Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации области
от 5 августа 2003 г. N 362
Положение
о порядке разработки перспективного
финансового плана Ростовской области
1. Перспективный финансовый план Ростовской области (далее - перспективный финансовый план) составляется в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 46 Областного закона "О бюджетном процессе в Ростовской области" и представляет собой прогноз основных показателей бюджета на среднесрочную (3 года) перспективу.
Перспективный финансовый план является одним из элементов перспективного планирования в Ростовской области, в числе которых: концепция экономической политики, прогнозы социально-экономического развития, областные целевые программы.
Основной целью его составления является выявление необходимости и возможности осуществления в среднесрочной перспективе мер в области финансовой политики на основе тенденций социально-экономического развития, включая предварительный контроль соответствия вновь принимаемых расходных обязательств возможностям их исполнения.
2. Перспективный финансовый план составляется на три года, из которых: первый год - это год, на который составляется бюджет; следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются ожидаемые результаты заявленной Российской Федерацией и Ростовской областью бюджетной и налоговой политики на основе среднесрочного прогноза социально-экономического развития. Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития, при этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Бюджет на текущий финансовый год является исходной базой для формирования перспективного финансового плана.
Перспективный финансовый план составляется по областному бюджету и консолидированному бюджету Ростовской области по укрупненным показателям бюджетной классификации и состоит из доходной, расходной частей бюджета и источников финансирования возможного дефицита или направлений использования профицита.
Доходная часть включает в себя налоговые, неналоговые доходы и безвозмездные перечисления, включая средства федерального бюджета.
Расходная часть включает в себя процентные и непроцентные расходы. Процентные расходы - расходы, связанные с обслуживанием государственного долга, непроцентные расходы - расходы по осуществлению органами власти области своих полномочий, за исключением процентных расходов.
Отдельные показатели перспективного финансового плана могут быть детализированы в пояснительной записке.
Методика составления показателей перспективного финансового плана утверждается приказом министерства финансов области.
3. При разработке перспективного финансового плана области используются следующие основные документы и материалы:
среднесрочный прогноз социально-экономического развития Ростовской области, согласованный коллегией Администрации области;
сценарные условия функционирования экономики Российской Федерации и проектировки федерального бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочную перспективу;
проектировки перспективного финансового плана федерального бюджета;
прогнозные данные для разработки проекта бюджета на предстоящий финансовый год и среднесрочную перспективу, представляемые областными органами исполнительной власти в соответствии с планом организационных мероприятий по разработке прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год, основных параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Ростовской области на среднесрочный период (далее - план организационных мероприятий);
плановые показатели и оценка ожидаемого исполнения бюджета текущего года.
4. Перспективный финансовый план составляется министерством финансов области в сроки, установленные планом организационных мероприятий и обеспечивающие его разработку до формирования проекта бюджета на очередной финансовый год, представляется на рассмотрение коллегии Администрации области вместе с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ростовской области, которые являются основой для разработки бюджета на очередной финансовый год.
Перспективный финансовый план согласовывается решением коллегии Администрации области и представляется Главе Администрации (Губернатору) области в составе документов и материалов по проекту областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
После внесения в Законодательное Собрание области проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год представляемых одновременно с законопроектом согласно статье 52 Областного закона "О бюджетном процессе в Ростовской области" документов и материалов перспективный финансовый план публикуется на сайте министерства финансов области.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И. Гривенный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 5 августа 2003 г. N 362 "О порядке разработки перспективного финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.