В целях усиления контроля за эффективностью управления государственным имуществом, ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024, а также обеспечения эффективного взаимодействия в сфере управления и распоряжения государственным имуществом, расположенным на территории области, в соответствии с рекомендациями Министерства имущественных отношений Российской Федерации от 29.06.2000 N 141-р "О региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом", постановляю:
1. Создать межотраслевую комиссию по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области в составе согласно приложению 1.
2. Утвердить прилагаемое Положение о региональной межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области (приложение 2).
3. Комитету по управлению государственным имуществом области направить настоящее постановление в Министерство имущественных отношений Российской Федерации для принятия соответствующего решения.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя комитета по управлению государственным имуществом, члена Правительства Логутину Л.С.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф. Чуб |
Постановление вносит
комитет по управлению
государственным имуществом области
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 18 октября 2000 г. N 396
Межотраслевая комиссия
по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом в области
Логутина Людмила Сергеевна - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - председатель комитета по управлению государственным имуществом, член Правительства, председатель Комиссии;
Романенко Юрий Федорович - первый заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом, первый заместитель председателя Комиссии;
Кужарова Александра Ивановна - заместитель председателя комитета по управлению государственным имуществом, заместитель председателя Комиссии;
Паластров Юрий Максимович - начальник финансово-экономического отдела аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, заместитель председателя Комиссии (по согласованию);
Члены Комиссии:
Полномочные представители федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях - по согласованию;
Смирнов Сергей Алфеевич - заместитель руководителя Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации в Ростовской области (по согласованию);
Чернова Нина Николаевна - заместитель начальника Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимость Ростовской области;
Аржевикин Станислав Иванович - начальник отдела внебюджетных фондов и доходов от приватизации Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ростовской области (по согласованию);
Покутнев Евгений Николаевич - заместитель начальника оперативной службы Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию);
Васекин Юрий Иосифович - первый заместитель начальника Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (по согласованию);
Бураков Виктор Васильевич - первый заместитель начальника Главного управления внутренних дел Ростовской области;
Титова Елена Семеновна - начальник сводного отдела экономического анализа и прогнозирования министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области;
Паршуков Юрий Борисович - заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия области;
Василенко Иван Михайлович - начальник отдела энергетики министерства топлива, энергетики и природных ресурсов области;
Боевец Евгений Павлович - заведующий сектором печатных средств массовой информации департамента по печати и телерадиовещанию Администрации области;
Бартеньев Владимир Петрович - заместитель министра промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области;
Трошина Вера Александровна - начальник сводно-аналитического отдела министерства промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области;
Далаксакуашвили Игорь Львович - заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;
Жога Надежда Ивановна - начальник управления учета и отчетности - главный бухгалтер министерства труда и социального развития области;
Денисенко Иван Федорович - заместитель министра культуры области;
Ткачев Игорь Иванович - первый заместитель министра по физической культуре, спорту и туризму области;
Сотникова Татьяна Викторовна - заместитель министра здравоохранения области;
Мигаль Владимир Иванович - первый заместитель министра общего и профессионального образования области;
Представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований - по согласованию;
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
Ф.С. Носов |
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 18 октября 2000 г. N 396
Положение
о межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления
государственным имуществом в области
1. Общие положения
Положение о межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области (далее - Комиссия) определяет цели, задачи и функции Комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерство), федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее-федеральные органы исполнительной власти), и настоящим Положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в целях ускорения реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории области.
2.2. Для реализации поставленных целей Комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи:
1) контроль за ходом реализации положений Концепции в области;
2) проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, а также имущества, находящегося на балансах акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;
3) подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории области федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития;
4) внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период;
5) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти области, федеральных органов исполнительной власти и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной собственностью, расположенной на территории области.
3. Основные функции комиссии
Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
1) подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом;
2) рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения;
3) осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в области;
4) вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ с учетом результатов их финансово-хозяйственной деятельности;
5) оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти и Министерство соответствующие рекомендации;
6) готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям;
7) организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями;
8) рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти области, для передачи предприятий в собственность области.
4. Обязанности комиссии
4.1. В целях эффективной реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, Комиссия может:
1) запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы;
2) создавать рабочие группы с привлечением экспертов и специалистов;
3) вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, федеральных государственных учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации;
4) рассматривать и направлять в федеральные органы исполнительной власти и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности;
5) рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями;
6) давать поручения членам Комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;
7) делегировать своих представителей для участия в работе отраслевых комиссий;
8) подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям.
4.2. В процессе своей деятельности Комиссия обязана:
1) представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции Комиссии;
2) содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории области;
3) приглашать на заседания Комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований;
4) представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства.
5. Состав и порядок работы комиссии
5.1. Комиссия создается совместным решением Главы Администрации (Губернатора) области и Министра имущественных отношений Российской Федерации.
5.2. Состав Комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области по согласованию с Министерством. Председателем Комиссии является председатель комитета по управлению государственным имуществом области (далее - Комитет).
В состав Комиссии в обязательном порядке входит руководитель балансовой комиссии области.
5.3. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений. В отсутствие председателя Комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель.
5.4. Председатель Комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя Комиссии является представитель Комитета.
5.5. В состав Комиссии включаются представитель аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в регионе, полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти области, курирующие отраслевые направления, а также представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.
5.6. При рассмотрении вопросов, упомянутых в подпункте 3 пункта 4.2 настоящего Положения, в состав Комиссии могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований (по согласованию).
5.7. Подготовку материалов к заседаниям Комиссии осуществляет Комитет.
5.8. Секретарь Комиссии назначается из числа работников Комитета решением его председателя. На секретаря Комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям Комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний Комиссии.
5.9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными Комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем Комиссии.
5.10. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем Комиссии.
5.11. На каждом заседании Комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений Комиссии.
5.12. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Комитет.
5.13. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания.
Заместитель
начальника общего отдела
Администрации области |
Ф.С. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ростовской области от 18 октября 2000 г. N 396 "О создании межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления государственным имуществом в области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ростовской области от 30 декабря 2011 г. N 307 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 24 апреля 2003 N 198