Постановление Главы Администрации Ростовской области
от 26 марта 2001 г. N 132
"О порядке организации исполнения областного бюджета"
28 декабря 2001 г., 11 сентября 2003 г., 3 июня 2004 г., 14 января, 18 октября, 30 декабря 2005 г.
Во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации статьи 53 Областного закона "Об областном бюджете на 2001 год", постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке организации исполнения областного бюджета согласно приложению.
Распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 28 декабря 2001 г. N 94 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - министру финансов Сверчковой Н.И., заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим соответствующие направления, руководителям министерств, департаментов, управлений, иных органов Администрации области, руководителям бюджетных учреждений, предприятий и организаций области - получателям средств областного бюджета обеспечить безусловное исполнение Положения о порядке организации исполнения областного бюджета.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований области принять аналогичные меры по организации исполнения местных бюджетов.
Распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 28 декабря 2001 г. N 94 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф. Чуб |
Постановление вносит
министерство финансов области
Постановлением Администрации Ростовской области от 3 июня 2004 г. N 222 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Главы Администрации области
от 26 марта 2001 г. N 132
Положение
о порядке организации исполнения областного бюджета
28 декабря 2001 г., 11 сентября 2003 г., 3 июня 2004 г., 14 января, 18 октября, 30 декабря 2005 г.
Настоящее Положение основано на Бюджетном кодексе Российской Федерации, а также иных федеральных и областных нормативных актах, регламентирующих исполнение бюджета.
Настоящее Положение определяет:
основания, порядок и условия проведения платежей министерством финансов области при исполнении областного бюджета;
основания и порядок исполнения обязательств министерством финансов области, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета по заимствованиям, поручительствам, государственным гарантиям и хозяйственным договорам;
порядок формирования, рассмотрения и утверждения плана кассового исполнения областного бюджета, а также внесений в него изменений;
организацию документооборота между министерством финансов области, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета;
права, обязанности и ответственность участников процесса исполнения областного бюджета.
В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:
министерство финансов области (облминфин) - областной орган исполнительной власти, на который возложены организация исполнения и исполнение бюджета, управление его счетами и бюджетными средствами;
главный распорядитель средств областного бюджета (главный распорядитель) - областной орган исполнительной власти: министерство, департамент, управление, иной орган или организация по перечню главных распорядителей средств областного бюджета, утвержденному нормативным документом Администрации области, имеющие право получать, распределять бюджетные средства по своим подведомственным получателям средств на основе утвержденной бюджетной росписи;
получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в пределах утвержденных главным распорядителем средств областного бюджета смет и (или) имеющая право на получение средств областного бюджета в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год;
план кассового исполнения областного бюджета (кассовый план) - ежемесячно утверждаемый объем финансирования расходов, дефицита и поступления доходов областного бюджета (за исключением поступления доходов и финансирования расходов за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
I. Формирование плана кассового
исполнения областного бюджета
1. Исполнение областного бюджета по расходам осуществляется на основании:
1.1. Закона об областном бюджете на очередной финансовый год, нормативных документов Администрации области, решений коллегии Администрации области, определяющих объем и порядок финансирования расходов областного бюджета в условиях очередного финансового года.
1.2. Сводной бюджетной росписи.
1.3. Бюджетных росписей главных распорядителей (сводов расходов областных министерств, департаментов и управлений) и смет доходов и расходов получателей средств областного бюджета.
1.4. Утвержденного Главой Администрации (Губернатором) области кассового плана.
1.5. Лимитов бюджетных обязательств - объемов финансирования установленных бюджетных ассигнований.
Иные документы, поименованные в настоящем Положении, являются средством обеспечения исполнения областного бюджета.
Постановлением Администрации Ростовской области от 14 января 2005 г. N 4 в пункт 2 раздела I настоящего приложения внесены изменения
2. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, направляют в облминфин:
заявки на предстоящий месяц об объемах финансирования установленных им бюджетных ассигнований по форме, утверждаемой приказом министерства финансов области;
договоры, иные расчеты и документы, подтверждающие обоснованность заявленных расходов, а также информацию об остатках средств на 1 и 20 числа текущего месяца на счетах главных распорядителей и подведомственных им учреждений.
В случае несвоевременного представления заявок или их недостоверности данные проекты ежемесячных объемов финансирования включаются в кассовый план в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 Положения.
Органы местного самоуправления, получающие финансовую помощь из областного бюджета в виде дотаций, субсидий и субвенций, заявки в облминфин не представляют, за исключением случаев, установленных иными нормативными правовыми актами Ростовской области. Объемы финансирования дотаций, субсидий и субвенций местным бюджетам на предстоящий месяц формируются исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и с учетом планируемых сроков исполнения долговых обязательств муниципальных образований.
3. Указанные в пункте 2 Положения заявки и документы представляют в соответствующий отдел отраслевого финансирования обминфина не позднее чем за 15 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, и являются основанием для формирования проекта кассового плана, с учетом прогноза поступлений доходов в областной бюджет.
4. Министр финансов области согласовывает проект кассового плана и представляет его на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области или в его отсутствие - первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатору.
5. Все перечисленные в пунктах 2-3 Положения обмены информацией (за исключением особо указанных или специально согласованных с облминфином) должны совершаться между облминфином, главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, в электронном виде и иными видами связи.
II. Внесение изменений в кассовый план
6. В кассовый план могут вноситься изменения по следующим основаниям:
6.1. Отклонение фактических объемов поступления доходов в областной бюджет от прогнозных показателей.
6.2. Принятие дополнительных нормативных документов Администрации области.
6.3. Принятие Главой Администрации (Губернатором) области решений об изменении показателей кассового плана на основании мотивированных обращений заместителей Главы Администрации (Губернатора) области по ходатайствам соответствующих главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также глав муниципальных образований области.
III. Исполнение кассового плана
7. Устанавливается следующая очередность платежей при исполнении утвержденного кассового плана:
заработная плата работников бюджетной сферы с нормативными начислениями на нее в сроки, соответствующие установленным срокам выплат;
стипендии и иные социальные выплаты;
выплата адресной социальной помощи;
расходы по обязательствам областного бюджета, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг;
выплаты, связанные с необходимостью отъезда в служебные командировки, очередными трудовыми отпусками, оплатой медикаментов, продуктов питания;
прочие расходы.
Нормативные документы Администрации области финансируются в соответствии с утвержденными ими сроками.
Финансовая помощь местным бюджетам перечисляется преимущественно за счет дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки регионов. Субсидии и субвенции, обеспеченные соответствующими целевыми средствами федерального бюджета, перечисляются местным бюджетам при получении таких средств из федерального бюджета, с учетом заявительного характера выделения субсидий и субвенций, по которым такой порядок установлен.
Исполнение обязательств областного бюджета по договорам, кредитным и иным обязательствам осуществляется на основании копий подписанных сторонами договоров, прошедших регистрацию в облминфине и вошедших в кассовый план, в сроки и согласно объемам, указанным в договорах.
Не проходят регистрации в порядке, указанном в настоящем Положении:
кредитные договоры, заключенные Администрацией области, а также договоры по предоставлению из областного бюджета бюджетных кредитов и бюджетных ссуд;
договоры главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, оплата которых производится за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Финансирование главных распорядителей и получателей средств, главным распорядителем которых является министерство финансов области, в части расходов по расчетам с поставщиками товаров (работ, услуг) ежемесячно завершается за 5 рабочих дней до конца месяца. Финансирование главных распорядителей в части финансовой помощи местным бюджетам, за исключением расходов, по которым главным распорядителем является министерство финансов области, ежемесячно завершается за 3 рабочих дня до конца месяца. Проведение платежей по таким расходам после указанного срока осуществляется по отдельным решениям министра финансов области.
8. Устанавливается следующий порядок и сроки сдачи облминфину бухгалтерских отчетов:
8.1. По истечении отчетного периода (месяц, квартал, год) главные распорядители и получатели средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, а также финансовые органы муниципальных образований области представляют в отдел учета исполнения бюджета - главную бухгалтерию облминфина - бухгалтерские отчеты по установленным формам.
8.2. Сроки представления месячного отчета - не позднее 9-го числа месяца, следующего за отчетным. Сроки представления квартальных и годовых отчетов сообщаются облминфином дополнительно исходя из сроков и порядка, устанавливаемых Министерством финансов Российской Федерации и облминфином.
8.3. Сводный отчет об исполнении бюджета Ростовской области (ежемесячный, квартальный, годовой) представляется в Министерство финансов Российской Федерации в установленные им сроки.
IV. Исполнение областного бюджета за счет
средств от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
9. Исполнение областного бюджета за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляется на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в части средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в пределах фактического поступления указанных средств.
Учет и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности осуществляются в порядке, определенном Администрацией области.
Постановлением Администрации Ростовской области от 18 октября 2005 г. N 165 настоящее приложение дополнено разделом IV(1)
IV(1). Порядок обеспечения министерством финансов области
финансирования расходов за счет средств областного бюджета
по исполнению судебных актов по искам к казне
Ростовской области на возмещение вреда,
причиненного незаконными действиями (бездействием) органов
государственной власти либо должностных лиц
органов государственной власти
9(1). Финансирование расходов по исполнению вступивших в силу судебных актов осуществляется министерством финансов области на основании поступившего в установленном порядке для исполнения исполнительного листа о взыскании из казны Ростовской области денежных средств на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти с информацией о реквизитах счета взыскателя, открытого в кредитной организации, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.
9(2). Финансирование расходов по исполнению судебного акта, отмененного или исполнение которого приостановлено в установленном законодательством Российской Федерации порядке, не осуществляется.
Постановлением Администрации Ростовской области от 18 октября 2005 г. N 165 настоящее приложение дополнено разделом IV(2)
IV(2). Порядок обеспечения финансирования
расходов за счет средств областного бюджета
по исполнению требований, содержащихся
в исполнительных листах и судебных приказах
судебных органов по денежным обязательствам получателей
средств областного бюджета
9(3). Требования, содержащиеся в исполнительном листе или судебном приказе судебного органа (далее - исполнительный документ) по денежным обязательствам получателя средств областного бюджета (далее - должник), подлежат оплате должником за счет средств областного бюджета в пределах остатков объемов финансирования на его лицевом счете, полученных от главного распорядителя средств областного бюджета по ведомственной принадлежности должника, в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае, если источником образования задолженности является предпринимательская и иная приносящая доход деятельность, оплата требований, содержащихся в исполнительном документе, осуществляется в пределах остатков объемов финансирования за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9(4). Должник не позднее рабочего дня, следующего за днем оплаты требований, содержащихся в исполнительном документе, уведомляет главного распорядителя средств по ведомственной принадлежности об исполнении исполнительного документа по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а главный распорядитель средств уведомляет министерство финансов области по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
9(5). При отсутствии или недостаточности средств, необходимых для удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе, должник направляет запрос главному распорядителю средств областного бюджета о необходимости выделения ему финансирования в целях исполнения исполнительного документа.
Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает выделение должнику дополнительного финансирования за счет перераспределения бюджетных ассигнований путем внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке.
9(6). Министерство финансов области имеет право приостанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществление главным распорядителем средств областного бюджета операций со средствами областного бюджета в случае невыполнения им требований, установленных настоящим постановлением.
9(7). Министерство финансов области и главные распорядители средств областного бюджета организуют работу по исполнению настоящего постановления и документооборот на основании соответствующих приказов.
Постановлением Администрации Ростовской области от 30 декабря 2005 г. N 342 раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Порядок регистрации договоров главных распорядителей
и иных получателей бюджетных средств, обязательства по которым
подлежат исполнению за счет областного бюджета
10. Регистрации в облминфине вне зависимости от формы собственности подлежат:
10.1. Договоры (контракты), связанные с централизованным приобретением товаров, предоставлением услуг, осуществлением работ, включая работы капитального характера, а также заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований по следующим статьям "Экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации":
225 "Услуги по содержанию имущества" - в части капитального ремонта объектов непроизводственного назначения (за исключением капитального ремонта жилого фонда) и содержания, капитального ремонта, ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также в части водоохранных мероприятий;
226 "Прочие услуги" - в части расходов по воспроизводству минерально-сырьевой базы и геолого-разведочных работ, водоохранных и природоохранных мероприятий, а также по финансированию работ, связанных с созданием и ведением градостроительного кадастра, разработкой территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территории Ростовской области и изготовлением картографического материала, включая разработку генеральных планов городов и районов области, и научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по дорожному хозяйству;
240 "Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям" - в части расходов капитального характера, включая дорожное хозяйство и приобретение транспортных средств для автотранспортных предприятий;
262 "Пособия по социальной помощи населению" - в части возмещения транспортным предприятиям стоимости проезда льготным категориям граждан на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения и на автомобильном транспорте пригородного межмуниципального и междугородного внутриобластного сообщения;
290 "Прочие расходы" - в части расходов по воспроизводству минерально-сырьевой базы и геолого-разведочных работ, водоохранным и природоохранным мероприятиям;
310 "Увеличение стоимости основных средств" - в части приобретения и модернизации непроизводственного оборудования и предметов длительного пользования для государственных и муниципальных учреждений и расходов на капитальное строительство (реконструкцию), включая дорожное хозяйство, а также в части централизованных закупок продукции, осуществляемых главным распорядителем средств в интересах подведомственной сети на сумму свыше 5,0 млн. рублей, а также в случае проведения совместных торгов, независимо от суммы контракта. В части прочих расходных материалов и предметов снабжения - в случае, если стоимость за единицу превышает 10,0 тыс. рублей;
340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - в части централизованных закупок по медикаментам и перевязочным средствам, продуктам питания, осуществляемых главным распорядителем средств продукции в интересах подведомственной сети на сумму свыше 1,0 млн. рублей, в части приобретения угля на сумму свыше 5,0 млн. рублей, а также в случае проведения совместных торгов, независимо от суммы контракта;
договоры (контракты), связанные с осуществлением программно-целевых мероприятий, заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований по статьям экономической классификации в соответствии с утвержденными сметами расходов.
10.2. Договоры главных распорядителей средств областного бюджета в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание их аппаратов управления по следующим статьям экономической классификации:
221 "Услуги связи";
222 "Транспортные услуги" (кроме транспортных расходов по служебным командировкам);
223 "Коммунальные услуги";
224 "Арендная плата за пользование имуществом";
225 "Услуги по содержанию имущества" - в части проведения текущих ремонтов, капитальных ремонтов зданий, сооружений, транспорта и пр.;
310 "Увеличение стоимости основных средств".
10.3. Договоры главных распорядителей средств областного бюджета по Фонду муниципального развития - в части закупки оборудования и других видов основных средств для муниципальных предприятий и учреждений бюджетной сферы, заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований.
11. Регистрации главными распорядителями средств областного бюджета подлежат договоры (контракты), заключаемые их подведомственными учреждениями в пределах установленных бюджетных ассигнований по следующим статьям экономической классификации:
223 "Коммунальные услуги";
224 "Арендная плата за пользование имуществом";
225 "Услуги по содержанию имущества" - в части оплаты содержания помещений и прочих коммунальных услуг, текущего ремонта зданий и сооружений;
310 "Увеличение стоимости основных средств" - в части прочих расходных материалов и предметов снабжения в случае, если стоимость за единицу составляет от 2,0 до 10,0 тыс. рублей, а также приобретения мягкого инвентаря и обмундирования, за исключением централизованных закупок, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения;
340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - в части прочих расходных материалов и предметов снабжения в случае, если стоимость за единицу превышает 2,0 тыс. рублей, а также приобретения медикаментов и перевязочных средств, за исключением централизованных закупок, указанных в пункте 10.1 настоящего Положения.
Регистрации главными распорядителями средств областного бюджета подлежат договоры (контракты), заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований, по Фонду муниципального развития, за исключением договоров, указанных в пункте 10.3 настоящего Положения.
12. Кредиторская задолженность, возникшая в результате недофинансирования по вышеуказанным договорам, включается для финансирования в последующие календарные периоды в размерах, указанных в договоре.
13. Договоры, не прошедшие регистрации облминфина и главных распорядителей средств областного бюджета в течение финансового года, в кассовый план не включаются; обязательства по ним не подлежат включению в следующие календарные периоды.
14. Порядок заключения, условия подписания договоров главными распорядителями и получателями средств областного бюджета должны соответствовать требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации, иным федеральным и областным нормативным правовым актам.
15. Процедура регистрации договоров включает в себя их проверку, сопоставление объемов обязательств с предельными суммами ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на определенные цели (на год, квартал, месяц), рассмотрение соответствия процедуры заключения договоров требованиям законодательства.
16. Договоры для регистрации (копии), подлежащие регистрации в облминфине, направляются главными распорядителями и получателями средств областного бюджета для рассмотрения в соответствующие отделы отраслевого финансирования, которые в течение 5 рабочих дней обеспечивают рассмотрение и согласование в рабочем порядке договоров в части, относящейся к вопросам, входящим в компетенцию соответствующего подразделения облминфина.
Отдельные договоры по поручению министра финансов области могут направляться на правовую экспертизу в отдел правовой работы, который в течение 5 рабочих дней рассматривает представленные договоры и направляет заключения в отраслевые отделы.
Договоры из соответствующих подразделений облминфина, в том числе прошедшие правовую экспертизу, направляются для официальной регистрации заместителю министра финансов, курирующему расходы.
На завизированном всеми участниками рассмотрения договоре в правом верхнем углу копии договора ставится штамп: "Зарегистрировано министерством финансов области. Номер регистрации __________. Дата регистрации __________. Подпись заместителя министра финансов области __________, курирующего соответствующий вид расходов бюджета.".
Прием на регистрацию договоров по финансированию расходов текущего месяца прекращается за 9 рабочих дней до конца текущего месяца. Расходы по договорам, поступившим на регистрацию по истечении указанного срока, финансируются в следующем месяце.
17. Учет зарегистрированных договоров ведут отраслевые отделы облминфина в соответствующих журналах учета единой формы. Копии зарегистрированных договоров с отметкой о регистрации также хранятся в соответствующих отделах отраслевого финансирования и по исполнению обязательств по ним специалистами названных отделов проставляется отметка о полном или частичном исполнении непосредственно на договоре.
18. Договоры, официально поступившие в облминфин, подписанные Главой Администрации (Губернатором) области или министром финансов области во исполнение соответствующих нормативных документов Администрации области, считаются зарегистрированными с даты их подписания.
19. Регистрация и учет договоров главными распорядителями средств областного бюджета производятся в порядке, предусмотренном пунктами 17 - 18 настоящего Положения.".
VI. Права, обязанности и ответственность участников
процесса исполнения областного бюджета
20. Права, обязанности и ответственность главных распорядителей средств областного бюджета.
20.1. Главный распорядитель средств областного бюджета имеет право:
утверждать сметы подведомственных бюджетных учреждений;
составлять бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств;
определять задания по предоставлению бюджетных услуг для получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
вносить мотивированные предложения об изменении бюджетной росписи для внесения изменений в утвержденную смету подведомственного бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями.
20.2. Главный распорядитель средств областного бюджета обязан:
осуществлять контроль подведомственных получателей средств областного бюджета в части обеспечения их целевого и своевременного использования, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению бюджетных услуг;
готовить и своевременно представлять облминфину бюджетную роспись, заявки по установленной форме для формирования кассового плана, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам и информацию об остатках средств на 1 и 20 числа месяца, предшествующего планируемому, на счетах главных распорядителей и подведомственных им учреждений;
своевременно представлять своим подведомственным бюджетополучателям информацию о выделенных бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования, сведения об изменении бюджетных ассигнований;
в течение 2-х рабочих дней с момента зачисления средств на счет распорядителя средств производить их разассигнование и одновременно уведомлять подведомственных получателей средств о выделенных им объемах финансирования.
20.3. Главный распорядитель средств областного бюджета несет ответственность за:
целевое и своевременное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление и представление бюджетной росписи по подведомственным получателям средств областного бюджета в облминфин;
утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений;
соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом об областном бюджете;
своевременное представление заявок для формирования кассового плана в полном объеме по статьям утвержденных смет подведомственных бюджетных учреждений, информации об остатках средств на 1 и 20 числа месяца, предшествующего планируемому, на счетах главных распорядителей и подведомственных им учреждений;
своевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств областного бюджета:
соблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление бюджетных услуг при утверждении смет;
эффективное использование бюджетных средств.
21. Права, обязанности и ответственность получателей средств областного бюджета.
21.1. Получатели средств областного бюджета имеют право:
получать и использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденными бюджетной росписью, сметой и кассовым планом;
своевременно получать уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на финансирование расходов.
21.2. Получатели средств областного бюджета обязаны:
своевременно подавать главному распорядителю средств в соответствии с ведомственной подчиненностью бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств, и информацию об остатках средств на 1 и 20 числа месяца, предшествующего планируемому, на счетах;
в течение 2-х рабочих дней с момента получения от главного распорядителя уведомления о выделенных объемах финансирования подготавливать и представлять в орган федерального казначейства платежные документы для осуществления расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг), за исключением случаев, когда источником финансирования являются доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением;
своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе;
своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;
своевременно предоставлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.
21.3. Получатели средств областного бюджета несут ответственность за:
целевое и своевременное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств;
достоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
своевременное составление и представление смет для включения в бюджетную роспись;
своевременное представление заявок в полном объеме по статьям утвержденных смет для включения в кассовый план;
эффективное использование бюджетных средств.
22. Права, обязанности и ответственность облминфина за исполнение областного бюджета в рамках настоящего Положения.
22.1. Облминфин имеет право:
контролировать главных распорядителей и получателей средств областного бюджета в части составления заявок на финансирование, целевого и своевременного использования бюджетных средств и представления отчетности;
вносить изменения в кассовый план в соответствии с данным Положением;
запрашивать от главных распорядителей и получателей средств областного бюджета необходимую информацию для проверки обоснованности представленных заявок.
22.2. Облминфин обязан:
рассматривать представленные в облминфин заявки, согласовывать и уточнять их с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета на соответствие утвержденной форме, обоснования сроков и размеров заявленных расходов в соответствии с указанными в настоящем Положении документами;
доводить до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, лимиты бюджетных обязательств, за исключением средств, предоставленных на возвратной основе;
своевременно производить финансирование:
по бюджетным средствам - в соответствии с утвержденным кассовым планом;
по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в части средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
рассматривать и согласовывать с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета договоры на поставку товаров, выполнение работ или услуг и вести учет по мере исполнения обязательств по ним;
вести учет изменений плановых назначений росписи расходов главных распорядителей средств областного бюджета и смет расходов получателей средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области;
вести бухгалтерский учет финансирования, произведенного из областного бюджета главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, а также финансовым органам муниципальных образований области;
рассматривать представленную главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, бухгалтерскую отчетность об исполнении смет доходов и расходов, а финансовыми органами муниципальных образований области - об исполнении местного бюджета;
строго соблюдать сроки и порядок документооборота.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Постановлением Администрации Ростовской области от 18 октября 2005 г. N 165 настоящее приложение дополнено приложением 1
Приложение 1
к Положению о порядке организации
исполнения областного бюджета
"___" ____________200__г. _________________________________
(наименование и адрес главного
_________________________________
распорядителя средств)
Уведомление N _____
об исполнении требований,
содержащихся в исполнительном документе
18 октября 2005 г.
____________________________________________________ уведомляет Вас
(наименование бюджетного учреждения)
об исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе,
выданном на основании решения
___________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
от "___" _____________200__ г. по делу N ______.
Дата и номер исполнительного документа |
Бюджетная классификация | Сумма (рублей) |
Дата списания средств и номер платежного документа |
||||
глава | раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
экономи- ческая классифи- кация |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Руководитель
бюджетного
учреждения ____________ Место _______________________
(подпись) печати (расшифровка подписи)
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
Л.В. Кулик |
Постановлением Администрации Ростовской области от 18 октября 2005 г. N 165 настоящее приложение дополнено приложением 2
Приложение 2
к Положению о порядке организации
исполнения областного бюджета
"___" ____________200__г. В министерство финансов области
Уведомление N _____
об исполнении требований,
содержащихся в исполнительном документе
18 октября 2005 г.
_______________________________________________ уведомляет Вас, что
(наименование главного распорядителя)
___________________________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
исполнены требования, содержащиеся в исполнительном документе.
Наиме- нова- ние бюджет- ного учреж- дения |
Дата и номер исполни- тельного докумен- та |
Бюджетная классификация | Сумма (рублей) |
Дата списания средств и номер платеж- ного докумен- та |
||||
глава | раздел, подраз- дел |
целевая статья |
вид расхо- дов |
экономи- ческая класси- фикация |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Руководитель
бюджетного
учреждения ____________ Место _______________________
(подпись) печати (расшифровка подписи)
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
Л.В. Кулик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ростовской области от 26 марта 2001 г. N 132 "О порядке исполнения областного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ростовской области от 25 декабря 2009 г. N 693 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 18 марта 2009 г. N 110
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2009 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 29 декабря 2007 г. N 536
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 7 декабря 2007 г. N 479
Постановление Администрации Ростовской области от 5 июня 2007 г. N 234
Постановление Администрации Ростовской области от 21 февраля 2007 г. N 61
Постановление Администрации Ростовской области от 11 декабря 2006 г. N 478
Постановление Администрации Ростовской области от 29 марта 2006 г. N 112
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2006 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 30 декабря 2005 г. N 342
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2006 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 18 октября 2005 г. N 165
Постановление Администрации Ростовской области от 14 января 2005 г. N 4
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 3 июня 2004 г. N 222
Постановление Администрации Ростовской области от 11 сентября 2003 г. N 425
Распоряжение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 28 декабря 2001 г. N 94