Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 13 февраля 1996 г. N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г.Ростова-на-Дону до 2005 года"

2. Рекомендовать администрации города обеспечить взаимную увязку вышеназванной схемы с разрабатываемыми городскими программами и схемами развития водоснабжения, канализации, теплоснабжения, жилищного строительства и т.д.

З. Утвердить "Программу первоочередных мероприятий по развитию улично-дорожной сети на период 1996-2000 год".

4. Поручить администрации города разработать комплекс мер по обеспечению финансирования программы первоочередных мероприятий по развитию улично-дорожной сети на период 1996-2000 годы в полном объеме.

5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по градостроительству, жилищно - коммунальному хозяйству, энергетике, вопросам экологии и земельным ресурсам (Бондарев Б.П.).

 

 

Мэр города

Ростова-на-Дону

М.А.Чернышев

 

 

Пояснительная записка

 

Программа строительства (реконструкции) объектов улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период до 2000 года разработана Северо-Кавказским филиалом АООТ Гипродорнии в 1996 году на основании заседания, утвержденного начальником Ростгоравтодора.

Задачей настоящей работы является выбор первоочередных объектов по строительству (реконструкции) улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период 1996-2000 гг. с разбивкой по годам и определение стоимости отдельных объектов в базисных ценах 1991 года.

Определение первоочередных объектов производилось исходя из значения отдельных улиц в общей транспортной сети города и размеров движения и в увязке со Схемой развития улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону, составленной Севкавгипродорнии в 1993 году.

За последние годы в г. Ростове-на-Дону наблюдается резкое ухудшение условий транспортного обслуживания населения, предприятий и организаций города.

Особенно ухудшились условия перевозки пассажиров. Это связано со многими факторами, в числе которых несоответствие транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети размерам движения, недостаточное количество мостов через р. Дон и его притоки и путепроводов через железные дороги, пропуск по отдельным магистралям смешанного движения: общественного пассажирского транспорта, грузовых и легковых автомобилей, порывы водопроводных и канализационных сетей и разрушение вследствие этого проезжей части магистральных улиц и дорог.

За последние 4 года численность автомобильного парка города возросла в 1,6 раза, что соответствует среднегодовому темпу роста 16%. При этом среднегодовой темп роста численности индивидуального легкового автотранспорта составил 19%.

Данные о динамике числа автомобилей по г. Ростову-на-Дону, по сведениям областного комитета государственной статистики, приведены в следующей таблице.

 

Таблица 1

 

Годы Численность автомобильного парка г. Ростова-
на-Дону, ед./в процентах к итогу
Всего В том числе
государ. индивид.
1988



1991



1992



1993



1994
113796

100

126280

100

148246

100

154797

100

179660

100
31977

28

33626

27

35718

24

35935

23

35939

20
81819

72

92654

73

112530

76

118862

77

143721

80

 

Постоянный рост автомобильного парка, и, как следствие, интенсивности движения в условиях существующей планировки и застройки города приводит к большому числу дорожно-транспортных происшествий. По данным ГАИ УВД г. Ростова-на-Дону, аварийность по городу в целом, в том числе по районам, за ряд лет характеризуется данными таблицы 1.2.

 

Таблица 1.2.

 

Наименование районов Аварийность, кол-во ДТП (погибло, чел.)
ранено (чел.)
1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г.
Ворошиловский
Советский
Железнодорожный
Октябрьский
Ленинский
Кировский
Первомайский
Пролетарский
Всего по г. Ростову-
на-Дону
156/15/162
131/12/148
116/15/121
147/14/153
93/5/93
152/25/194
153/24/169
102/15/108
1050/125/1148
167/14/181
143/22/142
122/9/133
125/16/130
97/9/114
137/10/150
148/14/168
87/9/98
1026/103/1116
195/23/212
129/21/134
79/13/74
124/15/119
91/7/96
144/17/149
160/22/173
81/5/85
1005/118/1040
222/22/233
127/14/122
89/14/85
136/14/139
84/8/57
120/13/132
164/23/179
83/10/93
371/41/399
85/14/78
01/6/60
32/4/34
36/4/60
28/1/29
41/3/52
59/5/64
29/4/32
1003/123/1042

 

В 1992 году институтом Севкавгипродорнии были разработаны предложения по строительству (реконструкции) объектов улично-дорожной сети г. Ростова-на-Дону на период 1993-1995 гг. В таблице 1.3. приведен перечень этих объектов и анализ выполнения рекомендуемых мероприятий.

Как видно из приведенных данных, за истекший период рекомендуемые мероприятия не были выполнены на большей части объектов.

В стадии строительства находятся лишь соединительный участок между ул. Портовой и ул. Всесоюзной и путепровод через железную дорогу и мост через р. Темерник в створе ул. Текучева. Работы по ул. Всесоюзной и ул. Вятской были ограничены проведением ремонта вместо предлагаемой реконструкции.

По отдельным объектам ведется составление проектно-сметной документации.

Наиболее неудовлетворительное положение с подземными переходами: ни по одному из рекомендуемых объектов работы не проводились, не составлялась проектно-сметная документация.

Причиной невыполнения рекомендуемых мероприятий по улучшению улично-дорожной сети города является, в основном, отсутствие в бюджете города необходимых для этого средств.

 

Таблица 1.3.

 

Перечень объектов улично-дорожной сети
г. Ростова-на-Дону, предложенных для улучшения
в период 1993-1995 гг.

 

Наименование объекта Протяжение,
км
Число
полос
Капитальные
вложения в
стр-во (рек.),
млн.руб. (в
ценах 1991 г.)
Выполнено за
1992-1995 гг.
Примечание
1. Общегородские
магистрали
1.1. Ул.
Социалистическая
(от пр. Ворошиловского
до пр. Соколова

1.2. Соединительный
участок между ул.
Портовой и ул.
Всесоюзной (пер.
Урицкого)

1.3. Ул. Малиновского
(от пр. Стачки до ул.
Каширской)






1.4. Ул. Всесоюзная



1.5. Подходы к
путепроводу в створе
ул. Текучева

1.6. Таганрогское шоссе







1.7. Пр. Ворошиловский
(от ул.
Варфоломеевской до ул.
Красноармейской)

1.8. Ул. Вятская



1.9. Ул. Нансена
(сев. сторона от
пр. Театрального
до пл. Страны Советов)

1.10. Ул. Нансена
(сев. сторона -
пр. Октября)

1.11. Ул. Ленина
(пер. Ашхабадский -
ул. Шеболдаева)

1.12. ул.Шеболдаева
(от ул. Ленина до пл.
2-й Пятилетки)


2. Уширение проезжей
части на перекрестках
2.1. Пр. Октября
(ул. Ленина)


3. Искусственные
сооружения
3.1. Мостовой переход
в створе ул. Сиверса

3.2. Путепровод через
железную дорогу и мост
через р. Темерник в
створе ул. Текучева

3.3. Мост через
р. Темерник в створе
ул. Б.Садовая

4.Подземные переходы
4.1. Пр. Ворошиловский
4.1.1.У часового завода
4.1.2. Ул. Красноар-
мейская
4.1.3. Пл. Гагарина
(ЦГБ)
4.2. Ул. Малиновского
4.2.1. У ГПЗ-10


0,2




0,4





1,5








2,0



1,5



3,8







0,6




1,2



1,9




0,5



0,7



1,5












7,6


0,6


3




4





4








4



4



0







8




4



4








4



4






6





6


4




6


0,7




1,5+(1,5)





5,2








2,0+(10,0)



4,6+(2,0)



10,8







2,0




1,5



2,3




1,1+(1,1)



2,6



4,6






0,8





250,0


21,7




5,0





3,2

3,4

2,8
2,4


Движение не
открыто



Находится в
стадии
строительства



Проводится
составление
проектно-
сметной
документации,
реконструкции
отдельных
участков

Проведен
капитальный
ремонт

-



Составлена
проектно-
сметная
документация
и ведутся
строительные
работы

-




Проведен
капитальный
ремонт

Переложен
водопровод



-



-



-






Переоборудована
транспортная
развязка



Составлено ТЭО


Находится в
стадии
строительства


Ведутся
подготовитель-
ные работы



-

-

-
-


Открыть
сквозное
движение





















-



Реконструкция







"-"




"-"



"-"




Устройство
правосторон-
него съезда





Реконструкция






-





Строительство


-




-







-

-
-

 

Исходя из назначения основных дорожно-мостовых объектов в транспортной сети города, их технического состояния, параметров и размеров движения с учетом мощности производственной базы и ограниченности в средствах, в настоящей работе определены первоочередные объекты, предлагаемые для улучшения на период до 2000 года, перечень которых приведен в таблице 1.4.

Стоимость строительства (реконструкции) первоочередных объектов улично-дорожной сети, мостов, транспортных развязок, подземных переходов определена по проектно-сметной документации для тех объектов, по которым документация составлена, по проектам-аналогам и по укрупненным нормативам. При использовании проектов-аналогов, в качестве которых принималась проектно-сметная документация на отдельные дорожные и мостовые объекты, разработанная в последние годы, определенная в этой документации стоимость строительства (реконструкции) объектов была приведена к ценам 1991 года.

В каждом конкретном случае определения стоимости учитывалась возможность использования существующей дорожной одсады.

Для намеченного объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети необходимый размер инвестиций (без стоимости строительства мостов, транспортных развязок и подземных пешеходных переходов) составит 28,4 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:

1996 г. - 6,2 млн. рублей;

1997 г. - 5,6 млн. рублей;

1998 г. - 5,5 млн. рублей;

1999 г. - 5,5 млн. рублей;

 

2000 г. - 5,6 млн. рублей.

Общая стоимость строительства (реконструкции) мостов, путепроводов и подземных пешеходных переходов, включенных в программу, определена в размере 322,9 млн. рублей, и для намеченного до 2000 года объема работ необходимый размер инвестиций 69,1 млн. рублей (в ценах 1991 г.), в том числе по годам:

1996 г. - 7,4 млн. рублей;

1997 г. - 8,4 млн. рублей;

1998 г. - 12,1 млн. рублей;

1999 г. - 15,4 млн. рублей;

2000 г. - 26,8 млн. рублей.

Общий размер инвестиций для намеченного до 2000 года объема строительства и реконструкции первоочередных объектов улично-дорожной сети, включая искусственные сооружения, составит 97,5 млн. рублей (в ценах 1991 года), в том числе по годам:

1996 г. - 13,6 млн. рублей;

1997 г. - 14,0 млн. рублей;

1998 г. - 17,6 млн. рублей;

1999 г. - 20,9 млн. рублей;

2000 г. - 32,4 млн. рублей.

 

Таблица 1.4.

 

Перечень первоочередных дорожно-мостовых объектов
строительства (реконструкция) на период до 2000 года

 

 

Наименование улиц и дорог Местоположение Протяженность
(км)
Число полос
движения на
перспективу
Капвложе-
ния в строи-
тельство
(реконстру-
цию) в ценах
1991 г.,
млн. руб.
Годы Примечание
Начало Конец 1996 1997 1998 1999 2000
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1.Общегородские магистрали
1.1. Буденновский пр.


1.2. Ворошиловский пр.



1.3. Дальний пер.

1.4. Дороги по левому
берегу р. Дон

1.5. Ленина пл.


1.6. Малиновского ул.



1.7. Орская ул.



1.8. Панфиловцев ул.
(включая соедини-
тельную дорогу)

1.9. Содружества ул.


1.10.Соединительная дорога
между ул. Вавилова
и ул. Королева

1.11. Социалистическая ул.



1.12. Соединительная
дорога между ул.
Портовой и ул.
Всесоюзной

1.13. Таганрогское шоссе




Итого по общего-
родским магистралям


2. Мосты и путепроводы
2.1. Мостовой переход
через р. Дон в г.
Ростове-на-Дону

2.2. Мост через р.
Темерник

2.3. Путепровод через
железную дорогу в
створе ул. Текучева

2.4. Путепровод через
железную дорогу
в створе пр.
Театрального

3. Подземные переходы
3.1. Пр. Ворошиловский
3.1.1. Пл.Гагарина (у ЦГБ)
3.1.2. У часового завода
3.2. Ул. Малиновского
3.2.1. ГПЗ-10
Итого по мостам,
путепроводам и
подземным переходам

Всего по намеченной
программе
Ул.
Красно-
армейская

Ул.
Красно-
армейская

На всем

Казачий
хутор

Северо-во
часть пло

Ул.
Каширская


Ул.
Панфилов-
цев

Пер. -
Туапсин-
ский

Ул.
Толмачева

Ул.
Неклинов-
ская

Пр.
Соколова


На всем
протяже-
нии


Ул. Мали-
новского
Ул. Гаг-
ринская
Ул.
Текучева


Ул.
Варфоло-
меевская

протяжении

Городская
черта

точная
адки

Пр.
Стачки


Ростовское
море


Новочер-
касское
шоссе

Ул.Маршала
Еременко

Ул.
Вавилова


Пр.
Вороши-
ловский






АЭС

Ул.
Авто
моторная

4,900


0,600



0,520

2,000


0,050


1,680



3,500



1500



1,480


0,500



0,200



0,450




0,500



1300









0,6

5


8



3

3


3


4



3


2



2


4



3



4




4



4






6



4






4

2,5


2,0



1,5

0,8


0,4


5,5



1,5


1,7



4,6


1,5



0,7



1,5+(1,5)




1,1



1,6

28,4




250,0 (25,0)



21,7






42,8 (14,0)






3,2
2,8
2,4

322,9
(69,1)


361,3
(97,5)













0,4


1,0













1,5



0,7



1,5




0,5



0,6

6,2








6,0














1,4


7,4



13,6
















2,0






0,5














1,5




0,6



1,0

5,6








7,0














1,4


8,4



14,0








1,5

0,4





2,5



0,5


0,6

























5,5








8,7















2,4

12,1



17,6

0,5


1,0





0,4









1,0


0,6



2,0





















5,5




10,0










4,0






1,4



15,4



20,9

2,0


1,0






















2,6





















5,6




15,0










10,0






1,8



26,8



32,4




Рекон.





Рекон.


Устр.
карм.

Рекон.



Рекон.






Рекон.






Строит.



В
стадии
строит.


Ведутся
работы
по отд.
уч-кам

 

 

Главный инженер проекта

Ю.Д.Шенштейн

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 13 февраля 1996 г. N 201 "О схеме развития улично-дорожной сети г.Ростова-на-Дону до 2005 года"


Текст решения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 174




Настоящий документ снят с контроля