1.2. Положение о порядке согласования проведения открытых конкурсов государственными заказчиками на сумму, превышающую пять миллионов рублей по одному лоту (приложение 2).
1.3. Положение о порядке согласования закупок у единственного источника и путем проведения закрытого конкурса (приложение 3).
2. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Дерябкин В.Е.):
осуществлять единое методологическое руководство и разъяснять порядок организации и проведения конкурсов при осуществлении процедур закупок продукции для государственных нужд;
вести реестр обращений государственных заказчиков на закупку продукции для государственных нужд у единственного источника и путем проведения закрытого конкурса;
организовать работу по созданию в 2005 году единой информационной автоматизированной сети по закупке продукции для государственных нужд;
организовать ежеквартальный мониторинг среднерегиональных цен по выборочной номенклатуре продукции, закупаемой для государственных нужд;
осуществлять ежемесячный и ежеквартальный мониторинг проведенных конкурсов на закупку продукции для государственных нужд государственными заказчиками и заказчиками, осуществляющими закупки для муниципальных нужд;
до 1 июля 2005 года разработать порядок использования электронной системы закупок продукции для государственных нужд методом запроса котировок.
3. Государственным заказчикам:
ежеквартально представлять в органы государственной статистики отчетность о результатах проведения конкурсных закупок продукции для государственных нужд;
при рассмотрении конкурсных предложений участников конкурсов учитывать среднерегиональные цены, определяемые по результатам мониторинга выборочной номенклатуры продукции, закупаемой для государственных нужд, а также обоснованность расходов, включаемых в конечную цену продукции на транспортировку и иные затраты.
4. Государственным заказчикам ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять главным распорядителям средств областного бюджета информацию о размещении средств областного бюджета, направляемых на закупку продукции для государственных нужд.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета и территориальным государственным внебюджетным фондам представлять в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, сводную информацию о размещении средств областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов, направляемых на закупку продукции для государственных нужд по форме согласно приложению 4.
6. В целях повышения ответственности за рациональное и эффективное размещение бюджетных средств рекомендовать руководителям организаций и предприятий, являющихся государственными заказчиками возглавить работу конкурсных комиссий. При этом председатель конкурсной комиссии должен пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации конкурсов на закупку продукции для государственных нужд.
7. Государственным заказчикам в случае выделения средств областного бюджета из резервного фонда Администрации области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета и (или) Фонда муниципального развития, обращения по согласованию закупки у единственного источника и путем проведения закрытого конкурса направлять в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
8. Рекомендовать заказчикам, осуществляющим закупки для муниципальных нужд, ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области сведения о проведенных конкурсах на закупку продукции для муниципальных нужд по форме согласно приложению 5.
9. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Дерябкин В.Е.) и главным распорядителям средств областного бюджета в срок до 1 августа 2005 года разработать техническое задание по ведению сводного реестра закупок для государственных нужд в рамках создания единой автоматизированной информационной сети по закупке продукции для государственных нужд.
10. Признать печатным средством массовой информации, осуществляющим опубликование информации о проводимых на территории Ростовской области конкурсах на закупку продукции для государственных нужд и результатах их проведения, газету "Торги и конкурсы".
11. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 15.07.98 N 268 "Об организации закупки товаров, работ и услуг на территории Ростовской области для государственных нужд".
12. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е.
Глава Администрации
(Губернатор) области |
В.Ф. Чуб |
Постановление вносит
министерство экономики,
торговли, международных
и внешнеэкономических
связей области
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 18 марта 2005 г. N 91
Положение
о порядке составления сводного
графика закупок продукции для государственных нужд
по открытым конкурсам, проводимым государственными заказчиками
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 6 Областного закона от 29.12.2004 N 255-ЗС "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области", определяет порядок составления и форму сводного графика закупок продукции для государственных нужд по открытым конкурсам, проводимым государственными заказчиками (далее - сводный график проведения открытых конкурсов).
2. График проведения открытых конкурсов составляется по направлениям и объемам закупок в пределах ассигнований, утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. При формировании графика учитывается поквартальная разбивка плановых бюджетных ассигнований, а так же объективная своевременная потребность государственного заказчика в товарах, работах и услугах.
3. График проведения открытых конкурсов составляется без учета объемов закупок, включенных в объединенный государственный областной заказ.
4. По объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, стоимость которых превышает лимиты бюджетных ассигнований одного финансового года, государственные заказчики планируют проведение открытых конкурсов и включают их в график в целом с распределением при необходимости по очередям и комплексам подрядных работ.
5. Формирование графика проведения открытых конкурсов на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
5.1. Территориальные государственные внебюджетные фонды не позднее 20-го января направляют в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области график проведения открытых конкурсов по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.2. Государственные заказчики на основании утвержденных бюджетных росписей составляют график проведения открытых конкурсов по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляют его главным распорядителям средств областного бюджета не позднее 20-го января.
5.3. Главные распорядители средств областного бюджета:
осуществляют проверку представленных графиков путем сопоставления запланированных подведомственными учреждениями открытых конкурсов с объемами бюджетных ассигнований и их поквартальной разбивкой в соответствии с бюджетной росписью;
на основании представленных подведомственными учреждениями графиков формируют обобщенный график проведения открытых конкурсов в целом по главному распорядителю средств областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и направляют его в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области не позднее 15-го февраля на бумажном и электронном носителях. При формировании обобщенного графика проведения открытых конкурсов главные распорядители средств областного бюджета имеют право по согласованию с государственным заказчиком корректировать день вскрытия конвертов с конкурсными заявками исходя из оптимизации общей схемы размещения заказа на продукцию для государственных нужд.
5.4. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области на основании графиков, представленных главными распорядителями средств областного бюджета и территориальными государственными внебюджетными фондами, составляет сводный график проведения открытых конкурсов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
6. В случае необходимости внесения изменений в график проведения открытых конкурсов вследствие изменения поквартальной разбивки плановых бюджетных ассигнований, приостановки или отмены финансирования, изменения объемов финансирования либо невозможности по объективным причинам проведения открытого конкурса в ранее установленный срок, главный распорядитель средств областного бюджета или территориальные государственные внебюджетные фонды обязаны в течение 5 рабочих дней с даты возникновения указанных причин уведомить министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области о внесении изменений в график проведения открытых конкурсов в письменной форме с указанием причин такой корректировки.
7. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области в течение 5 рабочих дней с даты поступления рассматривает представленную информацию об изменении графика проведения открытых конкурсов и уведомляет главного распорядителя средств областного бюджета или территориальные государственные внебюджетные фонды о внесении изменений в график либо об отказе в корректировке графика с обоснованием причин такого отказа.
8. По итогам проведенных конкурсов, включенных в график проведения открытых конкурсов, главные распорядители средств областного бюджета и территориальные государственные внебюджетные фонды не позднее 5 рабочих дней с даты заключения государственного контракта направляют в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области информацию о проведении открытого конкурса по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Приложение 1
к Положению о порядке составления
сводного графика закупок для государственных
нужд по открытым конкурсам, проводимым
государственными заказчиками
График проведения открытых конкурсов на ______ год
Наименование государственного заказчика (территориального государственного внебюджетного фонда) _________________________________
N п/п | Источник выделения средств (областной бюджет (статья областного закона об областном бюджете, приложение) бюджет территориального государственного внебюджетного фонда) |
Сумма плановых бюджетных ассигнований (годовая, с разбивкой по кварталам), сумма предполагаемой закупки (для государственных внебюджетных фондов) (тыс. рублей) |
Наименование товаров, работ и услуг, планируемых к закупке |
День вскрытия конвертов с конкурсными заявками (планируемая дата) |
|||
1 | 2 | 3* | 4 | 5 | |||
всего, в т.ч. по кварталам |
|||||||
Руководитель государственного заказчика (территориального
государственного внебюджетного фонда) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
* По объектам, предусмотренным пунктом 4 Положения, указывается общая сметная стоимость, в том числе бюджетные ассигнования текущего года.
Приложение 2
к Положению о порядке составления
сводного графика закупок для государственных
нужд по открытым конкурсам, проводимым
государственными заказчиками
Обобщенный график проведения открытых конкурсов на ______ год
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета_______________________________________
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п | Наименование | Источник выделения | Сумма плановых | Наименование | День вскрытия |
| | учреждения | средств (областной | бюджетных | товаров, работ и | конвертов с |
| | | бюджет (статья | ассигнований |услуг, планируемых |конкурсными заявками |
| | | областного закона | (годовая, | к закупке | (планируемая дата) |
| | | об областном бюджете, | с разбивкой | | |
| | | приложение) | по кварталам), | | |
| | | | (тыс. рублей) | | |
|--------+------------------+------------------------+------------------+-------------------+---------------------|
| 1 | 2 | 3 | 4* | 5 | 6 |
|--------+------------------+------------------------+------------------+-------------------+---------------------|
| | | | всего, в т.ч. по | | |
| | | | кварталам | | |
|--------+------------------+------------------------+------------------+--------------------+---------------------|
| | | | | | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета ______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
* По объектам, предусмотренным пунктом 4 Положения, указывается общая сметная стоимость, в том числе бюджетные ассигнования текущего года.
Приложение 3
к Положению о порядке составления
сводного графика закупок для государственных
нужд по открытым конкурсам, проводимым
государственными заказчиками
Сводный график проведения открытых конкурсов на ______ год
N п/п | Наименование главного распорядителя средств областного бюджета /учреждения, территориального государственного внебюджетного фонда |
Источник выделения средств (областной бюджет (статья областного закона об областном бюджете, приложение) бюджет территориального государственного внебюджетного фонда) |
Сумма плановых бюджетных ассигнований (годовая, с разбивкой по кварталам), сумма предполагаемой закупки (для государственных внебюджетных фондов) (тыс. рублей) |
Наименование товаров, работ и услуг, планируемых к закупке |
День вскрытия конвертов с конкурсными заявками (планируемая дата) |
|||
1 | 2 | 3 | 4* | 5 | 6 | |||
всего, в т.ч. по кварталам |
||||||||
* По объектам, предусмотренным пунктом 4 Положения, указывается общая сметная стоимость, в том числе бюджетные ассигнования текущего года.
Приложение 4
к Положению о порядке составления
сводного графика закупок для государственных
нужд по открытым конкурсам, проводимым
государственными заказчиками
Информация о проведении открытого конкурса
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
(территориального государственного внебюджетного фонда)
_____________________________________________________________________
Наименование учреждения ______________________________________________
Наименование и предмет открытого конкурса ____________________________
Объявление о проведении открытого конкурса ___________________________
(газета, номер, дата, номер объявления)
День (дата и время) вскрытия конвертов с конкурсными заявками ________
День (дата и время) проведения конкурса ______________________________
Лоты, выставленные на конкурс |
Участники конкурса |
Конкурсные предложения участников |
Победитель открытого конкурса |
Государственный контракт (номер, дата, сумма) |
Примечание |
Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета (территориального государственного
внебюджетного фонда)______________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 18 марта 2005 г. N 91
Положение
о порядке согласования проведения открытых конкурсов
государственными заказчиками на сумму,
превышающую пять миллионов рублей по одному лоту
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Областным законом от 29.12.2004 N 255-ЗС "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области", определяет порядок организации работы по согласованию проведения открытых конкурсов государственными заказчиками на сумму, превышающую пять миллионов рублей по одному лоту.
2. Под лотом понимается партия, часть однородной и (или) однотипной продукции, закупаемой государственными заказчиками для государственных нужд.
Формирование лотов в рамках закупаемой продукции для государственных нужд должно быть обоснованным и эффективно целесообразным.
3. Открытые конкурсы, проводимые на закупку продукции для государственных нужд свыше пяти миллионов рублей по одному лоту, определяются на основании сводного графика закупки продукции для государственных нужд по открытым конкурсам, проводимым государственными заказчиками.
4. При проведении открытого конкурса на сумму, превышающую пять миллионов рублей по одному лоту, в состав конкурсной комиссии включаются представители министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, министерства финансов области и Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (по согласованию).
5. Государственный заказчик формирует проект конкурсной документации и с сопроводительным письмом направляет его всем членам конкурсной комиссии.
6. Члены конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней рассматривают проект конкурсной документации и направляют государственному заказчику заключение по итогам рассмотрения представленного проекта.
7. Государственный заказчик дорабатывает проект конкурсной документации с учетом замечаний, указанных в заключениях членов конкурсной комиссии, направляет его для согласования в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
8. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области согласовывает представленный проект конкурсной документации и направляет его государственному заказчику.
9. После согласования проекта конкурсной документации с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области государственный заказчик назначает дату заседания комиссии, на котором председателем и членами конкурсной комиссии подписывается протокол об утверждении конкурсной документации.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Приложение 3
к постановлению
Администрации области
от 18 марта 2005 г. N 91
Положение
о порядке согласования закупок у единственного источника
и путем проведения закрытого конкурса
1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьями 33, 39 Областного закона от 29.12.2004 N 255-ЗС "О поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области", в целях упорядочения и исключения нарушений процедуры согласования закупок у единственного источника и путем проведения закрытого конкурса.
2. Государственный заказчик принимает решение о выборе вида закупки продукции для государственных нужд на заседании конкурсной комиссии. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом о выборе вида закупки.
3. При принятии решения о проведении закрытого конкурса или проведении закупок у единственного источника подведомственное учреждение направляет главному распорядителю средств областного бюджета, а главный распорядитель - в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области обращение о согласовании закупок у единственного источника и (или) путем проведения закрытого конкурса, а также копию протокола или выписку из протокола о выборе вида закупок.
4. Обращение о согласовании закупок у единственного источника должно содержать:
а) вид закупки;
б) наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);
в) наименование поставщика с указанием местонахождения;
г) сумму закупки;
д) обоснование необходимости и причины выбора вида закупки и поставщика;
е) источник выделения средств, со ссылкой на правовой акт (статья областного закона об областном бюджете, приложение к областному закону об областном бюджете, распоряжение Администрации области о выделении средств, постановление Администрации области и т.д.). К обращению прилагаются копии указанных документов.
5. К обращению о согласовании закупок у единственного источника, в случае признания ранее проведенного конкурса несостоявшимся, прилагаются копии следующих документов:
а) публикации объявления в средствах массовой информации (СМИ) о проведении открытого конкурса;
б) протокола о результатах проведения открытого конкурса.
6. К обращению о согласовании закупок у единственного источника в рамках заключенных долгосрочных государственных контрактов на очередной финансовый год прилагаются копии следующих документов:
а) публикации объявления в СМИ о проведении конкурса;
б) протокола подведения итогов по результатам проведенного конкурса;
в) государственного контракта;
г) документов, подтверждающих выделение средств из областного бюджета на текущий финансовый год.
7. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса должно содержать:
а) вид закупки;
б) наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);
в) перечень всех поставщиков планируемых для участия в конкурсе, с указанием местонахождения;
г) сумма выделенных средств;
д) обоснование необходимости и причины выбора вида закупки и поставщиков;
е) источник выделения средств, со ссылкой на правовой акт (статья областного закона об областном бюджете, приложение к областному закону об областном бюджете, распоряжение Администрации области о выделении средств, постановление Администрации области и т. д.). К обращению прилагаются копии указанных документов.
8. В случае несоответствия обращения государственного заказчика требованиям, предъявляемым к обращению, установленным настоящим Положением, оно не подлежит рассмотрению, о чем государственный заказчик уведомляется в письменной форме.
9. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области рассматривает поступившие обращения и не позднее 20 календарных дней готовит заключение о согласовании закупок у единственного источника в случаях:
1) предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 39 Областного закона от 29.12.2004 N 255-ЗС, если предполагаемая цена государственного контракта не превышает пять миллионов рублей;
2) предусмотренных пунктами 2, 6 части 1 статьи 39 Областного закона от 29.12.2004 N 255-ЗС;
3) если продукция (товары, работы и услуги) включена в Перечень продукции (товаров, работ и услуг), по которым возможна закупка у единственного источника (приложение 1 к настоящему Положению).
10. В случаях, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 39 Областного закона от 29.12.2004 N 255-ЗС, если предполагаемая цена государственного контракта превышает пять миллионов рублей, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области готовит заключение о результатах рассмотрения обращения о согласовании закупок у единственного источника после согласования с коллегией Администрации Ростовской области.
11. Главные распорядители средств областного бюджета ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области для сверки реестр обращений о согласовании закупок у единственного источника и путем проведения закрытых конкурсов для государственных нужд на бумажных и электронных носителях по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
12. Объемы финансирования закупок продукции для государственных нужд на текущий год, превышающие пределы одного финансового года, по которым получено согласование закупки у единственного источника в министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, необходимо отражать в формах федерального государственного статистического наблюдения 1-Конкурс и 1-БЗ (поставки), утвержденных постановлением Федеральной службы государственной статистики от 16.07.2004 N 30, в разделе стоимостных показателей - сумма финансирования на текущий год в графе "закупка у единственного источника".
Начальник общего отдела
Администрации области Г.В. Павлятенко
Приложение 1
к Положению о порядке согласования
закупок продукции для государственных
нужд у единственного источника и путем
проведения закрытого конкурса
Перечень
продукции (товаров, работ и услуг), по которым возможна закупка
у единственного источника
1. Электроснабжение.
2. Теплоснабжение.
3. Водоснабжение и водоотведение.
4. Газоснабжение и транспортировка газа по трубопроводам.
5. Услуги городской и междугородной связи.
6. Установка и обслуживание радиоточек.
7. Услуги противопожарного характера.
8. Услуги вневедомственной охраны.
9. Отпуск кислорода для лечебных учреждений.
10. Приобретение психотропных, наркотических средств и экстемпоральной рецептуры.
11. Услуги рентген-станций.
12. Индивидуальный рентген дозиметрический контроль.
13. Услуги санитарно-эпидемиологических станций.
14. Ритуальные услуги.
15. Приобретение учебников.
16. Подписка на периодические издания.
17. Услуги почты и приобретение знаков почтовой оплаты.
18. Плата за аренду помещений.
19. Услуги по авторскому и техническому надзору.
20. Услуги органов государственной статистики.
21. Услуги по анализу ценообразования в строительстве.
22. Услуги по проведению государственной вневедомственной экспертизы.
23. Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств.
Приложение 2
к Положению о порядке согласования
закупок продукции для государственных
нужд у единственного источника и путем
проведения закрытого конкурса
Реестр
обращений по согласованию закупок у единственного источника
и путем проведения закрытых конкурсов для государственных нужд
N п/п | Дата и номер обращений для согласования в министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономи- ческих связей области |
Дата и номер согласования в министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области |
Вид закуп- ки |
Краткая информация о содержании обращения |
Количество обращений, из них: |
Сумма закупки, тыс. руб. | ||||||||||||
в с е г о п о з и ц и й |
мо- но- по- ль- ные за- ку- пки |
пе- ре- хо- дя- щий об- ъе- кт |
р е ш е н и е к о л л е г и и |
ре- зе- рв- ный фо- нд |
п р о ч и е |
от- каз со- гл- ас- ов- ан- ия |
вс- его |
м о н о п о л ь н ы е з а к у п к и |
пе- ре- хо- дя- щий об- ъе- кт |
ре- ше- ние ко- лл- ег- ии |
р е з е р в н ы й ф о н д |
пр- оч- ие |
о т к а з с о г л а с о в а н и я |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Приложение 4
к постановлению
Администрации области
от 18 марта 2005 г. N 91
Сводная информация
о размещении средств областного бюджета
и территориальных внебюджетных фондов,
направляемых на закупку продукции для
государственных нужд
Государст- венный заказчик |
Средства, предусмотренные в областном бюджете на государственные закупки |
Размещено средств на 01 __________ 200_ года |
Экономия по всем видам закупок |
Экономия от проведения открытых конкурсов |
Эконо- мия от прове- дения закры- тых конкур- сов |
Экономия от прове- дения закупок методом котиро- вок |
|||||||
всего | в том числе на объеди- ненный госу- дарствен ный област- ной заказ |
в рамках откры- тых конкур- сов |
в том числе в рамках объеди- ненных конкур- сов |
в рамках закрытых конкур- сов |
у единст- венного источ- ника |
методом запроса котиро- вок |
все- го |
в том числе использ- ованная* |
всего | в том числе от объеди- ненных конкур- сов |
|||
* Указать способ закупки.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Приложение 5
к постановлению
Администрации области
от 18 марта 2005 г. N 91
_________________________________
Наименование заказчика
Сведения
о проведенных конкурсах на закупку продукции для муниципальных нужд
за ___________ месяц 200__ года
Наименование показателей |
Всего по торгам (конкурсам) |
В том числе: | |||
открытые | закрытые | закупки у единственного источника |
методом котировок | ||
Всего проведено (конкурсов) |
|||||
Количество заключенных контрактов |
|||||
Общая стоимость заключенных контрактов |
|||||
Расчетная* сумма экономии |
|||||
Стоимость закупок без конкурса |
* Расчетная сумма экономии определяется согласно пункту 2.3 Методических рекомендаций по оценке эффективности проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров для государственных нужд (поручение Правительства РФ от 11.11.2002 N МК-П5-15961).
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ростовской области от 18 марта 2005 г. N 91 "Об организации работы по поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области за счет средств областного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Ростовской области от 10 марта 2006 г. N 75 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ростовской области от 8 сентября 2005 г. N 115