Ростова-на-Дону |
М.А.Чернышев |
Приложение
к решению городской Думы
от 24 июня 2003 г. N 214
Прогнозный план (программа)
приватизации муниципального имущества
города Ростова-на-Дону на 2003 год
Раздел 1. Принципы осуществлении
приватизации муниципального
имущества города Ростова-на-Дону
Раздел 2. Характеристика муниципального
имущества города Ростова-на-Дону,
подлежащего приватизации
в 2003 году
Раздел 3. Прогноз проведения приватизации
муниципального имущества
города Ростова-на-Дону
в соответствующих отраслях
экономики
Раздел 4. Оценка социально-экономических
последствий реализации Программы
и прогноз поступления в городской
бюджет доходов от приватизации
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону на 2003 год (далее - "Программа") разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", статьями 10, 63 Устава города Ростова-на-Дону.
Раздел 1
Принципы осуществлении приватизации муниципального
имущества города Ростова-на-Дону
Приватизация муниципального имущества города Ростова-на-Дону в 2003 году будет проводиться в соответствии со следующими принципами:
- оптимизация структуры муниципальной собственности города путем приватизации части муниципального сектора экономики;
- приватизация предприятий,
- привлечение к участию в приватизации субъектов малого предпринимательства, не имеющих значительного начального капитала;
- поступление в городской бюджет всех запланированных доходов от приватизации;
- получение дополнительных доходов в городской бюджет за счет продажи ликвидного имущества способами, обеспечивающими максимальные денежные поступления.
Соблюдение указанных принципов будет достигаться за счет принятия индивидуальных решений о способе, сроке и начальной цене приватизируемого муниципального имущества города на основании анализа складывающейся экономической ситуации, проведения полной инвентаризации и независимой оценки имущества, аудиторской проверки муниципальных унитарных предприятий.
Будут приватизированы нежилые помещения, требующие значительных капитальных затрат на восстановление, ремонт и содержание.
Оптимизация структуры муниципального имущества города достигается в значительной степени за счет продажи мелких (миноритарных) пакетов акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности города, не приносящих в городской бюджет дивидендов на протяжении ряда лет.
Приватизация муниципальных унитарных предприятий, деятельность которых может осуществляться не только в указанной организационно-правовой форме, путем их преобразования в открытые акционерные общества либо продажи на аукционе (или конкурсе) также способствует оптимизации структуры муниципальной собственности города, поскольку такие предприятия в большинстве своем решают задачи, не требующие специального контроля со стороны муниципалитета, и которые могут быть более эффективно решены новым собственником.
Планируемые поступления в городской бюджет от приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону предполагается обеспечить за счет:
- продажи пакетов акций ранее созданных открытых акционерных обществ;
- продажи долей муниципальной собственности города в уставном капитале хозяйствующих субъектов;
- приватизации муниципальных унитарных предприятий путем преобразования в открытые акционерные общества с последующей продажей акций либо путем продажи муниципальных унитарных предприятий на аукционе (или конкурсе) одновременно с отчуждением покупателю земельных участков, находящихся у унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды, и земельных участков, занимаемых входящими в состав приватизируемого имущественного комплекса унитарного предприятия зданиями, строениями и сооружениями, а также объектами, строительство которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами недвижимости и необходимы для использования указанных объектов;
- продажи иного имущества, в том числе нежилых помещений, требующих значительных капитальных затрат на восстановление, ремонт и содержание. Нежилые помещения большей частью незанятые, неиспользуемые.
Раздел 2
Характеристика муниципального имущества
города Ростова-на-Дону,
подлежащего приватизации в 2003 году
Настоящая Программа сформирована на основании предложений отраслевых, территориальных органов управления Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляющих координацию и регулирование деятельности в соответствующих отраслях экономики, а также анализе показателей финансово-экономической эффективности муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ.
Обоснованием необходимости приватизации по каждому предприятию, акционерному обществу служили такие критерии, как недостаточность размера имеющегося у муниципалитета пакета акций для эффективного управления, получение дивидендов в городской бюджет, потребность в инвестициях, отсутствие (утрата) целей, требующих муниципального управления соответствующим предприятием.
В соответствии с настоящей Программой предполагается приватизировать 3 муниципальных унитарных предприятия (приложение 1), пакеты акций 8 акционерных обществ (приложение 2), 69 объектов недвижимого имущества (приложение 3).
Намеченные к приватизации в 2003 году муниципальные унитарные предприятия, в большинстве своем, характеризуются невысокими показателями экономической эффективности их деятельности, к числу которых относится не перечисление части прибыли в бюджет города.
В отношении открытых акционерных обществ, акции которых предполагается приватизировать в 2003 году, показатель величины дивидендов, перечисляемых в городской бюджет, являющийся одним из основных экономических показателей эффективности управления муниципальным имуществом, также отсутствует.
Объекты недвижимости, предлагаемые к приватизации в 2003 году, представляют собой муниципальное имущество, находящееся на балансах МУФЗ ЖКХ районов.
Раздел 3
Прогноз проведения приватизации
муниципального имущества
города Ростова-на-Дону
в соответствующих отраслях экономики
В отраслевом разрезе намеченные к приватизации муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, акции которых предполагается приватизировать, распределяются следующим образом:
Наименование отрасли экономики |
Количество муниципальных унитарных предприятий |
Количество открытых акционерных обществ |
Дорожный комплекс | 1 | - |
ЖКХ | 1 | - |
Бытовое обслуживание | 2 | |
Культура | - | 1 |
Торговля | 1 | 3 |
Банки | - | 2 |
Раздел 4
Оценка социально-экономических последствий
реализации Программы
и прогноз поступления в городской бюджет
доходов от приватизации
В результате реализации Программы объем муниципального сектора экономики изменится следующим образом :
- количество муниципальных унитарных предприятий планируется снизить на 4,62 процента;
- количество акционерных обществ, имеющих пакеты акций, находящиеся в муниципальной собственности города, планируется сократить на 42,1 процентов;
Исходя из анализа экономических характеристик предлагаемого к приватизации муниципального имущества города и опыта его продажи в 2003 году ожидается получение не менее 35000,0 тыс. рублей, в том числе:
- от приватизации пакетов акций открытых акционерных обществ - не менее 5000,0 тыс.руб.
- от продажи недвижимого имущества - не менее 30000,0 тыс.руб.
Приложение 1
к Прогнозному плану (программе)
приватизации муниципального
города Ростова-на-Дону на 2003 год
Перечень муниципальных унитарных предприятий,
подлежащих приватизации в 2003 году
N |
Наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия |
Стоимость основных средств на 01.01.03 (тыс.руб) |
Сроки приватизации (квартал 2003 года) |
1. | МУП ЖКХ N1 ул.В.Пановой,30 |
1103091,0 в том числе без учета жилищного фонда - 38493,54 |
3 |
2. | МУП "Дорожное ремонтно-строительное управление" пр.Кировский,89 |
47389,0 | 3 |
3. | МУП ОП Кафе "Вест" пер.Вагонный,12 |
470,0 | 4 |
Приложение 2
к прогнозному плану (программе)
приватизации муниципального имущества
города Ростова-на-Дону на 2003 год
Перечень открытых акционерных обществ,
акции которых, находящиеся в муниципальной собственности,
подлежат приватизации в 2003 году
N | Наименование акционерного общества и его местонахождение |
Величина уставного капитала акционерного общества (тыс.руб) |
Размер пакета акций, находящийся в муниципальной собственности (%УК) |
Размер пакета акций, находящийся в муниципальной собственности, выставляемый на продажу (%УК) |
Сроки приватизации (квартал 2003 года) |
1 | ОАО "Культурный центр "Мир" пр.Стачки, 213 |
375,0 | 20 | 20 | 3-4 |
2. | ОАО "Космос" ул.Б.Садовая,102 |
200,0 | 25 | 25 | 3-4 |
3. | ОАО "ОПР-Ростов" ул.Доватора,150 |
1500,0 | 9 | 9 | 3-4 |
4. | ОАО "Ростов-Досуг" ул.Б.Садовая,70 |
650,0 | 20 | 20 | 3-4 |
5. | ОАО "Магнолия" ул.1 Советская,50 |
1,827 | 49 | 49 | 3-4 |
6. | ОАО "Бизнес-центр "Евразия" пр.Ворошиловский,18/18 |
21408,0 | 24 | 24 | 3-4 |
7. | ОАО "Донкомбанк" ул.Б.Садовая,36 |
18000,0 | 5,7 | 5,7 | 3-4 |
8. | ОАО "Ростовский Промстройбанк" ул.М.Нагибина,32/2 |
100000,0 | 0,0034 | 0,0034 | 3-4 |
Приложение 3
к прогнозному плану (программе)
приватизации муниципального имущества
города Ростова-на-Дону на 2003 год
Перечень иного муниципального имущества
города Ростова-на-Дону,
подлежащего приватизации в 2003 году
N |
Наименование муниципального имущества и его местонахождение |
Балансодержатель |
Сроки приватизации (квартал 2003 года) |
Железнодорожный район | |||
1 | Нежилое строение (536,4 кв.м), отд. стоящее, ул. Скрябина, 1 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
2 | Нежилые строения лит.А,Б,В (253,5 кв.м),отд. стоящие, ул. Некрасовская, 28 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
3 | Нежилое строение (84,0 кв.м), отд.стоящее, пер. Поповский, 25/83 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
Ворошиловский район | |||
4 | Нежилое помещение (135,1 кв.м), подвал ул. Ленина, 107 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
5 | Нежилое помещение (84,7 кв.м), этаж ул. Новаторов, 20 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
6 | Нежилое помещение (41,1 кв.м), подвал ул. Врубовая, 2/4 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
7 | Нежилое помещение (4,9 кв.м), этаж ул. Комарова, 7 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
8 | Нежилое помещение (1022,9 кв.м), подвал, этаж, ул.Волкова,10 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
9 | Нежилое помещение (19,1 кв.м) , подвал ул.Королева,18 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
10 | Нежилое помещение (638,6 кв.м), подвал, этаж ,ул.Беляева,24 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
11 | Нежилое помещение (199,4 кв.м), подвал,пр.Космонавтов,17 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
Кировский район | |||
12 | Нежилое помещение (102,3 кв.м), подвал ул. Баумана, 67/80 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
13 | Нежилое помещение (91,9 кв.м), подвал ул. Тургеневская, 80/67 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
14 | Нежилое помещение (56,0 кв.м), подвал ул. Соколова, 21-23 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
15 | Нежилое помещение (75,8 кв.м), этаж пер. Университетский, 52 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
16 | Нежилое помещение (80,3 кв.м), этаж ул. Московская, 80 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
17 | Нежилое помещение (28,5 кв.м), этаж пр. Богатяновский спуск, 11 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
18 | Нежилое помещение (108,2 кв.м), подвал ул. Б.Садовая, 81/31 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
19 | Нежилое помещение (59,8 кв.м), этаж, пр. Богатяновский спуск, 11 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
20 | Нежилое помещение (58,6 кв.м), подвал , ул. Чехова, 56/37 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
21 | Нежилое помещение (56,4 кв.м), подвал ул. Соколова, 31/118 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
22 | Нежилое строение (96,6 кв.м), отд.стоящее, ул. Седова, 36/16 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
23 | Нежилое помещение (125,2 кв.м), подвал ул. Соколова, 21-23 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
24 | Нежилое помещение (39,4 кв.м), подвал ул. Станиславского, 280/30 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
25 | Нежилое помещение (56,5 кв.м), подвал пр. Богатяновский спуск, 26 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
26 | Нежилое помещение (54,1 кв.м), подвал ул. Соколова, 21-23 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
27 | Нежилое помещение (62,3 кв.м), подвал ул. Б.Садовая, 109 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
28 | Нежилое помещение (185,8 кв.м), этаж, ул. Б.Садовая, 89 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
29 | Нежилое помещение (126,2 кв.м.), этаж, ул.Серафимовича,105 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
30 | Нежилое помещение (47,1 кв.м), подвал, ул.Б.Садовая,180-182 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
31 | Нежилое помещение (73,7 кв.м),подвал, ул.Чехова,37/29 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
32 | Нежилое помещение (61,9 кв.м),подвал, ул.Чехова, 72/155 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
33 | Нежилое помещение (94,4 кв.м),подвал, ул.Суворова, 7 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
34 | Нежилое строение (822,2 кв.м), отдельно стоящее, ул.Б.Садовая,127-139/25 |
МУ Городской парк культуры и отдыха им.1 Мая |
3-4 |
Ленинский район | |||
35 | Нежилое помещение (421,9 кв.м), подвал, цокольный этаж, пр.Буденновский,11 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
36 | Нежилое строение (174,3 кв.м), отд. стоящее, ул. М.Горького, 147а |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
37 | Нежилое помещение (69,5 кв.м), подвал ул. Московская, 26 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
38 | Нежилое помещение (43,4 кв.м), подвал ул. Шаумяна, 11 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
39 | Нежилое помещение (43,5 кв.м), подвал ул. Социалистическая, 39 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
40 | Нежилое помещение (181,9 кв.м), подвал ул. Серафимовича, 29 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
41 | Нежилое помещение (62,1 кв.м), подвал ул. Островского, 63 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
42 | Нежилое помещение (25,7 кв.м), подвал ул. Б.Садовая, 17 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
43 | Нежилое помещение (47,7 кв.м), подвал ул. Шаумяна, 56 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
44 | Нежилое помещение (34,4 кв.м), этаж ул. Серафимовича, 71/74 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
Октябрьский район | |||
45 | Нежилое помещение (58,6 кв.м),полу- подвал, ул. Текучева, 135 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
46 | Нежилое помещение (55,1 кв.м), подвал ул. Шеболдаева, 4/1 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
47 | Нежилое помещение (107,1 кв.м), подвал ул. Козлова, 74 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
48 | Нежилое помещение (85,6 кв.м), подвал пр. Буденновский, 68/81 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
49 | Нежилое помещение (7,7 кв.м), этаж, ул. Греческого г. Волос, 35 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
50 | Нежилое помещение (86,5 кв.м), этаж ул. Тельмана, 83-87 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
51 | Нежилое помещение (250,8 кв.м), подвал ул. Ленина, 81 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
52 | Нежилое помещение (26,5 кв.м),подвал, ул.Мечникова,138/85 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
53 | Нежилое помещение (42,4 кв.м),подвал, пер.Островского, 96 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
54 | Нежилое помещение (384,0 кв.м),подвал, ул.Филимоновская,92 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
55 | Нежилое строение (48,4 кв.м), отдельно стоящее, пер.Соборный,55/85 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
Первомайский район | |||
56 | Нежилое помещение (39,5 кв.м), подвал, ул. 1-ой Конной Армии, 10/70 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
57 | Нежилое помещение (121,7 кв.м), подвал ул. Мира, 27 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
58 | Нежилое помещение (313,7 кв.м), подвал ул. Штахановского, 10/4 |
МУФЗ ЖКХ | 3-4 |
Пролетарский район | |||
59 | Нежилое помещение (64,9 кв.м),2 этаж ул. Закруткина, 4 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
60 | Нежилое помещение (57,9кв.м), подвал ул. Закруткина, 8/12 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
61 | Нежилое строение (95,2 кв.м), отд. стоящее, пл. К.Маркса, 17/10-12/2 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
62 | Нежилое помещение (37,8 кв.м), этаж пл. Свободы, 10-12 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
63 | Нежилое строение (34,4 кв.м), отд.стоящее, ул. Мясникова, 40/29 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
64 | Нежилое помещение (103,8 кв.м), цокольный этаж, ул. Советская, 26/1 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
65 | Нежилое помещение (28,8 кв.м), цокольный этаж, ул. Комсомольская, 79/5 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
66 | Нежилое помещение (257,6 кв.м.), подвал, этаж, ул.Мурлычева,72/27 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
67 | Нежилое помещение (469,3 кв.м),подвал, этаж, ул.Советская,50 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
68 | Нежилое помещение (52,4 кв.м), этаж, ул.24 линия, 10-12 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
69 | Нежилое помещение (43,6 кв.м), цокольный этаж,ул.Ереванская,16/1 |
МРУЗ ЖКХ | 3-4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 июня 2003 г. N 214 "Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Ростова-на-Дону на 2003 год"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 18 июня 2013 г. N 471
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 августа 2010 г. N 782
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 23 июня 2009 г. N 590
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 апреля 2006 г. N 132
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 11 октября 2005 г. N 60
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 февраля 2004 г. N 294
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 декабря 2003 г. N 271
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 19 августа 2003 г. N 233
Настоящий документ снят с контроля