смет затрат на объем работ допускается включение затрат на проведение технического надзора за проведением работ в размере не более 1,3 процента.
4. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области рассматривает представленные заявки, согласовывает объекты муниципального жилищного фонда в пределах ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на указанные цели, формирует и вносит на утверждение постановлением Администрации области распределение средств по муниципальным образованиям области.
5. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, администрации муниципальных образований области и организации, уполномоченные администрациями муниципальных образований выступать заказчиками работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда (далее - службы Заказчика), заключают договоры о порядке выделения и расходования указанных средств. Договоры регистрируются в министерстве финансов области.
К договорам прилагаются перечни объектов муниципального жилищного фонда, подлежащих капитальному ремонту за счет средств областного бюджета с целью создания товариществ собственников жилья (приложение 2 к Положению).
Договорами предусматривается:
5.1. Передача службам Заказчика от министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области функций по размещению заказа (организации и проведению конкурса по выбору подрядных организаций) на проведение работ по капитальному ремонту муниципального жилищного фонда с целью создания ТСЖ. При этом к работе конкурсных комиссий привлекаются специалисты государственной жилищной инспекции области.
5.2. Предоставление администрациями муниципальных образований гарантий по возврату средств областного бюджета (аванс на выполнение работ в размере 30 процентов общего объема финансирования) в случае, если ТСЖ не будет создано или будет создано с нарушением Федерального закона "О товариществах собственников жилья".
6. Организация конкурсов по выбору подрядных организаций осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями МДС 80-17.01 "О порядке проведения конкурсов на выполнение работ, оказание услуг в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве в Российской Федерации".
Условия контракта, входящего в состав конкурсной документации, должны предусматривать в том числе следующие положения:
организация, победившая в конкурсе, выступает генеральным подрядчиком на выполнение комплекса работ в целом по одному или нескольким кондоминиумам;
авансирование в размере не более 30 процентов общей стоимости работ по договору;
банковскую гарантию на сумму 30 процентов общей сметной стоимости работ;
качественное выполнение всего объема работ в срок не позднее 1 декабря 2002 года;
визирование актов выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 председателем созданного товарищества собственников жилья и инспектором государственной жилищной инспекции;
преимущественное использование новых технологий и материалов, установка в обязательном порядке приборов учета энергетических ресурсов и воды.
Конкурсная документация согласовывается министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
7. По результатам конкурса администрациями муниципальных образований области в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области представляются следующие документы:
копии объявлений, данных в средствах массовой информации, о конкурсе на размещение заказа по выполнению работ по капитальному ремонту объектов муниципального жилищного фонда с целью создания товариществ собственников жилья;
решения конкурсных комиссий о выборе подрядных организаций на проведение указанных работ;
реестр подрядных организаций - победителей конкурса с указанием их юридических адресов и банковских реквизитов;
реестры на авансирование работ в размере не более 30 процентов стоимости этих работ (приложение 3 к Положению);
три экземпляра договоров о выполнении и финансировании работ (пункт 8 Положения).
8. После рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 7, между министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, службами Заказчика и подрядными организациями заключаются договоры выполнения и финансирования работ. Договоры регистрируются в министерстве финансов области. К договору прилагается график выполнения работ.
Указанными договорами предусматривается:
8.1. Возложение общего контроля выполнения работ и ответственности за их финансирование на министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
8.2. Возложение на службу Заказчика функций заказчика на выполнение работ и технического надзора за их выполнением.
8.3. Определение сроков выполнения работ, условий и размера их финансирования, другие вопросы.
9. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области после подписания договоров о выполнении и финансировании работ, формирует заявку на их авансирование и направляет ее в министерство финансов области по форме и в сроки, установленные постановлением Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132.
10. Министерство финансов области на основании представленной заявки на авансирование работ перечисляет средства министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области после получения указанных средств в трехдневный срок перечисляет их подрядным организациям.
11. Администрации муниципальных образований области после выполнения объемов работ представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области реестры на финансирование выполненных работ согласно приложению 4 к Положению.
Одновременно представляются:
акты выполненных работ по форме КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденным Государственным комитетом статистики Российской Федерации, с обязательным их визированием председателем правления товарищества собственников жилья и инспектором Государственной жилищной инспекции по Ростовской области;
счета-фактуры на оплату выполненных работ;
копии уставов товариществ собственников жилья, зарегистрированных в установленном порядке, с указанием регистрационного номера кондоминиума, как комплекса недвижимого имущества.
Реестры на финансирование и указанные выше документы могут представляться по мере завершения работ и оформления регистрационных документов по каждому товариществу собственников жилья.
12. В случае, если в срок до 1 декабря 2002 года капитальный ремонт объектов не завершен и товарищество собственников жилья не зарегистрировано в установленном порядке или зарегистрировано с нарушением действующего законодательства, выделенные средства на авансирование работ подлежат возврату в областной бюджет в порядке, определенном министерством финансов области.
13. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет проверку документов, указанных в пункте 11 Положения, и направляет в министерство финансов области в сроки, установленные постановлением Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132, заявку на финансирование.
14. Министерство финансов области на основании полученной заявки перечисляет средства министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области после получения указанных средств в трехдневный срок перечисляет их подрядным организациям.
15. Финансирование затрат, вызванных увеличением стоимости работ, сверх утвержденной сметы за счет средств областного бюджета не производится.
16. После выполнения 60 процентов общей стоимости работ по договору администрациями муниципальных образований могут быть представлены в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области документы, указанные в пункте 11 Положения (за исключением копий уставов товариществ собственников жилья), для проведения оплаты работ в порядке, определенном пунктами 13 и 14 Положения.
17. При проведении капитального ремонта необходимо предусматривать в обязательном порядке установку приборов учета энергетических ресурсов и воды, а также преимущественное использование новых технологий и материалов.
18. Представляемые документы должны иметь четкий вид с расшифровкой подписей должностных лиц - ответственных подписантов и должны быть составлены в соответствии с действующими требованиями.
19. Текущий контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета осуществляют администрации муниципальных образований и министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.