Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 2 декабря 2002 г. N 548
Положение
о министерстве экономики, торговли, международных
и внешнеэкономических связей
Ростовской области
1. Общие положения
1.1. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (далее по тексту - министерство) является областным органом исполнительной власти, возглавляемым Администрацией Ростовской области.
1.2. Министерство образовано в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 10.08.98 N 310. Новая редакция настоящего Положения утверждена в связи с изменениями функций министерства, его структуры и наименования.
1.3. Министерство является правопреемником по всем имущественным и неимущественным правам и обязательствам управления ценовой политики Администрации области.
1.4. В структуре министерства находятся:
управление инвестиционной политики, федеральных и региональных программ, возглавляемое заместителем министра - начальником управления;
управление международных и внешнеэкономических связей, возглавляемое заместителем министра - начальником управления;
управление ценовой политики, возглавляемое заместителем министра - начальником управления;
управление развития малого предпринимательства и межрегиональных связей, возглавляемое заместителем министра - начальником управления;
департамент потребительского рынка товаров и услуг, возглавляемый заместителем министра - директором департамента;
управление стратегического развития экономики, возглавляемое начальником управления;
управление по финансовому оздоровлению предприятий и организаций области, возглавляемое начальником управления;
международно-правовой отдел, возглавляемый начальником отдела, действующий в составе управления международных и внешнеэкономических связей;
бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером;
отдел кадров, возглавляемый начальником отдела.
1.5. Министерство является юридическим лицом и считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. Гражданско-правовая форма министерства - государственное учреждение.
1.6. Министерство имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, лицевой счет в органах федерального казначейства, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием.
1.7. Полное наименование: министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
1.8. Местонахождение министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112.
1.9. За министерством закрепляется в установленном порядке государственное имущество области на праве оперативного управления.
1.10. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и другими актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, областными законами Ростовской области, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, приказами и распоряжениями министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области, настоящим Положением.
2. Основные задачи министерства
Министерство осуществляет:
2.1. Реализацию единой государственной политики в сфере экономики, инвестиционной и инновационной деятельности, международного и внешнеэкономического сотрудничества на территории области.
2.2. Реализацию единой государственной ценовой политики и контроль за регулируемыми государством ценами, тарифами, расценками, ставками (порядком ценообразования) хозяйствующих субъектов, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории области.
2.3. Организацию и разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды.
2.4. Проведение анализа и оценки состояния экономического положения области, внешнеэкономической деятельности, определение тенденций и приоритетов развития отраслей экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения.
2.5. Подготовку предложений по созданию благоприятных экономических условий для осуществления производственной, инвестиционной и инновационной деятельности, развитию предпринимательства, организационному обеспечению экономической реформы на территории области.
2.6. Формирование региональных инвестиционных программ, программ поддержки малого предпринимательства и других социально-экономических программ, направленных на экономический рост области.
2.7. Формирование политики и направлений государственной поддержки реального сектора экономики.
2.8. Исполнение функций уполномоченного органа исполнительной власти Ростовской области в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)".
2.9. Проведение единой государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области.
2.10. Разработку и реализацию планов и программ перспективного развития потребительского рынка товаров и услуг на территории области.
2.11. Создание благоприятных условий для развития сети потребительского рынка, увеличения видов услуг и повышения их уровня в целях максимального удовлетворения потребностей населения.
2.12. Создание условий для развития социально-приоритетных видов торговой деятельности и оказания услуг для социально незащищенных слоев населения.
2.13. Содействие демонополизации и развитию конкуренции на территории области.
2.14. Подготовку и реализацию мер по привлечению отечественных и иностранных инвестиций.
2.15. Содействие в установлении межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и развитии товарообмена между территориями.
2.16. Выполнение программ международного сотрудничества Ростовской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями.
2.17. Оценку и прогнозирование влияния внешней торговли на социально-экономическое положение области, выявление формирующихся тенденций развития внешнеторговой деятельности.
2.18. Разработку и участие в реализации мероприятий по государственному регулированию внешнеторговой деятельности.
2.19. Подготовку предложений по перечню региональных программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета.
2.20. Организацию и контроль закупок товаров (работ и услуг) для областных государственных нужд.
2.21. Разработку прогноза закупок товаров (работ и услуг) для областных, государственных и муниципальных нужд по отраслям и видам продукции.
2.22. Обеспечение и защиту экономических интересов области, муниципальных образований, российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действующих на территории области.
2.23. Методическое руководство, координацию действий по проведению согласованной политики в области реформирования, финансового оздоровления и банкротства предприятий и организаций.
2.24. Методическое руководство, координацию действий областных органов исполнительной власти по реформированию предприятий, основанных на праве областной собственности.
2.25. Участие в разработке и реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, имеющих определяющее значение для экономики области.
2.26. Методологическое руководство, координацию действий и контроль при проведении лицензирования отраслевыми министерствами и ведомствами области.
2.27. Методическое обеспечение деятельности экономических служб областных органов исполнительной власти.
2.28. Разработку предложений по финансированию мероприятий по мобилизационной подготовке отраслей экономики области, совершенствованию системы управления экономикой области, обеспечению производства импортозамещающей продукции, разработку плана нормированного снабжения населения области продовольственными и непродовольственными товарами в военное время.
3. Функции министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет обоснование экономической политики, проводимой в области, определяет приоритетные направления развития, обеспечивает их реализацию.
3.2. Осуществляет разработку проектов законодательных и других нормативно-правовых актов Ростовской области, направленных на социально-экономическое развитие области, стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, развитие международных и внешнеэкономических отношений.
3.3. Координирует и ведет разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды.
3.4. Разрабатывает прогнозные материальные балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогнозирует ресурсную базу области.
3.5. Организует и координирует разработку программ социально-экономического развития области, организует их представление в законодательные и исполнительные органы власти с целью принятия решений о государственной поддержке, обеспечивает их реализацию.
3.6. Организует и координирует разработку инвестиционных программ области, осуществляет ведение реестра инвестиционных проектов.
3.7. Разрабатывает концептуальные основы региональной политики в области развития предпринимательства; обеспечивает развитие региональной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; осуществляет контроль за деятельностью объектов данной инфраструктуры.
3.8. Формирует в установленном порядке перечень региональных целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет областного бюджета, осуществляет методическое руководство, мониторинг и координацию работ по их разработке и реализации.
3.9. Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении эффективного использования и контроля за целевым расходованием средств федерального и областного бюджетов.
3.10. Осуществляет методическое руководство и координацию работ по реформированию предприятий области.
3.11. Осуществляет подготовку аналитических материалов по развитию отраслей экономики области, инвестиционной деятельности, развитию малого предпринимательства, внешнеэкономической деятельности, развитию инфраструктуры товарных рынков, динамике цен.
3.12. Обеспечивает подготовку и координирует деятельность структурных подразделений Администрации области и областных органов исполнительной власти по реализации договоров и соглашений по вопросам международного и межрегионального сотрудничества в области торгово-экономических, научно-технических и культурных связей.
3.13. Разрабатывает единую концепцию финансовой поддержки предприятий и организаций за счет средств областного бюджета, осуществляет контроль за ее реализацией и координацию работы отраслевых министерств и ведомств по данному вопросу.
3.14. Участвует в разработке предложений по развитию инфраструктуры рынка инвестиций.
3.15. Координирует работу по организации выставочно-ярмарочной деятельности на территории области и на межрегиональном уровне в пределах своей компетенции.
3.16. Разрабатывает меры по стабилизации социально-экономического развития проблемных территорий области.
3.17. Готовит предложения по организации статистического наблюдения в сферах деятельности, относящихся к министерству, участвует в разработке форм регионального статистического наблюдения.
3.18. Разрабатывает предложения о развитии государственного сектора экономики.
3.19. Участвует в подготовке предложений по экономическому механизму рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения.
3.20. Оказывает консультативную помощь и осуществляет методическое руководство экономическими службами муниципальных образований области.
3.21. Обеспечивает экономическое обоснование и формирование бюджетных заявок на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для региональных государственных нужд.
3.22. Осуществляет разработку и создание единой информационной сети и реестра государственных контрактов на территории области.
3.23. Организует формирование объединенного регионального заказа и проведение объединенных конкурсов на основе разработанных нормативно-правовых актов в области государственных закупок.
3.24. Осуществляет согласование прав заказчиков, заключающих государственные контракты за счет средств областного бюджета.
3.25. Проводит анализ статистических данных в области закупок для государственных и муниципальных нужд и определяет эффективность производимых на территории области закупок.
3.26. Осуществляет организацию и проведение семинаров, стажировок в целях обучения специалистов областных и муниципальных подразделений, а также повышения квалификации работающих в системе государственных и муниципальных заказов.
3.27. Осуществляет методическое руководство разработкой и реализацией муниципальных программ поддержки малого предпринимательства.
3.28. Формирует базу инвестиционных и инновационных предложений в сфере малого предпринимательства, содействует привлечению инвестиций для реализации значимых для области проектов.
3.29. Осуществляет контроль выполнения прогноза по прибыли и заработной плате по территориям области в увязке с поступлениями налога на прибыль и подоходного налога в бюджеты муниципальных образований области.
3.30. Проводит анализ основных финансово-экономических показателей бюджетообразующих предприятий.
3.31. Осуществляет координацию работы отраслевых министерств и ведомств по вопросам разработки основных направлений экономического развития.
3.32. Осуществляет анализ экономической ситуации на потребительском рынке. Реализует существующие формы государственной поддержки хозяйствующих субъектов на потребительском рынке.
3.33. Осуществляет государственное регулирование торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, а также оборота алкогольной продукции в области.
3.34. Осуществляет координацию деятельности предприятий и организаций по проведению государственного контроля за качеством и оборотом алкогольной продукции.
3.35. Обеспечивает организацию региональной информационной системы учета и контроля оборота сертифицированной алкогольной продукции.
3.36. Обеспечивает государственный контроль за осуществлением лицензирования розничной реализации алкогольной продукции органами местного самоуправления.
3.37. Проводит аккредитацию оптовых предприятий, реализующих алкогольную продукцию для розничной торговли и общественного питания.
3.38. Разрабатывает и реализует планы перспективного развития рынков и организации их деятельности.
3.39. Осуществляет регистрацию центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, выдачу регистрационных документов и координацию их деятельности.
3.40. Осуществляет сбор и обобщение деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, производимого из непищевого сырья и спиртосодержащей непищевой продукции.
3.41. Согласовывает вопрос выдачи федеральной лицензии организациям, осуществляющим производство и оборот этилового спирта, производимого из непищевого сырья и спиртосодержащей непищевой продукции.
3.42. Осуществляет контроль за производством и оборотом этилового спирта, производимого из непищевого сырья и спиртосодержащей непищевой продукции на территории области.
3.43. Осуществляет контроль за формированием и распределением квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья, по предприятиям области.
3.44. Осуществляет мероприятия по проведению на территории области единой ценовой политики, определенной Правительством Российской Федерации и органами представительной и исполнительной власти Ростовской области.
3.45. Разрабатывает и совершенствует порядок установления и применения цен (тарифов), регулируемых на уровне Администрации области.
3.46. Рассматривает предложения хозяйствующих субъектов по утверждению, изменению регулируемых Администрацией области цен (тарифов) и вносит предложения по их уровню.
3.47. Проводит анализ процессов ценообразования в отраслях экономики, подлежащих ценовому регулированию государством, и структуры себестоимости продукции мукомольной и хлебопекарной промышленности в целях отслеживания тенденций и причин изменения цен на муку, используемую непосредственно для хлебопечения, и основные виды хлеба.
3.48. Проводит контроль соблюдения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок и других вопросов, касающихся порядка ценообразования хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории области.
3.49. Осуществляет анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления городов и районов области по вопросам утверждения тарифов на жилищно-коммунальные, социальные, транспортные услуги.
3.50. Осуществляет мониторинг цен (тарифов), утверждаемых органами местного самоуправления, розничных цен на продовольственные товары, входящие в необходимый социальный набор, по городам Ростовской области и Южного федерального округа.
3.51. Координирует работу органов контроля за ценами (инспекторов) городов и районов области и оказывает им методическую помощь по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами), регулируемыми государством.
3.52. Применяет в соответствии с действующим законодательством санкции к хозяйствующим субъектам, допустившим нарушения цен (тарифов), регулируемых государством (порядка ценообразования).
3.53. Рассматривает дела об административных правонарушениях, связанные с нарушением порядка ценообразования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.54. Участвует в качестве истца и ответчика при рассмотрении в судах дел, связанных с нарушением порядка ценообразования.
3.55. Обращается в установленном порядке в арбитражный суд с заявлением о признании должника несостоятельным (банкротом).
3.56. Представляет в деле о несостоятельности (банкротстве) и в процедурах банкротства требования Ростовской области по денежным обязательствам.
3.57. Участвует в установленном порядке в защите интересов области по обязательным платежам в бюджет.
3.58. Осуществляет разработку политики в сфере международного сотрудничества области, определяет приоритетные направления развития и обеспечивает их реализацию.
3.59. Обеспечивает подготовку и реализацию договоров и соглашений по вопросам международного сотрудничества в области торгово-экономических, научно-технических и культурных связей.
3.60. Обеспечивает заинтересованные организации, иностранные посольства, консульства и торговые представительства информационными материалами о Ростовской области.
3.61. Осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, координацию внешнеторговой деятельности российских и иностранных лиц на территории области.
3.62. Отслеживает и проводит анализ ситуации по экспорту стратегически важных товаров и сырья, регулярно готовит информационно-аналитические материалы.
3.63. Участвует в комплексных проверках внешнеторговой деятельности предприятий, их объединений и организаций области.
3.64. Отслеживает конъюнктуру зарубежных товарных рынков, готовит аналитические материалы и рекомендации.
3.65. Обеспечивает развитие межрегиональных связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств с целью привлечения инвестиций в экономику области и развития товарообмена между территориями.
3.66. Координирует деятельность органов исполнительной власти и местного самоуправления области в сфере международного сотрудничества.
3.67. Организационно обеспечивает участие Ростовской области как субъекта Российской Федерации в деятельности международных организаций в рамках органов, специально созданных для этих целей.
3.68. Содействует созданию на основе реформируемых организаций новых производственных и управляющих конкурентоспособных структур.
3.69. Участвует в проведении реструктуризации задолженности организаций-должников по платежам в областной бюджет.
3.70. Координирует деятельность областных органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации области при проведении финансового оздоровления и банкротства организаций-должников.
3.71. Осуществляет методологическое руководство, координацию действий и контроль при проведении лицензирования отраслевыми министерствами и ведомствами области.
3.72. Обеспечивает разработку мобилизационного плана министерства (плана на расчетный год), плана нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами первой необходимости и их введение в условиях военного времени.
3.73. Осуществляет разработку документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени.
3.74. Участвует в подготовке и заключении договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями области по плану расчетного года.
3.75. Участвует в подготовке предложений по финансированию мероприятий по мобилизационной подготовке отраслей экономики, совершенствованию системы управления экономикой области, обеспечению производства импортозамещающей продукции в военное время.
3.76. Организует в установленном порядке своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
3.77. Организует работу по воинскому учету и бронированию сотрудников, состоящих в штате министерства, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
3.78. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, иными федеральными органами государственной власти Российской Федерации.
3.79. Взаимодействует с посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом по вопросам сотрудничества Ростовской области с территориями иностранных государств, дипломатическими и иными представительствами иностранных государств и организаций, действующими на территории области и, в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников международных и внешнеэкономических связей области.
3.80. Взаимодействует с импортерами и экспортерами, координирует программы международного сотрудничества области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями.
3.81. Обеспечивает взаимодействие с федеральными структурами, находящимися на территории области, а также другими организациями и учреждениями по вопросам своей компетенции.
3.82. Взаимодействует с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и предпринимателями на потребительском рынке области с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и добросовестной конкуренции.
3.83. Осуществляет взаимодействие с Торгово-промышленной палатой Ростовской области, некоммерческим партнерством "Союз работодателей Ростовской области", другими общественными объединениями работодателей и предпринимателей, профсоюзами по вопросам, входящим в компетенцию министерства.
3.84. Обеспечивает взаимодействие Администрации области, министерств и ведомств области с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Северный Кавказ".
3.85. Министерство может осуществлять и другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
4. Права министерства
Министерство по вопросам своей компетенции имеет право:
4.1. Издавать обязательные для всех подведомственных организаций приказы, инструкции, а также иные акты, разрабатывать и согласовывать проекты указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области, решений коллегии Администрации области.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации области, областных органов исполнительной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию.
4.3. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.
4.4. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил, методических документов по курируемым направлениям деятельности.
4.5. Вести переписку и обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, органы власти субъектов иностранных федеративных государств и административно-территориальных образований иностранных государств, российские и международные организации, посольства, консульства, миссии, торговые представительства и другие органы.
4.6. В установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за рубежом.
4.7. Иметь в оперативном управлении обособленное имущество.
4.8. От своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде.
4.9. Утверждать по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области и министерством финансов области уставы подведомственных государственных унитарных предприятий и учреждений.
4.10. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области в пределах своей компетенции представлять Администрацию области в отношениях с другими органами исполнительной и законодательной власти, федеральными органами власти и органами местного самоуправления.
4.11. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области открывать представительства министерства как в Российской Федерации, так и за рубежом.
4.12. Заключать договоры и соглашения, привлекать для изучения и решения проблем в области экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, ценообразования специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет общих расходов, предусмотренных сметой на содержание министерства.
4.13. Определять перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия области, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели.
4.14. Участвовать в подготовке генерального соглашения между Федерацией профсоюзов Ростовской области, объединениями работодателей и Администрацией области, а также отраслевых (тарифных) соглашений.
4.15. Представлять по поручению Главы Администрации (Губернатора) области интересы области на международном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических, научно-технических и культурных соглашений с территориями иностранных государств, торгово-экономическими союзами, в работе международных экономических и финансовых организаций.
4.16. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций.
4.17. В пределах своей компетенции осуществлять контроль соблюдения порядка ценообразования хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории области.
4.18. Применять в соответствии с действующим законодательством санкции к хозяйствующим субъектам, допустившим нарушения цен (тарифов), регулируемых государством (порядка ценообразования).
4.19. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Организация работы министерства
5.1. Министерство возглавляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области.
5.2. Министр имеет первого заместителя, четырех заместителей - начальников управлений и одного заместителя - директора департамента. Заместители министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области назначаются и освобождаются от должности распоряжением Администрации области по представлению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора.
5.3. Министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области:
5.3.1. Руководит деятельностью министерства на основе единоначалия.
5.3.2. Отвечает за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций.
5.3.3. Осуществляет определение приоритетных направлений деятельности министерства в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики Администрации области.
5.3.4. Распределяет обязанности между заместителями министра.
5.3.5. Утверждает регламент работы министерства, положения о структурных подразделениях министерства и должностные инструкции работников министерства.
5.3.6. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства, а начальников управлений, отделов и их заместителей - по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам.
5.3.7. Представляет министерство в отношениях с государственными и иными организациями, учреждениями и частными лицами.
5.3.8. Применяет к работникам министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
5.3.9. Вносит предложения о внесении изменений в Положение, структуру и штатное расписание министерства.
5.3.10. Вносит предложения о реорганизации и ликвидации министерства.
5.3.11. Издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и Ростовской области приказы и распоряжения.
5.3.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.
5.4. В министерстве образуется коллегия. Коллегия рассматривает основные вопросы экономической политики, а также наиболее важные вопросы деятельности министерства. Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются постановлением Администрации области.
5.5. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление.
6. Ответственность
6.1. Министерство не несет ответственности по имущественным, финансовым и другим обязательствам иных органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений.
6.2. Заместители министра, руководители управлений, департамента, отделов и их заместители несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях прав в соответствии со своей компетенцией.
6.3. Министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление функций.
7. Реорганизация и ликвидация министерства
7.1. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем ликвидации или реорганизации.
7.2. Деятельность министерства прекращается в соответствии с постановлением Администрации области либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством.
Заместитель управляющего делами -
начальник общего отдела
Администрации области |
Н.И.Гривенный |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 2 декабря 2002 г. N 548 "Об утверждении Положения, структуры и штатного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.