Постановление Главы Администрации Ростовской области
от 20 мая 1997 г. N 175
"Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Ростовской области,
его структуры и штатной численности, Положения о коллегии"
1 марта 2002 г.
В соответствии со статьей 76 Устава Ростовской области, в связи с упразднением Департамента здравоохранения, областного государственного комитета "Донфармнадзор" и организацией министерства здравоохранения Ростовской области, постановляю:
1. Утвердить Положение о министерстве здравоохранения области (приложение 1).
2. Утвердить структуру и штатную численность министерства здравоохранения области (приложения 2 и 3).
3. Утвердить Положение о коллегии министерства здравоохранения области (приложение 4).
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф. Чуб |
Постановление вносит
министерство здравоохранения области
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 20 мая 1997 г. N 175
Положение
о министерстве здравоохранения Ростовской области
1 марта 2002 г.
Постановлением Администрации Ростовской области от 1 марта 2002 г. N 80 в раздел 1 приложения настоящего постановления внесены изменения
1. Общие положения
Министерство здравоохранения Ростовской области (минздрав) является органом исполнительной власти Ростовской области, обеспечивающим: проведение государственной политики в области здравоохранения; взаимодействие с другими органами государственной власти, местного самоуправления, внебюджетными фондами, предприятиями, учреждениями, общественными организациями, профессиональными медицинскими ассоциациями; организацию производства и обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения.
Минздрав создается постановлением Главы Администрации (Губернатора) области. Подчиняется в своей деятельности Главе Администрации (Губернатору) области и министерству здравоохранения Российской Федерации по специальным вопросам здравоохранения, находящимся в ведении Российской Федерации. Минздрав является правопреемником департамента здравоохранения Администрации области и областного государственного комитета "Донфармнадзор", реорганизованный путем слияния двух вышеназванных организаций.
В своей деятельности минздрав руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ростовской области и областными законами, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора), решениями Правительства области, а также настоящим Положением и директивными документами Минздрава России.
Финансирование расходов на содержание аппарата минздрава осуществляется за счет средств областного бюджета.
Минздрав является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банках и других кредитных учреждениях, печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.
Местонахождение минздрава - г. Ростов-на-Дону.
Минздрав является распорядителем средств федерального, областного бюджетов, централизованных бюджетов и внебюджетных средств, выделяемых министерству на финансирование подведомственных учреждений.
Минздрав возглавляет на территории области единую государственную систему охраны здоровья населения, в которую входят РОФОМС и его филиалы, Центр госсанэпиднадзора в области, лечебно-профилактические учреждения, независимо от форм собственности, унитарная аптечная сеть, медицинский университет, научно-исследовательские институты медицинского профиля (акушерства и педиатрии, микробиологии и паразитологии, противочумный, онкологический).
Положение о министерстве, структуру и его штатную численность утверждает Глава Администрации (Губернатор) области.
Минздрав не несет ответственность по обязательствам подведомственных лечебно-профилактических учреждений.
Постановлением Администрации Ростовской области от 1 марта 2002 г. N 80 в раздел 2 приложения настоящего постановления внесены изменения
2. Основные задачи министерства
Разработка основ государственной политики в области здравоохранения, определение приоритетов и составление прогноза. Подготовка и реализация территориальных целевых программ по развитию здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской помощи, обеспечению населения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения;
контроль за качеством предоставляемой населению медицинской помощи, медицинской техники, средств медицинского назначения и фармацевтической продукции;
организация системы специального профессионального медицинского образования;
проведение лицензирования и сертификации медицинской и фармацевтической деятельности;
разработка нормативов и стандартов в области здравоохранения и контроль их исполнения;
разработка предложений по совершенствованию системы обязательного и добровольного медицинского страхования, с целью привлечения дополнительных источников финансирования здравоохранения;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение охраны здоровья матери и ребенка;
разработка и осуществление мероприятий по профилактике инвалидности и медицинской реабилитации инвалидов;
участие, совместно с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в обеспечении санитарно-гигиенического и эпидемиологического благополучия населения;
координация деятельности предприятий и организаций, независимо от форм собственности, в области обеспечения лекарственными средствами, медицинской техникой и изделиями медицинского назначения;
разработка, совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями, предложений, способствующих развитию предпринимательства и конкуренции в производстве медицинской техники, изделий медицинского назначения;
участие, в пределах своей компетенции, в осуществлении международных связей;
координация и регулирование деятельности подведомственных областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений.
Постановлением Администрации Ростовской области от 1 марта 2002 г. N 80 в раздел 3 приложения настоящего постановления внесены изменения
3. Функции министерства
Для решения возложенных на него задач, министерство здравоохранения выполняет следующие функции:
а) в области комплексных проблем здравоохранения:
- совместно с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области и межведомственной комиссией при Администрации области по социально-демографическим вопросам участвует в подготовке ежегодного доклада о демографической ситуации и состоянии здоровья населения области;
- разрабатывает, совместно с органами здравоохранения, местного самоуправления, центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области, при участии НИИ медицинского профиля, общественных объединений, областные комплексно-целевые программы в области здравоохранения и вносит их на рассмотрение и утверждение в Администрацию области и Законодательное Собрание области;
- разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных актов в области развития здравоохранения, создания благоприятных условий для эффективной работы учреждений здравоохранения области;
- проводит в установленном порядке экспертизу проектов областных и иных программ, затрагивающих вопросы охраны здоровья, входящих в компетенцию минздрава;
- выполняет функции государственного заказчика по областным целевым программам развития здравоохранения;
- участвует в определении потребности в лекарственных и дезинфекционных средствах, медицинской технике, изделиях медицинского назначения и иммунобиологических препаратах, а также сырья, материалах, оборудовании и комплектующих для производства медицинской техники, средств медицинского назначения и фармакологической продукции;
- разрабатывает рекомендации по приватизации и акционированию предприятий и учреждений здравоохранения, согласовывает с комитетом по управлению государственным имуществом области предложения по учету отраслевых особенностей при приватизации этих предприятий и учреждений, принимает участие в установленном порядке в выдаче разрешений на приватизацию объектов здравоохранения;
- осуществляет меры по обеспечению сохранности государственной тайны;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и принимает по ним необходимые меры, организует прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции минздрава;
- обеспечивает медицинское обслуживание допризывных и призывных контингентов населения, взаимодействует с медицинской службой СКВО;
- ежегодно публикует отчет о своей деятельности в средствах массовой информации;
б) в области профилактики заболеваний и инвалидности, медицинской помощи, экспертизы:
- обеспечивает совершенствование профилактической, лечебно-диагностической и лечебно-оздоровительной работы;
- развивает государственную и муниципальную сеть лечебно-профилактических учреждений, осуществляет руководство и контроль за их деятельностью;
- организует диспансеризацию и медицинскую реабилитацию лиц, подвергшихся техногенному и радиационному воздействию;
- организует в учреждениях здравоохранения диспансеризацию и медицинскую реабилитацию наркоманов и алкоголиков;
- осуществляет методическое руководство медицинской реабилитацией инвалидов;
- в пределах своей компетенции принимает участие, совместно с центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в области, в работе по профилактике инфекционных и неинфекционных, паразитарных заболеваний, особо опасных инфекций, а также профессиональных заболеваний, связанных с неблагоприятным влиянием на здоровье человека факторов среды его обитания;
- организует в установленном порядке работу по направлению детей и взрослых на лечение за пределы области;
- разрабатывает предложения по оказанию медицинской помощи отдельным социально незащищенным группам населения (детям, пенсионерам, больным отдельными заболеваниями и другим);
взаимодействует с министерством труда и социального развития, областным фондом социального страхования по вопросам экспертизы временной и стойкой утраты трудоспособности и реабилитации;
в) в области охраны семьи, материнства, отцовства и детства:
- разрабатывает мероприятия, обеспечивающие охрану здоровья матери, отца, ребенка и членов семьи, осуществляет контроль за их выполнением;
- участвует в решении вопросов медико-социальной помощи семье, матери, отцу и ребенку;
- разрабатывает предложения, направленные на улучшение питания детей, беременных женщин и кормящих матерей;
г) в области медицинской статистики, бухгалтерского учета и информатизации:
- организует работу и осуществляет методическое руководство порядком статистического и бухгалтерского учета и отчетности в учреждениях, организациях здравоохранения, контролирует достоверность статистической информации;
- осуществляет публикацию материалов о состоянии здоровья населения и деятельности учреждений, организаций здравоохранения и медицинской промышленности;
- обеспечивает формирование единой системы информации;
д) в области подготовки, повышения квалификации кадров и научно-исследовательской деятельности:
- разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными предприятиями, учреждениями и организациями здравоохранения области программы кадрового обеспечения. Организует подготовку и повышение квалификации медицинских и фармацевтических работников;
- осуществляет контроль за квалифицированным составом и профессиональным уровнем руководящих работников учреждений и организаций здравоохранения;
- координирует деятельность областных медицинских учебных заведений, осуществляет в установленном порядке их финансирование, материально-техническое обеспечение и контроль за их деятельностью;
- проводит конкурсы на замещение должностей руководителей подведомственных областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений;
е) в области охраны труда, обеспечения социальных льгот и гарантий для работающих в подведомственных учреждениях и организациях:
- осуществляет техническую политику, направленную на обеспечение здоровых и безопасных условий труда;
- анализирует причины производственного травматизма и профессиональных заболеваний в сфере здравоохранения, принимает меры по их устранению и профилактике;
- осуществляет методическое руководство службами охраны труда подведомственных учреждений и организаций, организует обучение руководителей этих служб;
- в установленном порядке участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в качестве представителя работодателя;
- осуществляет контроль за соблюдением установленных государством социальных гарантий трудящимся в подведомственных учреждениях и организациях;
ж) в области оказания помощи при чрезвычайных ситуациях:
- совершенствует, совместно с областным штабом по делам гражданской обороны чрезвычайным ситуациям, систему служб экстренной медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях и осуществляет руководство ее деятельностью;
- создает, в установленном порядке, запасы медицинского имущества, лекарственных, дезинфекционных средств, иммунобиологических препаратов и технических средств для использования их при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает проведение мероприятий по комплексному медицинскому обслуживанию граждан, пострадавших от воздействия радиации вследствие чернобыльской и других радиационных катастроф, аварий, стихийных бедствий;
- принимает участие в реализации федеральных программ ликвидации последствий чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
з) в области финансово-экономической и инвестиционной политики:
- финансирует в установленном порядке подведомственные учреждения, организации, объекты капитального строительства, осуществляет экспертизу и утверждение проектов и смет;
- ежегодно вносит на утверждение Главы Администрации (Губернатора) области перечень видов медицинской помощи и дорогостоящих медицинских технологий, нуждающихся в бюджетном финансировании;
- подготавливает предложения по созданию экономических и правовых условий, стимулирующих высокопроизводительный и эффективный труд медицинских работников;
- вносит, в установленном порядке, предложения о взаиморасчетах в системе обязательного медицинского страхования;
- утверждает тарифы на медицинские услуги по обязательному медицинскому страхованию;
- согласовывает правила обязательного медицинского страхования в области;
- осуществляет контроль за рациональным использованием финансовых средств, направляемых на обязательное медицинское страхование;
- осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли подведомственных областных государственных унитарных предприятий;
- осуществляет контроль за направлением прибыли и амортизационных отчислений подведомственных областных государственных унитарных предприятий на обновление основных фондов;
и) в области медицинского страхования:
- участвует в реализации государственной политики обязательного медицинского страхования граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- разрабатывает территориальную программу обязательного медицинского страхования граждан, обеспечивает координацию деятельности по ее реализации;
- принимает участие, в установленном порядке, в работе правления областного фонда обязательного медицинского страхования;
к) в области международного сотрудничества внешнеэкономической деятельности:
- обеспечивает, совместно с другими органами исполнительной власти, участие области в деятельности международных организаций в сфере охраны здоровья, обмен делегациями работников здравоохранения, учащихся средних медицинских учебных заведений;
- в пределах выделенных средств финансирует мероприятия, направленные на выполнение международных обязательств области в сфере здравоохранения;
- взаимодействует, в установленном порядке, по вопросам здравоохранения с соответствующими структурами государств участников Содружества Независимых Государств, а также других зарубежных стран;
л) в области предпринимательской деятельности лечебно-профилактических учреждений:
- согласовывает объемы платных медицинских услуг, оказываемых населению в лечебно-профилактических учреждениях государственной и муниципальной системы здравоохранения;
- выдает ЛПУ специальное разрешение на оказание платных медицинских услуг (согласно лицензии);
- осуществляет контроль качества оказываемых платных медицинских услуг;
м) в области лекарственного обеспечения населения;
- обеспечивает контроль за фармацевтической деятельностью аптечных предприятий и лечебных учреждений, независимо от форм собственности;
- организует контроль качества поступающих лекарственных средств;
- обеспечивает укрепление материально-технической базы аптечных предприятий;
- разрабатывает, в установленном порядке, с участием органов местного самоуправления и вносит на утверждение Правительства области предложения о программе и порядке импорта лекарственных средств, медицинской техники и изделий медицинского назначения.
4. Министерство имеет право
Запрашивать и получать информацию или информационные материалы, входящие в компетенцию минздрава (секретные - в установленном порядке), от органов местного самоуправления, органов Администрации области, юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности;
проводить конференции, совещания, симпозиумы, встречи, пресс-конференции, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам охраны здоровья населения;
представлять в установленном порядке к награждению работников здравоохранения области государственными наградами, почетными званиями;
контролировать выполнение федеральных законов по обеспечению медицинской помощью населения области лечебными учреждениями различных видов собственности, в т.ч. ведомственными;
выдавать и изымать лицензии, приостанавливать, в установленном порядке, деятельность лечебно-профилактических учреждений, независимо от форм собственности, частно-практикующих врачей и целителей;
согласовывать по представлению органов местного самоуправления прием и увольнение руководителей (главных врачей) органов управления здравоохранения в городах и районах области;
- реализовывать законодательную инициативу по охране здоровья населения и окружающей среды.
Постановлением Администрации Ростовской области от 1 марта 2002 г. N 80 в раздел 5 приложения настоящего постановления внесены изменения
5. Структура и организация деятельности министерства
Минздрав возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области.
Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых Главой Администрации (Губернатором) области.
В минздраве образуется Коллегия в составе председателя Коллегии - министра и членов Коллегии. Положение о Коллегии утверждается Главой Администрации (Губернатором) области.
Министр:
осуществляет руководство министерством на основе единоначалия;
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на минздрав области задач и осуществление функций;
распределяет обязанности между своими заместителями;
утверждает смету расходов на его содержание, утвержденных в областном бюджете, и внебюджетных средств;
утверждает положение о структурных подразделениях минздрава области, уставы (положения) подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
в пределах своей компетенции издает приказы, дает указания, подлежащие обязательному исполнению всеми подведомственными предприятиями, учреждениями, организациями, объединениями, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, и организует контроль исполнения;
в необходимых случаях издает совместные приказы с руководителями других министерств, учреждений, отделов, управлений и комитетов;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации;
назначает и освобождает от должности работников аппарата министерства здравоохранения области, по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам назначает начальников управлений и отделов, входящих в состав министерства;
утверждает по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области уставы и изменения к уставам подведомственных областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений;
назначает, как правило, на альтернативной основе и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений;
заключает, вносит изменения в контракты с руководителями подведомственных областных государственных унитарных предприятий по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области;
заключает, вносит изменения в контракты с руководителями подведомственных областных государственных учреждений;
расторгает в установленном порядке контракты с руководителями подведомственных областных государственных унитарных предприятий и областных государственных учреждений;
О порядке заключения, расторжения и внесения изменений в контракты с руководителями государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности области см. постановление Главы Администрации Ростовской области от 9 июля 1997 г. N 236
утверждает сметы расходов лечебных учреждений, непосредственно финансируемых министерством;
представляет интересы министерства и учреждений здравоохранения области в государственных, общественных и других организациях, в т. ч. международных;
вносит, в установленном порядке, на рассмотрение проекты нормативных актов по вопросам здравоохранения в Администрацию и Законодательное Собрание области;
подписывает договоры, соглашения о сотрудничестве и совместной деятельности с заинтересованными ведомствами;
является распорядителем кредитов, утверждает сметы расходов минздрава и подписывает условия премирования и материального стимулирования работников минздрава;
имеет право первой подписи на банковских и финансовых документах;
вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) области о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных министерству подразделений, в т. ч. муниципальных.
Постановлением Администрации Ростовской области от 1 марта 2002 г. N 80 в раздел 6 приложения настоящего постановления внесены изменения
6. Имущество министерства
Имущество минздрава состоит из основных и оборотных средств, числящихся на балансе минздрава. Имущество минздрава является собственностью Ростовской области. Минздрав владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидарную ответственность по обязательствам минздрава несет собственник имущества.
Министерство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
Министерство владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением, действующим законодательством.
Министерство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать, передавать во временное пользование.
Имущество министерства может быть изъято полностью или частично собственником имущества (уполномоченным органом) в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Министерство обязано обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества.
7. Ликвидация и реорганизация министерства
Прекращение деятельности минздрава осуществляется путем ликвидации и реорганизации:
реорганизация и ликвидация минздрава проводится по постановлению Главы Администрации (Губернатора) области;
при ликвидации или реорганизации минздрава всем работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством;
имущество ликвидируемого минздрава передается комитету по управлению государственным имуществом Ростовской области, закрепившему его за минздравом на праве оперативного управления.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение 4
к постановлению
Главы Администрации области
от 20 мая 1997 г. N 175
Положение
о коллегии министерства здравоохранения
Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Коллегия министерства здравоохранения является совещательным органом при министре и образуется для коллегиального рассмотрения вопросов руководства системой здравоохранения области, обеспечения ее развития, повышения эффективности деятельности, рационального использования кадровых и других ресурсов, а также контроля за реализацией целевых программ по охране здоровья населения, оказания специализированной медицинской помощи, экологически и социально обусловленных заболеваний.
1.2. Коллегию возглавляет министр здравоохранения области, в его отсутствие - первый заместитель министра.
1.3. Положение о коллегии и количественный состав утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области по представлению министра здравоохранения области.
1.4. Персональный состав коллегии утверждается Правительством области по предоставлению министра здравоохранения.
1.5. Секретарь коллегии назначается приказом министра здравоохранения из числа сотрудников министерства.
1.6. Решения коллегии носят рекомендательных характер для министра, его заместителей, начальников управлений и главных специалистов, являются основой для подготовки и издания директивных и нормативных документов.
2. Задачи коллегии
2.1. Рассмотрение концепции здравоохранения, основных направлений деятельности, программ развития и совершенствования здравоохранения области.
2.2. Обсуждение проектов областных законов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания области, проектов постановлений Главы Администрации (Губернатора) области по вопросам охраны здоровья населения и окружающей среды.
2.3. Координация и взаимодействие с медицинским университетом и НИИ медицинского профиля по вопросам подготовки кадров, внедрения достижений медицинской науки и современной технологии в практику учреждений здравоохранения области, развития прикладных научных исследований.
2.4. Изучение влияния на демографическую ситуацию в области экологических и социальных факторов.
2.5. Текущие вопросы специализированных видов медицинской помощи населению в условиях обязательного медицинского страхования.
2.6. Формирование оптимальной сети аптечных учреждений, организация лекарственного обеспечения населения области.
2.7. Оценка состояния финансово-хозяйственной деятельности органов и учреждений здравоохранения области и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
2.8. Перспектива формирования кадрового потенциала врачей и средних медицинских работников, повышения квалификации, сертификация.
2.9. Устойчивость функционирования учреждений здравоохранения в условиях чрезвычайных ситуаций.
2.10. Формирование направления международного сотрудничества в области здравоохранения.
3. Организация и порядок работы
3.1. Коллегия работает по плану, составляемому ежегодно, заседания проводятся один раз в два месяца.
3.2. На рассмотрение заседаний коллегии вносятся вопросы, предусмотренные планом работы министерства, а также по предложению членов коллегии. Подготовкой вопросов занимаются управления министерства, руководители органов управления здравоохранения, лечебных учреждений. Не позднее чем за 5 дней до даты заслушивания председатель коллегии определяет готовность и дает разрешение на рассмотрение вопроса.
3.3. Секретарь коллегии за 7 дней до заседания представляет председателю и членам коллегии необходимые, в соответствии с порядком проведения, документы: проект решения, справку по рассматриваемому вопросу, список приглашенных, другие информационные или аналитические материалы. Представляемые документы визируются заместителем министра, курирующим данное направление или учреждение.
3.4. На заседании коллегии вносимый вопрос может докладывать руководитель структурного подразделения министерства, специалист министерства или руководитель лечебно-профилактического учреждения по согласованию с членами коллегии. В обсуждении проблемы принимают участие все приглашенные или заинтересованные лица в соответствии с регламентом заседания, принимаемым коллегией перед рассматриваемым вопросом.
3.5. Число участников коллегии не ограничивается, на заседание приглашаются работники здравоохранения территорий области, лечебных учреждений. По предложению членов коллегии могут проводиться также закрытые заседания.
3.6. Проводятся расширенные заседания коллегии с участием представителей других ведомств, а также совместные заседания с руководящими органами общественных организаций.
3.7. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов членов коллегии. Для принятия решения требуется присутствие не менее 2/3 членов коллегии.
3.8. Проект решения коллегии может быть изменен в ходе заседания коллегии после обсуждения и прямого голосования, что отражается в протоколе заседания.
Проект решения вступает в силу после доработки и подписания его председателем коллегии не позже 7 дней после дня проведения коллегии.
3.9. Текст подписанного решения коллегии рассылается канцелярией по списку, представленному секретарем коллегии. Материалы коллегии, включая оригинал протокола заседания и решения коллегии, хранятся в канцелярии министерства здравоохранения.
Контроль исполнения решений коллегии обеспечивают заместители министра, начальники управлений и главные специалисты в пределах своей компетенции.
4. Права и полномочия членов коллегии
Член коллегии имеет право:
- вносить на коллегию предложения для рассмотрения вопросов по организации работы здравоохранения и мерах по улучшению качества медицинской помощи населению;
- участвовать в обсуждении проблем, рассматриваемых на коллегии, с внесением рекомендаций в решение коллегии о принятии мер;
- иметь особое мнение по вопросам, рассматриваемым на коллегии;
- по поручению коллегии участвовать в проверках организации работы и качества медицинской помощи в ЛПУ области;
- по поручению коллегии требовать от должностных лиц отчета и выполнения решений коллегии;
- вносить предложения по поощрению работников здравоохранения;
- вносить критические замечания по обсуждаемым вопросам с предложением по их устранению и рекомендации по внедрению положительных наработок;
- знакомиться с документами ЛПУ, кроме секретной информации.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ростовской области от 20 мая 1997 г. N 175 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Ростовской области, его структуры и штатной численности, Положения о коллегии"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ростовской области от 18 ноября 2011 г. N 134 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 3 февраля 2011 г. N 39
Постановление Администрации Ростовской области от 2 марта 2010 г. N 97
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 16 декабря 2009 г. N 670
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 12 августа 2009 г. N 397
Постановление Администрации Ростовской области от 14 июля 2009 г. N 339
Постановление Администрации Ростовской области от 2 апреля 2008 г. N 164
Постановление Администрации Ростовской области от 3 июля 2007 г. N 275
Постановление Администрации Ростовской области от 27 апреля 2007 г. N 172
Постановление Администрации Ростовской области от 4 июля 2006 г. N 247
Постановление Администрации Ростовской области от 30 мая 2005 г. N 191
Постановление Администрации Ростовской области от 1 марта 2002 г. N 80