Решение Ростовской-на-Дону городской Думы
от 25 декабря 2002 г. N 138
"О бюджете города Ростова-на-Дону на 2003 год"
О бюджете города Ростова-на-Дону на 2002 год см.решение Ростовской-на-Дону Городской Думы от 26 декабря 2001 г.N 48
В соответствии с Областным законом Ростовской области "Об областном бюджете на 2003 год" от 11.12.2002 г. N 290-ЗС, статьей 40 Устава города, Ростовская-на-Дону городская Дума решила:
1. Утвердить бюджет города на 2003 год по доходам в сумме 3988124,7 тыс. рублей, расходам в сумме 4152821,9 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
Установить объем текущих расходов бюджета города на 2003 год в сумме 3685470,2 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов бюджета города на 2003 год в сумме 467351,7 тыс. рублей.
2. Утвердить предельный размер дефицита бюджета города на 2003 год в сумме 164697,2 тыс. рублей.
Установить источники финансирования дефицита бюджета города на 2003 год согласно приложению 2 к настоящему решению.
3. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований бюджета города на 2003 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
4. Установить, что доходы бюджета города, поступающие в 2003 году, формируются за счет:
налоговых доходов, в том числе:
налога на прибыль организаций по налоговой ставке в размере 2 процентов;
налога на доходы физических лиц по нормативу 36,9 процентов в соответствии с приложением 3 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год";
акцизов по подакцизным товарам (продукции) и отдельным видам минерального сырья, производимым на территории Российской Федерации, в том числе:
акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья, спирт питьевой; спиртосодержащие растворы; водку, при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады; ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады; ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 процентов при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады - по нормативу 9 процентов в соответствии с приложением 3 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год";
акцизов на водку при реализации с акцизных складов; ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов при реализации с акцизных складов; ликероводочные изделия с объемной долей этилового спирта от 9 до 25 процентов при реализации с акцизных складов- по нормативу 6 процентов в соответствии с приложением 3 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год";
акцизов на коньяк, шампанское (вино игристое), вино натуральное; другие алкогольные напитки; пиво - по нормативу 8 процентов в соответствии с приложением 3 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год";
лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;
О передаче полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции органам Местного самоуправления см. Областной Закон от 19 апреля 1999 г. N 30 ЗС
налога с продаж - в размере 60 процентов доходов согласно Областному закону "О налоге с продаж";
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения; единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
налога на имущество предприятий по нормативу 64 процента в соответствии с приложением 3 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год";
налога на имущество физических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации и решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 19.11.1999 г. N 235 "Об установлении ставок налогов на имущество физических лиц";
налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения - в полном объеме в соответствии с приложением 3 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год";
налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых по нормативу 16 процентов в соответствии с приложением 3 к Областному закону "Об областном бюджете на 2003 год";
земельного налога за земли городов и поселков по нормативам отчислений, согласно Федеральному закону "О Федеральном бюджете на 2003 год" в размере 50 процентов;
местных налогов и сборов - в полном объеме;
прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет, - в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и решениями Ростовской-на-Дону городской Думы;
неналоговых доходов, в том числе:
дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности города, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением арендной платы, получаемой образовательными учреждениями, и прочих поступлений от использования муниципального имущества города;
доходов от арендной платы за земли городов и поселков по нормативам отчислений, согласно Федеральному закону "О Федеральном бюджете на 2003 год" в размере 50 процентов;
части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей по результатам 2002 года в размере 10 процентов;
О перечислении в бюджет города части прибыли муниципальных унитарных предприятий см. решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 177
прочих неналоговых доходов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и решениями Ростовской-на-Дону городской Думы.
5. Установить, что в доходы бюджета города зачисляются средства:
поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, а также штрафы и пени за несвоевременную уплату указанного налога в соответствии с нормативами распределения этого налога, действовавшими до 1 января 2002 года;
поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года по налогу на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанного налога.
6. Освободить в 2003 году от уплаты единого целевого сбора на содержание муниципальной милиции, благоустройство территории города, социальную защиту населения предприятия органов, исполняющих наказания.
7. Часть прибыли муниципальных унитарных предприятий за 2002 год, остающаяся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей в размере 10 процентов подлежит перечислению в бюджет города.
Об организации оплачиваемых общественных работ, временной занятости несовершеннолетних в 2003 г. см. Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 февраля 2003 г. N 280
8. Поручить Администрации города, в целях контроля за выполнением плановых назначений по доходной части бюджета, ежеквартально подводить итоги выполнения основных показателей прогноза социально-экономического развития города с приглашением руководителей предприятий.
9. Установить, что остатки средств бюджета города по состоянию на 1 января 2003 года на счетах бюджета города и получателей средств бюджета города направляются на финансирование расходов 2003 года, за исключением остатков средств бюджета города по состоянию на 1 января 2003 года, которые имеют в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, решениями Ростовской-на-Дону городской Думы целевое назначение их использования и направляются в качестве дополнительного финансирования расходов на 2003 год по соответствующим разделам расходов бюджета города сверх ассигнований, установленных пунктом 10 Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС.
Неиспользованные в 2002 году средства финансовой помощи, имеющие целевое назначение, переданные из Областного бюджета в бюджет города подлежат использованию в 2003 году на те же цели со счетов по учету средств бюджета города, открытых в органах Федерального казначейства.
10. Установить, что средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении главных распорядителей средств бюджета города, учитываются на отдельных счетах и расходуются ими в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определенном Администрацией города, в пределах остатков средств на этих счетах на цели возмещения затрат по осуществлению своей деятельности в установленных нормативными правовыми актами размерах, а также на развитие (в здравоохранении и образовании преимущественно на капитальный ремонт).
Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производится в пределах смет доходов и расходов, аналогично порядку, определенному в пункте 34 настоящего решения.
11. Утвердить:
распределение ассигнований бюджета города на 2003 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению;
распределение ассигнований бюджета города на 2003 год по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему решению;
ведомственную структуру расходов бюджета города на 2003 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
12. Установить, что в Фонде компенсаций областного бюджета на 2003 год (статья 13 Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС) предусмотрены городу Ростову-на-Дону субсидии в размере 608553,5 тыс. рублей.
13. Установить, что на 2003 год бюджету города Ростова-на-Дону предусмотрены субсидии и субвенции из Фонда компенсаций областного бюджета (статьи 13, 15 Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС) на текущие расходы по исполнению государственных полномочий согласно: Федеральному закону "О государственных пособиях гражданам имеющим детей" в сумме 97712,2 тыс. рублей;
Федеральному закону "О ветеранах" в сумме 273749,5 тыс. рублей;
Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 67091,8 тыс. рублей;
Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 80853,1 тыс. рублей;
Закону Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральных законов "О социальной защите граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" - на возмещение расходов по предоставлению гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, проезда на общественном транспорте городского и пригородного сообщения в сумме 9733,3 тыс. рублей;
Федеральному закону "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг в сумме 107635,6 тыс. рублей;
Федеральному закону "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в сумме 31711,5 тыс. рублей;
Федеральному закону "О погребении и похоронном деле" в сумме 1833,7 тыс. рублей;
Указу Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" в сумме 11804,7 тыс. рублей;
Постановлению Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 года N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого-второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания" в сумме 7281,2 тыс. рублей.
13.1. Установить, что:
субсидии и субвенции, предоставляемые из Фонда компенсаций на 2003 год, перечисляются бюджету города и расходуются им в порядке, установленном Администрацией Ростовской области;
финансирование расходов на предоставление льгот по указанным законодательным и правовым актам Российской Федерации осуществляется за счет и в пределах субсидий и субвенций, поступающих из Фонда компенсаций областного бюджета.
13.2. Администрация города вправе вносить предложения в Администрацию области по изменению размеров субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций области 2003 года в пределах общего объема средств, предоставляемых бюджету города, включая право направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.
13.3. Установить, что в 2003 году возмещение бюджету города ассигнований на реализацию законов Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", "О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы" и Федерального закона "О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы" осуществляется областным бюджетом исходя из фактически произведенных расходов, за счет и в пределах средств, поступающих из Фонда компенсаций Федерального бюджета.
14. Установить, что расходы на статьи развития бюджета города (капитальный ремонт, приобретение оборудования, капитальное строительство) на 2003 год утверждены как субсидии из областного Фонда муниципального развития (закон "Об областном бюджете на 2003 год", статья 16, приложение 11).
Установить, что перечисление и расходование средств, предоставляемых в 2003 году бюджету города из Фонда муниципального развития областного бюджета, осуществляется в порядке, определенном Администрацией Ростовской области.
15. Установить, что в 2003 году город Ростов-на-Дону осуществляет расходы на расчеты по займу Международного банка реконструкции и развития, полученному по проекту "Городской общественный транспорт" за счет субсидий областного бюджета в сумме 167664,2 тыс. рублей (статья 19 Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС).
16. Установить, что в областном бюджете на 2003 год (статья 20, приложение 13 Областного закона "Об областном бюджете на 2003 год") предусмотрена дотация бюджету города за счет средств Фонда софинансирования социальных расходов Федерального бюджета и направляемая на финансирование расходов по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 25668,3 тыс. рублей в порядке, установленном Администрацией Ростовской области.
17. Установить, что на 2003 год расходы на содержание органов записи актов гражданского состояния города согласно статьи 21 Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС осуществляются за счет субвенций из областного бюджета и определены в размере 11039,2 тыс. рублей (приложение 14, Областной закон от 11.12.2002 г. N 290 -ЗС).
18. Установить, что на 2003 год бюджету города утверждены субсидии для организации и развития системы экологического образования и формирования экологической культуры в сумме 1200,0 тыс. рублей (статья 23, приложение 15, Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС).
Субсидии для организации и развития системы экологического образования и формирования экологической культуры будут предоставляться бюджету города по заявкам Администрации, в порядке, установленном Администрацией Ростовской области.
19. Установить, что в областном бюджете на 2003 год (статья 25 Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС) предусмотрена городу Ростову-на-Дону дотация на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, переданных в муниципальную собственность города, в том числе на погашение кредиторской задолженности бюджета города в сумме 14358,4 тыс. рублей (приложение 16 к Областному закону от 11.12.2002 г. N290 - ЗС).
20. Установить, что в областном бюджете на 2003 год (статья 27 Областного закона от 11.12.2002 г. N 290 - ЗС) предусмотрены средства на выплату адресной социальной помощи малоимущим жителям города Ростова-на-Дону и будут выделяться в порядке, установленном Администрацией Ростовской области.
21. Установить, что согласно статьи 28 Областного закона "Об областном бюджете на 2003 год" средства на реализацию постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и приобретение дорогостоящих изделий медицинского назначения предусмотрены в областном бюджете и будут выделяться бюджету города в порядке, установленном Администрацией области.
22. Установить, что согласно статьи 29 Областного закона "Об областном бюджете на 2003 год" на развитие жилищно-коммунального хозяйства города в порядке, установленном Администрацией области, предусмотрены средства:
в областном бюджете на отселение граждан из аварийного жилья и на приобретение техники для муниципальных предприятий города по лизингу (начальный взнос);
в виде субсидий из областного бюджета на ремонт муниципального жилого фонда города с целью создания товариществ собственников жилья и ремонт жилого фонда существующих товариществ собственников жилья в сумме 80000,0 тыс. рублей, на приобретение контейнеров для сборов твердых бытовых отходов и обустройство контейнерных площадок в сумме 15650,0 тыс. рублей.
23. Предоставить право Администрации города делегировать на 2003 год муниципальным учреждениям и предприятиям, юридическим лицам других форм собственности города Ростова-на-Дону полномочия по финансированию расходов, передаваемых бюджету города в виде дотаций, субсидий, субвенций из целевых фондов и фондов непредвиденных расходов областного бюджета.
24. Предоставить право Администрации города выдавать из бюджета города Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при оплате населением за поставленную тепловую энергию, муниципальным предприятиям беспроцентные бюджетные кредиты (ссуды) под надлежащие гарантии возврата на финансирование погашения задолженности по коммунальным услугам в общей сумме до 200 000,0 тыс. рублей, со сроком погашения в пределах текущего года 200 000,0 тыс.рублей.
В случае невозврата бюджетных кредитов в установленные договорами (соглашениями) сроки остаток непогашенных ссуд взыскивается путем списания средств со счетов муниципальных учреждений (организаций) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или погашается за счет средств, предусмотренных по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
25. Предоставить право Администрации города предоставлять муниципальные гарантии на общую сумму 147615,0 тыс. рублей, в том числе со сроком погашения после 1.01.2004 года 47615,0 тыс. рублей, в том числе:
по кредитным заимствованиям муниципальных предприятий и предприятий других форм собственности для финансирования социально значимых расходов бюджета города, приобретения топлива и расчетов за потребленные коммунальные услуги в сумме 100000,0 тыс. рублей со сроком погашения в 2003 году 100000,0 тыс. рублей;
по кредитным заимствованиям юридических лиц на цели финансовой поддержки инвестиций в экономику города в сумме 47615,0 тыс. рублей, в том числе со сроком погашения после 1 января 2004 года 47615,0 тыс. рублей.
26. Предоставить право Администрации города:
выдавать в 2003 году юридическим лицам, не являющимся муниципальными предприятиями, бюджетные кредиты на переоформление возможного исполнения обязательств по ранее предоставленным, а также предоставленным в 2003 году муниципальным гарантиям по кредитным заимствованиям предприятий и организаций города в сумме 106500,0 тыс. рублей.
27. Предоставить право Администрации города привлекать при необходимости заемные средства в целях финансирования первоочередных расходов бюджета города в пределах плановых назначений на данные расходы, установленные настоящим решением. Объем заемных средств не должен превышать предельный размер, установленный программой муниципальных внутренних заимствований города Ростова-на-Дону на 2003 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
28. Утвердить перечень юридических лиц, являющихся получателями в 2003 году муниципальных гарантий города Ростова-на-Дону на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета города согласно приложению 7 к настоящему решению.
29. Утвердить в составе бюджета города Бюджет развития города Ростова-на-Дону в сумме 205264,2 тыс. рублей.
Установить, что средства Бюджета развития города Ростова-на-Дону направляются на:
финансирование капиталовложений в основные фонды 37600,0 тыс. рублей;
исполнение обязательств по погашению займа Международного банка реконструкции и развития в сумме 167664,2 тыс. рублей.
О бюджете развития Ростовской Области см. Областной Закон от 10 мая 2000 г. N 74-ЗС
30. Установить предельные размеры:
муниципального долга города Ростова-на-Дону по состоянию на 1 января 2004 г. в сумме 920548,4 тыс. рублей, в том числе: обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 47615,0 тыс. рублей;
расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в 2003 году в сумме 52583,4 тыс. рублей.
31. Установить, что обязательными условиями, подлежащими включению в договоры о предоставлении средств бюджета города на возвратной, возмездной и безвозмездной основах, а также предоставления средств бюджета города на безвозвратной основе, являются:
применение штрафа в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в течение срока исполнения бюджетных средств не по целевому назначению, за нецелевое использование средств бюджета города, предоставляемых на возвратной основе;
взимание пени в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки уплаты основного долга, а также процентов за пользование средствами, предоставленными из бюджета города на возвратной и возмездной основе;
бесспорное взыскание в установленном законодательством порядке сумм средств бюджета города, использованных не по целевому назначению;
бесспорное взыскание в установленном законодательством порядке сумм просроченной задолженности перед бюджетом города по возврату средств, предоставленных на возвратной основе, и уплате процентов за их пользование;
предоставление заемщиками обеспечения исполнения своих обязательств по возврату средств бюджета, предоставленных на возвратной основе, и по уплате процентов за пользование бюджетными средствами.
Установить, что за несвоевременный возврат средств бюджета города, предоставленных на возвратной основе предприятиям и учреждениям города, им приостанавливается предоставление всех видов финансовой поддержки из бюджета города, отсрочек налоговых платежей, предоставление муниципальных гарантий.
32. Предоставить право Администрации города:
по согласованию с органами государственной власти Ростовской области в целях сокращения встречных финансовых потоков в ходе исполнения бюджета осуществлять взаиморасчеты по взаимным обязательствам за счет средств, причитающихся бюджету города по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в пределах установленных для этих целей ассигнований;
взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению организациями, учреждениями и предприятиями города, путем уменьшения им бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование расходов в текущем году.
33. Утвердить в бюджете города на 2003 год Фонд реконструкции и развития города в сумме 37600,0 тыс. рублей, согласно приложению 8 к настоящему решению.
Установить, что источником формирования фонда являются средства, полученные от платежей в бюджет, согласно Постановления Главы Администрации города от 15.01.1996 года N 58 "О регулировании отношений субъектов градостроительной деятельности в г. Ростове-на-Дону".
34. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, производится в пределах, утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов Российской Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств, в порядке, установленном Администрацией города.
34.1. Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств бюджета города на текущий год.
34.2. Финансирование расходов на выполнение работ, закупок и услуг в 2003 году осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города и включенных в муниципальный заказ.
34.3. Установить, что в 2003 году не принимаются к финансированию из бюджета города объекты, объемы работ, закупок и услуг, не включенные или превысившие муниципальный заказ.
34.4. Средства на погашение образовавшейся кредиторской задолженности вследствие нарушения положения о муниципальном заказе в бюджете города не предусматриваются.
35. Исполнительные органы местного самоуправления города Ростова-на-Дону - главные распорядители средств бюджета города при исполнении бюджета вправе осуществлять финансирование расходов, предусмотренных Областным законом "Об областном бюджете на 2003 год", на основании соглашений, заключенных между Администрацией Ростовской области и Администрацией города о передаче бюджету города государственных полномочий на финансирование расходов областного бюджета.
36. Установить, что в 2003 году плата за пользование средствами бюджета города, предоставляемыми в результате переоформления возможного исполнения обязательств по ранее предоставленным, а также предоставленным в 2003 году муниципальным гарантиям города в бюджетные кредиты, осуществляется в рамках, гарантированных Администрацией города кредитных соглашений и договоров.
37. Установить, что обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств осуществляется на основании исполнительных листов судебных органов со счетов должников, открытых в ГУ ЦБ Российской Федерации по РО, Муниципальной небанковской кредитной организации города Ростова-на-Дону и других кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в органах Федерального Казначейства и Муниципальной небанковской кредитной организации города Ростова-на-Дону.
37.1. Взыскание средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, подлежащим исполнению за счет средств бюджета города, производится с соответствующих лицевых счетов на основании предъявленных им исполнительных листов судебных органов исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджета города.
37.2. В случае недостаточности средств бюджета города получатель средств бюджета города может направлять на эти цели средства от предпринимательской и иной, приносящей доход, деятельности. При недостаточности указанных средств на счетах должников, главный распорядитель средств бюджета города осуществляет финансирование расходов в сумме, необходимой для исполнения требований по исполнительному листу в порядке, установленном Администрацией города.
38. Исполнительные листы судебных органов по искам к казне города на возмещение вреда, причиненного незаконными действиями (или бездействием) исполнительных органов местного самоуправления или их должностных лиц, направляются для исполнения в Муниципальное казначейство города и исполняются им в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в порядке, установленном Администрацией города.
Исполнение судебных решений по искам к казне города Ростова-на-Дону осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете города. При этом допускается исполнение судебных решений в объемах, превышающих утвержденные настоящим Решением городской Думы.
39. Предоставить право Администрации города в ходе исполнения решения городской Думы "О бюджете города Ростова-на-Дону на 2003 год" вносить изменения по представлению главных распорядителей средств бюджета города в:
ведомственную структуру расходов бюджета города - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - на сумму средств бюджета города - за счет резервного фонда Администрации города на финансирование непредвиденных расходов или за счет средств сверхплановых доходов;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - при передаче органу местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений на осуществление отдельных государственных полномочий;
ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению - по предписаниям контрольных органов, а также по результатам проведенных ревизий и проверок;
функциональную и экономическую структуры расходов бюджета города - в случае обращения взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
экономическую структуру расходов бюджета города - в случае образования в ходе исполнения бюджета города на 2003 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
структуру доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов и источники финансирования дефицита бюджета города на суммы безвозмездных перечислений, в том числе финансовой помощи от бюджетов других уровней и бюджетных ссуд;
доходы и расходы бюджета города в иных случаях, установленных бюджетным законодательством.
Установить, что уточненные на указанных основаниях объемы бюджетных ассигнований представляются в городскую Думу одновременно с отчетом об исполнении бюджета города на 2003 год.
40. Предоставить с 1 января 2003 года льготный проезд с его частичной оплатой в размере двух рублей следующим категориям граждан:
школьники, получающие начальное общее и основное общее образование;
учащиеся СПТУ и ПТУ, гимназий, лицеев;
пенсионеры по старости, не имеющие других льгот.
Основанием для предоставления льготного проезда являются пенсионное удостоверение, выданное органами социальной защиты, или ученические билеты установленного образца.
41. Обратиться в Законодательное Собрание Ростовской области с предложением об уточнении Областного закона от 23 сентября 2002 г. N 272-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области на 2003 год" в части разграничения полномочий по осуществлению расходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ростовской области и нерешенным вопросам по бюджету города на 2003 год.
42. Настоящее решение городской Думы вступает в силу со дня его официального опубликования.
43. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (В.Ю. Лазарев).
Мэр города Ростова-на-Дону |
М.А.Чернышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 декабря 2002 г. N 138 "О бюджете города Ростова-на-Дону на 2003 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 8 января 2003 г. N 1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25 декабря 2003 г. N 264
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 октября 2003 г. N 251
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 24 июня 2003 г. N 210
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 15 апреля 2003 г. N 188
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 февраля 2003 г. N 171
Настоящий документ снят с контроля