Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации области
от 24 декабря 2001 г. N 37
Положение
о порядке составления, утверждения и исполнения сводной
бюджетной росписи областного бюджета
23 декабря 2003 г.
О порядке составления, утверждения и исполнения сводной бюджетной росписи бюджета г. Ростова-на-Дону см. распоряжение Мэра г. Ростова-на-Дону от 12 февраля 2002 г. N 21
О порядке организации исполнения областного бюджета см. постановление Главы администрации Ростовской области от 26 марта 2001 г. N 132
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях регламентации процесса установления бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись), бюджетным росписям доходов и расходов (далее - бюджетные росписи) главных распорядителей средств областного бюджета, сметам доходов и расходов получателей средств областного бюджета согласно плановым назначениям, установленным областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Положение представляет собой процедуру составления, утверждения и исполнения сводной бюджетной росписи, уведомления главных распорядителей средств областного бюджета, получателей средств областного бюджета о показателях утвержденной сводной бюджетной росписи и определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год.
Распоряжением Администрации Ростовской области от 23 декабря 2003 г. N 608 в пункт 1 Приложения 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Главные распорядители средств областного бюджета составляют бюджетные росписи по получателям средств областного бюджета в двух видах: по бюджетным средствам и по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (в случае наличия таковых средств), по форме, утверждаемой приказом министерства финансов области на основе утвержденного бюджета и согласованного министерством финансов области поквартального распределения расходов.
О перечне главных распорядителей средств областного бюджета см. постановление Администрации Ростовской области от 23 ноября 2001 г. N 39
Проекты бюджетных росписей по бюджетным средствам и по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в течение 5 дней со дня утверждения областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год представляются в министерство финансов области в 4-х экземплярах для рассмотрения и согласования.
Министерство финансов области имеет право запрашивать все необходимые расчеты, материалы, обосновывающие плановые назначения, включенные в бюджетную роспись.
Распоряжением Администрации Ростовской области от 23 декабря 2003 г. N 608 пункт 2 Приложения 1 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
2. Министерство финансов области совместно с главными распорядителями средств областного бюджета в течение 10 дней обеспечивает рассмотрение, проверку и согласование обоснованности плановых назначений по бюджетным росписям (по бюджетным средствам и по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), а также их соответствие ассигнованиям, предусмотренным областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год, и поквартальному распределению доходов и расходов.
В случаях установления необоснованности плановых назначений или их отклонения от поквартального распределения доходов и расходов областного бюджета министерство финансов области вносит необходимые поправки в представленные бюджетные росписи.
Распоряжением Администрации Ростовской области от 23 декабря 2003 г. N 608 в пункт 3 Приложения 1 настоящего распоряжения внесены изменения
3. Рассмотренные и согласованные министерством финансов области бюджетные росписи передаются для утверждения заместителям Главы Администрации (Губернатора) области, курирующим соответствующих главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, согласно утвержденному Главой Администрации (Губернатором) области распределению обязанностей между заместителями Главы Администрации (Губернатора) области по контролю за исполнением консолидированного бюджета области.
Утверждение бюджетных росписей производится заместителями Главы Администрации (Губернатора) области в течение одного дня.
Распоряжением Администрации Ростовской области от 23 декабря 2003 г. N 608 в пункт 4 Приложения 1 настоящего распоряжения внесены изменения
4. Утвержденные бюджетные росписи в трех экземплярах передаются в министерство финансов области для включения их в сводную бюджетную роспись. Два экземпляра бюджетных росписей хранятся в делах министерства финансов области.
Третий экземпляр бюджетной росписи с надписью руководителя министерства финансов области о включении ее в сводную бюджетную роспись направляется главным распорядителям средств областного бюджета для исполнения и является уведомлением о бюджетных ассигнованиях на год.
Один экземпляр бюджетной росписи хранится у заместителей Главы Администрации (Губернатора) области для осуществления контроля за целевым и рациональным использованием средств областного бюджета.
Заместители Главы Администрации (Губернатора) области, курирующие соответствующих главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, несут ответственность за использование ассигнований, предусмотренных бюджетными росписями.
Сводная бюджетная роспись утверждается Главой Администрации (Губернатором) области не позднее 17 дней со дня утверждения бюджета.
Одновременно утвержденная сводная бюджетная роспись направляется для сведения в Законодательное Собрание области и Контрольно-счетную палату Ростовской области.
Распоряжением Администрации Ростовской области от 23 декабря 2003 г. N 608 пункт 5 Приложения 1 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
5. В порядке соблюдения процедуры санкционирования расходов областного бюджета бюджетные ассигнования в годовом объеме на очередной финансовый год и лимиты бюджетных обязательств на год с поквартальным распределением незамедлительно доводятся министерством финансов области до главных распорядителей средств областного бюджета.
Лимиты бюджетных обязательств - объем бюджетных обязательств, определяемый за счет бюджетных средств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Главные распорядители средств областного бюджета незамедлительно доводят до получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств в 2-х экземплярах, которые в свою очередь представляют один экземпляр лимита бюджетных обязательств в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета.
Распоряжением Администрации Ростовской области от 23 декабря 2003 г. N 608 в пункт 6 Приложения 1 настоящего распоряжения внесены изменения
6. На основании утвержденных бюджетных росписей по бюджетным средствам и по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и лимитов бюджетных обязательств главные распорядители средств областного бюджета утверждают сметы доходов и расходов получателей средств областного бюджета (отдельно по бюджетным средствам и отдельно по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) по типовой форме, утверждаемой министерством финансов области, которые являются одновременно уведомлениями о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета, и доводят их вместе с лимитами бюджетных обязательств на год по форме, утверждаемой приказом министерства финансов области, до получателей средств областного бюджета.
Сводные сметы доходов и расходов по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по главным распорядителям средств областного бюджета составляются, рассматриваются и утверждаются по срокам и в порядке, установленном пунктами 1-4 настоящего Положения.
Сметы доходов и расходов Администрации области, министерства финансов области, Избирательной комиссии Ростовской области, комитета по управлению государственным имуществом области и Контрольно-счетной палаты области в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание их аппаратов управления утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.
Сметы доходов и расходов главных распорядителей средств областного бюджета в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание их аппаратов управления утверждаются заместителями Главы Администрации (Губернатора) области, курирующими соответствующих главных распорядителей средств областного бюджета.
Типовая форма сметы доходов и расходов бюджетных учреждений может быть уточнена по согласованию с министерством финансов области нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств для подведомственных ему бюджетных учреждений.
Уведомления о бюджетных ассигнованиях областного бюджета и о лимитах бюджетных обязательств финансовой помощи бюджетам муниципальных образований в форме дотаций, субвенций, субсидий, взаимных расчетов по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" на год доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до финансового органа муниципального образования по формам, утверждаемым приказом министерства финансов области.
Распоряжением Администрации Ростовской области от 23 декабря 2003 г. N 608 пункт 7 Приложения 1 настоящего распоряжения изложен в новой редакции
7. Устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную бюджетную роспись:
7.1. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись на основании принятых Законодательным Собранием области изменений и дополнений в областной закон об областном бюджете на текущий финансовый год утверждение дополнительной бюджетной росписи по главным распорядителям средств областного бюджета не производится. Министерство финансов доводит до главных распорядителей средств областного бюджета уточненные на основании указанных законов лимиты бюджетных обязательств в 2-х экземплярах.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" главные распорядители средств финансовой помощи бюджетам муниципальных образований доводят до финансовых органов муниципальных образований уточненные на основании указанных законов уведомления о бюджетных ассигнованиях и о лимитах бюджетных обязательств.
7.2. В иных случаях внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется министерством финансов области по представлению главных распорядителей средств областного бюджета и получателей в соответствии с бюджетным законодательством, с учетом фактических объемов поступлений доходов и исполнения расходов областного бюджета от прогнозных показателей и обоснованности предлагаемых изменений в сводную бюджетную роспись, в следующем порядке.
7.2.1. Главные распорядители средств областного бюджета и получатели средств областного бюджета, главным распорядителем которых является министерство финансов области, заблаговременно, до 15 числа месяца, предшествующего формированию объема финансирования на соответствующий месяц, письменно уведомляют министерство финансов о предлагаемых изменениях сводной бюджетной росписи с указанием оснований для внесения изменений, согласованных с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области, утвердившим бюджетную роспись и (или) курирующим соответствующие расходы бюджета.
На основании представления главного распорядителя средств областного бюджета курирующий отдел министерства финансов области готовит докладную записку на имя министра финансов области, которая визируется курирующим заместителем министра финансов.
К докладной записке прилагаются 4 экземпляра уведомления о перемещении бюджетных ассигнований (справка-уведомление) по форме, утверждаемой приказом министерства финансов области, которые подписываются руководителем курирующего отдела, визируются курирующим заместителем министра финансов и заместителем министра финансов, курирующим планирование и исполнение бюджета, и передаются на рассмотрение министру финансов области.
7.2.2. Справка-уведомление, утвержденная министром финансов области, поступает в бюджетное подразделение, которое производит оформление справки-уведомления. После оформления справки-уведомления один ее экземпляр с копией докладной записки остается в бюджетном подразделении, а остальные направляются в курирующий отдел и отдел учета исполнения бюджета.
7.2.3. Министерство финансов области направляет один экземпляр справки-уведомления главному распорядителю средств областного бюджета для последующего доведения вытекающих из нее изменений до получателей средств областного бюджета.
7.2.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись в случаях, определенных бюджетным законодательством, в рамках исключительной компетенции министра финансов области, производится с последующим уведомлением главных распорядителей средств областного бюджета справкой-уведомлением по форме, утверждаемой приказом министерства финансов области.
7.2.5. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись справка-уведомление одновременно служит основанием для внесения министерством финансов области изменений в ранее доведенные лимиты бюджетных обязательств.
7.3. Главные распорядители средств областного бюджета направляют уточненные лимиты бюджетных обязательств в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета, по форме, утверждаемой приказом министерства финансов области.
7.4. Главные распорядители средств областного бюджета доводят до получателей средств областного бюджета уточненные лимиты бюджетных обязательств с учетом вносимых в них изменений в 2-х экземплярах.
Получатели средств областного бюджета представляют один экземпляр полученного лимита бюджетных обязательств в орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения областного бюджета.
8. Направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым и поквартальным показателям уточненной сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств областного бюджета.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Ростовской области от 24 декабря 2001 г. N 37 "О порядке составления, утверждения и исполнения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.