В соответствии с пунктом 4 статьи 58 Устава Ростовской области, а также пунктом 3 Указа Главы Администрации (Губернатора) области от 09.11.2001 N 27 "Об образовании коллегии Администрации Ростовской области":
1. Утвердить Положение о коллегии Администрации Ростовской области согласно приложению.
2. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
Первый заместитель Главы
Администрации (Губернатора)
области - Вице-губернатор |
И.А. Станиславов |
Приложение к указу
Главы Администрации
(Губернатора) области
от 3 декабря 2001 г. N 34
Положение
о коллегии Администрации Ростовской области
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования коллегии Администрации области
3. Основные вопросы компетенции коллегии
4. Порядок деятельности коллегии
5. Порядок внесения и подготовки материалов для рассмотрения на
заседаниях коллегии
6. Порядок проведения заседаний коллегии и оформление принятых
решений, контроль их исполнения
1. Общие положения
1.1. Для рассмотрения наиболее важных вопросов, отнесенных к компетенции Главы Администрации (Губернатора) области и Администрации Ростовской области, а также в целях выработки совместно согласованных решений образуется коллегиальный орган Администрации Ростовской области - коллегия Администрации Ростовской области.
1.2. Правовой основой деятельности коллегии Администрации области являются Конституция Российской Федерации и федеральные законы, нормативные акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Договор о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области, Устав Ростовской области, областные законы, указы и распоряжения Главы Администрации (Губернатора) области, постановления и распоряжения Администрации области, настоящее Положение.
1.3. Глава Администрации (Губернатор) области возглавляет и определяет основные направления деятельности коллегии Администрации области.
2. Состав и порядок формирования коллегии Администрации области
2.1. Глава Администрации (Губернатор) области является председателем коллегии Администрации области.
2.2. Состав коллегии Администрации Ростовской области (далее - коллегия) утверждается Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области по представлению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
2.3. В состав коллегии входят: Глава Администрации (Губернатор) области, первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатор, первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, заместители Главы Администрации области, областные министры, председатель Региональной энергетической комиссии.
2.4. На заседаниях коллегии могут присутствовать с правом совещательного голоса председатель Законодательного Собрания области, начальник Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области, начальник Главного управления внутренних дел области, начальник Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области, прокурор Ростовской области, председатель юридического комитета Администрации области, начальник главного контрольного управления Администрации области, начальник главного управления по информационной политике Администрации области.
3. Основные вопросы компетенции коллегии
3.1. На заседаниях коллегии рассматриваются и обсуждаются:
программы социально-экономического развития области;
мероприятия, направленные на реализацию федеральных целевых программ;
кадровая политика;
ценовая и тарифная политика;
социальная политика, занятость населения, образование, здравоохранение, культура, искусство, физическая культура, спорт и туризм;
охрана природы и окружающей среды;
а также вопросы социально-экономического развития области:
формирование региональной финансовой политики; подготовка и исполнение бюджета Ростовской области; использование средств внебюджетных фондов;
проведение единой государственной социально-экономической политики на территории области, внешнеэкономической, межрегиональной, инновационной и инвестиционной деятельности; осуществление мер по стабилизации социально-экономической ситуации; прогнозирование социально-экономического развития области; развитие и поддержка малого предпринимательства; укрепление банковской, денежной и кредитной систем;
развитие агропромышленного комплекса, рыбного хозяйства, аграрной и земельной реформы; формирование продовольственных фондов, поддержка коллективных фермерских и личных хозяйств граждан;
развитие топливно-энергетического комплекса области;
управление государственным имуществом, развитие фондового рынка и рынка ценных бумаг;
развитие строительного комплекса, архитектуры и градостроительства, ипотечного кредитования, строительства жилья, жилищно-коммунального хозяйства;
функционирование отраслей промышленности, оборонного комплекса, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса, потребительского рынка товаров и услуг;
взаимодействие с партиями, общественными, религиозными организациями, казачьими обществами, средствами массовой информации.
3.2. Компетенция коллегии может быть изменена по решению Главы Администрации (Губернатора) области.
4. Порядок деятельности коллегии
4.1. Заседания коллегии проводятся три раза в месяц (1-й, 2-й, 4-й понедельник). Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего состава.
4.2. На заседаниях коллегии председательствует Глава Администрации (Губернатор) области. В его отсутствие председательствует первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатор либо первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области.
4.3. На заседаниях коллегии решения принимаются большинством голосов членов коллегии, присутствующих на заседании.
В исключительных случаях решения коллегии могут приниматься методом опроса членов коллегии.
4.4. Коллегия по вопросам своей компетенции принимает решения рекомендательного характера.
4.5. Принятые решения коллегии подписывает председательствующий на заседании.
4.6. Обеспечение деятельности коллегии возлагается на секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
5. Порядок внесения и подготовки материалов
для рассмотрения на заседаниях коллегии
О порядке подготовки и проведения заседаний коллегии Администрации Ростовской области см. также Указ Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 5 февраля 2002 г. N 9
5.1. План работы коллегии принимается на очередной квартал текущего года.
5.2. Предложения о рассмотрении вопросов на заседании коллегии вносятся членами коллегии. На основании полученного перечня вопросов составляется план работы коллегии.
5.3. Материалы по каждому вопросу, включенному в план работы коллегии, согласованные со всеми заинтересованными областными органами исполнительной власти, членами коллегии, представляются в секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора за 7 дней до заседания коллегии.
5.4. Материалы по вопросу, выносимому на рассмотрение коллегии, включают в себя: проект решения коллегии, пояснительную записку, содержащую необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических и иных последствий их реализации.
5.5. Если подготавливаемое решение коллегии влечет за собой изменения и дополнения ранее принятых решений коллегии, оно должно содержать пункт о признании их утратившими силу.
5.6. Если в процессе доработки в проект решения вносятся существенные изменения, он подлежит повторному визированию руководителями заинтересованных областных органов исполнительной власти.
5.7. При внесении на рассмотрение коллегии предложений, требующих принятия постановления Администрации области или решения Законодательного Собрания области, областного закона, одновременно должны представляться также проекты соответствующих актов и необходимые документы к ним, подготовленные в установленном порядке.
5.8. Проекты решений коллегии, представленные с отступлением от установленных требований, возвращаются секретариатом первого заместителя Главы Администрации - Вице-губернатора исполнителям на доработку.
5.9. Проект повестки дня заседания коллегии формируется руководителем секретариата и представляется председателю коллегии на подпись.
5.10. Рассмотрение дополнительных (внеплановых) вопросов на заседаниях производится по решению председательствующего на коллегии.
5.11. Одобренный проект повестки дня заседания коллегии и соответствующие материалы рассылаются членам коллегии за 3 дня до заседания.
5.12. Члены коллегии, руководители областных органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации области, мэры городов и главы районов, на которых возложена подготовка соответствующих материалов, несут персональную ответственность за их качество и своевременность представления.
5.13. Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях коллегии осуществляется секретариатом первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
6. Порядок проведения заседаний коллегии и оформление
принятых решений, контроль их исполнения
6.1. Повестка дня заседания коллегии утверждается непосредственно на заседании коллегии.
6.2. По каждому из рассматриваемых на заседании коллегии вопросов приглашаются лица, состав которых определяется ответственными за подготовку рассматриваемых вопросов.
6.3. Регистрация приглашенных на заседание коллегии лиц, а также дежурство во время проведения заседаний коллегии возлагается на главное управление государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы Администрации области.
6.4. Время для докладов на заседаниях коллегии устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут, для справок - до 3 минут.
6.5. Доработка проектов решений коллегии, с учетом высказанных на заседании коллегии предложений и замечаний, проводится должностным лицом, ответственным за подготовку проекта, как правило, внесшим его на заседание коллегии, и согласуется с секретариатом первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
Если сроки доработки проекта решения не оговорены специально, то доработка осуществляется в срок до 5 дней.
Доработанные проекты решений передаются в секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
6.6. Решения коллегии оформляются на бланках установленного образца и подписываются лицом, председательствующим на заседании.
Приложения к решениям коллегии заверяются подписью руководителя секретариата первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
6.7. Общий отдел Администрации области ведет акустическую запись заседаний коллегии.
6.8. Решения коллегии издаются с соблюдением последовательности нумерации, присваиваемой секретариатом, которая ведется с начала и до конца календарного года. Решения коллегии хранятся в секретариате.
6.9. Решения коллегии области рассылаются в соответствии с листом рассылки, подготовленным и подписанным исполнителем документа и утвержденным руководителем секретариата первого заместителя Главы Администрации области - Вице-губернатора.
6.10. Контроль за исполнением решений коллегии, а также поручений, данных на заседаниях коллегии, осуществляет секретариат первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области ( Вице-губернатора, а также лица, ответственные за исполнение решений в соответствии с поручением коллегии.
6.11. При проведении закрытых заседаний коллегии или закрытого обсуждения отдельных вопросов подготовка материалов к этим заседаниям, допуск на заседания, оформление принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
6.12. Официальную информацию средствам массовой информации о повестке дня заседаний коллегии и об их проведении представляет пресс-служба Главы Администрации (Губернатора) области по поручению председателя коллегии.
6.13. Материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности коллегии возлагается на социально-хозяйственный отдел Администрации области.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
Ф.С. Носов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 3 декабря 2001 г. N 34 "Об утверждении Положения о коллегии Администрации Ростовской области"
Текст Указа официально опубликован не был
Указом Губернатора Ростовской области от 11 октября 2011 г. N 13 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 2 декабря 2010 г. N 81
Указ Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 23 ноября 2009 г. N 63
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного указа, но не ранее 1 января 2010 г.
Указ Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 4 мая 2005 г. N 31
Указ Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 17 мая 2004 г. N 56