Решение Малого Совета Ростовского-на-Дону городского Совета
народных депутатов
от 24 апреля 1992 г. N 6/2
"О местных налогах и сборах, вводимых на территории города
Ростова-на-Дону в 1992 году"
24 декабря 1992 г.
Руководствуясь Законами Российской Федерации "О местном самоуправлении в РСФСР" (п. 8, ст. 44), "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", малый совет решил:
1. Утвердить положение о местных налогах и сборах согласно приложению N 1-10.
2. Ввести на территории города целевые сборы и налоги:
- сбор на содержание муниципальной милиции;
- сбор на благоустройство территории города;
- лицензионный сбор за право торговли винно-водочными изделиями;
- лицензионный сбор за право проведения местных аукционов и лотереи;
- сбор за участие в бегах на ипподроме;
- сбор с лиц, участвующих в игре на тотализаторе ипподрома;
- сбор со сделок, совершаемых на биржах.
Положения о целевом сборе на содержание муниципальной милиции и сборе на благоустройство территории города вступают в силу со второго квартала 1992 года. Остальные налоги и сборы, поименованные в настоящем решении, вводятся с 1.06.92 г. Данные налоги и сборы не взимаются с бюд- жетных организаций.
О сборе за открытие игорного бизнеса на территории г. Ростова-на-Дону см. решение Малого Совета городского Совета народных депутатов от 8 июля 1993 г. N 31/9
3. Налогоплательщики подлежат, в обязательном порядке, постановке на учет в Государственных налоговых инспекциях города Ростова-на-Дону по месту регистрации.
4. Зачисление налоговых поступлений в бюджет и во внебюджетные фон- ды города и районов осуществляется в порядке, определенном положениями, утвержденными решением городского Совета народных депутатов.
Решением городского Совета от 24 декабря 1992 г. N 20/9 пункт 5 настоящего решения изложен в новой редакции
5. Расходы предприятий по целевым сборам, сбору за уборку территории, налогу на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, остальные местные налоги и сборы уплачиваются за счет прибыли, оставшейся после уплаты налога на прибыль.
6. Контроль за правильностью и своевременностью изымания в бюджет местных налогов и сборов осуществляется налоговыми органами в соответс- твии с Законами Российской Федерации "О государственной налоговой службе РСФСР", "Об основах налоговой системы".
7. Методические указания по применению положений, утвержденных нас- тоящим решением, разрабатываются Государственной налоговой инспекцией по г. Ростову-на-Дону по согласованию с постоянной комиссией по плану и бюджету городского Совета народных депутатов и городским финансовым уп- равлением.
Данные методические указания являются инструктивным материалом и обязательным для выполнения всеми категориями плательщиков.
8. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по плану,бюджету, финансам и экономической реформе и городское финансовое управление.
9. Опубликовать данное решение и положения о местных налогах и сборах в средствах массовой информации.
Председатель городского Совета В.Мусиенко
Приложение N 1 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе за право торговли
I. Плательщики
II. Объекты сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок взимания сбора
V. Льготы по уплате сбора за торговлю
VI. Ответственность плательщиков и контроль за уплатой сбора
I. Плательщики
1. Плательщиками сбора являются предприятия, организации, объедине- ния независимо от форм собственности, их обособленные структурные подразделения, физические лица, осуществляющие торговлю на территории города Ростова-на-Дону.
II. Объекты сбора
2. Объектом сбора является торговля товарами.
III. Ставки сбора
3. Ставки сбора устанавливаются районными Советами народных депутатов.
IV. Порядок взимания сбора
4. Сбор за право торговли устанавливается районными Советами народных депутатов за торговлю на территории района.
5. Сбор уплачивается путем приобретения разового талона или временного патента и полностью зачисляется в соответствующий районный бюджет.
V. Льготы по уплате сбора за торговлю
6. Льготы по уплате сбора за торговлю устанавливаются районными Советами народных депутатов.
VI. Ответственность плательщиков и контроль за уплатой сбора
7. Ответственность за своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
8. Взимание сбора за торговлю осуществляется уполномоченными районной администрацией органами.
9. Штрафные санкции за нарушение порядка уплаты сбора устанавливаются районными Советами народных депутатов.
10. Контроль за своевременностью и полнотой поступления сумм сбора в бюджет осуществляют государственные налоговые инспекции города.
Приложение N 2 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе на содержание муниципальной милиции
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков и контроль
I. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора являются предприятия, организации вне зависимости от форм собственности и организационно - правовой формы, их обособленные структурные подразделения, расположенные на территории города, физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
II. Объект сбора
2. Объектом сбора является для юридических лиц и их обособленных структурных подразделений прибыль (доход), физических лиц - доход от предпринимательской деятельности.
III. Ставки сбора
3. Ставки сбора устанавливаются в следующих размерах:
- для юридических лиц и их обособленных структурных подразделений - 0.5 проц. от квартального фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- для физических лиц - 0.5 проц. от 6 установленных Законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
IV. Порядок и сроки уплаты
4. Предприятия и их обособленные структурные подразделения уплачивают сбор ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают сбор 2 раза в год, до 15 июня и до 15 ноября по установленным срокам.
5. Суммы сбора поступают в специальные внебюджетные фонды городской и районных администраций.
6. Расчеты уплаченных сумм сбора представляются предприятиями в налоговые инспекции ежеквартально, физическими лицами - один раз в год при подаче декларации для исчисления подоходного налога.
V. Ответственность плательщиков и контроль
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
8. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на государственные налоговые инспекции.
Приложение N 3 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе на благоустройство территории города
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков и контроль
I. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора являются предприятия, организации, вне зависимости от форм собственности и организационно - правовой формы, их обособленные структурные подразделения, расположенные на территории города, физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории города.
II. Объект сбора
2. Объектом сбора является для юридических лиц и их обособленных структурных подразделений прибыль (доход), для физических лиц - доход от предпринимательской деятельности.
III. Ставки сбора
3. Ставка сбора устанавливается в следующих размерах:
- для юридических лиц и их обособленных структурных подразделений - 0,5 процента от квартального фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда;
- для физических лиц - 0,5 процентов от 6 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
IV. Порядок и сроки уплаты
4. Предприятие и их обособленные структурные подразделения уплачивают сбор ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, уплачивают сбор 2 раза в год, до 15 июня до 15 ноября по установленным срокам.
5. Суммы сбора поступают в специальные внебюджетные фонды городской и районных администраций.
6. Расчеты уплаченных сумм сбора представляются предприятиями в налоговые инспекции ежеквартально, физическими лицами - 1 раз в год при подаче декларации для исчисления подоходного налога.
V. Ответственность плательщиков и контроль
7. Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на плательщиков.
8. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на государственные налоговые инспекции.
Приложение N 4 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
I. Плательщики налога
II. Объект налогообложения
III. Ставка налога
IV. Порядок исчисления налога
V. Сроки уплаты
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
I. Плательщики налога
1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации независимо от форм собственности и организационно-правовой формы, их филиалы и другие обособленные структурные подразделения, а также физические лица, рекламирующие свою продукцию (товары, работы, услуги) на территории города Ростова-на-Дону, независимо от формы подачи рекламы.
II. Объект налогообложения
Решением городского Совета от 24 декабря 1992 г. N 20/9 в пункт 2 раздела I настоящего положения внесены изменения
2. Объектом налогообложения является стоимость услуг, оплачиваемых за рекламу продукции, услуг.
Рекламой является информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации и создания спроса, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы, искусства и т.п. с целью создания им популярности.
III. Ставка налога
3. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов к стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции.
IV. Порядок исчисления налога
4. Предприятия и физические лица при расчетах за оказанные услуги по рекламированию продукции в расчетных документах при расчетах безналичным путем или при оплате наличными деньгами в кассу предприятия отдельной строкой выделяют вносимый (уплачиваемый) налог на рекламу. Предприятие, оказывающее услуги по рекламированию продукции, полученную сумму налога на рекламу учитывает отдельно от других видов налогов и в установленные сроки перечисляет в городской или районный бюджеты в зависимости от местонахождения на учете данного предприятия как налогоплательщика основных видов налогов.
V. Сроки уплаты
5. Налог на рекламу перечисляется в соответствующий местный бюджет предприятиями, оказывающими услугу по рекламированию продукции, ежемесячно, исходя из физически полученных сумм налога за истекший календарный месяц, в срок, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным.
VI. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
6. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога возлагается на плательщиков и предприятия, оказывающие услуги по рекламе.
7. Ответственность за полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
8. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
Приложение N 5 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о лицензионном сборе за право торговли винно-водочными изделиями
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков
VI. Контроль
I. Плательщики сбора
1. Плательщиками лицензионного сбора за право торговли винно - водочными изделиями являются предприятия, организации, объединения независимо от форм собственности, а также физические лица, реализующие винно - водочные изделия населению на территории г. Ростова-на-Дону.
II. Объект сбора
2. Объектом сбора является право на реализацию винно - водочных изделий населению.
III. Ставки сбора
3. Лицензионный сбор за право торговли винно - водочными изделиями вносят плательщики, указанные в разделе 1 настоящего положения по ставкам:
- с юридических лиц и их обособленных подразделений - 50 минимальных месячных заработных плат в год;
- с физических лиц - 25 минимальных заработных плат в год;
- с временных торговых точек, обслуживающих вечера, балы, гулянья и т.п. - 1/2 минимальной заработной платы за каждый день торговли.
IV. Порядок и сроки уплаты
4. Право на торговлю предоставляется на основе лицензии.
Лицензия на право торговли винно - водочными изделиями выдается администрацией города или районов после уплаты лицензионного сбора в соответствующий бюджет.
5. Сумма лицензионного сбора, подлежащего уплате, определяется, исходя из срока действия лицензии по установленным ставкам.
V. Ответственность плательщиков
6. Ответственность за полноту и своевременность уплаты лицензионного сбора возлагается на плательщиков.
7. В случае установления факта торговли винно - водочными изделиями без лицензии вся сумма полученной выручки изымается в установленном порядке. Взысканные районными контролирующими органами суммы распределяются между районными и городскими внебюджетными фондами поровну.
8. В случае торговли в сроки, не предусмотренные лицензией, вся выручка от реализации взыскивается во внебюджетный фонд по месту выдачи лицензии.
9. При изменении установленной Правительством минимальной заработной платы разница лицензионного сбора в 15-дневный срок вносится в соответствующий бюджет. Исчисление производится с момента изменения минимальной заработной платы.
VI. Контроль
10. Контроль за полнотой и своевременностью поступления сумм сбора в местные бюджеты осуществляют государственные налоговые инспекции города.
11. Порядок лицензирования торговли винно - водочными изделиями разрабатывается Регистрационной палатой по согласованию с финансовым управлением городской администрации.
Приложение N 6 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о лицензионном сборе за право проведения местных
аукционов и лотерей
I. Плательщики сбора
II. Объект обложения
III. Ставки сбора, порядок зачисления
IV. Порядок и сроки уплаты сбора
V. Льготы по лицензионному сбору за право проведения местных
IV. Порядок и сроки уплаты сбора
I. Плательщики сбора
1. Плательщиками лицензионного сбора за право проведения местных аукционов и лотерей являются предприятия, организации, объединения, независимо от форм собственности, их обособленные структурные подразделения, а также физические лица, организующие проведение аукциона или лотереи на территории г. Ростова-на-Дону.
II. Объект обложения
2. Лицензионный сбор взимается за право проведения местных аукционов и лотерей.
3. Местными считаются аукцион или лотерея, тиражная или бестиражная, проводимые на территории г. Ростова-на-Дону.
4. Не облагаются настоящим сбором лотереи и аукционы, проводимые по решению органов власти и управления Российской Федерации или Ростовской области.
III. Ставки сбора, порядок зачисления
5. Ставки лицензионного сбора устанавливаются относительно стоимости заявленных и аукционных товаров, исчисленной как суммы стартовых цен всех лотов, выставляемых на продажу, сумм, на которую будут выпущены лотерейные билеты.
Решением городского Совета от 24 декабря 1992 г. N 20/9 пункт 6 раздела III настоящего положения изложен в новой редакции
6. Ставки лицензионного сбора устанавливаются в следующих размерах:
а) при проведении аукционов - 1% от стоимости заявленных к аукциону товаров;
б) при проведении лотерей - 1% от общей стоимости лотерейных билетов".
7. Суммы сбора за проведение аукционов зачисляются в бюджет районного Совета народных депутатов по месту их проведения.
IV. Порядок и сроки уплаты сбора
8. Лицензии на право проведения местных аукционов и лотерей выдаются городской регистрационной палатой после уплаты сбора.
В случаях, предусмотренных законодательством, для получения лицензии необходимо решение городского Совета народных депутатов.
V. Льготы по лицензионному сбору за право проведения местных
аукционов и лотерей
9. Освобождаются от уплаты лицензионного сбора:
а) принудительные аукционы, проводимые по решению суда или иного уполномоченного в соответствии с действующим законодательством органа;
б) аукционы, доходы от которых полностью поступают в республиканский или местный бюджеты;
в) аукционы и лотереи, прибыль от которых в размере не менее 70 процентов направляется на благотворительные цели.
VI. Ответственность плательщиков и контроль
10. Ответственность за полноту и своевременность уплаты лицензионного сбора возлагается на плательщиков.
11. В случае проведения аукциона без лицензии доходы от него подлежат изъятию и зачисляются во внебюджетный фонд района, на территории которого проводится аукцион.
В случае проведения лотереи без получения лицензии доходы от ее проведения подлежат изъятию и зачисляются во внебюджетный фонд города.
12. Контроль за правильностью и полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора осуществляется государственными налоговыми инспекциями города.
Приложение N 7 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе за участие в бегах на ипподроме
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков
VI. Контроль
I. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, выставляющие лошадей на состязания коммерческого характера.
II. Объект сбора
Объектом сбора является участие в коммерческих состязаниях лошади.
III. Ставки сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 3 минимальных месячных заработных плат за каждую лошадь, выставленную на состязаниях.
IV. Порядок и сроки уплаты
Сбор зачисляется в доход городского и Кировского районного бюджетов. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на счет бюджета Кировского района в течение 4 дней после завершения состязаний. Неуплата сбора влечет за собой исключение из участия в состязании.
V. Ответственность плательщиков
Ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет возлагается на плательщиков и администрацию ипподрома.
VI. Контроль
Контроль за правильностью, полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора возлагается на государственную налоговую инспекцию.
Приложение N 8 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе за выигрыш на бегах
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставки сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность плательщиков
VI. Контроль
I. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются лица, выигравшие в игре на тотализаторе ипподрома.
II. Объект сбора
Объектом налогообложения является сумма выигрыша, подлежащая к выплате участникам игры на тотализаторе.
III. Ставки сбора
Ставка сбора устанавливается в размере 5 процентов от суммы выигрыша.
IV. Порядок и сроки уплаты
Сбор уплачивается каждым участником игры, выигравшим в игре на тотализаторе, в момент получения выигрыша. Допускается удержание сбора со всей суммы выигрыша до распределения и выплаты его участникам игры, если это определено в положении о порядке проведения игры на тотализаторе. Сбор зачисляется в доход городского и Кировского районного бюджета. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на счет бюджета Кировского района в течение 4-х дней после проведения (завершения) игры.
V. Ответственность плательщиков
Ответственность за полноту и своевременность поступления сумм сбора в бюджет возлагается на плательщиков и администрацию ипподрома.
VI. Контроль
Контроль за правильностью, полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора возлагается на государственную налоговую инспекцию.
Приложение N 9 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о сборе с лиц, участвующих в игре на тотализаторе
ипподрома
I. Плательщики сбора
II. Объект сбора
III. Ставка сбора
IV. Порядок и сроки уплаты
V. Ответственность
VI. Контроль
I. Плательщики сбора
Плательщиками сбора являются лица, принимающие участие в игре на тотализаторе ипподрома.
II. Объект сбора
Объектом сбора является плата, установленная за участие в игре.
III. Ставка сбора
Сбор взимается в виде процентной надбавки к плате за участие в игре по ставке 5 процентов этой платы.
IV. Порядок и сроки уплаты
Сбор зачисляется в доход городского и Кировского районного бюджетов. До утверждения нормативов отчислений сбор зачисляется на счет бюджета Кировского района в течение 4 дней после проведения игры.
V. Ответственность
Ответственность за полное и своевременное поступление сумм сбора в бюджет возлагается на администрацию ипподрома.
VI. Контроль
Контроль за правильностью, полнотой исчисления и своевременностью уплаты настоящего сбора возлагается на государственную налоговую инспекцию.
Приложение N 10 к решению
малого Совета от 24 апреля 1992
г. N 6/2
Положение о порядке исчисления и уплаты сбора со сделок,
совершаемых на биржах
I. Плательщики сбора
1. Плательщиками сбора со сделок, совершаемых на биржах, являются предприятия, организации, независимо от форм собственности, их обособленные структурные подразделения и физические лица, имеющие брокерские конторы или самостоятельно осуществляющие деятельность на биржах, расположенных на территории города Ростова-на-Дону.
II. Объект обложения
2. Объектом обложения сбором со сделок, производимых на биржах, является реализация товара, предусмотренная сделкой. Не облагаются данным сбором сделки, предусмотренные законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами.
III. Ставки сбора
3. Сбор взимается по ставке 0,1 процент от суммы сделки.
IV. Порядок и сроки уплаты налога
4. Плательщики исчисляют сумму сбора самостоятельно, исходя из цены договора.
Решением городского Совета от 24 декабря 1992 г. N 20/9 пункт 5 раздела IV настоящего положения изложен в новой редакции
5. Сбор уплачивается участниками сделки при ее регистрации на бирже путем перечисления в городской или районный бюджет (по месту нахождения биржи на учете как плательщика основных видов налогов). Сбор уплачивается участниками сделки равными долями, либо по согласованию между ними. В случае, когда один из контрагентов находится вне территории города, сбор взимается в полном объеме с контрагента, расположенного на территории города.
V. Ответственность плательщиков и контроль за взиманием сбора
7. Ответственность за правильностью исчисления и полноту уплаты сбора возлагается на плательщиков.
9. Плательщики несут ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и иными законодательными актами.
10. Контроль за правильностью и полнотой исчисления и своевременностью уплаты сбора в местные бюджеты осуществляется государственными налоговыми инспекциями города в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Малого Совета Ростовского-на-Дону городского Совета народных депутатов от 24 апреля 1992 г. N 6/2 "О местных налогах и сборах, вводимых на территории города Ростова-на-Дону в 1992 году"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы от 16 февраля 1999 г. N 167
Решение городской Думы от 23 сентября 1997 г. N 32
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 28 декабря 1994 г. N 92
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 9 марта 1994 г. N 381
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 2 марта 1994 г. N 343
Решение Малого Совета Ростовского городского Совета народных депутатов от 24 декабря 1992 г. N 20/9