Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 16 ноября 2000 г. N 435
Методика
определения объемов бюджетного финансирования
областных театров и филармонии
Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329 на основе утвержденного этим постановлением Положения о принципах финансирования государственных и муниципальных театров в Российской Федерации и Методики определения объемов бюджетного финансирования государственных и муниципальных театров, утвержденной Министерством культуры Российской Федерации 29 мая 2000 года. Она применяется при расчете нормативов бюджетного финансирования областных театров и филармонии.
Общие положения
1. Объем бюджетного финансирования областных театров и филармонии ежегодно определяется Администрацией области на основе социально-экономических нормативов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 года N 329.
2. Социально-экономические нормативы (численности различных групп персонала, числа спектаклей, финансового обеспечения творческого процесса), а также расчетные показатели, приведенные в настоящей методике, применяются исключительно для расчета объемов бюджетного финансирования. Они не могут использоваться учредителем, любыми другими органами государственной власти для ограничения самостоятельности театра, филармонии при разработке, корректировке и реализации ими своей творческо-производственной программы.
Состав финансирования
3. Годовой объем финансирования расходов театра, филармонии формируется за счет двух источников:
- бюджетное финансирование;
- собственные доходы.
Удельный вес бюджетного финансирования в общем объеме расходов театров, филармонии не может быть ниже предыдущего года:
- Ростовский государственный музыкальный театр - 60%;
- Ростовский академический театр юного зрителя - 75%;
- Ростовский областной театр кукол - 70%;
- Ростовская областная филармония - 80%;
- Ростовский академический театр драмы им. М.Горького - 60%.
3.1. Бюджетное финансирование.
Бюджетное финансирование областных театров, филармонии состоит из расходов на:
- оплату труда;
- начисления на оплату труда (взносы на все виды государственного социального страхования);
- финансовое обеспечение творческого процесса (создание нового и прокат текущего репертуара);
- оплату коммунальных услуг;
- оплату пожарно-охранной сигнализации;
-оплату услуг связи.
3.1.1. Расходы на оплату труда определяются исходя из:
- нормативной численности артистического и художественного персонала и численности другого персонала;
- установленных тарифных ставок (окладов), постоянно действующих надбавок и доплат.
Численность артистического, художественного и другого персонала устанавливается не ниже следующих размеров:
/--------------------------------------------------------------------\
| |Нормативная численность (чел.) |Другой |
| | не ниже: |персонал|
| |-------------------------------| |
| |Артистический|Художественный | |
| |персонал |персонал | |
|---------------------------+-------------+-----------------+--------|
|Ростовский государственный | | | |
|музыкальный театр | 400 | 60 | 377 |
|---------------------------+-------------+-----------------+--------|
|Ростовский академический | | | |
|театр юного зрителя | 40 | 15 | 203 |
|---------------------------+-------------+-----------------+--------|
|Ростовский областной театр | | | |
|кукол | 20 | 11 | 74 |
|---------------------------+-------------+-----------------+--------|
|Ростовская областная | | | |
|филармония | 287 | 25 | 129 |
|---------------------------+-------------+-----------------+--------|
|Ростовский академический | | | |
|театр драмы им. М.Горького | 40 | 15 | 207 |
\--------------------------------------------------------------------/
3.1.2. Начисления на оплату труда - страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды обязательного медицинского страхования и в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации - определяются в процентах от нормативных расходов на оплату труда в размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Нормативы годовых расходов на финансовое обеспечение творческого процесса - создание нового и прокат текущего репертуара (создание новых постановок, пополнение, содержание и текущий ремонт материального оформления спектаклей) - устанавливаются с учетом предполагаемого количества новых постановок, но не ниже следующих размеров:
- Ростовский государственный музыкальный театр - 1200 тыс.руб.;
- Ростовский академический театр юного зрителя - 500 тыс.руб.;
- Ростовский областной театр кукол - 150 тыс.руб.;
- Ростовская областная филармония - 800 тыс.руб.;
- Ростовский академический театр драмы им.М.Горького - 500 тыс.руб.
Указанные минимальные нормативные суммы корректируются с учетом изменения оптовых цен и тарифов при формировании и утверждении областного бюджета.
3.1.4. Расходы на оплату коммунальных услуг устанавливаются исходя из утвержденных министерством топлива, энергетики и природных ресурсов области, МОППО "Водоканал" лимитов потребления топливно-энергетических и водных ресурсов в натуральном и стоимостном выражении, но не ниже следующих размеров:
- Ростовский государственный музыкальный театр - 20%;
- Ростовский академический театр юного зрителя - 100%;
- Ростовский областной театр кукол - 100%;
- Ростовская областная филармония - 100%;
- Ростовский академический театр драмы им. М.Горького - 100%.
3.1.5. Расходы на капитальный ремонт зданий и сооружений, приобретение оборудования определяются ежегодно учредителем исходя из обоснованной необходимости проведения капитального ремонта зданий, сооружений, его реконструкции, технического переоснащения и объемов расходов, предусмотренных на отрасль, в областном бюджете на очередной финансовый год.
3.2. Собственные доходы:
За счет собственных доходов финансируются:
- расходы, связанные непосредственно с проведением спектаклей (обязательные отчисления авторам, комиссионные расходы по реализации билетов, расходы на информацию о спектаклях, исходящий реквизит, грим, билеты);
- текущий ремонт оборудования и инвентаря;
- текущий ремонт зданий и сооружений;
- оплата транспортных услуг;
- командировочные и служебные разъезды;
- другие виды расходов.
Порядок расчета
объемов бюджетного финансирования
4. Театр, филармония представляют учредителю все исходные данные, предварительные расчеты и другие материалы в соответствии с настоящей методикой в сроки, установленные учредителем.
В случаях отсутствия необходимых статистических данных для проведения расчетов (вновь образованный театр, театр после существенной реорганизации и т.п.) по согласованию с учредителем могут использоваться среднеотраслевые статистические показатели по театрам соответствующего вида или статистические данные какого-либо близкого по характеру деятельности театра (театров).
5. Объем бюджетного финансирования театра, филармонии устанавливается в договоре между театром, филармонией и учредителем не позднее, чем через 10 дней после утверждения областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Учредитель, осуществляющий культурную политику на данной территории, при формировании соответствующего бюджета защищает объем затрат на театральную и концертную деятельность, включающий:
- совокупную сумму бюджетного финансирования действующих и намеченных к открытию областных учреждений на уровне не ниже рассчитанных по настоящей методике нормативов бюджетного финансирования;
- средства, необходимые для осуществления целевых творческих заказов как театрам, филармонии своей территории (договоры на постановку определенных спектаклей, концертных программ, проведение спектаклей, концертных программ для определенной аудитории, проведение гастролей, выездных спектаклей, концертных программ и т.п.), так и театрам, концертным организациям, приглашаемым на гастроли в данную территорию.
7. Применение настоящей методики определения объемов бюджетного финансирования не предполагает снижения фактических объемов финансирования театров, филармонии.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.