Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 16 марта 2005 г. N 87
Положение
о порядке организации и финансирования
работ по строительству, реконструкции
и капитальному ремонту объектов из областного бюджета
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 N39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Областным законом от 01.10.2004 N151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области", постановлением Главы Администрации области от 26.03.2001 N 132 "О порядке организации исполнения областного бюджета", действующими нормативными, нормативно-методическими и иными актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта.
1. Основные положения
1.1. Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета (далее - Положение) устанавливает единый порядок организации работ, определения стоимости и порядка взаиморасчетов за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству, реконструкции (далее - строительство) и капитальному ремонту объектов, финансируемых из областного бюджета, включая средства Фонда муниципального развития, средства резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
государственный заказчик - орган исполнительной власти Ростовской области, на который в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств областного бюджета;
областной заказчик - государственное унитарное предприятие Ростовской области "Ростовоблстройзаказчик" и государственное предприятие Ростовской области "Ростовоблгазификация", осуществляющие функции заказчика по строительству объектов;
заказчик муниципального образования - муниципальное предприятие (организация, учреждение), осуществляющее функции заказчика по строительству и капитальному ремонту объектов муниципальной собственности;
договор на реализацию инвестиционного проекта - договор, заключаемый государственным заказчиком с инвесторами, собственниками (в т.ч. с органами местного самоуправления) и пользователями объекта на весь период строительства, устанавливающий объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, взаимные права, обязанности и ответственность сторон по реализации инвестиционного проекта в форме капитальных вложений;
государственный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключаемый государственным заказчиком с подрядной организацией в соответствии с действующим законодательством;
технический надзор - контроль качества выполняемых подрядной организацией строительных, ремонтных, монтажных и пуско-наладочных работ на контрольном объекте и соответствия их проектным решениям;
капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и техническое перевооружение действующих предприятий, на приобретение оборудования, проектно-изыскательские и другие работы (услуги);
реконструкция - комплекс строительных работ и организационно-технических мероприятий, связанных с изменением основных технико-экономических показателей объекта (количества и площади квартир, строительного объема и общей площади здания, вместимости или пропускной способности или его назначения);
капитальный ремонт зданий и сооружений (далее по тексту - капитальный ремонт) - замена и восстановление отдельных частей или целых конструкций и инженерно-технического оборудования зданий в связи с их физическим износом и разрушением. Капитальный ремонт подразделяется на:
комплексный капитальный ремонт - ремонт, охватывающий все здание в целом или отдельные его секции, при котором устраняется физический и моральный износ,
выборочный капитальный ремонт - ремонт, охватывающий отдельные конструктивные элементы здания и инженерные сети, при котором устраняется физический износ. К выборочному капитальному ремонту относятся работы по аварийному ремонту, выполняемому при ликвидации последствий внезапных аварий, повреждений конструкций, вызванных стихийными бедствиями, и охранно-поддерживающему ремонту, проводимому в зданиях, находящихся в ветхом или аварийном состоянии, которые в ближайшее время не могут быть снесены;
резерв средств на непредвиденные работы и затраты - средства, предназначенные для возмещения стоимости работ и затрат, возникших в ходе строительства или капитального ремонта, в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте;
дополнительные работы - работы, выявленные в ходе строительства или капитального ремонта, связанные с изменением технологических, конструктивных решений утвержденного проекта и увеличением сметной стоимости;
договорная цена - цена на строительную продукцию, уточняемая в соответствии с условиями государственного контракта (договора) в ходе строительства или капитального ремонта объекта.
1.3. Государственный заказчик обязан в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом на текущий финансовый год:
1.3.1. Формировать и представлять на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области перечень строек, объектов и мероприятий капитального строительства, финансируемых из областного бюджета на очередной финансовый год (далее по тексту - перечень объектов).
По капитальному ремонту перечень объектов и мероприятий, финансируемых из областного бюджета на очередной финансовый год, утверждается государственным заказчиком.
1.3.2. При формировании перечня объектов на очередной финансовый год включать в него в первоочередном порядке переходящие объекты и объекты, не завершенные строительством, финансирование которых осуществлялось ранее за счет средств, предусмотренных на реализацию федеральных и областных целевых программ.
1.3.3. В течение финансового года вносить Главе Администрации (Губернатору) области предложения о перераспределении объемов капитальных вложений по отраслям и объектам, а также объемов проектно-изыскательских работ в пределах общего лимита бюджетных обязательств, установленных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
1.4. Периодичность проведения капитального ремонта определяется в соответствии с действующими актами соответствующих органов государственного надзора. Межремонтные сроки и объемы ремонтов устанавливаются исходя из технического состояния и конструктивных особенностей объектов, сроков износа и амортизации. Решение о необходимости проведения капитального ремонта принимается государственным заказчиком на основании технического паспорта объекта и заключения проектной организации о техническом состоянии конструктивных элементов.
1.5. Финансирование из федерального бюджета объектов строительства и реконструкции, включенных в федеральные целевые программы, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета" и настоящим Положением.
2. Порядок разработки и утверждения проектной документации
на объекты строительства и капитального ремонта
2.1. Разработка проектной документации осуществляется на:
строительство и капитальный ремонт объектов областной собственности - за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете государственным заказчикам;
строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности - за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджетах муниципальных образований области.
2.2. Разработка проектной документации на строительство технически сложных объектов, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в два этапа:
первый этап - предпроектная стадия: разработка обоснований целесообразности инвестиций в строительство, сбор технических условий и исходных данных, разработка нескольких вариантов строительства и определение расчетной стоимости проектных и строительно-монтажных работ по объектам-аналогам;
второй этап - стадия проектирования: разработка проектно-сметной документации, ее согласование и экспертиза.
2.3. Разработка проектной документации на комплексный капитальный ремонт осуществляется проектной организацией, выбранной на конкурсной основе.
Проектная документация должна отвечать требованиям нормативных актов в области проектирования и строительства, а также заданию на проектирование, утвержденному государственным заказчиком.
2.4. На выборочный капитальный ремонт объектов, при котором не требуется изготовление рабочих чертежей (ремонт кровли, фасадов и т.п.), проектной организацией или иной организацией, имеющей соответствующую лицензию, разрабатываются сметы на основании дефектной ведомости объемов работ.
2.5. В стоимость разработки проектной документации на строительство или капитальный ремонт объектов включаются затраты по ее согласованию и проведению экспертизы.
2.6. Сметная документация на выборочный капитальный ремонт, сметной стоимостью объектов до 250 тыс. рублей (в текущем уровне цен), ремонтные работы на которых не затрагивают их конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности, согласно заключению проектной организации, утверждается без прохождения экспертизы Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области на:
объекты областной собственности - государственным заказчиком;
объекты муниципальной собственности - органами местного самоуправления.
Проектно-сметная документация на объекты строительства и капитального ремонта, финансируемые из областного бюджета, после получения положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области утверждается по:
объектам сметной стоимостью от 250 тыс. рублей до 10,0 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен), на объекты областной собственности - государственным заказчиком, на объекты муниципальной собственности - органами местного самоуправления;
объектам сметной стоимостью от 10,0 до 50,0 млн. рублей включительно (в текущем уровне цен) - приказом министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области;
объектам сметной стоимостью свыше 50,0 млн. рублей (в текущем уровне цен) - первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором.
2.7. Определение сметной стоимости строительства, формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляются в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 N 15/1.
Определение сметной стоимости капитального ремонта жилых домов, объектов коммунального и социально-культурного назначения, а также формирование цен на строительную продукцию и расчеты за выполненные работы на объектах, финансируемых из областного бюджета, осуществляется в соответствии с Инструкцией о составе, порядке разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации на капитальный ремонт жилых зданий (МДС 13-1.99), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 17.12.99 N 79.
3. Организация и проведение конкурсов по закупке подрядных работ
(услуг) на строительство и капитальный ремонт объектов
3.1. Организация и проведение конкурсов по закупке для государственных нужд проектно-изыскательских, строительно-монтажных и ремонтных работ осуществляется в порядке, определенном Областным законом от 29.12.2004 N 255-ЗС "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области" и постановлением Администрации области от 03.11.2004 N 428 "О размещении объединенного государственного областного заказа".
3.2. Организация и проведение конкурсов по закупке подрядных работ (услуг) для государственных нужд по строительству и капитальному ремонту объектов областной собственности, финансируемых из областного бюджета, осуществляется по:
объектам капитального ремонта сметной стоимостью до 1,0 млн. рублей - областными бюджетными учреждениями - получателями бюджетных средств;
объектам капитального ремонта сметной стоимостью от 1,0 до 10,0 млн. рублей - государственными заказчиками, с участием представителей областных бюджетных учреждений - получателей бюджетных средств;
строительству и капитальному ремонту объектов сметной стоимостью свыше 10,0 млн. рублей, включенных в объединенный государственный областной заказ, - специализированной подкомиссией межведомственной конкурсной комиссии по размещению объединенного областного заказа при Администрации области, созданной на базе министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.
3.3. По объектам муниципальной собственности, финансируемым из Фонда муниципального развития, выбор подрядной организации проводится конкурсными комиссиями администраций муниципальных образований в установленном порядке.
3.4. При проведении конкурсов на проектно-изыскательские работы, на строительство и капитальный ремонт объектов сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей конкурсные комиссии обязаны:
проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления исполнителей, которые соответствуют требованиям, установленным организатором конкурса;
предусматривать в условиях конкурсных торгов представление уведомления о согласовании документации и отсутствии необходимости в дополнительных работах, а также готовности выполнить работы в объеме, достаточном для ввода объекта в эксплуатацию при закупке строительно-монтажных работ или получения положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы при закупке проектно-изыскательских работ.
3.5. Для определения инвестиционной стоимости проекта и стартовой цены предмета подрядных торгов производится расчет стоимости строительства объекта базисно-индексным методом в текущем уровне цен (с применением региональных индексов изменения сметной стоимости) на момент проведения конкурса.
По отдельным технически сложным объектам по поручению государственного заказчика или иной организации - получателя средств областного бюджета специализированными организациями области выполняется расчет инвестиционной стоимости проекта ресурсным методом, с обоснованием стоимости применяемых материальных ресурсов.
3.6. Выбор организации, осуществляющей технический надзор и другие функции по организации строительства или капитального ремонта объектов, финансируемых из областного бюджета, производится государственным заказчиком, областным бюджетным учреждением, органами местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством в области государственных закупок.
4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости
работ по переходящим объектам на текущий финансовый год
4.1. Основанием для расчетов за выполненные работы (услуги), поставку оборудования является государственный контракт (договор) на выполнение подрядных работ, предоставление услуг (поставку оборудования).
4.2. Стоимость работ (услуг) по государственным контрактам (договорам) на строительство и капитальный ремонт объектов определяется по результатам конкурсных торгов, на основании ведомости объемов работ, расцененной подрядчиком или утвержденной сметной документации с учетом понижающего коэффициента, рассчитанного подрядчиком на момент проведения конкурса.
4.3. Стоимость выполненных работ определяется в соответствии с условиями государственного контракта (договора) на основании:
ведомости объемов работ, расцененной подрядчиком, с учетом индекса-дефлятора, определенного как отношение индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ на момент выполнения работ к индексу изменения стоимости строительно-монтажных работ на момент проведения конкурса (по данным государственного учреждения "Областной центр анализа ценообразования в строительстве", далее - ГУ "ОЦАЦС");
утвержденных смет, с применением индексов изменения стоимости строительно-монтажных работ, рассчитанных ГУ "ОЦАЦС" на момент выполнения работ и понижающего коэффициента, рассчитанного подрядчиком на момент проведения конкурсных торгов. По согласованию с государственным заказчиком при оплате выполненных работ может применяться индивидуальный индекс, рассчитанный ГУ "ОЦАЦС" для подрядной организации, выполняющей работы на объекте.
Государственный заказчик вправе принять решение о применении настоящего порядка определения стоимости выполненных работ по переходящим объектам, конкурсные торги по которым были проведены до вступления в силу настоящего постановления.
4.4. Для определения объема финансовых средств, необходимых для завершения строительства или капитального ремонта переходящих объектов по заключенным договорам, государственный заказчик производит расчет остаточной стоимости работ на текущий финансовый год. При этом остаточная стоимость работ, определенная в ценах на момент проведения конкурса, индексируется на текущий финансовый год с учетом изменения стоимости строительно-монтажных работ на конец отчетного периода к индексу изменения стоимости строительно-монтажных работ на момент проведения конкурса (по данным ГУ "ОЦАЦС") и прогнозного индекса-дефлятора Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации на текущий финансовый год.
4.5. В случае возникновения в ходе строительства или капитального ремонта дополнительных работ, связанных с изменением технологических и конструктивных решений, по согласованию с государственным заказчиком производится корректировка проекта и перерасчет остаточной стоимости строительства. После получения положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области проектно-сметная документация подлежит утверждению в установленном порядке.
Дополнительные работы выполняются подрядчиком по согласованию с государственным заказчиком после определения источника их финансирования. Дополнительные работы согласовываются государственным заказчиком с соблюдением действующего законодательства в области государственных закупок.
5. Порядок финансирования объектов строительства
из областного бюджета
5.1. Финансирование объектов строительства из областного бюджета осуществляется на основании:
5.1.1. Областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, распоряжений Администрации области о выделении средств из резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета, других нормативных актов Администрации области.
5.1.2. Перечня объектов на очередной финансовый год, утвержденного Главой Администрации (Губернатором) области.
5.1.3. Лимитов бюджетных обязательств.
5.1.4. Протокола конкурсных подрядных торгов или согласования с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области закупки работ (услуг) у единственного источника.
5.1.5. Заключенных в установленном порядке государственным заказчиком, органом местного самоуправления:
договора на реализацию инвестиционного проекта (при необходимости);
государственного контракта (договора) на проведение строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг;
государственного контракта на изготовление проектной продукции, в том числе предпроектных и проектно-изыскательских работ;
договора с областным заказчиком или заказчиком муниципального образования (далее по тексту - заказчик) на осуществление технического надзора и других функций, связанных с организацией строительства, включая организацию авторского надзора за ходом строительства и иных договоров.
5.1.6. Кассового плана исполнения областного бюджета на предстоящий календарный месяц.
5.1.7. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных государственным заказчиком в органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ростовской области.
5.2. Государственные контракты на производство строительно-монтажных и проектных работ, поставку оборудования, а также договоры с заказчиками по строительству объектов, включенных в перечень объектов, подлежат регистрации в министерстве финансов области в установленном порядке.
5.3. Договоры на реализацию инвестиционных проектов, договоры, заключаемые в пределах установленных бюджетных ассигнований по Фонду муниципального развития, регистрируются государственным заказчиком.
5.4. Государственные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства. В них указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств.
В рамках государственного контракта, заключенного на весь период строительства, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год с соблюдением требований, предъявляемых к государственным контрактам, в пределах бюджетных обязательств по строительству данного объекта, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год.
5.5. Для обеспечения технического надзора и других функций, связанных с организацией строительства, государственным заказчиком или органом местного самоуправления заключаются договоры с заказчиками, имеющими соответствующую лицензию.
Договор на осуществление технического надзора и других функций, связанных с организацией строительства, заключается в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.6. Государственный заказчик контролирует выполнение договорных обязательств заказчиками по строительству объектов, финансируемых из областного бюджета.
5.7. В случае невыполнения заказчиком обязательств, предусмотренных договором, государственный заказчик вправе принимать решение о снижении размера отчислений на содержание заказчика по объектам, финансируемым из областного бюджета, на которых выявлены нарушения. Решение о снижении размера отчислений на содержание заказчика принимается государственным заказчиком на основании акта обследования, подтверждающего факт нарушения договорных обязательств по каждому отдельному объекту, и оформляется приказом.
За нарушение заказчиком договорных обязательств по конкретным объектам на основании приказа государственного заказчика излишне перечисленные средства областного бюджета подлежат зачету в счет предстоящего в установленном порядке финансирования заказчика.
5.8. Оплата услуг по осуществлению авторского надзора за ходом строительства, по оформлению технической документации на завершенные строительством объекты и расходов, предусмотренных статьей "прочие затраты" согласно Методике определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя Российской Федерации от 05.03.2004 N15/1, осуществляется государственным заказчиком на основании договоров, заключенных заказчиком в пределах средств, предусмотренных внутрипостроечным титульным списком на текущий финансовый год, актов выполненных работ и счетов, предъявленных им государственному заказчику.
5.9. Государственный заказчик направляет заказчикам, осуществляющим технический надзор и другие функции, связанные с организацией строительства, уведомления об объемах произведенного финансирования.
5.10. Авансирование работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта (договора) на выполнение подрядных работ по соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
По государственным контрактам (договорам) на поставку оборудования допускается предварительная оплата, размер которой устанавливается государственным контрактом (договором) по соглашению сторон.
5.11. Государственный заказчик вправе принять решение об оплате непредвиденных работ, необходимость осуществления которых выявлена в ходе строительства, в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной проектно-сметной документацией, после представления заказчиком акта и сметы, составленной проектной организацией - разработчиком проекта.
6. Порядок финансирования объектов капитального ремонта
из областного бюджета
6.1. Государственные контракты (договоры) на производство работ по капитальному ремонту объектов оформляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ростовской области и условиями конкурса.
6.2. На капитальный ремонт объектов областной собственности сметной стоимостью работ до 10,0 млн. рублей (в текущем уровне цен) государственный заказчик вправе поручить областному бюджетному учреждению - получателю бюджетных средств, в оперативное управление которого передан объект областной собственности, заключать договор с подрядчиком, областным заказчиком или заказчиком муниципального образования, осуществляющим технический надзор и другие функции по организации ремонтных работ, и осуществлять взаиморасчеты за выполненные работы (предоставленные услуги).
6.3. На комплексный капитальный ремонт объектов сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей (в текущем уровне цен) государственным заказчиком заключаются государственные контракты (договоры) на выполнение объема работ, обеспечивающего ввод объекта (или пускового комплекса) в эксплуатацию.
В рамках государственного контракта (договора), заключенного на весь период ремонтных работ, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год, в пределах бюджетных обязательств по капитальному ремонту данного объекта, предусмотренных в областном бюджете.
6.4. Формирование договорной цены и определение остаточной стоимости ремонтных работ по переходящим объектам осуществляется в порядке, установленном разделом 4 настоящего Положения.
6.5. Государственные заказчики, областные бюджетные учреждения, органы местного самоуправления - получатели средств областного бюджета обязаны обеспечить технический надзор за ходом выполнения проектных и ремонтно-восстановительных работ на объектах капитального ремонта, финансируемых из областного бюджета.
Для обеспечения квалифицированного и качественного сопровождения комплексного капитального ремонта объектов сметной стоимостью более 10,0 млн. рублей, расположенных в сельских районах области, государственные заказчики и органы местного самоуправления по согласованию с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области заключают договор с государственным унитарным предприятием Ростовской области "Ростовоблстройзаказчик" на осуществление технического надзора и иных функций заказчика.
6.6. На объектах капитального ремонта заказчик:
принимает участие в обследовании объекта комплексного капитального ремонта (совместно с проектной организацией) и в подготовке заключения о техническом состоянии конструктивных элементов и инженерных коммуникаций;
принимает участие в разработке технического задания на проектные работы по комплексному капитальному ремонту;
передает подрядчику в установленные государственным контрактом (договором) сроки утвержденную проектно-сметную документацию;
осуществляет технический надзор;
при необходимости организует авторский надзор;
ведет учет затрат по переходящим объектам капитального ремонта;
организует работу приемочной комиссии;
осуществляет иные функции, предусмотренные договором.
6.7. Оплата услуг заказчика по ведению технического надзора и выполнению других функций по организации ремонтных работ осуществляется государственным заказчиком, областным бюджетным учреждением, органами местного самоуправления в соответствии с условиями договора по утвержденным нормативам на содержание заказчика на основании актов выполненных работ и счета на оплату.
6.8. Затраты заказчика и прочие затраты по комплексному капитальному ремонту объекта включаются во внутрипостроечный титульный список, утверждаемый государственным заказчиком отдельно на каждый объект.
6.9. Финансирование выполненных работ и предоставленных услуг по капитальному ремонту объектов из областного бюджета осуществляется в порядке, установленном пунктами 5.1, 5.8, 5.11 раздела 5 настоящего Положения.
6.10. Авансирование ремонтных работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями государственного контракта (договора) на выполнение подрядных работ по соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году.
По договорам поставки оборудования допускается предварительная оплата, размер которой устанавливается государственным контрактом (договором) по договоренности сторон.
6.11. Оплата непредвиденных работ и затрат, выявленных в ходе ремонтных работ, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели утвержденной проектно-сметной документацией, но не более 10 процентов от общей стоимости работ, на основании акта, подтверждающего необходимость выполнения работ, подписанного заказчиком, проектной организацией, подрядчиком и утвержденного государственным заказчиком, и сметы.
7. Учет и отчетность
7.1. Государственные заказчики, областные бюджетные учреждения, заказчики, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
7.2. Государственные заказчики, областные бюджетные учреждения, заказчики осуществляют бухгалтерский учет, составляют и представляют отчетность об использовании средств областного бюджета для финансирования капитальных вложений в порядке, установленном действующим законодательством.
Областные бюджетные учреждения и заказчики представляют государственному заказчику бухгалтерскую и иную отчетность об использовании средств областного бюджета в порядке и в сроки, установленные государственным заказчиком.
7.3. Государственный заказчик:
7.3.1. Ежемесячно рассматривает и анализирует представленную областными бюджетными учреждениями и заказчиками отчетность о выполненных и профинансированных объемах работ за отчетный период.
7.3.2. Осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях.
7.3.3. Представляет в министерство финансов области и органы государственной статистики отчетность по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
По итогам финансового года, в сроки представления годового отчета, представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств областного бюджета, предусмотренных на строительство и капитальный ремонт объектов, с выделением объемов финансирования из Фонда муниципального развития, резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета и средств федерального бюджета.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 16 марта 2005 г. N 87 "О порядке организации и финансирования работ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.