Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 8 января 2003 г. N 10
"О местной тарифной комиссии (МТК)
Администрации города Ростова-на-Дону"
6 июня, 22 июля 2003 г.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" от 07.03.1995 г. N 239 (в редакции от 02.04.2002, с изм. 30.07.2002), во исполнение постановления Главы Администрации Ростовской области "Об установлении единого порядка расчета и утверждения тарифов на жилищно-коммунальные услуги в Ростовской области" от 30.12.1998 г. N 555 (в редакции от 28.03.2001), решений Ростовской-на-Дону городской Думы "Об утверждении "Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности города Ростова-на-Дону" от 28.04.1998 г. N 95 (в редакции от 15.10.2002), "О работе Администрации города Ростова-на-Дону по осуществлению единой тарифной политики" от 15.10.2002 г. N 130, в целях повышения эффективности регулирования цен (тарифов) и контроля за порядком ценообразования на территории города Ростова-на-Дону, постановляю:
1.Утвердить:
1.1.состав местной тарифной комиссии Администрации города Ростова-на-Дону согласно приложению 1.
1.2.Положение о местной тарифной комиссии (МТК) Администрации города Ростова-на-Дону согласно приложению 2.
2.Передать право установления цен (тарифов) на товары (услуги), подлежащие утверждению (согласованию) на уровне Администрации города, местной тарифной комиссии.
3.Считать утратившими силу постановления Мэра города от 18.04.01 г. N 1042 "О местной тарифной комиссии (МТК) Администрации города Ростова-на-Дону", от 09.04.02 г. N 675 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города от 18.04.01 г. N 1042 "О местной тарифной комиссии (МТК) Администрации города Ростова-на-Дону".
4.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города В.В. Золотухина.
И.О. главы
Администрации |
М.Шепелев |
Постановление вносит
отдела цен и тарифов
Приложение 1
к постановлению Мэра города
от 8 января 2003 г. N 10
Состав
местной тарифной комиссии (МТК)
Администрации города
Ростова-на-Дону
6 июня 2003 г.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 6 июня 2003 г. N 1188 в приложение 1 к настоящему постановлению внесены изменения
Золотухин В.В. - Председатель МТК
заместитель Главы Администрации города
Толкачев А.В. - Заместитель председателя МТК
директор Департамента экономического
развития
Балюкина Л.В. - Секретарь МТК специалист отдела цен и тарифов
Члены МТК:
Шевченко Л.М. - начальник отдела финансирования
отраслей народного хозяйства МУ
"Казначейство Администрации
города Ростова-на-Дону"
Муравья И.И. - начальник планово-экономического
отдела (ПЭО) МУ "Департамент
социальной защиты населения"
Политика И.В. - начальник отдела экономического
анализа и контроля МУ "Городское
управление транспорта"
Арцыбашев В.М. - заместитель директора МУ
"Департамент ЖКХ и энергетики города"
Цыбенко И.А. - начальник отдела цен и тарифов
Администрации города
Жукова Н.В. - начальник отдела по труду
Администрации города
Абрамов О.Д. - заместитель председателя Федерации
профсоюзов Ростовской области
Соболев С. И. - старший инспектор тепловой группы
(по согласованию с Ростовским Межрайонным
отделением Федерального Государственного
учреждения "Управления государственного
энергетического надзора по Волго-Донскому
региону")
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
См. методические рекомендации о порядке расчета тарифов на тепловую энергию см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 июля 2003 г. N 1788
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 8 января 2003г. N 10
Положение
о местной тарифной комиссии (МТК) Администрации
города Ростова-на-Дону
I. Общие положения
1.1.Местная тарифная комиссия Администрации города (далее по тексту - МТК) является регулирующим и корректирующим органом по государственному регулированию цен (тарифов) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги (далее по тексту - регулируемые товары, услуги), в том числе оказываемые субъектами локальных естественных монополий, подлежащих регулированию и согласованию на уровне местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7.03.95 г. N 239 (ред. 02.04.2002, с изм. 30.07.2002) "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 02.08.99 г. N 887 (с изм. 01.07.2002) "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" и в порядке, регламентированном нормативно-правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления (согласно приложению 1 к Положению).
1.2.Комиссия создается Постановлением Мэра города.
1.3.Местная тарифная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города, с региональными и федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными и международными организациями.
1.4.В своей деятельности МТК руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
1.5.Результаты рассмотрения МТК выносимых на заседание вопросов оформляются решением, которое подписывается председателем МТК.
1.6.Проект постановления Мэра города об утверждении (изменении) цен и тарифов готовится отделом цен и тарифов Администрации города на основе принятого решения МТК.
II. Основные задачи и функции местной тарифной комиссии
2.1.Основными задачами МТК являются:
2.1.1.Проведение единой политики государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) на территории города Ростова-на-Дону, обеспечивающей экономию бюджетных средств при оптимальном сочетании экономических интересов потребителей и производителей товаров (услуг), в том числе, субъектов естественных локальных монополий:
-защита социальных и экономических интересов потребителей от необоснованного завышения цен (тарифов) на регулируемые товары (услуги);
-защита экономических интересов производителей и поставщиков регулируемых товаров (услуг) в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и оптимального развития.
2.1.2.Координация действий Департамента экономического развития Администрации города, МУ "Городское управление транспорта", МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", служб "Заказчика" районов и других служб в сфере регулируемых товаров (услуг).
2.1.3.Рассмотрение состояния ценовой политики в городе Ростове-на-Дону.
О проведении единой политики цен в городе Ростове-на-Дону см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 11 апреля 2003 г. N 875
2.2.Исходя из возложенных на нее задач, МТК осуществляет следующие функции:
-определяет порядок предоставления и утверждения цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию;
-согласовывает проекты цен (тарифов) на товары (услуги), подлежащие государственному регулированию.
2.2.1.Рассматривает по представлению рабочего органа цены (тарифы) на товары (услуги), подлежащие утверждению и согласованию Администрацией города, после согласования представляет их на утверждение Мэру г. Ростова-на-Дону.
2.2.2.Рассматривает разногласия и споры, возникающие между производителями (поставщиками) и потребителями регулируемых товаров (услуг), а также другими заинтересованными сторонами по вопросам установления цен (тарифов).
2.2.3.Рассматривает предложения, поступающие от предприятий, организаций, по совершенствованию ценового регулирования и повышению эффективности деятельности предприятий с целью снижения затрат на производимую продукцию (услуги).
2.2.4.Осуществляет иные функции, связанные с регулированием цен (тарифов) на товары (услуги), подлежащие утверждению и согласованию Администрацией города.
2.3.В целях реализации возложенных на нее задач и функций МТК имеет право:
2.3.1.Принимать решения по уровню цен (тарифов) на товары (услуги), подлежащих утверждению и согласованию Администрацией города, и направлять указанные решения с проектом постановления на утверждение Мэру города.
2.3.2.Рассматривать и принимать решения об установлении льготных тарифов для отдельных потребителей или групп потребителей с решением вопроса компенсации суммы предоставляемых льгот с указанием источника и механизма компенсации.
Направлять указанные решения с проектом постановления на утверждение Мэру города.
2.3.3.Требовать от организаций (предприятий), цены (тарифы) на товары (услуги) которых подлежат регулированию местной тарифной комиссией, предоставления данных (документов, материалов, технико-экономических обоснований) по расчету цен (тарифов) на регулируемые товары (услуги).
Для обоснования тарифов предприятия представляют следующие материалы:
- ходатайство на имя главы муниципального образования;
-пояснительную записку с обоснованием причин изменения тарифов на услуги;
-приказ по учетной политике;
-основные показатели финансово-хозяйственной деятельности в целом по предприятию, в том числе по видам услуг, по отчету и по плану;
-динамику объемов предоставляемых услуг и тарифов;
-расчет экономически обоснованного тарифа с подробными расшифровками статей затрат;
-фактическую калькуляцию по статьям затрат;
-документально подтвержденные данные о нормативной, штатной и фактической численности работников и их заработной плате;
-документы бухгалтерской, статистической и ведомственной отчетности (формы N 6-ж, N 6 - по вывозу отходов, N 22-ЖКХ (реформа), N 22-ЖКХ (субсидии), N 2 - по ОКУД) и т.д.;
-индикаторы эффективности производства и качества обслуживания по формам согласно приложениям 1 и 2 к разделу 4 приложения 1 постановления Главы Администрации области от 30.12.98 г. N 555 (по жилищно-коммунальным услугам);
-расчет минимальной балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов. Использование прибыли в базовом периоде;
-форму типового договора на предоставление услуг;
-перечень мероприятий по экономии ресурсов и снижению затрат, связанных с технологическим процессом, с отражением сроков выполнения и экономического эффекта от проведения этих мероприятий в виде суммы снижения затрат.
При изменении статей затрат по сравнению с периодом, предшествующим регулируемому, по каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов.
В случае необходимости использования показателей статистических форм N 1-жилфонд, N 22-ЖКХ (жилье) и т.д. регулирующий орган запрашивает соответствующую информацию в органах госстатистики.
По требованию регулирующего органа предприятия, организации обязаны представлять дополнительные материалы для обоснования своих расчетов.
Производить расчеты на основании ст. 25 Налогового кодекса РФ, а также на основании отраслевых методических рекомендаций.
2.3.4.Привлекать на договорной и платной основе специалистов (в том числе аудиторов) для проведения независимых экспертиз и проверок и для разработки нормативно-методической документации.
2.3.5.При необходимости рабочий орган готовит распоряжение о создании временных экспертных групп из представителей структурных подразделений Администрации города (управлений, комитетов, отделов, департаментов и т.п.), ученых и специалистов для всестороннего изучения причин, влияющих на изменение регулируемых и согласуемых цен (тарифов) с последующим представлением заключения о результатах экспертизы.
2.3.6.Члены МТК, специалисты рабочего органа и экспертных групп имеют право беспрепятственного доступа к документам и информации о деятельности регулируемых организаций (в том числе содержащим коммерческую тайну), необходимым для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением.
2.4.Приглашать на заседания МТК руководителей предприятия (организаций) независимо от форм собственности, предоставляющих регулируемые товары (услуги).
2.5.Организации, предприятия обязаны по требованию МТК предоставлять достоверную информацию, письменные и устные объяснения и иную информацию, в том числе содержащие коммерческую тайну, необходимую для осуществления МТК функций, предусмотренных настоящим Положением.
2.6.При нарушении или невыполнении решений МТК организациями, предприятиями направлять материалы о нарушениях действующего законодательства, требований нормативных актов в орган, выдавший лицензию на осуществление соответствующего вида деятельности, для решения вопроса о приостановлении действия данной лицензии или о досрочном ее аннулировании.
2.7.Местная тарифная комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о принимаемых решениях по вопросам, относящимся к ее компетенции.
III. Организационная структура местной тарифной комиссии
3.1.МТК формируется из представителей Администрации города и других организаций в количестве 10 человек, включая председателя и его заместителя.
МТК принимает коллегиальные решения по всем вопросам, входящим в ее компетенцию.
3.2.Состав МТК утверждается Мэром города.
3.3.Председатель МТК осуществляет общее руководство комиссией:
-представляет ее в федеральных и региональных, законодательных и исполнительных органах власти, а также во взаимоотношениях с организациями и предприятиями;
-между заседаниями МТК рассматривает и принимает решения по текущим вопросам (при обязательном согласовании проектов решений с членами комиссии) с последующим утверждением на очередном заседании комиссии;
-организует работу МТК, распределяет обязанности между ее членами;
-утверждает протоколы заседаний и решения МТК;
-утверждает распоряжения о временной экспертной группе.
3.4.Заместитель председателя местной тарифной комиссии во время отсутствия председателя выполняет его обязанности.
3.5.Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах без права замены.
3.6.Рабочим органом МТК является отдел цен и тарифов Администрации города.
3.7.Отдел цен и тарифов при подготовке материалов на рассмотрение МТК осуществляет координацию взаимодействия всех заинтересованных ведомств и организаций по рассматриваемым вопросам и ведет протоколы заседания МТК.
IV.Порядок подготовки и принятия решения местной тарифной комиссии
Подготовка и принятие решений МТК по вопросу установления цен (тарифов) на товары (услуги), подлежащие регулированию или согласованию, осуществляется по следующей схеме:
4.1.Для утверждения цен (тарифов) заявитель (руководитель организации, предприятия, производящих регулируемые товары (услуги) (в том числе субъект локальной естественной монополии), направляет заказным письмом или нарочным письменное обращение на имя председателя местной тарифной комиссии Администрации города с указанием причин изменения тарифов по отношению к действующим и полный пакет документов, обосновывающих предлагаемое изменение цен (тарифов).
4.2.Перед обсуждением предложений заявителя на заседании МТК они должны быть рассмотрены рабочим органом МТК в течение 30 рабочих дней со дня получения полного комплекта обосновывающих расчетных материалов от заявителя.
4.3.Полученные рабочим органом МТК материалы и поручения председателя (зам. председателя) МТК подлежат обязательной регистрации в день получения с присвоением регистрационного номера с указанием даты получения.
4.4.Предложения по утверждению и согласованию цен (тарифов) принимаются к рассмотрению только в случае наличия всех документов, обосновывающих изменение тарифов. В случае их неполного представления обращение на изменение цен (тарифов) не рассматривается и расчетные материалы возвращаются заявителю с указанием причин отказа в рассмотрении.
4.5.Рабочий орган МТК с момента получения материалов начинает проверку расчетов и дает по ним заключение, которое передается председателю МТК и заявителю не позже чем за 5 дней до заседания МТК.
Рабочий орган МТК может привлекать компетентных специалистов для экспертизы отдельных составляющих тарифа на регулируемый товар (услуги).
4.6.Рабочий орган участвует в подготовке к проведению заседания и разработке проекта решения МТК.
4.7.После получения заключения рабочего органа председатель МТК выносит вопросы на рассмотрение комиссии.
4.8.Решение об установлении регулируемых цен (тарифов), размере и сроках введения принимается на открытом заседании МТК в присутствии заявителя.
В случае отсутствия представителей заявителя на заседании МТК рассмотрение материалов и принятие решений производится без их участия.
4.9.Члены МТК, руководители организаций - производителей регулируемых товаров, члены экспертной группы, привлекаемые к рассмотрению цен (тарифов), извещаются о времени заседания МТК не позднее чем за 5 дней.
4.10 Регламент проведения заседания МТК.
Заседания МТК проводятся ее председателем, в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии.
Во время проведения заседания МТК ведется протокол, который после утверждения председательствующим является официальным документом.
За три дня до начала заседания членам комиссии раздаются следующие документы, подготовленные рабочим органом:
-копии обращений по утверждению или изменению (согласованию) цен (тарифов);
-заключение рабочего органа или (и) экспертной группы;
-проект решения (заключение) МТК об установлении размера и сроках введения цены (тарифа) на регулируемый (согласовываемый) товар (услугу).
В случае возникновения разногласий по материалам предлагаемых на согласование проектов цен (тарифов), члены комиссии излагают вопрос в письменном виде и за 1 день до начала заседания МТК передают материалы разногласий в рабочий орган для принятия мер к решению вопроса до заседания МТК.
Заседание МТК по рассмотрению предложений считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Открывая заседание, председательствующий на основании явочного листа извещает членов комиссии о правомочности заседания. Затем оглашает название дела и его регистрационный номер, представляет экспертов и представителей предприятий, производящих регулируемый товар (заявителя). На заседании МТК допускаются представители заинтересованных организаций.
Руководитель или представитель рабочего органа излагает существо дела, оглашает заключение рабочего органа или (и) экспертной группы и проект решения по рассматриваемому вопросу.
В проекте решения МТК указываются:
-решение об изменении цен (тарифов) на регулируемый товар (услугу) или об отказе пересмотреть их с указанием причин;
-размер цен (тарифов).
Члены МТК обсуждают проект решения по рассматриваемому вопросу, представители рабочего органа или (и) экспертной группы и заявитель отвечают на вопросы членов МТК.
В дискуссии по делу имеют право участвовать все присутствующие на заседании.
Проводится голосование членов МТК о принятии проекта решения за основу и голосование об изменении или уточнении каждого пункта решения.
После этого проект решения ставится на голосование в целом.
Решение МТК принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
В случае если у членов МТК имеется особое мнение, оно излагается письменно и прикладывается к решению комиссии.
4.11.МТК в трехдневный срок направляет решение МТК об уровне цен (тарифов) и проект Постановления на утверждение Мэру города.
Размер согласованных цен (тарифов) подтверждается решением МТК.
4.12.Рабочий орган МТК после утверждения цен (тарифов) Постановлением Мэра города доводит до заявителя расчет цен (тарифов) в случае, если Постановлением Мэра города утверждены цены (тарифы), отличающиеся от предложенных заявителем.
4.13.Споры, связанные с государственным регулированием тарифов на регулируемый товар, подлежат рассмотрению в установленном законодательством порядке.
V.Причины пересмотра тарифов
5.1.Предприятия и организации имеют право обратиться в МТК с просьбой о пересмотре цен (тарифов) при наличии хотя бы одного из следующих условий:
-изменение затрат на производство продукции (услуг) более чем на 5%, вызванное ростом цен на топливо, оборудование, другие материальные ресурсы, переоценкой основных фондов, изменением порядка формирования фонда оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
-изменение перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации обязательных отчислений и платежей, относимых на себестоимость продукции (услуг);
-изменение ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации более чем на 5%;
-наступление событий, появление которых было маловероятно, и которые оказали существенное воздействие на состояние предприятия (форс-мажорные обстоятельства).
Введение новых цен (тарифов) осуществляется не чаще одного раза в квартал с учетом социально-экономического развития территории и роста доходов населения.
VI. Ответственность членов местной тарифной комиссии
6.1.Председатель, члены МТК, специалисты рабочего органа, экспертных групп несут ответственность за выполнение данного Положения в соответствии с действующим законодательством.
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Приложение
к Положению о местной
тарифной комиссии (МТК)
Администрации города
Перечень продукции производственно-технического назначения,
товаров народного потребления и услуг, производимых предприятиями
и организациями независимо от форм собственности и принадлежности
(в т.ч. оказываемых субъектами естественных локальных монополий),
на которые регулирование и согласование цен (тарифов) осуществляет
местная тарифная комиссия Администрации города Ростова-на-Дону
22 июля 2003 г.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 июля 2003 г. N 1535 в приложение к положению внесены изменения
1.Тарифы на тепловую энергию (кроме утверждаемых Региональной энергетической комиссией РО).
2.Тарифы на услуги водоснабжения и водоотведения (кроме утверждаемых Администрацией области).
3.Тарифы на вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
4.Размер оплаты за отопление, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение (канализацию), вывоз твердых и жидких бытовых отходов.
5.Ставки оплаты за содержание и ремонт жилья, капитальный ремонт жилищного фонда, содержание внутридомовых сетей, лифтов, мусоропроводов, ставки оплаты за наем жилья по договорам найма и аренды жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде.
6.Нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг (кроме газа) населением, в том числе на вывоз жидких бытовых отходов для населения, проживающего в жилом фонде независимо от организационно-правовых форм собственности.
7.Тарифы на перевозки пассажиров всеми видами общественного транспорта в городском сообщении.
8.Тарифы на обслуживание лифтового хозяйства.
9.Услуги по помывке в общих отделениях бань.
10.Тарифы на социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам.
11. Цены (тарифы) на продукцию (услуги) организаций муниципальной формы собственности:
Муниципальные образовательные учреждения города
Общеобразовательные услуги:
1. Изучение специальных дисциплин сверх часов и программ, предусмотренных учебным планом.
2. Изучение специальных дисциплин, не предусмотренных учебным планом.
3. Репетиторство с обучающимися в другом образовательном учреждении.
4. Курсы по подготовке обучающихся к поступлению в ВУЗ.
5. Курсы по изучению иностранных языков.
6. Начальная проф. подготовка обучающихся совместно с предприятиями, учреждениями, организациями.
7. Создание групп по обучению детей с отклонениями в развитии:
7.1. В коррекционных учреждениях.
7.2. В дошкольных образовательных учреждениях.
8. Создание групп по адаптации детей к школе.
Развивающие услуги:
9. Создание студий, групп, школ, кружков, факультативов, работающих по программам документального и развивающего образования детей.
Оздоровительные услуги:
10. Создание различных спортивных секций, групп по укреплению здоровья детей.
11. Общефизическая подготовка в различных кружках.
Прочие дополнительные услуги.
Муниципальные автостоянки
Услуги по хранению транспортных средств.
МУ "Межведомственный архив города Ростова-на-Дону
по личному составу"
1. Упорядочение документов и дел.
2. Обработка дел по личному составу (без переплета и подшивки).
3. Обработка дел временного срока хранения.
4. Выделение к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
5. Техническое оформление работ.
6. Хранение дел в течение 75 лет.
Муниципальное специализированное унитарное
предприятие по ремонту, строительству
и эксплуатации искусственных сооружений
Услуга по проезду транспортных средств по понтонному мосту на остров Зеленый.
МУФЗ в сфере ЖКХ
Услуги МУФЗ в сфере ЖКХ районов по оформлению документов на приватизацию жилья.
Лечебно-профилактические учреждения города
Платные услуги ЛПУ.
МУ "Фонд имущества города Ростова-на-Дону"
1. Подготовка, проверка, оформление документов для участия в публичных торгах, выезд для осмотра объектов продажи.
2. Проведение экспертизы документов приватизированных предприятий, объектов муниципальной и других видов собственности, выдача справок согласований на продажу, дарение и др. виды отчуждения, а также писем и копий архивных документов в учреждение юстиции РО по регистрации прав на недвижимость для правовой регистрации.
3. Проведение экспертизы документов коммунальных квартир (домовладений), оценка и выдача справки-согласования на продажу (мену) доли квартиры (домовладения).
4. Оформление и выдача копий документов приватизированных предприятий (договора купли-продажи и др. документов).
5. Предоставление заявителям (собственникам) архивных сведений, справок об имущественном комплексе, а также выдачи копий др. документации, находящихся в делах ранее приватизированных предприятий, объектов муниципальной собственности.
6. Посреднические услуги по продаже (отчуждению) объектов недвижимости, иного имущества.
МУ "Ростовский зоопарк"
Организация просмотра коллекции животных зоопарка (входной билет).
Управляющий делами |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 8 января 2003 г. N 10 "О местной тарифной комиссии (МТК) Администрации города Ростова-на-Дону"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 10 января 2006 г. N 2 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 13 июля 2005 г. N 985
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 апреля 2005 г. N 527
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 1 марта 2005 г. N 265
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 8 июня 2004 г. N 900
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 июля 2003 г. N 1535
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 6 июня 2003 г. N 1188