В соответствии со ст.17 Налогового Кодекса РФ, ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", руководствуясь ст.ст. 22, 40 и 42 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Принять "Положение о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство территории города и социальную защиту населения" (приложение).
2. Рекомендовать главе администрации города Ростова-на-Дону отменить постановление главы администрации города Ростова-на-Дону от 9 марта 1994 г. N 381 "О введении на территории города единого местного целевого сбора и отмене ранее действовавших целевых сборов и налога на уборку территории города".
Об отмене постановления Главы администрации города Ростова-на-Дону от 9 марта 1994 г. N 381 см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 29 мая 2000 г. N 1380
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В. Лазарев).
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М.А. Чернышев |
Приложение
к решению городской Думы
от 20 апреля 2000 года N 274
Положение
о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции,
благоустройство территории города и социальную
защиту населения
1. Плательщики сбора
2. Объект сбора
3. Ставка сбора
4. Льготы по уплате сбора
5. Порядок, сроки уплаты и зачисление сумм сбора
6. Ответственность плательщиков и контроль
1. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются российские и иностранные предприятия, организации вне зависимости от форм собственности и организационно-правовой формы, их филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города, бюджетные организации в части осуществления предпринимательской деятельности, физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
2. Объект сбора
Объектом сбора является для юридических лиц и их обособленных структурных подразделений прибыль (доход), для физических лиц - доход от предпринимательской деятельности. Предприятия, организации не приступившие к финансово-хозяйственной деятельности вышеназванный сбор не уплачивают.
3. Ставка сбора
Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:
- для юридических лиц и их обособленных структурных подразделений, имеющих отдельный баланс и расчетный счет - 3% от фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работников, включая численность работников по договорам гражданско-правового характера и работающих по совместительству. Расчет среднесписочной численности работников для целей исчисления сбора производится по методике "Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использования рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения", утвержденной Госкомстатом России 07.12.1998 г. N 121 с учетом численности работников по договорам гражданско-правового характера и работающих по совместительству.
- для физических лиц - 3 % от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4. Льготы по уплате сбора
От уплаты сбора освобождаются следующие категории плательщиков:
предприятия, оказывающие ритуальные услуги населению, при условии, что выручка от реализации данных услуг в общем объеме реализации продукции (работ, услуг) составляет не менее 70%;
образовательные учреждения, указанные в законе Российской Федерации "Об образовании" (статья 12 п. 4, подпункты а-е), независимо от организационно-правовой формы в части их деятельности, которая не относится к предпринимательской, в соответствии со статьей 47 Закона Российской Федерации "Об образовании";
государственные и муниципальные организации культуры в части их деятельности, которая не относится к предпринимательской, в соответствии со ст. 47 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
ботанические сады;
спортивные организации и сооружения государственной и муниципальной собственности в части их основной деятельности;
хозяйственные общества, единственными участниками которых являются региональные и местные подразделения общероссийских общественных объединений инвалидов, участников ВОВ и лиц, приравненных к ним, в том числе воинов-интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС;
муниципальные предприятия городского пассажирского транспорта;
жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы, молодежные жилищные комплексы, товарищества собственников жилых помещений, взявших в управление жилые дома (кондоминиумы), в части осуществления некоммерческой деятельности и следующих видов коммерческой деятельности:
- сдача в аренду, принадлежащих им нежилых помещений;
- оказание платных услуг, связанных с эксплуатацией жилья, своим участникам;
- размещение временно свободных денежных средств на депозитных (других) счетах в банках.
5. Порядок, сроки уплаты и зачисление сумм сбора
Российские и иностранные предприятия, организации вне зависимости от форм собственности и организационно-правовой формы, их филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города, бюджетные организации в части осуществления предпринимательской деятельности, представляют расчет и уплачивают сбор в сроки, предусмотренные для уплаты налога на прибыль.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают сбор 2 раза в год, до 15 июня и до 15 ноября по установленным ставкам.
Суммы сбора уплачиваются предприятиями и физическими лицами на счета районных или городского бюджета по месту нахождения их как плательщиков основных видов налогов.
Суммы сбора поступают в бюджет города и районов по месту нахождения предприятий или физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, на налоговом учете с распределением в соответствии с решениями Ростовской на Дону городской Думы "О бюджете города Ростова-на-Дону" на соответствующий финансовый год.
6. Ответственность плательщиков и контроль
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
Штрафные санкции за нарушение порядка уплаты сбора устанавливаются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на инспекции Министерства по налогам и сборам города Ростова-на-Дону.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 апреля 2000 г. N 274 "О принятии "Положения о едином целевом сборе на нужды муниципальной милиции, благоустройство территории города и социальную защиту населения"
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 16 мая 2000 г. N 21-22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 августа 2000 г. N 292
Настоящий документ снят с контроля