Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статью 29. Условии проведения предвыборной агитации
1. Кандидат имеет право на бесплатное предоставление ему эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории Ростовской области, на равных основаниях. в соответствии с инструкцией Избирательной комиссии Ростовской области.
2. Кандидат имеет права на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверхэфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам должны быть равными.
3. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения либо которые финансируются полностью или частично за счет средств, выделяемых из областного бюджета или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов.
4. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию об организациях и лицах, ответственных за их выпуск. Распространение анонимных агитационных материалов запрещается.
5. Должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления обязаны предоставлять избирательным комиссиям в их пользование помещения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для встреч кандидатов и их доверенных лиц с избирателями. Избирательные комиссии обязаны обеспечить равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.