Областной закон Ростовской области
от 27 сентября 2001 г. N 179-ЗС
"Об областной целевой программе повышения уровня социально-экономического
обеспечения деятельности милиции общественной безопасности
Главного управления внутренних дел Ростовской области
на 2002-2005 годы"
10 декабря 2002 г., 11 декабря 2003 г., 14 июля, 14 декабря 2004 г., 13 января, 5 мая, 6 июня, 20 октября 2005 г.
Принят Законодательным Собранием 14 сентября 2001 г.
В целях обеспечения общественного порядка и общественной безопасности в городах и районах области, профилактики и предотвращения правонарушений и преступлений:
Глава Администрации
(Губернатор) Ростовской области |
В. Чуб |
г. Ростов-на-Дону
27 сентября 2001 года
N 179-ЗС
Областная целевая программа
повышения уровня социально-экономического обеспечения деятельности
милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел
Ростовской области на 2002-2005 годы
г. Ростов-на-Дону
10 декабря 2002 г., 11 декабря 2003 г., 14 июля, 14 декабря 2004 г., 13 января, 5 мая, 6 июня, 20 октября 2005 г.
1. Паспорт областной целевой программы повышения уровня социально-экономического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Ростовской области на 2002-2005 годы.
Наименование Программы
Областная целевая программа повышения уровня социально-экономического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Ростовской области на 2002-2005 годы (далее - Программа).
Основание для разработки Программы (нормативный акт)
Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 31 января 2001 года N 35
Государственный заказчик-координатор Программы
Администрация Ростовской области
Цель Программы
- обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах;
- выявление, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
- создание условий, объективно препятствующих совершению правонарушений и преступлений;
- сокращение уровня правонарушений и преступлений в общественных местах;
- проведение Мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы;
- совершенствование различных видов, форм и методов охраны имущества и личности.
Задачи Программы
- создание эффективной системы профилактики правонарушений и преступлений;
- мобилизация усилий правоохранительных органов и населения области на профилактику правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- устранение (нейтрализация) факторов, способствующих росту рецидивной преступности;
- осуществление профилактических Мероприятий в отношении лиц, без определенного места жительства, постоянной работы и источников доходов;
- создание целостной системы профилактики правонарушений и преступлений, а также системы информационного обеспечения деятельности правоохранительных органов;
- совершенствование и оптимизация штатной структуры и численности подразделений милиции общественной безопасности ГУВД области;
- улучшение правовой пропаганды, повышение правовой культуры населения;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра милиции общественной безопасности, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в правоохранительных органах;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах её деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
Сроки и этапы реализации Программы
2002-2005 годы
1-й этап - 2002 год
2-й этап - 2003 год
3-й этап - 2004 год
4-й этап - 2005 год
Основные Мероприятия Программы
- поэтапное увеличение численности сотрудников, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах области (приведение штатной численности МОБ ГУВД области до норм, утвержденных Указом Президента РФ от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации";
- улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях, развитие систем технического наблюдения и связи;
- оснащение подразделений милиции общественной безопасности необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, системами и средствами связи, компьютерной и оргтехникой, транспортом, обмундированием, снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами.
Исполнители и соисполнители основных Мероприятий Программы
Правительство Ростовской области, министерство общего и профессионального образования области, Управление федеральной службы безопасности по Ростовской области, Главное управление внутренних дел области, Войсковое казачье общество "Всевеликое войско Донское", органы местного самоуправления городов и районов области.
Областным законом Ростовской области от 6 июня 2005 г. N 324-ЗС в подраздел "Объемы и источники финансирования Программы" раздела 1 настоящего Областного закона внесены изменения
Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование Мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета из расчета:
1-й этап - 179 988 800 рублей;
2-й этап - 145144700 рублей;
3-й этап - 60704400 рублей;
4-й этап - 162717800 рублей;
Заказчик-координатор Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным Мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- улучшение обстановки на улицах и в других общественных местах;
- улучшение криминальной ситуации, снижение доли тяжких преступлений, в том числе и в быту;
- снижение роста числа преступлений, связанных с наркотиками;
- снижение доли преступлений, совершенных несовершеннолетними, бытовых и рецидивных преступлений;
- укрепление доверия населения к правоохранительным органам.
Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Ростовской области.
Областным законом Ростовской области от 14 июля 2004 г. N 139-ЗС в раздел 2 настоящего Областного закона внесены изменения
2. Структура, состав и проблемные вопросы милиции общественной
безопасности ГУВД Ростовской области
В соответствии с Указом Президента РФ от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации", в апреле 1993 года в ГУВД Ростовской области создана милиция общественной безопасности, в структуру которой вошли:
- участковые уполномоченные милиции;
- изоляторы для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц;
- специальные приемники для содержания лиц, арестованных в административном порядке;
- подразделения:
- патрульно-постовой службы милиции, в том числе отряды милиции особого назначения (ОМОН);
- государственной инспекции безопасности дорожного движения;
- охраны объектов по договорам;
- охраны и конвоирования задержанных и арестованных;
- лицензионно-разрешительной работы и контроля за частной детективной и охранной деятельностью;
- по исполнению административного законодательства;
- по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;
- по раскрытию преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно;
- специализированные подразделения дознания;
- иные подразделения, необходимые для решения задач, возлагаемых на милицию общественной безопасности.
В соответствии с законодательством Российской Федерации основными задачами милиции общественной безопасности ГУВД Ростовской области являются:
- обеспечение личной безопасности граждан;
- охрана общественного порядка и общественной безопасности;
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
- раскрытие преступлений, по делам о которых производство предварительного следствия не обязательно, и расследование преступлений в форме дознания;
- оказание в пределах своей компетенция помощи гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям.
Штатная численность и структура МОБ ГУВД РО
/------------------------------------------------------------------\
| N | Подразделение | Всего| В том числе: |
|п/п| | |-------------------------|
| | | |област-|федераль-|хозрас-|
| | | | ной | ный | чет |
| | | | бюджет| бюджет | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|1. |Участковые уполномоченные | 1451 | 1418 | 33 | - |
| |милиции | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|2. |Сотрудники изоляторов для| 558 | - | 558 | - |
| |временного содержания| | | | |
| |задержанных и заключенных под| | | | |
| |стражу лиц | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|3. |Сотрудники специальных| 77,5 | 77,5 | - | - |
| |приемников для содержания| | | | |
| |лиц, арестованных в| | | | |
| |административном порядке | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|4. |Сотрудники патрульно-постовой| 1939 | 1939 | - | - |
| |службы милиции | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|5. |Сотрудники отрядов милиции| 427 | - | 427 | - |
| |особого назначения (ОМОН) | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|6. |Сотрудники ГИБДД | 2299 | 1968 | 294 | 37 |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|7. |Сотрудники вневедомственной| 8079 | - | - | 8079 |
| |охраны | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|8. |Сотрудники подразделений| 1069 | - | 1069 | - |
| |охраны и конвоирования| | | | |
| |задержанных и арестованных | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|9. |Сотрудники подразделений| 72 | 2 | 70 | |
| |лицензионно-разрешительной | | | | |
| |работы и контроля за частной| | | | |
| |детективной и охранной| | | | |
| |деятельностью | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|10.|Сотрудники подразделений по| 71 | 71 | - | - |
| |исполнению административного| | | | |
| |законодательства | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|11.|Сотрудники подразделений по| 300 | 300 | - | - |
| |предупреждению правонарушений| | | | |
| |несовершеннолетних | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|12.|Сотрудники подразделений| 257 | 87 | 170 | - |
| |дознания | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|13.|Сотрудники дежурных частей | 722 | 119 | 603 | - |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|14.|Сотрудники медвытрезвителей | 437 | 437 | - | - |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|15.|Сотрудники отделов| 35 | 3 | 32 | - |
| |(отделений) обеспечения| | | | |
| |общественного порядка | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|16.|Сотрудники приемников-| 207 | 207 | - | - |
| |распределителей | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|17.|Сотрудники Центров временной| 84 | 84 | - | - |
| |изоляции несовершеннолетних| | | | |
| |правонарушителей | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
|18.|Иные подразделения,| 373 | 373 | - | - |
| |содержащиеся за счет| | | | |
| |областного бюджета | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| |- сотрудники группы| - | 172 | - | - |
| |обеспечения и обслуживания | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| |- сотрудники группы кадров и| - | 38 | - | - |
| |воспитательной работы | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| |- сотрудники адресно-| - | 71 | - | - |
| |справочного бюро | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| |- сотрудники финансовой| - | 14 | - | - |
| |службы | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| |- сотрудники эксплуатационно-| - | 20 | - | - |
| |технического центра | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| |- сотрудники бюро несчастных| - | 42 | - | - |
| |случаев | | | | |
|---+-----------------------------+------+-------+---------+-------|
| |- сотрудники амбулатории | - | 16 | - | - |
\------------------------------------------------------------------/
Расчет нормативной численности милиции общественной безопасности
ГУВД Ростовской области, содержащейся за счет областного бюджета
Подразделения МОБ |
Расчетный показатель |
Нормативная численность согласно Указу, чел. |
Средняя норматив- ная чис- ленность, чел. |
1 | 2 | 3 | 4 |
Патрульно-постовая служба милиции |
4551 | 4551 | |
на 1 - 1,5 тыс. городского населения |
3282000 чел | 2188 | 2188 |
на 120-150 дворов сельской местности |
354450 дворов |
2363 | 2363 |
Участковые уполномоченные милиции |
1458-1598 | 1528 | |
на 3 - 3,5 тыс. городского населения |
2946000 чел | от 842 до 982 | 912 |
на 1 сельсовет и поссовет | 616 сельсоветов и поссовето |
616 | 616 |
Государственная инспекция безопасности дорожного движения |
77 | 77 | |
на 10 тыс. ед. поставленного на учет а/т |
772297 ед. | 77 | 77 |
Дорожно-патрульная служба ГИБДД |
2535 | 2535 | |
на 35 км дорог федерального значения |
714,3 км | 20 | 20 |
на 200 км дорог обл. и местного значения |
11425 км | 57 | 57 |
на 265 тр. средств, состоящих на учете |
596078 ед. | 2249 | 2249 |
на 25 водителей, скрывш. с места ДТП |
609 вод. | 24 | 24 |
на 5 тыс. адм. протоколов | 929000 прот. |
185 | 185 |
Инспектора по делам несовер- шеннолетних |
249-311 | 280 | |
на 4-5 тыс. несовершеннолетних |
1244078 чел | от 249 до 311 | 280 |
Подразделения по исполнению административного законода- тельства |
402 | 402 | |
на 5 тыс. адм. протоколов | 2009035 прот. |
402 | 402 |
Специальные приемники для лиц, подвергнутых админист- ративному аресту |
145 | 145 | |
от количества мест, на 5 приемников в городах Ростов- на-Дону, Волгодонск, Шахты, Таганрог, Гуково. |
29 единиц | 145 | 145 |
Актуальным является вопрос укрепления аппарата управления милиции общественной безопасности ГУВД Ростовской области.
Руководство структурными подразделениями аппарата управления милиции общественной безопасности ГУВД Ростовской области осуществляется двумя руководителями: (начальником МОБ ГУВД РО - заместителем начальника ГУВД Ростовской области и его заместителем). Однако, складывающаяся на территории Ростовской области оперативная обстановка требует совершенствования структуры управления милицией общественной безопасности ГУВД Ростовской области. Назрела необходимость увеличения количества заместителей начальника милиции общественной безопасности, создания в структуре управления подразделения по анализу, планированию и контролю, введения должностей милиционеров-водителей в штаты подразделений управления МОБ ГУВД РО.
Остаются нерешенными вопросы технического оборудования и ремонта помещений и здания аппарата управления МОБ (Ленина, 200). Не решены в полной Мере задачи по оснащению подразделений управления МОБ ГУВД РО автомобилями, современными оперативно-техническими средствами, контрольно-изМерительными приборами, спецавтотранспортом, средствами связи, компьютерной техникой и т.п.
3. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы является усиление контроля над криминальной ситуацией, сосредоточение всех возможных сил и средств правоохранительных органов, общественных формирований и других ведомств на борьбу с преступностью в сфере экономики, снижение темпов прироста и доли тяжких преступлений, действенная защита граждан от нарушений законности, повышение раскрываемости, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- совершенствование организационно-структурного построения милиции общественной безопасности ГУВД области, в том числе за счет введения должности заместителя начальника МОБ ГУВД и создания в структуре аппарата МОБ ГУВД дежурной части и аналитического подразделения;
- сосредоточения деятельности правоохранительных органов области на приоритетных направлениях борьбы с преступностью и терроризмом;
- укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного, внедрение передового опыта;
- повышение ответственности органов внутренних дел за организацию и результаты борьбы с преступностью и охраны правопорядка;
- оснащение правоохранительных органов необходимым вооружением, средствами защиты, спецсредствами, специальной техникой, системами и средствами связи, компьютерной и иной оргтехникой, транспортом, обмундированием, снаряжением, оборудованием, размещение их в зданиях и сооружениях в соответствии с нормативами;
- сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра органов внутренних дел, обеспечение правовых, социальных, материальных и морально-психологических условий и необходимых гарантий для службы и быта сотрудников и членов их семей, повышение социального статуса сотрудников и престижности работы в милиции;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе и результатах ее деятельности, восстановление доверия общества к правоохранительным органам.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2002-2005 годы и будет реализовываться в четыре этапа.
Программа предусматривает реализацию Мероприятий по совершенствованию деятельности подразделений милиции общественной безопасности по следующим направлениям деятельности:
- кадровое обеспечение;
- техническое обеспечение;
- ресурсное обеспечение;
- социальная защищенность сотрудников милиции общественной безопасности;
- Мероприятия, направленные на обеспечение общественного порядка, профилактику и предотвращение правонарушений;
- привлечение к охране общественного порядка членов казачьих обществ, общественных формирований, средств массовой информации;
Областным законом Ростовской области от 11 декабря 2003 г. N 47-ЗС в раздел 5 настоящего Областного закона внесены изменения
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Объемы финансирования Программы на 2002-2005 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов бюджетов всех уровней бюджетной системы на соответствующий год.
О финансировании программы в 2003 г. см. Областной закон Ростовской области от 11 декабря 2002 г. N 290-ЗС
О финансировании Программы в 2002 году см. Областной закон Ростовской области от 27 декабря 2001 г. N 200-ЗС
6. Механизм реализации Программы
Финансирование Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков.
При изменении объемов бюджетного финансирования, предусмотренных Программой, государственный заказчик - координатор в установленном порядке уточняет объемы финансирования за счет средств областного бюджета, а также Мероприятия Программы для ее реализации в установленные сроки.
7. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Ростовской области. Исполнители Мероприятий, указанные в графе "Исполнитель" раздела "Основные программные Мероприятия" первыми, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют, с представлением отчетов в установленные сроки.
Заказчики и исполнители Мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
При отсутствии финансирования Мероприятий Программы заказчики и исполнители по согласованию с заказчиком - координатором вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии с контроля.
Министерства и организации Ростовской области, ответственные за выполнение Мероприятий, представляют отчеты о ходе работы в Правительство Ростовской области к 10 числу месяца после прошедшего календарного полугодия. Итоговый обобщенный отчет представляется 30 января 2006 года.
Ход и результаты выполнения Мероприятий Программы по решению Главы Администрации (Губернатора) области, первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - председателя Правительства могут быть рассмотрены на заседаниях Правительства Ростовской области с заслушиванием отчетов исполнителей Программы.
Администрация области ежегодно представляет в Законодательное Собрание информацию об исполнении Программы за очередной финансовый год.
Отчет об исполнении Программы представляется Администрацией области Законодательному Собранию по истечению срока ее реализации.
8. Оценка эффективности реализации Программы
Социально-экономический эффект от реализации Программы выражается в стабилизации криминогенной обстановки на территории области вследствие:
- обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах городов и населенных пунктов области;
- обеспечения профилактической работы по предотвращению правонарушений и преступлений;
- создания условий, объективно препятствующих совершению правонарушений и преступлений;
- сокращения уровня правонарушений и преступлений в общественных местах;
- проведения Мероприятий по профилактическому воздействию на наиболее значимые криминогенные факторы;
- совершенствования различных видов, форм и методов охраны имущества и личности;
- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области модернизации материальной базы милиции общественной безопасности.
Областным законом Ростовской области от 8 ноября 2005 г. N 391-ЗС в раздел 9 настоящего Областного закона внесены изменения
9. Мероприятия по повышению уровня социально-экономического обеспечения
деятельности милиции общественной безопасности, обеспечению
общественного порядка, профилактике и предотвращению
правонарушений
единиц, штук/млн. рублей
N | Наименование Мероприятия | Исполнители |
Объемы финансирования из областного бюджета по годам |
|||
2002 | 2003 | 2004 | 2005 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. Кадровое обеспечение
1. Привести штатную численность подразделений милиции Администрация
общественной безопасности горрайорганов в соответствие с области
нормами, установленными указом Президента Российской
Федерации от 12 февраля 1993 года N 209 "О милиции
общественной безопасности (местной милиции) в Российской
Федерации"
- сотрудников патрульно-постовой службы; ГУВД РО СК УВДТ 529 ед. 379 ед. 241 ед. 512 ед.
23,434 28,8375 3,637 32,0621
- участковых уполномоченных милиции; ГУВД РО 110 ед. - - -
5,709
- сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних; ГУВД РО 23 ед. - - -
1,1937
- сотрудников дорожно-патрульной службы ГИБДД; 100 ед. 90 ед. 123 ед. 104 ед.
ГУВД РО
4,400 7,275 4,2382 10,109
- инспекторов административной практики ГИБДД; 35 ед. 25 ед. -
ГУВД РО
1,8165 2,3803
- инспекторов по исполнению административного 50 ед. 30 ед. 20 ед.
законодательства (по борьбе с преступлениями на
потребительском рынке); 2,595 2,8563 2,1857
- служащие областного адресного бюро. ГУВД РО - 15 -
- 0,757 -
2. Ввести штатную численность подразделений милиции Администрация
общественной безопасности горрайорганов области, не области
предусмотренных для содержания бюджетом субъекта
Федерации указом Президента Российской Федерации, но
необходимых для обеспечения общественного порядка и
безопасности:
- создать отдел по анализу, планированию и контролю 13 ед. - - -
(штаб) МОБ ГУВД области; ГУВД РО
0,6747
- увеличить штатную численность отделения по организации 4 ед. - - -
работы участковых уполномоченных МОБ ГУВД области; ГУВД РО
0,2076
- увеличить штатную численность отделения по организации 2 ед. - - -
работы подразделений по делам несовершеннолетних МОБ
ГУВД области; 0,1038
- увеличить штатную численность управления ГИБДД 2 ед. 2 ед. - -
МОБ ГУВД области; ГУВД РО
0,1038 0,1904
- создать группы информационного обеспечения 2 ед. - - -
УГИБДД МОБ ГУВД области;
0,1038
13 ед. - - -
- создать дежурную часть МОБ ГУВД области; ГУВД РО
0,6747
- ввести должности заместителя начальника милиции 1 ед. - - -
общественной безопасности ГУВД области; ГУВД РО
0,0519
- ввести должности инспекторов по лицензионно - 2 ед. 2 ед.
разрешительной работе; ГУВД РО
0,1038 0,1904
- ввести должности психологов центров временной изоляции 2 ед. - - -
несовершеннолетних правонарушителей; ГУВД РО
0,1038
- ввести должности врачей центров временной изоляции 1 ед. - - -
несовершеннолетних правонарушителей; ГУВД РО
0,0519
- ввести должности медицинских сестер центров временной ГУВД РО 2 ед. - - -
изоляции несовершеннолетних правонарушителей;
0,088
- ввести должности дознавателей УВД-ОВД области; ГУВД РО 10 ед. 40 ед.
0,519 3,8084
- ввести должности госинспекторов дорожного надзора ГУВД РО 4 ед. 4 ед.
ГИБДД;
0,2076 0,3808
- ввести должности инженеров-программистов ГИБДД; ГУВД РО 4 ед. 2 ед. - -
0,2076 0,1904
- ввести должности сотрудников кадрового аппарата; ГУВД РО 5 ед. 5 ед. - -
0,2595 0,4761
- ввести должности сотрудников вещевой службы и ГУВД РО 2 ед. 1 ед.
вооружения;
0,1038 0,0952
- ввести должности врачебного персонала; ГУВД РО 2 ед. 2 ед.
0,1038 0,1904
- ввести должности сотрудников финансовой службы ГУВД РО 5 ед. 5 ед. - -
(вольнонаемные);
0,1263 0,301
- ввести должности ГУВД РО - - 12 ед. -
инспекторов иммиграционной - - 1,4202 -
спекции управления по делам
миграции ГУВД области
- ввести должности ГУВД РО - - 4ед. -
инспекторов управления милиции - - 0,391 -
по борьбе с правонарушениями в
сфере оборота водных
биоресурсов ГУВД области
- ввести должности помощников ГУВД РО - - 50 ед. -
участковых уполномоченных - - 4,6533 -
милиции
2. Техническое обеспечение
1. Приобрести персональные компьютеры (ПЭВМ, принтер, Администрация
модем) для: области
- подразделений по организации работы участковых 17 ед. 17 ед. 24 ед.
0,306 0,306 0,526
- подразделений по делам несовершеннолетних; 17 ед. 17 ед. 24 ед.
ГУВД РО
0,306 0,306 0,526
- подразделений по борьбе с правонарушениями на 46 ед. 13 ед. 8 ед.
потребительском рынке; ГУВД РО
0,828 0,234 0,176
- подразделений дознания; 17 ед. 17 ед.
ГУВД РО
0,306 0,306
- подразделений ГИБДД; 25 ед. 25 ед. 33 ед.
ГУВД РО
0,45 0,45 0,724
- подразделений аппарата МОБ ГУВД области. 7 ед. 7 ед. 7 ед.
ГУВД РО
0,126 0,126 0,154
2. Приобрести автотранспорт для: Администрация
области
- подразделений по делам несовершеннолетних; 5 шт. 6 шт. 4 шт.
ГУВД РО
0,64 0,768 0,958
- подразделений по борьбе с правонарушениями на 5 шт. 10 шт. 13 шт.
потребительском рынке; ГУВД РО
0,640 1,280 3,113
- строевых подразделений ГИБДД; 50 шт. 50 шт. 20 шт. 33 шт.
ГУВД РО
6,400 6,400 3,600 7,903
- подразделений ГИБДД УВД-ОВД области; 25 шт. 25 шт. 22 шт.
ГУВД РО
3,200 3,200 5,269
- подразделений патрульно-постовой службы УВД-ОВД 121 шт. 132 шт. 76 шт. 125 шт.
области; ГУВД РО
15,488 16,896 13,121 29,062
3. Приобрести радиостанции для: Администрация
области
- участковых уполномоченных милиции; 200 ед. 200 ед. 50 ед. 294 ед.
ГУВД РО
3,360 3,360 0,8522 3,969
- инспекторов по делам несовершеннолетних; 89 ед. 82 ед. 132 ед.
ГУВД РО
1,4952 1,3776 1,584
- дознавателей; 30 ед. 30 ед.
ГУВД РО
0,504 0,504
- инспекторов ДПС ГИБДД; 200 ед. 200 ед. 70 ед. 277 ед.
ГУВД РО
3,360 3,360 0,9773 4,372
- сотрудников патрульно-постовой службы. 250 ед. 250 ед. 188 ед. 474 ед.
ГУВД РО
4,200 4,200 2,3916 7,375
4. Приобрести копировально-множительные аппараты для 4 шт. 4 шт. 4 шт.
подразделений аппарата МОБ ГУВД РО. ГУВД РО
0,060 0,060 0,060
5. Приобрести вещевое имущество и мебель Администрация 17,633 11,385 1,384 14,0185
области
6. Приобрести вооружение и специмущество Администрация 4,290 1,5059 0,380 1,0277
области
7. Приобрести горюче-смазочные материалы Администрация 14,222 15,396 15,4839 17,6765
области
8. Приобрести запасные части для служебного автотранспорта Администрация 2,266 2,453 2,739 2,783
области
9. Оплата налога с владельца транспортных средств Администрация 0,007
области
10. Централизованно приобрести системы передачи извещений Правительство 2,8 2,8 - -
для замены устройств, выработавших сроки эксплуатации области, УВО при
ГУВД РО
3. Ресурсное обеспечение
1. Провести реконструкцию и ремонт стационарных ГУВД РО 2,0 2,0
постов ДПС, строительство инженерных сооружений,
эстакад для досмотра автотранспорта в строевых
подразделениях ГИБДД"
2. Выделить участковым инспекторам милиции служебные Органы местного
помещения (общественные пункты охраны порядка). самоуправления
городов и районов
области
3. Провести ремонт и реконструкцию здания МОБ ГУВД области ГУВД РО 0 1,48 0,25 2,27
(Ленина, 200) и здания Полка ППС УВД г. Ростова-на-Дону
(Крупской, 82)
4. Оснастить посты ДПС ГУВД РО 8,0 8,0 8,0
5. Провести ремонт и реконструкцию дополнительных помещений ГУВД РО 0,5 0,5 0,5
на вводимую численность
6. Провести ремонт, реконструкцию изоляторов ГУВД РО 13,0 5,0 4,0
временного содержания органов внутренних дел
и установку пожарно-охранной сигнализации"
4. Социальная защищенность сотрудников милиции общественной безопасности
1. Выплачивать ежемесячную надбавку в разМере 500 рублей ГУВД РО 0,798 - - -
участковым уполномоченным и инспекторам по делам
несовершеннолетних.
2. Обеспечить жильем сотрудников милиции общественной
безопасности:
- руководство аппарата милиции общественной безопасности ГУВД РО 1,5
ГУВД области;
- участковых уполномоченных милиции УВД-ОВД области; ГУВД РО 3,36
- инспекторов по делам несовершеннолетних. ГУВД РО 1,5
3. Провести ремонт и реконструкцию больницы ГУВД РО 2,0 3,0 3,0 3,0
ГУВД области (Ленина, 212)
5. Мероприятия, направленные на обеспечение общественного порядка,
профилактику и предотвращение правонарушений
1. Оборудовать площадки безопасности для проведения ГУВД РО 6 шт. 5 шт. 10 шт. 10 шт.
практических занятий с детьми
2. Провести Мероприятия по профилактике правонарушений и ГУВД РО 1,5 0,562 1,5
обеспечению безопасности дорожного движения
3. Реализовать комплекс Мер по усилению защиты Ростовской Администрация
АЭС, плотины Цимлянской ГЭС, других объектов, области
использующих радиоактивные, взрывчатые, ГУВД РО
сильнодействующие и ядовитые вещества, от УФСБ РФ по РО
террористических посягательств при их производстве,
использовании, хранении и перевозке
4. Разработать и поэтапно реализовать Меры по замене Администрация
военизированной охраны особо важных объектов и объектов области Бюджеты хозяйствующих субъектов
жизнеобеспечения на милицейские подразделения ГУВД РО
вневедомственной охраны
5. Поэтапно внедрить современные средства и системы охраны Администрация
важных государственных объектов области Бюджеты хозяйствующих субъектов
ГУВД РО
6. Обучить, подготовить и переподготовить кадры Администрация
специалистов-психологов по ведению переговоров с области Средства министерства общего и профессионального
террористами. УФСБ РФ по РО образован я области
ГУВД РО
7. Разработать и осуществить комплекс Мероприятий по Администрация 2-4 - - -
совершенствованию информационного обеспечения области кварталы
деятельности подразделений милиции общественной ГУВД РО 2001 года
безопасности в целях совершенствования системы
социальной профилактики лиц, склонных к совершению
правонарушений, алкоголиков, наркоманов, бездомных,
бродяг, детей из неблагополучных семей.
Осуществить перевод картотечных учетов на
автоматизированный режим с использованием ПЭВМ
Итого 179,9888 145,1447 60,7044 162,7178
6. Привлечение к охране общественного порядка членов казачьих обществ,
общественных формирований, средств массовой информации
(по отдельному финансовому плану)
1. Увеличить численность муниципальных казачьих дружин в Администрация
городах и районах области, из них: области
ВКО ВВД
- в действующих муниципальных казачьих дружинах; 445 чел. 470 чел. 470 чел. 470 чел.
10,86 11,91 13,09 14,40
- вновь созданных конных подразделениях муниципальных 55 чел. 30 чел. 30 чел. 30 чел.
казачьих дружин;
6,05 4,11 4,40 4,60
2. Обеспечить участие казачьих дружин в проведении ВКО ВВД - - - -
Мероприятий правоохранительной направленности, в том ГУВД РО
числе:
- охране общественного порядка на территориях городов, - - - -
поселков и других населенных пунктов, а также дачных и
садовых товариществ;
- проведении рейдов по борьбе с наркопреступностью - - - -
(выявление и уничтожение очагов произрастания
дикорастущих наркосодержащих растений);
- проведении профилактических Мероприятий по ВКО ВВД, - - - -
предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних и ГУВД РО
молодежи.
3. Содействовать организации: -
- на областных теле и радиоканалах циклов постоянных Правительство 20,0 10,0 10,0 10,0
информационно-тематических программ правоохранительной области,
направленности, выпуска хроникальных кино и министерство общего
видеофильмов, публикаций в печати, распространения среди и профессионального
населения листовок, брошюр, буклетов о формах и методах образования
самозащиты от преступных посягательств; области, пресс-центр
ГУВД РО
- проведения конкурсов, выставок "Лучший рисунок", Министерство общего 2,0 1,0 1,0 1,0
"Лучшая фотография" среди учащихся учебных заведений и профессионального
области в целях профилактики правонарушений среди образования области
несовершеннолетних, предотвращения распространения ГУВД РО
наркотиков, пьянства;
- широкомасштабных акций, дискотек, направленных на Мин. общего и 4,0 2,0 2,0 2,0
профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, профессионального
предотвращение распространения наркотиков, пьянства; образования области
ГУВД РО
- спортивно-оздоровительных и военно-патриотических Мин. общего и 10,0 5,0 5,0 5,0
лагерей труда и отдыха для несовершеннолетних профессионального
правонарушителей; образования области
4. Обеспечить привлечение государственных ГУВД РО - - - -
неправоохранительных, частных охранно-сыскных и иных
организаций, а также специализированных общественных
объединений к охране правопорядка.
5. Обеспечить регулярное информирование населения области ГУВД РО - - - -
через средства массовой информации о результатах
законотворческой и правоприменительной деятельности,
направленной на борьбу с преступлениями в сфере
экономики и коррупцией.
Примечание: В целях оперативного реагирования на изменения
криминогенной обстановки на территории области, ГУВД Ростовской области
имеет право по согласованию с Администрацией Ростовской области
перераспределять штатную численность милиции общественной безопасности,
содержащуюся за счет средств областного бюджета, между органами и
подразделениями внутренних дел области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областной закон Ростовской области от 27 сентября 2001 г. N 179-ЗС "Об областной целевой программе повышения уровня социально-экономического обеспечения деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Ростовской области на 2002-2005 годы"
Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст закона опубликован в газете "Наше время" от 9 октября 2001 г. N 214-215
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Областной закон Ростовской области от 24 ноября 2005 г. N 397-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 8 ноября 2005 г. N 391-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 6 июня 2005 г. N 324-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 5 мая 2005 г. N 309-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 13 января 2005 г. N 270-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 14 декабря 2004 г. N 209-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 14 июля 2004 г. N 139-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 11 декабря 2003 г. N 47-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования
Областной закон Ростовской области от 10 декабря 2002 г. N 284-ЗС
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования и применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2003 года