Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 к
Постановлению Главы Администрации
области от 23 сентября 1998 г. N 382
Порядок
оформления документов на открытие рынков и
приемки их в эксплуатацию
О дополнительных мерах по упорядочению размещения, благоустройству и реконструкции городских рынков и комплексов лоточной торговли см. постановление городской администрации от 06 июля 1999 г. N 1488
1. Решение о размещении рынка и определении организации, обеспечивающей его строительство и эксплуатацию, принимается комиссиями при мэрах городов, главах районов исключительно на конкурсной основе. Решение о проведении конкурса принимается комиссиями.
В состав комиссий входят представители городских и районных подразделений:
- комитета по архитектуре;
- земельного комитета;
- управления внутренних дел;
- управления государственной противопожарной службы;
- отделении Госинспекции безопасности движения;
- управления коммунальной службы;
- центра Госсанэпиднадзора территории;
- комитета по охране природы;
- налоговой инспекции.
2. При проведении конкурса по подбору инвесторов для организации и эксплуатации рынков в качестве основных критериев определения победителей принимаются:
- наиболее полное обеспечение инфраструктуры тортово-сервисного обслуживания района (города);
- наиболее привлекательное архитектурно-планировочное и дизайнерское решение, вписывающееся в архитектурный и ландшафтный ансамбль района;
- объем инвестиций, который участник обязуется вложить в реализацию проекта в течение определенного срока;
- принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе по благоустройству прилегающих территорий, организации автостоянки для личного транспорта, обеспечивающей беспрепятственное движение автотранспорта и пешеходов;
- срок реализации проекта;
- участие в развитии специально-экономических программ района.
Комиссия вправе ввести и другие программные обязательства для всех конкурсантов и объявленные до начала конкурса. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от списочного состава и оформляется протоколом.
3. Предложения инвесторов по организации и эксплуатации рынков рассматриваются комиссиями в администрации города (района) и согласовываются с заинтересованными организациями на стадии эскизных проектов и заданий на проектирование.
4. С департаментом потребительского рынка товаров и услуг Администрации области согласовываются предложения по организация рынков на основных транспортных магистралях.
5. Решения о предоставлении земельных участков в краткосрочную аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с пунктами 2, 3, 4 настоящего Порядка и оформляются распоряжением мэров городов, глав районов.
6. Инвестор, победивший в конкурсе по организации и эксплуатации рынка, обязан:
- оформить в недельный срок договор аренды земельного участка;
- обеспечить своевременную оплату земельных платежей в соответствии с договором аренды;
- заключить договор на уборку территории в границах, определенных главами муниципальных образований, и вывоз твердо-бытовых отходов;
- разработать и согласовать в установленном порядке проект рынка и благоустройства территории;
- оформить договор о сотрудничестве в области социальной защиты населения с главой муниципального образования.
7. По завершении полного объема организационных и благоустроительных работ объект представляется к сдаче комиссии (пункт 1 настоящего Порядка) при главе муниципального образования, решение комиссии эакрепляется актом приемки объекта в эксплуатацию с указанием конкретной даты начала работы или других условий. Ввод объекта в эксплуатацию при наличии строительных недоделок и выявленных нарушениях (без их устранения) не допускается. Если объект в эксплуатацию не принимается, то в акте указывается срок устранения недоделок и дата повторной приемки в эксплуатацию. Без акта приемки ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и объект подлежит закрытию в порядке, установленном действующим законодательством.
8. Приемка Объекта в эксплуатацию проводится при наличии следующего пакета документов:
- решение органов власти о выделении земельного участка и возможности строительства;
- заключение заинтересованных контролирующих органов, в т.ч. органов Госсанэпиднадзора;
- результаты анализа воды;
- протокол замера уровня шума (в случае наличия источников шума);
- протокол замера радиоактивности;
- сертификаты на отделочные материалы;
- справка на канализование, водоснабжение, теплообеспечение, энергоснабжение, о приеме поверхностных сточных вод в городскую ливневую канализацию;
- акт на уборку территории в границах, определенных администрацией города (района), и вывоз твердо-бытовых отходов, завизированный в органах Госсанэпиднадэора;
- заключение органов Госсанэпиднадзора о приемке объекта в эксплуатацию;
- справка от пусконаладочных организаций о приемке и сдаче холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
- заключение территориальной налоговой инспекции об оснащенности тортовых точек контрольно-кассовыми машинами;
- справка пусконаладочных организаций о работе системы вентиляции в проектном режиме;
- договор на охрану рынка с охранными структурами или справка территориального ОВД о наличии собственной службы (безопасности).
9. Акт (приемочной комиссии утверждается и оформляется распоряжением главы муниципального образования о вводе объекта в эксплуатацию. Утверждение акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно только при наличии подписей всех членов правомочной комиссии.
10. После приемки рынка в эксплуатацию разрешение на право торговли выдается органом местного самоуправления на каждую торговую точку (палатку, контейнер, лоток), расположенную на территории рынка, в соответствии с постановлением главы муниципального образования.
11. По представлении всех необходимых документов акт о приемке рынка утверждается главой муниципального образования и регистрируется в департаменте потребительского рынка товаров и услуг Администрации области, подтверждением которого является "Паспорт рынка".
Заместитель
управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И.Гривенный |
<< Назад |
Приложение 2. >> Паспорт рынка |
|
Содержание Постановление Главы Администрации Ростовской области от 23 сентября 1998 г. N 382 "Об оформлении документов и вводе в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.