Постановление Мэра г.Ростова-на-Дону
от 28 марта 1997 г. N 491
"О совершенствовании структуры управления
и упорядочении платежей граждан в жилищно-коммунальной сфере"
18 июня 1997 г., 29 мая 1998 г., 25 апреля 2000 г.
В целях упорядочения платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, постановляю:
1. Утвердить Схему взаимодействия субъектов различных прав собственности, управления и обслуживания муниципального жилищного фонда (приложение N 1).
2. Утвердить структуру МУФЗ районов (приложение N 2).
3. Главам администраций районов в срок до 01.05.97 г. внести изменения в Положение о районных муниципальных учреждениях с функциями заказчика в жилищно-коммунальном хозяйстве, утвержденное постановлением главы администрации города N 931 от 30.06.94 г.:
- п.1.5. раздела I. Общие положения изложить в следующей редакции: "Финансирование деятельности учреждения осуществляется за счет средств бюджета, согласно утвержденной сметы",
- включить в раздел II. Функции, районного муниципального учреждения основные виды деятельности МУФЗ районов в соответствии с приложением N 3,
- п.2.19. раздела II. Функции районного муниципального учреждения исключить.
4. Утвердить перечень основных функциональных обязанностей работников МУФЗ районов в сфере ЖКХ (приложение N 4).
5. Утвердить "Порядок расчета нормативной численности руководителей, специалистов и служащих муниципальных учреждений с функциями заказчика в сфере ЖХ (приложение N 6).
6. Главам администраций районов в срок до 10.04.97 г.:
- провести изменения структуры МУФЗ районное в соответствии с утвержденной структурой (см.приложение N 2), а в срок до 15.04.97 г. привести штатное расписание МУФЗ в соответствии с утвержденным "Порядком расчета нормативной численности" (см. приложение N 6) с соответствующими согласованиями и утверждением;
- откорректировать в срок до 01.06.97 г. штатное расписание административно-управленческого персонала МПП ЖКХ в связи с передачей ряда функций в соответствии с настоящим постановлением в пределах численности работников, определенных приложением N 6.
7. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, в срок до 01.05.97 г. заключить договоры по приему платежей от населения с банками, указанными в приложении N 5.
8. Рекомендовать банкам устанавливать комиссионное вознаграждение, уплачиваемое за услуги по приему платежей населения для банков, в размере 2,5% (без учета НДС).
9. Запретить с 01.05.97 г. МПП ЖКХ районов и другим жилищно-эксплуатационным организациям производить прием платежей населения за жилищно-коммунальные услуги.
10. Руководителям РТС (Вершинин Л.Б.) и РТПТС Теплокоммунэнерго (Лактионов Е.А.), ведомственных теплоснабжающих организаций совместно с МУФЗ районов в срок до 01.05.97 г. в договоры на поставку тепловой энергии в обязательном порядке внести условия и размеры возмещения затрат за эксплуатацию внутридомовых сетей, включив при этом соответствующие расходы в тариф на тепловую энергию.
11. Департаменту ЖКХ и энергетики (Гайденко П.И.) в срок до 01.05.97 г.:
- разработать и утвердить единые ставки затрат на эксплуатацию внутридомовых теплофикационных сетей в расчете на один квадратный метр общеполезной площади;
- разработать типовой договор на управление и финансирование районных МУФЗ ЖКХ.
Постановлением Главы администрации г.Ростова-на-Дону от 29 мая 1998 г. N 999 пункт 12 настоящего постановления изложен в новой редакции
12. Руководителям районных МУФЗ: - в срок до 01.07.98 г. открыть транзитные распределительный счета для приема целевого сбора платежей от населения за тепловую энергию по отдельным расчетным книжкам. Заключить с банками, принимающими платежи от населения, договоры, предусматривающие перечисления указанных платежей с транзитного распределительного счета на расчетный счет "Ростовтеплосети" и "Ростовтеплокоммунэнерго".
13. Руководителям районных МУФЗ и городских ресурсоснабжающих организаций обеспечить функционирование единой городской информационно-вычислительной сети на основе базы данных Департамента ЖКХ и энергетики. Структуры баз данных ресурсоснабжающих организаций должны быть согласованы с Департаментом ЖКХ и энергетики.
14. Руководителям РТПТС "Теплокоммунэнерго" (Лактионов Е.) и РТС (Вершинин Л. Б.) и других ресурсоснабжающих организаций в срок с 01.04.97 г. рекомендовать закрыть свои субсчета для приема платежей от населения.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на глав администраций районов и заместителя главы администрации города Ю.Андриади.
Мэр города |
М.Чернышев |
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 25 апреля 2000 г. N 992 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к постановлению Мэра города
от 28 марта 1997 г. N 491
Основные виды деятельности МУФЗ районов
25 апреля 2000 г.
Об утверждении Правил выдачи разрешения на складирование строительных материалов на территории, прилегающей к домовладению см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 9 октября 2000 г. N 2800
- ведение технической документации на находящиеся в оперативном управлении строения, инженерные сооружения, объекты дорожного хозяйства и благоустройства, озеленения;
- организация обеспечения текущего содержания, санитарной очистки и ремонта жилищного фонда, нежилых строений, их инженерного оборудования, внутриквартальных и внутридомовых территорий, объектов внешнего благоустройства и озеленения, уборки и ремонта внутриквартальных проездов и тротуаров;
- создание необходимых условий для проживания граждан и функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций;
- заключение договоров на сдачу в наем и аренду жилых помещений в соответствии с действующим законодательством;
- заключение, в качестве представителя муниципалитета, договоров с собственниками жилых помещений на техническое обслуживание, а с нанимателями - договоров найма;
- обеспечение нанимателей, собственников и арендаторов помещений жилищно-коммунальными услугами в соответствии с заключенными договорами;
- сбор денежных средств за аренду жилых и нежилых помещений муниципальной собственности;
- начисление платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и осуществление при необходимости перерасчета (изменение ставки оплаты, предоставление жилищной субсидии, нарушение нормативных параметров услуги т.д.)
- обеспечение функционирования единой районной диспетчерской службы в сфере ЖКХ;
- обеспечение надежного функционирования единых программ и баз данных компьютерной сети Департамента ЖКХ и энергетики;
- предоставление интересов собственника в товариществах собственников жилья (кондоминиумах);
- контроль за соблюдением нормативных параметров эксплуатации жилищного фонда всех форм собственности, включая индивидуальные домовладения (частный сектор);
- паспортная работа.
Управляющий делами |
Т. Куценко |
Приложение N 4
к постановлению Мэра города
от 28 марта 1997 г. N 491
Основные функциональные обязанности подразделений
МУФЗ района в сфере ЖКХ
1. Директор:
- Руководит в соответствии с законодательством всеми видами деятельности предприятия;
- организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений и служб учреждения.
2. Заместитель директора по жилищному хозяйству:
- обеспечивает руководство подразделениями в соответствии со структурой учреждения;
- организует эксплуатацию жилищного фонда в соответствии с нормативными документами;
- обеспечивает формирование планов текущего и капитального ремонтов и их выполнение;
- обеспечивает реализацию решений вышестоящих органов в сфере жилищного хозяйства.
2.1. Производственно-технический отдел
2.1.1. Начальник отдела:
- осуществляет общее руководство работой отдела по всем направлениям.
2.1.2 Группа эксплуатации жилищного фонда:
- обеспечивает сохранность и правильность технической эксплуатации жилищного фонда и санитарного содержания домовладений, прилегающих территорий, включая объекты внешнего благоустройства;
- обеспечивает и контролирует регулярность проведения сезонных профилактических осмотров зданий;
- принимает участие в организации выполнения заявок населения и в проверке качества произведенных работ;
- организует и контролирует подготовку жилищного фонда района всех форм собственности к эксплуатации в осенне-зимний период;
- организует учет, хранение, уточнение, технической документации: технических паспортов, поэтажных планов, исполнительных чертежей, внутридомовых систем ресурсообеспечения;
- разрабатывает и обеспечивает выполнение мероприятий, направленных на снижение себестоимости и повышение качества работ по эксплуатации жилищного фонда;
- организует работу районной межведомственной комиссии по определению технического состояния жилых помещений;
- осуществляет контроль за обеспечением нормативной эксплуатации ведомственного жилищного фонда, ЖСК, кондоминиумов, общежитий;
- организует эксплуатацию общежитий, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет контроль за санитарным состоянием помещений и мест общего пользования, за сохранностью оборудования и имущества.
2.1.3. Группа капитального ремонта жилищного фонда:
- разрабатывает и обеспечивает выполнение планов текущего и капитального ремонта;
- составляет титульные списки:
- контролирует ход выполнения планов капитального ремонта жилищного фонда, соответствие объемов, сроков и качества ремонтных работ;
- обеспечивает подготовку проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилищного фонда в соответствии с действующими нормами и правилами:
- обеспечивает ведение и учет технической документации, вносит в технические паспорта необходимые изменения после ремонта оборудования и зданий, следит за нормативными сроками производства работ по выборочному и капитальному ремонту.
2.1.4. Группа приватизации и движения жилищного фонда:
- осуществляет работу с населением по приватизации жилищного фонда, выполняет подготовку необходимой документации, осуществляет мероприятия по активизации процесса приватизации;
- формирует планы передачи ведомственного жилищного фонда и других объектов соцкультбыта в муниципальную собственность;
- организует работу по передаче ведомственного жилищного фонда в муниципальную собственность, подготовку документов в соответствии с существующим порядком передачи, обеспечивает контроль за прохождением документации вплоть до передачи ведомственного жилищного фонда в оперативное управление МУФЗ и получения подтверждения о финансировании;
- осуществляет контроль за движением жилищного фонда (списание жилой площади, регистрация кондоминиумов, изменение статуса жилищного фонда и т. д.).
2.1.5. Группа технического надзора:
- осуществляет техническую приемку законченных работ по текущему капитальному ремонтам, оформляет необходимую техническую документацию;
- контролирует ход выполнения планов текущего и капитального ремонтов жилищного фонда, соответствие объемов, сроков и качества ремонтных работ;
- изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшения качества ремонтных работ, принимает меры по их предупреждению и устранению.
2.2. Аварийно- диспетчерская служба
2.2.1. Старший диспетчер:
- обеспечивает руководство работой службы и ее надежное функционирование;
- руководит работой операторов диспетчерской службы;
- проводит анализ выполнения заявок.
2.2.2. Оператор диспетчерской службы:
- принимает заявки от населения на устранение аварийных ситуаций; осуществляет оперативное регулирование хода ремонтных работ; оперативно решает вопросы о направлении бригад на место аварий; контролирует своевременное и качественное выполнение заявок; составляет руководству оперативные сводки и рапорты о работе и авариях, их размерах и принятых мерах к их устранению;
- обеспечивает ведение документации (журнал и т.д.) установленного образца.
2.3. Группа компьютерной техники
2.3.1. Руководитель группы:
- обеспечивает общее руководство работой группы и надежное функционирование компьютерной техники;
- обеспечивает решение задач оперативного информационного обеспечения.
2.3.2. Инженер-программист:
- осуществляет разработку и внедрение программного и информационного обеспечения;
- создает каталоги и картотеки стандартных программ, форм документов, подлежащих машинной обработке;
- осуществляет обучение и проводит консультации сотрудников по вопросам работы на персональных компьютерах;
- обеспечивает автоматизированную обработки информации и решение финансово-экономических, инженерных и иных задач на основе компьютерной техники.
2.3.3. Оператор:
- обеспечивает формирование и обновление баз данных;
- осуществляет ввод информации и распечатку необходимых материалов;
- осуществляет работу на персональном компьютере в соответствии с поставленными задачами.
3. Заместитель директора по коммунальному хозяйству:
- обеспечивает руководство подразделениями в соответствии со структурой учреждения;
- организует эксплуатацию объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений, инженерных коммуникаций и зеленого хозяйства;
- организует разработку мер по ресурсо- и энергосбережению;
- обеспечивает решение вопросов, связанных эксплуатацией индивидуального жилищного фонда;
- обеспечивает надежное функционирование системы по санитарной очистке и благоустройству территория районы.
3.1. Отдел коммунального хозяйства и энергетики
3.1.1. Руководитель отдела:
- обеспечивает руководство работой отдела по направлениям в соответствии со структурой.
3.1.2. Группа эксплуатации дорожного хозяйства и искусственных сооружений:
- обеспечивает соблюдение норм и правил при эксплуатации дорожного хозяйства и искусственных сооружений;
- привлекает на конкурсной основе предприятия для выполнения работ по эксплуатации и ремонту дорог;
- осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных договоров и качеством работ по содержанию и ремонту дорог и сооружений на них;
- обеспечивает внедрение прогрессивных технологий и материалов при выполнении работ по содержанию и ремонту;
- осуществляет контроль за соблюдением дорожного законодательства.
3.1.3. Группа эксплуатации инженерных коммуникаций и экономии энергоресурсов:
- обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, а также бесперебойную работу всего инженерного оборудования жилищного фонда;
- организует эффективное взаимодействие служб эксплуатации как жилищного фонда, так и инженерных коммуникаций:
- обеспечивает согласованные действия эксплуатационных служб при выполнении работ текущего, выборочного и капитального ремонтов жилищного фонда, включая внутридомовые инженерные системы;
- организует и контролирует подготовку инженерных коммуникаций к эксплуатации в осенне-зимний период;
- обеспечивает взаимодействие различных служб (РТС, РТПТС, ПО "Водоканал", РГЭС, Горгаз) при выполнении работ по эксплуатации инженерных коммуникаций и при устранении аварийных ситуаций;
- содействует организации абонентского обслуживания инженерного оборудования (газовые и электрические плиты, быстродействующие водоподогреватели, АГВ и т. д.);
- организует контроль, учет и анализ расхода электроэнергии, топлива, технико-экономических показателей энерго-теплохозяйства, аварий и причин;
- организует внедрение узлов учета воды, электрической и тепловой энергии, газа и обеспечивает их эксплуатацию;
- осуществляет контроль за производством ремонтных работ на инженерных коммуникациях;
- анализирует причины ненормативных режимов поставки коммунальных услуг, организует информационное обеспечение работы по снижению платежей граждан при нарушении нормативных параметров услуг;
- определяет и реализует меры по рациональному использованию энергоресурсов.
3.1.4. Группа санитарной очистки, благоустройства и озеленения:
- обеспечивает выполнение Правил санитарной очистки и благоустройства, действующих в городе:
- разрабатывает и реализует мероприятия по улучшению санитарного состояния территории района;
- осуществляет контроль за производством работ в соответствии с требованиями технологии;
- осуществляет контроль за своевременным и качественным выполнением плана по благоустройству и озеленению района;
- осуществляет конкурсный отбор предприятий на выполнение работ по санитарной очистке, благоустройству и озеленению;
- обеспечивает ведение и учет технической документации, контролирует внесение в нее изменений;
- принимает меры по реализации в районе единых городских подходов в области зеленого хозяйства, обеспечивает выполнение технологических требований при работе с зелеными насаждениями (посадка, уходные работы, обработка, валка и т. д.);
- организует работу по соблюдению Правил содержания домашних животных, обеспечивает строительство и эксплуатацию площадок для выгула;
- проводит разъяснительную работу среди населения о нормах и правилах строительства гаражей;
- принимает меры по ликвидации гаражей, строительство которых не было санкционировано (ликвидация самозастроя).
3.1.5. Группа по эксплуатации индивидуального жилищного фонда
- осуществляет контроль за соблюдением нормативов и правил при эксплуатации индивидуальных домовладений, прилегающих территорий и коммуникаций к ним;
- осуществляет контроль за восстановлением благоустройства при прокладке коммуникаций к домам и производстве аварийных работ;
- организует работу по вывозу твердых бытовых отходов;
- координирует работу уличных комитетов;
- осуществляет подготовку разрешительных документов на строительство частных домов и приемку в эксплуатацию после завершения строительства;
- участвует в работе по разрешению межевых споров и иных конфликтных вопросов:
- обеспечивает выполнение правовых процедур и принятие решений в случаях самовольного строительства;
- разрабатывает мероприятия по благоустройству районов с преимущественно частной застройкой и организовывает их реализацию (водоснабжение, газоснабжение, уличное освещение и т. д.).
3.1.6. Группа технического надзора:
- организует приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в установленном порядке организует приемку законченных объектов в эксплуатацию;
- организует контроль за составлением проектно-сметной документации;
- контролирует ход выполнения плана текущего и капитального ремонтов инженерных коммуникаций, дороги искусственных сооружений;
- изучает причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества работ, принимает меры по их предупреждению и устранению;
- обеспечивает применение методов инструментального контроля и анализа при технической приемке работ.
4. Главный бухгалтер
- осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности;
- осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления бухгалтерских документов, расчетов и платежей;
- обеспечивает своевременность и правильность оформления финансовых документов и платежей в государственный бюджет.
4.1.1. Группа финансового обеспечения и учета:
- обеспечивает учет основных фондов и товарно-материальных ценностей;
- отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с движением финансовых средств;
- обеспечивает подготовку и обработку банковских документов и ведение соответствующей отчетной документации;
- осуществляет расчеты в рамках муниципального заказа в соответствии со статьями расходов;
- осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности;
- обеспечивает сохранность финансовых документов и оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- обеспечивает консолидацию финансовых потоков и их целевое использование;
- обеспечивает расчет с подрядчиками и поставщиками услуг.
4.1.2. Группа расчетов и субсидий:
- осуществляет начисления платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, выполняет перерасчеты сумм платежей в связи с изменением ставок оплаты, нарушением нормативных параметров жилищно- коммунальных услуг, предоставляемых льгот и т.д.;
- обеспечивает правильность заполнения расчетных книжек;
- проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам формирования ставок оплаты за жилищно-коммунальные услуги, предоставления льгот и т. д.:
- обеспечивает формирование базы данных через персональный компьютер, вносит уточнения в случае изменения исходных и регистрационных параметров;
- осуществляет расчет и начисление жилищных субсидий и оформляет при этом необходимую документацию, формирует базу данных участников программы жилищных субсидий.
4.1.3. Расчетная группа:
- осуществляет операции по приему, учету и выдаче денежных средств;
- обеспечивает начисление и выплату заработной платы, премий, командировочных и других расходов;
- ведет регламентированные отчетные документы (кассовая книга и т. п.).
5. Планово-экономический отдел
5.1. Руководитель отдела:
- осуществляет руководство работой по экономическому планированию учреждения с целью рационального и эффективного хозяйствования;
- руководит готовкой текущих и перспективных планов, взаимоувязывыет их различные разделы;
- организует контроль за выполнением планов, реализует меры по обеспечению сроковой дисциплины.
5.2. Группа анализа текущего и перспективного планирования:
- на основе проектных предложений подразделения учреждения разрабатывает планы экономическою развития, готовит предложения в комплексный план социально-экономического развития города о сфере ЖКХ:
- обеспечивает доведение показателей до подразделений учреждения;
- осуществляет комплексный экономический анализ деятельности подразделений и в целом учреждения, готовит предложения по совершенствованию) работы всех звеньев;
- составляет калькуляцию по различным видам работ в сфере ЖКХ в соответствии с нормативами, правилами и методами;
- ведет учет и контроль выполнения планов по учреждению и по его подразделениям;
- подготавливает периодическую отчетность по установленным формам и в установленные сроки передерет в вышестоящие органы.
5.3. Договорная группа:
- осуществляет подготовку договоров, отслеживает и контролирует процедуру их прохождения и подписания (договора муниципального заказа, договора на поставку коммунальных услуг, договора на обслуживание, договора найма и т. д.);
- контролирует ход выполнения договоров, в случае необходимости готовит дополнения к договорам;
- изучает практику договорной работы, вносит предложения по ее совершенствованию;
- ведет реестр договоров, вносит необходимые изменения;
- оказывает методическую помощь подразделениям учреждения по вопросам формирования договорных взаимоотношений и рассмотрение претензий.
5.4. Группа аренды помещений:
- формирует договорные отношения с арендаторами нежилых и жилых помещений (коммерческий найм);
- осуществляет работу с арендаторами по контролю за соблюдением условий договора;
- готовит предложения по аренде помещений, используя конкурсный отбор арендаторов:
- ведет реестр помещений, предназначенных под аренду, вносит при необходимости изменения.
6. Административно-хозяйственная группа
6.1. Руководитель группы:
- обеспечивает учреждение всеми необходимым материальными ресурсами для его надежного функционирования;
- организует работу складского хозяйства;
- обеспечивает эксплуатацию помещений (комплекса недвижимости), в которых расположено учреждение, а также поставку коммунальных услуг:
- руководит работниками группы.
6.2. Делопроизводитель:
- принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет в структурные подразделения;
- оформляет регистрационные карточки;
- ведет картотеку (банк данных) учета прохождения документальных материалов, осуществляет контроль за их выполнением;
- обеспечивает сохранность служебной документации.
6.3. Секретарь-машинистка:
- выполняет технические функции по обеспечению работы руководителя;
- ведет делопроизводства, печатает по указанию руководителя различные материалы;
- организует прием посетителей, следит за сроками выполнения поручений.
6.4. Машинистка:
- выполняет машинописные работы.
6.5. Водитель:
- обеспечивает работу и сохранность транспортного средства.
7. Юридическая служба
7.1. Юрист:
- разрабатывает или принимает участие в разработке правовых документов;
- осуществляет методическое руководство правовой работой в учреждении;
- анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий судебных и арбитражных дел, а также изучает практику заключения и исполнения договоров;
- готовит заключения об юридической обоснованности документов;
- принимает участие в рассмотрении вопросов дебиторской и кредиторской задолженности;
- ведет справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам;
- принимает участие в подготовке правовых заключений;
- защищает интересы учреждения в суде.
8. Отдел кадров и регистрационной работы
8.1. Руководитель отдела:
- организует учет личного состава учреждения и установленную документацию по кадрам;
- организует прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирует и ведет личные дела работников учреждения;
- организует и руководит работой паспортистов.
8.2. Инспектор по регистрации граждан (паспортист):
- проверяет паспорт и документы,, предъявляемые для прописки и выписки, постановки и снятия с воинского учета, оформляет полученные документы;
- составляет и выдает справки установленной формы, ведет картотеку паспортного стола.
Управляющий делами |
Т. Куценко |
Приложение N 5
к постановлению Мэра города
от 28 марта 1997 г. N 491
Перечень банков, обеспечивающих прием платежей граждан
за жилищно-коммунальные услуги
18 июня 1997 г.
1. КБ "Донинвест"
2. КБ "Эмпилс-банк"
3. КБ "Ценринвест"
4. КБ "Донкомбанк"
5. КБ "Промстройбанк"
6. Сбербанк РФ "Ростовский банк"
7. Главпочтамт
Постановлением Главы Администрации г.Ростова-на-дону от 18 июня 1997 г. N 1055 настоящее приложение дополнено пунктом 8
8. КБ "Инкомбанк"
Управляющий делами |
Т. Куценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 28 марта 1997 г. N 491 "О совершенствовании структуры управления и упорядочении платежей граждан в жилищно-коммунальной сфере"
Текст постановления (без приложений 1, 2, 6) опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от мая 1997 г. N 17-18
Распоряжением Администрации г. Ростова-на-Дону от 18 июля 2011 г. N 449 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 3 июня 2004 г. N 875
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2004 г. N 307
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 25 апреля 2000 г. N 992
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 29 мая 1998 г. N 999
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 18 июня 1997 г. N 1055