Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Право законодательной инициативы
1. Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании принадлежит депутатам Законодательного Собрания, Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области, прокурору Ростовской области, представительным органам местного самоуправления, главам муниципальных образований, совету федерации профсоюзов Ростовской области. Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании принадлежит также Ростовскому областному суду, Арбитражному суду Ростовской области, Избирательной комиссии Ростовской области по вопросам их ведения.
Право законодательной инициативы в Законодательном Собрании осуществляется представительными органами местного самоуправления и главами муниципальных образований в порядке, установленном настоящим Областным законом, в соответствии с требованиями Регламента Законодательного Собрания.
О порядке подготовки проектов правовых нормативных актов, выносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Ростовской области см. распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 22 мая 1997 г. N 198
2. Право законодательной инициативы осуществляется в форме внесения в Законодательное Собрание:
1) проектов областных законов о поправках к Уставу Ростовской области;
2) проектов областных законов (далее - законопроект);
3) поправок к законопроектам;
4) проектов постановлений Законодательного Собрания.
3. При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
2) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого законопроекта;
3) перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
4. При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по данному законопроекту.
5. При внесении законопроекта представительным органом местного самоуправления либо главой муниципального образования должны быть представлены соответственно положительное заключение главы муниципального образования либо решение представительного органа местного самоуправления об одобрении законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.