В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области и во исполнение постановления Администрации области от 28 января 2004 г. N 47 "Об образовании департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области" постановляю:
1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области (приложения 1,2,3).
2. Исключить из штатного расписания аппарата Администрации области должности работников упраздненного комитета по делам казачества согласно приложению 4, передав 16 единиц штатной численности в структуру департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области.
3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) внести соответствующие изменения в смету расходов на содержание Администрации области и предусмотреть в областном бюджете расходы на содержание департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области в пределах средств, передаваемых департаменту Администрацией области.
4. Директору департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области Миронову В.Н. укомплектовать штатную численность работников департамента.
5. Включить в число учредителей государственных кадетских образовательных учреждений области департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений области. Министерству общего и профессионального образования области (Ковалев Л.Ф.) и департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений области (Миронов В.Н.) в недельный срок заключить договор о разграничении компетенции и ответственности в управлении и контроле деятельности государственных кадетских образовательных учреждений.
6. Министерству общего и профессионального образования области (Ковалев Л.Ф.) передать департаменту по делам казачества и кадетских учебных заведений области полномочия по осуществлению государственной образовательной политики в части финансирования государственных кадетских образовательных учреждений с 1 января 2005 года.
7. Главному управлению государственной и муниципальной службы, организационной и кадровой работы Администрации области (Колесников В.А.) привести штатную численность работников аппарата Администрации области в соответствие с внесенными в штатное расписание изменениями.
8. Постановление вступает в силу с даты подписания.
9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления Кузнецова С. Г., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - руководителя Представительства Администрации Ростовской области при Правительстве Российской Федерации Водолацкого В. П.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф.Чуб |
Постановление вносит
директор департамента по делам
казачества и кадетских учебных
заведений области Миронов В.Н.
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 12 апреля 2004 г. N 146
Положение
о департаменте по делам казачества
и кадетских учебных заведений области
1. Общие положения
1.1. Департамент по делам казачества и кадетских учебных заведений области (далее - департамент) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственную политику в отношении казачества и муниципальных казачьих дружин, а также государственную образовательную политику в части финансирования содержания и развития материально-технической базы кадетских учебных заведений (далее - подведомственные образовательные учреждения), разработки и реализации казачьего регионального компонента государственного образовательного стандарта в областных образовательных учреждениях, имеющих статус "казачьи".
1.2. Департамент образован в соответствии с постановлением Администрации области от 28 января 2004 г. N 47 "Об образовании департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области" и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, решениями Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и областными законами Ростовской области, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, настоящим Положением.
1.3. Положение о департаменте, структура, штатное расписание утверждаются постановлением Администрации области.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами исполнительной и законодательной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными организациями в пределах своей компетенции.
1.5. Департамент является юридическим лицом, имеет свой расчетный и иные счета в банковских учреждениях, а также лицевой счет в органах федерального казначейства, печать с изображением герба Ростовской области со своим наименованием, соответствующие бланки и штампы. Департамент является распорядителем средств федерального и областного бюджетов, выделяемых департаменту на финансирование программ и мероприятий по поддержке казачьих обществ, подведомственных образовательных учреждений, областных образовательных учреждений, имеющих статус "казачьи", и муниципальных казачьих дружин.
1.6. Организационно-правовая форма департамента - государственное учреждение.
1.7. Содержание департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти Ростовской области.
1.8. Местонахождение департамента: г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.
2. Основные задачи департамента
Департамент решает следующие задачи:
2.1. Разрабатывает основные принципы региональной политики в отношении казачества и по согласованию с Главой Администрации (Губернатором) области представляет рекомендации для работы муниципальных образований.
2.2. Координирует взаимодействие федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления с казачьими обществами, подведомственными образовательными учреждениями, областными образовательными учреждениями, имеющими статус "казачьи", и муниципальными казачьими дружинами.
2.3. Совместно с комитетом по связям с политическими партиями, общественными объединениями и национальным отношениям Администрации области участвует в разработке и реализации мероприятий по вопросам межнациональных отношений в Ростовской области.
2.4. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области осуществляет контроль за выполнением муниципальными казачьими дружинами обязательств по несению государственной службы и иной службы, а также целевым использованием средств областного бюджета.
2.5. Содействует развитию системы кадетских школ (кадетских школ-интернатов) и областных образовательных учреждений, имеющих статус "казачьи".
2.6. Содействует созданию и развитию казачьих обществ.
2.7. Содействует развитию хозяйственно-экономической деятельности казачьих обществ.
2.8. Содействует становлению традиционного казачьего землевладения и землепользования.
2.9. Совместно с министерством общего и профессионального образования области реализует комплексные меры по улучшению культурного, физического и патриотического воспитания молодежи.
2.10. Осуществляет научно-методическое обеспечение деятельности казачьих обществ, муниципальных казачьих дружин и совместно с министерством общего и профессионального образования области - разработку и реализацию "казачьего" компонента в областных образовательных учреждениях, имеющих статус "казачьи".
2.11. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области разрабатывает и реализует мероприятия по использованию сокращаемых объектов Министерства обороны Российской Федерации (силовых ведомств) для деятельности казачьих обществ и муниципальных казачьих дружин, учебного и культурного назначения в целях образования и воспитания молодежи области.
2.12. Содействует сохранению и развитию культурных и духовных традиций казачества.
2.13. Совместно с министерством общего и профессионального образования области формирует целостную образовательную и воспитательную систему из подведомственных образовательных учреждений, а также из областных образовательных учреждений, имеющих статус "казачьи".
2.14. В пределах своей компетенции обеспечивает контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации, Ростовской области, качества образования на основе государственных образовательных стандартов, а также лицензионных и аккредитационных требований и условий в подведомственных образовательных учреждениях.
2.15. Совместно с министерством общего и профессионального образования области разрабатывает положение о приеме в кадетские школы (кадетские школы-интернаты) и утверждает его для подведомственных образовательных учреждений.
2.16. Совместно с министерством общего и профессионального образования области осуществляет контроль за процессом приема в подведомственные образовательные учреждения.
2.17. Осуществляет контроль и технический надзор за проведением работ по реставрации, капитальному и текущему ремонту зданий и сооружений в соответствии с мероприятиями по поддержке казачьих обществ.
2.18. Информирует население через средства массовой информации о деятельности казачьих обществ.
3. Функции департамента
Для выполнения поставленных задач департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Готовит и представляет Главе Администрации (Губернатору) области документы по вопросам реализации функций департамента.
3.2. Обеспечивает взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной и законодательной власти Ростовской области, органов местного самоуправления с казачьими обществами по вопросам, входящим в ведение департамента.
3.3. Собирает, обрабатывает и анализирует информацию по всем направлениям казачьего движения, прогнозирует тенденции и возможную динамику процесса.
3.4. Собирает и обобщает предложения с мест по проблемам возрождения казачества.
3.5. Создает информационный банк данных по вопросам казачества.
3.6. Совместно с комитетом по молодежной политике Администрации области содействует казачьим обществам в военно-патриотическом воспитании и подготовке молодежи к военной службе.
3.7. Участвует в разработке и реализации программ поддержки казачьих обществ.
3.8. Готовит предложения о выделении и распределении средств, предусматриваемых для казачьих обществ в бюджете области, контролирует их использование.
3.9. Содействует созданию войскового земельного фонда с целью обеспечения земельными участками казачьих обществ, контролирует их использование.
3.10. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области организует и координирует деятельность муниципальных казачьих дружин в части выполнения обязательств по несению государственной и иной службы.
3.11. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области содействует установлению и поддержанию тесных связей казачьих обществ с воинскими частями, имеющими статус (название, наименование) "казачьи".
3.12. С участием главного управления по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области координирует деятельность казачьих обществ по установлению и поддержанию связей с военными комиссариатами городов (районов) области с целью регулирования призыва казаков в воинские части, имеющие статус "казачьи".
3.13. Совместно с комитетом по молодежной политике Администрации области осуществляет координацию деятельности казачьих обществ по военно-патриотическому воспитанию и допризывной подготовке казачьей молодежи к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации.
3.14. Готовит предложения в пределах своей компетенции по совершенствованию финансовой, кредитной, страховой политики в отношении предприятий, учрежденных казачьими обществами.
3.15. Поддерживает связь и партнерские отношения, организует консультации, обмен информацией с соответствующими органами власти и казачьими организациями в других регионах Российской Федерации.
3.16. Содействует организации проведения научно-исследовательских работ по проблемам казачества.
3.17. Проводит экспертизы различных материалов по вопросам казачества и представляет по ним организациям и гражданам соответствующие заключения и предложения.
3.18. В пределах своей компетенции изучает потенциал действующих на территории области казачьих организаций и объединений.
3.19. Оказывает консультативную помощь органам местного самоуправления и казачьим организациям городов (районов) области.
3.20. Участвует совместно с органами исполнительной власти области в разработке планов экономического и социального развития области в той их части, которая затрагивает интересы казачьих обществ.
3.21. Взаимодействует с органами местного самоуправления по вопросам, связанным с казачьим движением.
3.22. Обеспечивает своевременное рассмотрение и подготовку ответов на поступающие в департамент заявления и предложения граждан.
3.23. Готовит проекты указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию департамента, и вносит их на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области.
3.24. Организует проведение капитального ремонта в подведомственных образовательных учреждениях.
3.25. Участвует в разработке нормативов финансирования, предложений по совершенствованию систем финансирования, организации и оплаты труда в подведомственных образовательных учреждениях и муниципальных казачьих дружинах.
3.26. По согласованию с муниципальными органами управления образованием разрабатывает нормативы финансирования, предложения по совершенствованию систем финансирования, организации и оплаты труда в подведомственных областных образовательных учреждениях, имеющих статус "казачьи".
3.27. Составляет бюджетные росписи расходов по содержанию муниципальных казачьих дружин, проведению мероприятий по поддержке казачьих обществ и подведомственных образовательных учреждений.
3.28. Утверждает сметы подведомственных образовательных учреждений, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств.
3.29. Разрабатывает и представляет на утверждение в вышестоящие органы в установленном порядке проекты планов по расходам в подведомственных образовательных учреждениях, а также областных образовательных учреждениях со статусом "казачьи" (совместно с их учредителями) в части финансирования из федерального и областного бюджетов.
3.30. Является соучредителем подведомственных образовательных учреждений, вносит для утверждения в министерство общего и профессионального образования области предложения по назначению и освобождению от должности их руководителей.
3.31. Обеспечивает разработку перспективных направлений развития и сохранения материально-технической базы сферы кадетского образования, способствует надлежащей организации закупок товаров, работ и услуг для нужд подведомственных учебных заведений и содействует удовлетворению их потребностей и потребностей областных образовательных учреждений со статусом "казачьи" в материально-технических ресурсах.
3.32. Финансирует в установленном порядке подведомственные департаменту образовательные учреждения, муниципальные казачьи дружины и мероприятия по поддержке казачьих обществ, осуществляет контроль за соблюдением бюджетной и финансовой дисциплины, обеспечивает эффективное целевое использование выделенных финансовых средств.
3.33. Совместно с министерством общего и профессионального образования области утверждает уставы подведомственных образовательных учреждений.
3.34. Совместно с министерством общего и профессионального образования области разрабатывает областные нормативы финансирования подведомственных образовательных учреждений на основе федеральных нормативов.
3.35. Совместно с министерством общего и профессионального образования области содействует международному сотрудничеству подведомственных образовательных учреждений, областных образовательных учреждений со статусом "казачьи".
3.36. Взаимодействует с различными учреждениями культуры по вопросам сохранения и развития донской казачьей культуры (отделы культуры, дома народного творчества, музеи, библиотеки).
3.37. Организует и проводит культурные акции, направленные на развитие традиций казачьей культуры.
3.38. Оказывает поддержку самодеятельным казачьим коллективам, мастерам народно-прикладного творчества, одаренным детям, центрам казачьей культуры.
3.39. Осуществляет организационные связи с муниципальными образованиями области по вопросам сохранения и развития казачьей культуры.
3.40. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации по освещению региональной политики в отношении казачества, жизни и деятельности казачьих обществ, подведомственных образовательных учреждений, областных образовательных учреждений со статусом "казачьи" и муниципальных казачьих дружин.
3.41. Совместно с министерством общего и профессионального образования области обеспечивает реализацию долгосрочных комплексных федеральных программ, мероприятий развития и поддержки подведомственных образовательных учреждений, а также областных образовательных учреждений со статусом "казачьи".
3.42. Совместно с министерством общего и профессионального образования области принимает участие в проведении аттестации подведомственных образовательных учреждений, их педагогических работников и руководителей, а также совместно с муниципальными органами управления образованием участвует в аттестации областных образовательных учреждений со статусом "казачьи".
3.43. Совместно с министерством общего и профессионального образования области осуществляет координацию деятельности совета директоров кадетских корпусов.
3.44. Совместно с министерством общего и профессионального образования области осуществляет формирование, мониторинг и проведение мероприятий по улучшению морально-психологического климата в подведомственных образовательных учреждениях.
3.45. Совместно с министерством общего и профессионального образования области организует научную и учебно-методическую подготовку преподавательского состава подведомственных образовательных учреждений по предметам кадетского и казачьего региональных компонентов государственного образовательного стандарта.
3.46. Совместно с министерством общего и профессионального образования области осуществляет комплекс мер по оздоровлению учащихся подведомственных образовательных учреждений, а также областных образовательных учреждений со статусом "казачьи".
3.47. Совместно с министерством общего и профессионального образования области организует летний отдых в детских оздоровительно-образовательных центрах.
3.48. Совместно с министерством общего и профессионального образования области сотрудничает с высшими и средними профессиональными образовательными учреждениями Ростовской области по вопросам подготовки, переподготовки и повышения квалификации членов казачьих обществ, руководителей, преподавателей и выпускников подведомственных образовательных учреждений, областных образовательных учреждений со статусом "казачьи", а также кадров государственных органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, занимающихся вопросами казачества.
3.49. Осуществляет взаимодействие казачьих обществ с подведомственными образовательными учреждениями, образовательными учреждениями с областным статусом "казачьи".
3.50. Поддерживает средства массовой информации, учрежденные казачьими обществами.
3.51. Подготавливает и издает книги, брошюры, журналы, буклеты с казачьей тематикой.
3.52. Поддерживает казачьи предприятия, занимающиеся выпуском сувенирной продукции с казачьей тематикой.
3.53. Содействует созданию и деятельности казачьих сельхозпредприятий, предприятий по переработке сельхозпродукции, традиционных казачьих промыслов и видов деятельности.
4. Организация работы департамента
4.1. Департамент осуществляет свою деятельность на основе самостоятельно разработанных планов, утверждаемых заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - руководителем Представительства Администрации Ростовской области при Правительстве Российской Федерации.
4.2. Департамент возглавляет директор. Директор департамента и его заместитель назначаются на должность Главой Администрации (Губернатором) области.
4.3. Директор департамента:
руководит деятельностью департамента на принципах единоначалия;
в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения;
устанавливает правила внутреннего распорядка работы департамента;
назначает на должность и освобождает от должности работников департамента;
распределяет обязанности между работниками департамента;
привлекает к дисциплинарной ответственности и поощряет работников департамента;
представляет интересы департамента в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других организациях;
совместно с министерством общего и профессионально образования области вносит предложения Главе Администрации (Губернатору) области о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных образовательных учреждений; утверждает уставы подведомственных образовательных учреждений по согласованию с министерством финансов области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области;
совместно с министерством общего и профессионально образования области, муниципальными органами управления образованием принимает решения о присвоении областному образовательному учреждению статуса "казачье";
вносит предложения министерству общего и профессионального образования области по назначению и освобождению от должности в установленном порядке руководителей подведомственных образовательных учреждений; дает рекомендации муниципальным органам управления образованием по назначению и освобождению от должности в установленном порядке руководителей областных образовательных учреждений со статусом "казачьи";
вносит на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области штатное расписание и смету расходов по содержанию муниципальных казачьих дружин;
утверждает должностные инструкции работников департамента;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, имеет право подписи на банковских и финансовых документах.
4.4. Является председателем конкурсной комиссии по закупкам товаров и услуг для нужд департамента, подведомственных образовательных учреждений, муниципальных казачьих дружин и мероприятий по поддержке казачьих обществ.
5. Права департамента
Департамент для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации области и областных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от хозяйствующих субъектов необходимые для своей деятельности материалы и информацию.
5.2. Вносить на рассмотрение Главе Администрации (Губернатору) области предложения и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию департамента.
5.3. Направлять в органы местного самоуправления Ростовской области и казачьи организации предложения по реализации законодательных актов по вопросам казачества.
5.4. Осуществлять контроль за выполнением муниципальными казачьими дружинами обязательств по несению государственной и иной службы, а также целевым использованием средств областного бюджета.
5.5. Осуществлять в пределах своей компетенции инспектирование подведомственных образовательных учреждений совместно с министерством общего и профессионального образования области.
5.6. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе и на договорной основе.
5.7. Осуществлять в подведомственных образовательных учреждениях проверки расходования бюджетных средств и средств, полученных за счет внебюджетных источников по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Издавать в уставленном порядке периодические и другие печатные издания.
6. Ответственность руководителя и работников департамента
6.1. Директор департамента несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций, а также неиспользование предоставленных ему прав.
6.2. Работники департамента, являющиеся государственными служащими Ростовской области, несут ответственность за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей, установленных должностными инструкциями.
7. Имущество департамента
Имущество департамента является государственной собственностью Ростовской области и принадлежит департаменту на праве оперативного управления.
8. Реорганизация и ликвидация департамента
8.1. Прекращение деятельности департамента осуществляется путем ликвидации или реорганизации.
8.2. Деятельность департамента прекращается постановлением Администрации Ростовской области.
8.3. При ликвидации или реорганизации департамента всем работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 12 апреля 2004 г. N 146
Структура
департамента по делам казачества
и кадетских учебных заведений области
/-----------------------\
/---------| Директор департамента |
| | | 1 |
| | \-----------------------/
| | |
| | /-----------------------\
| | | Заместитель директора |
| | | департамента - |
| | | начальник отдела |------------\
| | | государственной и иной| |
| | | службы казачества | |
| | | 1 | |
| | \-----------------------/ |
/--------------\| | /-----------------\
| Главный || | |Отдел по работе с|
| специалист - || | | кадетскими |
| главный || | | учебными |
| бухгалтер || /----------------\ | заведениями |
| 1 || | Отдел | | 5|
\--------------/| |государственной | \-----------------/
| | и иной службы |
/-------------\ | | казачества |
| Главный | | | 9 |
| специалист -|-/ \----------------/
| экономист |
| 1|
\-------------/
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ростовской области от 12 апреля 2004 г. N 146 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений области"
Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Ростовской области от 15 декабря 2011 г. N 254 настоящее постановление признано утратившим силу с 10 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 30 мая 2011 г. N 312
Постановление Администрации Ростовской области от 29 декабря 2009 г. N 706
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.
Постановление Администрации Ростовской области от 15 апреля 2009 г. N 174
Постановление Администрации Ростовской области от 11 июля 2005 г. N 33