Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1 к решению
городской Думы от 20 июня 1995
г. N 135
Положение о муниципальном заказе в г. Ростове-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Муниципалный заказ как система договорных отношений формирует- ся в соответствии с законодательством РФ, Уставом местного самоуправле- ния в г. Ростове-на-Дону, Положением о бюджетном процессе, другими нор- мативными актами органов местного самоуправления.
1.2. Муниципальный заказ от имени и по поручению органов местного самоуправления выдается коммерческим организациям /унитарным муниципаль- ным и государственным предприятиям, хозяйственным обществам и физическим лицам/ на выполнение работ, услуг, производство и поставку продукции в соответствии с утвержденными годовыми социально-экономической программой и бюджетом города.
1.З. В муниципальный заказ включаются работы, услуги, производство и поставка продукции с финансированием из бюджета города полностью или частично, включая в виде дотаций.
1.4. От лица муниципального заказчика могут выступать глава местно- го самоуправления г.Ростова-на-Дону, главы районов, руководители муници- пальных учреждений и унитарных муниципальных предприятий, финансирование которых предусматривается отдельно в бюджете города.
1.5. Главными задачами системы муниципальных заказов являются:
- выявление необходимого объема работ, услуг, производства и пос- тавки продукции для реализации утвержденной социально-экономического программы;
- оценка потребности в финансовых ресурсах для обеспечения необхо- димого объема работ, услуг, производства и поставки продукции;
- внедрение эффективных, рыночных форм взаимоотношений бюджета с коммерческими организациями по реализации утвержденных социально-эконо- мических программ;
- упорядочение системы контроля за целевым и рациональным использо- ванием бюджетных средств.
2. Выдача муниципального заказа
Об утверждении Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27 июля 2000 г. N 1992
2.1. Основой для подготовки муниципального заказа являются:
- отраслевые и целевые программы развития в объемах, принятых для финансирования из бюджета города на текущий год;
- годовые программы социально-экономического развития и бюджет го- рода.
2.2. Муниципальные заказы выдаются на:
- строительство и реконструкцию жилья, объектов социально-культур- ной сферы, водоканализационного, коммунального и дорожного хозяйства;
- капитальный ремонт, реконструкцию и текущий ремонт объектов жи- лищно-коммунального хозяйства, образования, культуры, здравоохранения;
- приобретение оборудования, подвижного состава и др. основных фон- дов для социальных сфер и городского хозяйства;
- проектные,научно-исследовательские и др.работы для организации и управления городом;
- выполнение работ и предоставление услуг населению города, по ко- торым на бюджет города может быть возложена субсидиарная ответственность согласно ст.56 ГК РФ.
2.3. Размещение муниципальных заказов должно производиться, как правило, на конкурсной основе. Для объектов, продолжительность работ по которым превышает один год, последующее размещение муниципальных заказов производится на основе условий проведенного конкурса и действующего до- говора. При несогласии сторон и расторжении договора должен проводиться новый конкурс.
В случаях, когда законодательством предусмотрено исключительно му- ниципальное исполнение функций в социальной сфере и городском хозяйстве через специализированные предприятия с переданными им в хозяйственное ведение имущественными комплексами, выдача муниципального заказа произ- водится без конкурса.
2.4. Решения о размещении муниципальных заказов принимают конкурс- ные комиссии, создаваемые по направлениям распорядителем бюджетных средств соответствующего уровня специальным постановлением в соответс- твии с Типовым Положением о конкурсной комиссии муниципального заказа, утвержденным главой местного самоуправления города.
2.5. Со стороны муниципального заказчика подписывать заказ должен либо распорядитель бюджетных средств города или района, либо руководи- тель муниципального учреждения, унитарного предприятия, финансирование которого предусмотрено непосредственно из бюджета, при условии приложе- ния к муниципальному заказу справки о финансировании, выданной городским финансовым управлением или финансовым отделом района.
2.6. Форма муниципального заказа должна иметь следующие разделы:
- общую часть, фиксирующую номер, дату, место выдачи муниципального заказа, полные наименования сторон, должности и фамилии, имена, отчества уполномоченных лиц, представляющих стороны;
- наименование работ, услуг, продукции и т.д., составляющих предмет муниципального заказа, с указанием необходимых технических и качествен- ных характеристик и требований;
- обязательства сторон по взаимодействию, организации и обеспечению выполнения муниципального заказа с необходимыми графиками;
- сроки и условия приемки этапов и муниципального заказа в целом; - стоимость этапов и муниципального заказа в целом с приложением протокола согласования договорной цены;
- условия и порядок взаиморасчетов сторон;
- ответственность сторон, порядок рассмотрения изменения условий и споров;
- особые условия, включая контроль за целевым использованием бюд- жетных средств;
- реквизиты сторон;
- подписи уполномоченных лиц и печати;
- приложения /копия решения конкурсной комиссии, графики, протокол согласования договорной цены, выписки из необходимых документов, справка о финансировании и др./.
3. Планирование и финансирование муниципального заказа
3.1. Плановый объем финансирования муниципальных заказов определя- ется по каждому уровню бюджета города при подготовке проектов годовых бюджета и социально-экономической программы с учетом доходов, расходов, привлечения внебюджетных финансовых ресурсов и первоочередного финанси- рования защищенных статей.
3.2. Принятие решений конкурсными комиссиями производится в преде- лах ассигнований по направлениям, определенных в соответствующих годо- вых бюджетах после утверждения их Ростовской-на-Дону городской Думой и утвержденных поквартальных разбивках.
3.3. Выданные муниципальные заказы должны пройти обязательную ре- гистрацию в специальных журналах финансовых отделов районов и городском финансовом управлении /по источнику финансирования/. Данные регистрации служат основой составления сводного по уровню бюджета плана принятых к финансированию муниципальных заказов. Все изменения и дополнения к муни- ципальным заказам, отражающиеся на сроках и объемах финансирования, так- же должны быть зарегистрированы соответствующим бюджетным органом.
3.4. Фактическое финансирование муниципальных заказов производится распорядителем средств соответствующего бюджета по запросу уполномочен- ного по каждому муниципальному заказу лица на основании приемо-сдаточных и других документов.
Остальные действия распорядителя бюджетных средств и финансовых ор- ганов должны соответствовать требованиям действующих законодательных и нормативных актов по бюджетному процессу.
3.5. Ответственность должностных лиц за неисполнение обязательств муниципального заказчика определяется нормами Гражданского Кодекса РФ и трудового законодательства.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы г.Ростова-на-Дону от 20 июня 1995 г. N 135 "О системе муниципальных заказов" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.