Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 65. Правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта
1. Правовой отдел Законодательного Собрания в течение семи дней со дня поступления законопроекта осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, а также проверяет перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона.
2. Ответственный комитет может поручить правовому отделу либо иному уполномоченному структурному подразделению аппарата Законодательного Собрания провести лингвистическую экспертизу законопроекта. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.
3. Правовой отдел Законодательного Собрания на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
1) соответствует или не соответствует законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
2) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта? Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации, как можно устранить эти противоречия;
3) полностью ли приведен перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона? Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
4. Заключение правового отдела Законодательного Собрания направляется ответственному комитету.
5. Если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен Председателем Законодательного Собрания по мотивированному предложению правового отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.