Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 29 ноября 2001 г. N 3160 "О совершенствовании механизма сокращения административных барьеров на пути развития предпринимательства города Ростова-на-Дону"

2. Утвердить состав Комиссии (приложение 2).

3. Утвердить программу мер по сокращению административных барьеров на пути развития предпринимательства г. Ростова-на-Дону (приложение 3).

4. Для обеспечения эффективной работы Комиссии при рассмотрении обращении предпринимателей города организовать на базе Ростовского Муниципального Фонда поддержки малого предпринимательства (Борботько В.В.) функционирование "Общественной приемной".

5. Пресс-службе Администрации г. Ростова-на-Дону и газете "Ростов официальный" (Горбачев С.В.) обеспечить информационную поддержку деятельности "Общественной приемной" и Комиссии.

6. Считать утратившим силу постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 октября 2000 г. N 2955 "О создании Межведомственной Комиссии при Администрации г. Ростова-на-Дону по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Мэр города

М.А. Чернышев

 

 

Постановление вносит

Департамент экономического развития

 

 

Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 29 ноября 2001 г. N 3160

 

Положение
о межведомственной комиссии при Администрации г. Ростова-на-Дону
по устранению нормативно-правовых, административных и
организационных барьеров на пути развития
предпринимательства

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Межведомственная комиссия при администрации г. Ростова-на-Дону по устранению нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства (далее - Комиссия) образуется в целях осуществления координации деятельности и взаимодействия контрольных органов, и структурных подразделений органов государственной власти и органов местного самоуправления, выполняющих контрольные функции на территории г. Ростова-на-Дону, по отношению к хозяйствующим субъектам (далее - контролирующие органы), а также в целях формирования благоприятных условий для развития предпринимательства в городе Ростове-на-Дону.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы, Постановлениями Мэра г. Ростова-на-Дону и настоящим Положением и другими нормативно-правовыми актами.

В работе Комиссии могут принимать участие:

- представители контролирующих организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления г. Ростова-на-Дону;

- представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели (далее - хозяйствующие субъекты);

- представители общественных и других организаций, ученые, специалисты.

1.3. Комиссию возглавляет Мэр города Ростова-на-Дону (далее - председатель Комиссии).

1.4. Заместителем председателя Комиссии является Первый Заместитель главы Администрации города.

 

2. Основные задачи Комиссии

 

2.1. Обеспечение конституционных прав граждан на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.

2.2. Содействие государственной политике в сфере поддержки и развития предпринимательской деятельности посредством разработки предложений (рекомендаций) по устранению необоснованных нормативно-правовых административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

2.3. Анализ проблем взаимоотношений хозяйствующих субъектов с контролирующими организациями.

2.4. Взаимодействие с федеральными контролирующими органами, органами законодательной и исполнительной власти Ростовской области по вопросам подготовки предложений и проектов законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам устранения административных барьеров в областях сертификации, лицензирования, контроля, надзора и других вопросов, оказывающих существенное влияние на деятельность субъектов предпринимательства.

2.5. Координация разработки мероприятий и механизмов устранения административных барьеров при развитии предпринимательства.

 

3. Функции Комиссии

 

3.1. Анализ деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, контролирующих организаций по вопросам устранения административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

3.2. Организация взаимодействия контролирующих организаций, органов местного самоуправления, общественных и других организаций, ученых, специалистов, хозяйствующих субъектов с целью выработки согласованных решений, разработки механизмов осуществления конкретных мер устранения административных и организационных барьеров, препятствующих предпринимательской деятельности.

3.3. Анализ и систематизация предложений хозяйствующих субъектов, общественных и других организаций, ученых, специалистов, направленных на устранение нормативно-правовых, административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства.

3.4. Организация подготовки и проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, затрагивающих интересы хозяйствующих субъектов.

3.5. Подготовка предложений по созданию, изменению и дополнению нормативно-правовой базы, регулирующей взаимодействие хозяйствующих субъектов с органами государственной власти, органами местного самоуправления, контролирующими организациями.

3.6. Подготовка предложений и рекомендаций для контролирующих организаций о мерах по устранению административных и организационных барьеров на пути развития предпринимательства, а также по повышению их эффективности.

3.7. Направление на рассмотрение органов законодательной и исполнительной власти Ростовской области материалов о проблемах, возникающих в связи с имеющимися административными барьерами, для рассмотрения и принятия решений.

 

4. Права Комиссии

 

4.1. Комиссия имеет право:

- запрашивать и получать в установленном порядке от контролирующих организаций, хозяйствующих субъектов материалы, документы и информацию, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;

- заслушивать отчеты и информацию представителей контролирующих организаций, хозяйствующих субъектов, общественных и других организаций, ученых и специалистов, необходимую для выполнения возложенных на Комиссию задач;

- принимать решения по вопросам, рассматриваемым на заседании Комиссии;

- готовить и вносить в установленном порядке проекты нормативных правовых актов органов местного самоуправления, а также предложения по внесению изменений в действующую правовую базу муниципального образования г. Ростова-на-Дону по вопросам устранения административно-правовых барьеров, препятствующих развитию предпринимательства;

- приглашать на заседания Комиссии представителей контролирующих общественных и других организаций, ученых, специалистов.

- создавать рабочие группы по актуальным проблемам из числа представителей общественных организаций и объединений предпринимателей, ученых и специалистов;

- заслушивать отчет Директора РМФ ПМП о работе "Общественной приемной" в рамках проведения мероприятий по преодолению административных барьеров на пути развития предпринимательства.

 

5. Организация и порядок работы Комиссии

 

5.1. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с регламентом работы, принимаемым Комиссией самостоятельно.

5.2. Основная форма работы Комиссии - заседание. На заседании рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к ведению Комиссии.

5.3. Плановые заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

Внеплановые заседания Комиссии созываются председателем Комиссии, а также при получении от члена Комиссии аргументированного предложения о созыве Комиссии с перечнем предлагаемых для обсуждения вопросов и дате созыва.

5.4. Члены Комиссии участвуют в работе Комиссии лично. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов, включая председателя Комиссии либо его заместителя.

5.5. Повестка заседания формируется и утверждается председателем Комиссии, исходя из предложений членов Комиссии, анализа поступивших обращений предпринимателей: в том числе, по информации "Общественной приемной", письменных и иных обращений в различные организации и учреждения, оказывающие поддержку предпринимателям города или непосредственно в Комиссию.

5.6. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины из числа присутствующих на заседании членов Комиссии.

5.7. Проведение заседания Комиссии и принятые решения отражаются в протоколе заседания. Протокол подписывается председательствующим и ответственным секретарем Комиссии.

Особое мнение или несогласие с решением Комиссии излагается в приложении к протоколу. В отдельных случаях решения могут приниматься путем опроса членов Комиссии.

 

 

Управляющий делами

С.Д. Синякова

 

 

Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 29 ноября 2001 г. N 3160

 

Состав
межведомственной комиссии при Администрации г. Ростова-на-Дону
по устранению нормативно-правовых, административных
и организационных барьеров на пути развития
предпринимательства

 

 

Председатель Комиссии:

 

Чернышев М.А. - Глава Администрации (Мэр) города Ростова-на-Дону;

 

Заместитель председателя Комиссии:

 

Шепелев Е.М. - Первый Заместитель Главы Администрации города;

 

Ответственный секретарь Комиссии:

 

Старун А.В. - главный специалист отдела ФР и МЗ "Департамент экономического развития Администрации города";

 

Члены Комиссии:

 

Золотухин В.В. - И.о. Заместителя Главы Администрации по экономическому развитию - Директор "Департамента экономического развития Администрации города";

 

Забелин О.Н. - заместитель главы администрации города, руководитель МУ "Комитет по управлению имущества";

 

Эркенова Н.В. - начальник МУ "Муниципальная инспекция";

 

Шафоростов А.И. - и.о. руководителя МСИ МНС РФ по РО;

 

Кобзарь А.Г. - Директор МУ "Департамент строительства и перспективного развития города";

 

Бородай В.А. - председатель Комитета по торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию населения Администрации города;

 

Рябоконов Г.В. - председатель постоянной комиссии по промышленности, транспорту, связи, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию;

 

Карташов В.М. - начальник юридического отдела администрации города;

 

Борботько В.В. - руководитель Ростовского муниципального фонда поддержки малого предпринимательства.

 

 

Управляющий делами

С.Д. Синякова

 

 

Приложение 3
к постановлению Мэра города
от 29 ноября 2001 г. N 3160

 

Программа мер
по снижению административных барьеров на пути развития
предпринимательства г. Ростова-на-Дону

 

 

N
п/п
Наименование мероприятия Срок исполнения Исполнитель
1. Мероприятия по функционированию "горячей линии" - прием
обращений и предложений организаций и предприятий о путях
преодоления административных барьеров
постоянно Золотухин В.В.
2. Подготовка проекта Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону,
упрощающего процедуру предоставления льготы по аренде
муниципального нежилого фонда для субъектов малого
предпринимательства
Декабрь 2001 г. Забелин О.Н.
3. Организация бесплатного приема предприятий (2 часа в
неделю) в уполномоченных при Администрации г. Ростова-на-
Дону аудиторских организациях
постоянно Золотухин В.В.
4. Организация консультационного пункта для субъектов малого
предпринимательства, желающих участвовать в торгах на
размещение муниципального заказа г. Ростова-на-Дону
постоянно Золотухин В.В.
5. Подготовка и проведение, совместно с РМФ ПМП конференции -
семинара пo теме: "Проблема преодоления административных
барьеров при развитии предпринимательства и пути ее
решения"
Январь
2002 г.
Золотухин В.В.
6. Разработка и внедрение эффективного механизма,
обеспечивающего возможность предпринимателям
довести до органов местного самоуправления свои
проблемы и получить информацию о принятых решениях
ноябрь 2001 г. Золотухин В.В.
Синякова С.Д.
7. Совместно с РМФ ПМП участие в разработке структуры,
комплектации материалов и подготовке тиража справочно-
методического пособия "Проблема преодоления
административных барьеров при развитии предпринимательства
и пути ее решения"
Ноябрь 2001 г. Золотухин В.В.
8. Проведение анализа стоимости оказываемых услуг предприятиям
и учреждениям города муниципальными унитарными
предприятиями (по структурной принадлежности)
Декабрь 2001 г. Местная тарифная
комиссия
руководители
структурных
подразделений
Администрации
9. Сбор "Общественно приемной" предложений и замечаний
предпринимателей о сокращении действующих административных
барьерах с последующим обсуждением их на Комиссии
Постоянно Золотухин В.В.
10. Организация "круглых столов" в районах города по вопросам
преодоления административных барьеров с участием
предпринимателей и представителей контролирующих органов
Постоянно Золотухин В.В.
11. Подготовка материалов для проведения конкурса по отбору
инвестиционных проектов в сфере малого иредприпиательства
Февраль 2002 г. Золотухин В.В.
12. Популяризация мер, проводимых Администрацией города,
направленных на сокращение административных барьеров через
Постоянно Золoтyxин В.В.
Синякова С.Д.

 

 

Управляющий делами

С.Д. Синякова

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 29 ноября 2001 г. N 3160 "О совершенствовании механизма сокращения административных барьеров на пути развития предпринимательства города Ростова-на-Дону"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 29 июня 2007 г. N 621 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 апреля 2003 г. N 824