Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Оценка неналогового потенциала местных бюджетов
1. Бюджетным кодексом Российской Федерации за муниципальными образованиями закреплены доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, платежи при пользовании природными ресурсами, сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, штрафы, санкции, возмещения ущерба. Оценка неналогового потенциала местных бюджетов производится методом прямого счета.
2. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступает в бюджеты городских округов и поселений.
Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земли на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
ННПi = Сумма (КСjiзем.уч.ар. х Сj x РКj ) х Ннорм + Недiар. + Рiар., где
КСjiзем.уч.ар. - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
Сj - ставка земельного налога отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии со статьей 394 Налогового кодекса Российской Федерации;
РКj - коэффициента кратности по видам использования земель и категориям арендаторов, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;
Ннорм* - норматив отчислений в соответствующий бюджет согласно федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
Недiар. - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается по городским округам, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 100 процентов ее остатка по состоянию на 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;
недоимки, подлежащей реструктуризации по решениям в судебном порядке;
Рiар. - ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в судебном порядке в соответствии с графиками погашения задолженности.
* Условное обозначение Ннорм участвует в последующих расчетах.
3. Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступает в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду определяется по следующей формуле:
ННПi = Опi х КИ1 / КИ2 х Ннорм, где
Опi - ожидаемые поступления i-муниципального образования в текущем финансовом году, по данным комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области;
КИ1 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на очередной финансовый год по отношению к действовавшим в году, предшествующем последнему отчетному году;
КИ2 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральном законодательством на текущий финансовый год по отношению к действовавшим в году, предшествующем последнему отчетному году.
4. Сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, поступают в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по сборам за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, на очередной финансовый год определяется на основе данных муниципальных образований на очередной финансовый год.
5. Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступают в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на очередной финансовый год определяется на основе ожидаемого размера поступлений в текущем финансовом году, скорректированного на индекс потребительских цен, принятый в расчетах бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным коллегией Администрации Ростовской области.
6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением арендной платы за земли), и доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступают в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений.
Оценка неналогового потенциала по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением арендной платы за земли), и доходам от продажи материальных и нематериальных активов осуществляется на очередной финансовый год на основании данных министерств и ведомств Ростовской области, администрирующих эти платежи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.