Для компенсации эксплуатационных расходов по содержанию понтонного моста через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый на основании решения МТК-11 от 12.07.2000 постановляю:
1. Утвердить Положение о механизме формирования, представления, согласования и утверждения цен, тарифов, расценок на услуги МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений (Приложение 1).
2. Утвердить тарифы за проезд автомототранспорта по понтонному мосту в оба конца согласно Приложению 2.
3. От оплаты за проезд по понтонному мосту освобождаются: Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, ветераны ВОВ и приравненные к ним лица, инвалиды I и II групп, лица, подвергшиеся радиационному воздействию при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, аварийные машины городских служб ПО "Водоканал", РГЭС, ЦЭС, а также спецавтотранспорт органов МВД, прокуратуры, пожарной инспекции и "скорой помощи".
4. Считать утратившим силу постановление мэра города от 02.07.1999 г. N 1456.
5. Отделу цен и тарифов администрации города (Цыбенко И. А.) осуществлять постоянный контроль за формированием и применением свободных тарифов на услуги МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений, при установлении нарушений дисциплины цен применять экономические санкции согласно действующего законодательства.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Коновальчука С. И. и Караченцева Б. А.
И.О. Главы администрации города |
Е.М. Шепелев |
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 2 августа 2000 г. N 2091
Положение
о механизме формирования, представления, согласования и утверждения
цен, тарифов, расценок на услуги МСУП по ремонту, строительству и
эксплуатации искусственных сооружений
I. Порядок разработки тарифов
Тарифы на услугу по проезду по понтонному мосту через р. Дон в створе 29-й Линии на о. Зеленый (в оба конца) разрабатываются МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений самостоятельно.
Формирование себестоимости услуги по проезду производится в соответствии с "Положением о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли", утвержденным постановлением Правительства РФ от 05.08.1992 г. N 552, с учетом изменений и дополнений.
Расчет себестоимости по проезду по понтонному мосту производится на основании затрат предприятия по выполнению данной услуги в целом за календарный год.
Стоимость услуги по проезду по понтонному мосту определяется на основе себестоимости и количества приведенных транспортных средств, которое проедет по мосту за оплату.
За приведенное транспортное средство принимается легковой автомобиль.
При расчете количества приведенных транспортных средств, транспортные средства других марок и моделей приводятся к легковому автомобилю в зависимости от соотношения их веса к весу легкового автомобиля по следующим коэффициентам.
/----------------------------------------------------\
|1. |Мотоциклы, мотороллеры |- 0,5 |
|---+-----------------------------------------+------|
|2. |Легковые автомобили всех марок |- 1,0 |
|---+-----------------------------------------+------|
|3. |А/машины грузоподъемностью до 3 тн: | |
| |УАЗ - 45 Г, ЕРАЗ, РАФ и типа ГАЗ-52, | |
| |ГАЗ-53 |- 1,5 |
|---+-----------------------------------------+------|
|4. |Грузовые а/машины грузоподъемностью | |
| |до 8 тн: ЗИЛ - 130, ЗИЛ-157, УРАЛ-375, | |
| |КАМАЗ - 5320 |- 2,0 |
|---+-----------------------------------------+------|
|5. |Грузовые а/машины грузоподъемностью | |
| |свыше 8 тн КРАЗ-257, КРАЗ-260, МАЗ-5352 |- 3,0 |
|---+-----------------------------------------+------|
|6. |Автобусы и а/машины, предназначенные | |
| |для перевозки пассажиров |- 2,0 |
\----------------------------------------------------/
При расчете стоимости услуги по проезду по понтонному мосту МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений рекомендовано применять рентабельность до 10% к себестоимости услуги.
Расчет стоимости услуги по проезду по понтонному мосту одной приведенной единицы транспортного средства производится по следующей форме:
Калькуляция
стоимости (тарифа) услуги по проезду по понтонному мосту одной
приведенной единицы транспортного средства
на ____год
Статьи затрат Затраты в год в руб.
1. Материальные затраты ____________
2. Заработная плата ____________
3. Соц. отчисления на зарплату ____________
4. Амортизация отчисления ____________
5. Прочие затраты ____________
6. Общехозяйственные затраты ____________
7. Итого себестоимость: ____________
8. Рентабельность ___ % ____________
9. ИТОГО: ____________
10. НДС 20% ____________
11. Итого доход: ____________
12. Количество приведенных транспортных
средств ____________
13. Стоимость (тариф) за проезд по
понтонному мосту единицы приведенного
транспортного средства (легкового-
автомобиля) ____________
Руководитель предприятия Ф.И.О.
Исполнитель (должность) Ф.И.О.
Тарифы за проезд но понтонному мосту других транспортных средств рассчитываются путем применения коэффициентов приведения этих средств к тарифу за проезд по мосту легкового автомобиля.
При калькулировании стоимости (тарифа) услуги по проезду по понтонному мосту приведенной единицы транспортных средств в статью "Материальные затраты" включаются затраты предприятия по проведению работ по наводке и разводке моста; ремонту моста, берегового устоя и барьерного ограждения; затраты на ГСМ; затраты по содержанию в чистоте моста и прилегающих территорий и т.д.
В статье "Заработная плата" учитываются затраты по зарплате работников участка по эксплуатации понтонного моста МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений (оклад, доплаты, премии, затраты по оплате труда по трудовым соглашениям, пособиям по сокращению штатов и т.д.).
По статье "Соц. отчисления на зарплату" учитываются обязательные отчисления по установленным законодательством нормам в государственные внебюджетные фонды, исчисленные с сумм оплаты труда, включенных в себестоимость.
В статью "Амортизационные отчисления" включаются затраты по амортизации основных фондов предприятия (здания, сооружения, оборудования и т.д.).
По статье "Прочие затраты" учитываются затраты по:
- налогам, включаемым в себестоимость;
- юридическим услугам;
- подготовку кадров;
- по командировкам;
- амортизация нематериальных активов;
- оплата услуг связи и т.д.
"Общехозяйственные затраты".
К этим затратам относятся административно-управленческие расходы; затраты на содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления на полное восстановление и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения, расходы по оплате информационных, аудиторских и консультативных услуг; другие аналогичные ло назначению расходы.
Порядок распределения общехозяйственных расходов между отдельными объектами учета (структурами, подразделениями, видам услуг) определяется предприятием самостоятельно. Эти затраты могут распределяться ло объектам учета пропорционально прямым затратам, затратам на оплату труда рабочих, непосредственно выполняющих работы, услуги, или с использованием других методов.
Затраты по жаждой статье обосновываются экономическими расчетами с приложением подтверждающих документов, а именно:
- штатного расписания, согласованного с отделом ло труду и заработной плате администрации города;
- положения ло заработной плате предприятия;
- договоров на поставку материалов и оказание услуг;
- накладные, счета, квитанции;
- сметы затрат на проведение работ, услуг и акты выполненных работ, услуг и т.д.
II. Порядок предоставления, согласования и утверждения тарифов
Тарифы за проезд транспортных средств по понтонному мосту через р. Дон в створе 29-й Линии на о. Зеленый утверждаются Мэром города Ростова-на-Дону.
Материалы по разработке новых тарифов, подлежащих утверждению Мэром города Ростова-на-Дону, направляются на имя Председателя местной тарифной комиссии (МТК) администрации города с приложением следующих документов:
- основные показатели финансово-хозяйственной деятельности в целом по предприятию, в том числе по утверждаемым видам услуг по отчету и по плану;
- объяснительную записку с объяснением причин повышения цен на услуги;
- динамику объемов реализованных услуг;
- расчет коэффициента роста затрат.
Порядок рассмотрения, согласования и утверждения цен, подлежащих утверждению Мэром города, утвержден постановлением Мэра города от 24.06.1999 г. N 1400 "О создании местной тарифной комиссии (МТК) администрации города".
Зам. главы администрации -
управляющий делами |
Т.П. Куценко |
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 2 августа 2000 г. N 2091
Тарифы
на проезд транспорта по понтонному мосту
в створе 29-й линии на о. Зеленый
/-------------------------------------------------------------------\
| NN | Наименование транспорта | Тарифы в рублях |
| п/п| | |
|----+--------------------------------------------+-----------------|
| 1. | Мотоциклы, мотороллеры | 13-80 |
| 2. | Легковые автомашины всех марок | 27-60 |
| 3. | А/м грузоподъемностью до 3 т: | |
| | "УАЗ-45", "ЕРАЗ", "РАФ" и типа | |
| | "ГАЗ-52", "ГАЗ-53" | 41-40 |
| 4. | Грузовые автомобили грузоподъемностью | |
| | до 8 т: "ЗИЛ-130", "ЗИЛ-157", "УРАЛ-375", | |
| | "КАМАЗ-5320" | 55-20 |
| 5. | Грузовые автомобили грузоподъемностью | |
| | свыше 8 т: "КРАЗ-257", "КРАЗ-260", | |
| | "МАЗ-5352" | 82-80 |
| 6. | Автобусы и а/машины, предназначенные | |
| | для перевозки пассажиров | 55-20 |
\-------------------------------------------------------------------/
Зам. главы администрации -
управляющий делами |
Т.П. Куценко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 2 августа 2000 г. N 2091 "Об утверждении "Положения о механизме формирования, представления, согласования и утверждения цен, тарифов, расценок на услуги МСУП по ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений" и тарифов за разовый проезд транспортных средств по понтонному мосту через р. Дон в створе 29-й линии на о. Зеленый в оба конца"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 8 августа 2000 г. N 34
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 ноября 2009 г. N 963 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 6 октября 2000 г. N 2770
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления