Постановление Мэра города Ростова-на-Дону
от 18 ноября 1998 г. N 2486
"О порядке проведения оценки
объектов различных форм собственности
оценщиками, аккредитованными при Администрации города"
8 декабря 1998 г., 31 июля 2002 г.
О порядке проведения конкурса по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся оценочной деятельностью, для проведения оценки государственного имущества Ростовской области см. постановление Главы Администрации Ростовской области от 16 ноября 1999 г. N 433
В целях регулирования и координирования работы, связанной с вопросами оценочной деятельностью по заданию Администрации города для приватизации, при передаче вклада в уставные капиталы юридических лиц, передаче имущества в залог, доверительное управление, переуступке долговых обязательств и т.д., постановляю:
Об аккредитации риэлтерских фирм при Администрации города см. постановление городской администрации от 14 апреля 1998 г. N 640
1. Утвердить Положение о порядке проведения оценки объектов различных форм собственности оценщиками, аккредитованными при Администрации города (приложение 1).
2. Утвердить Положение о городской Комиссии по аккредитации оценщиков (приложение 2).
3. Утвердить Положение о порядке аккредитации оценщиков при Администрации г. Ростова-на-Дону (приложение 3).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. Главы администрации - председателя Комитета по управлению имуществом города Забелина О.Н.
Мэр города |
М.Чернышев |
Приложение 1
к постановлению Мэра г. Ростова-на-Дону
от 18 ноября 1998 г. N 2486
Положение
о порядке проведения оценки объектов различных форм
собственности оценщиками, аккредитованными при
Администрации города
31 июля 2002 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ N 135 ФЗ от 29 июля 1998 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Положением "О порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности", утвержденным решением городской Думы N 95 от 28 апреля 1998 .
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения оценки объектов различных форм собственности аккредитованными при Администрации г. Ростова-на-Дону оценщиками в целях приватизации, при передаче вклада в уставные капиталы юридических лиц, для других целей, по поручению Администрации (залог, передача в доверительное управление, переуступка долговых обязательств и т.д.).
1.2. Предусмотренный Положением порядок проведения оценки является единым для всех видов оценки, поручаемой оценщику.
II. Порядок проведения оценки объектов
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2002 г. N 1511 в пункт 2.1. раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Оценщики, получившие на конкурсной основе аккредитацию при Администрации города, заключают договор сотрудничества (приложение 1 к Положению) с Комитетом по управлению имуществом на выполнение работ по оценке объектов по поручению Администрации города в течение 10 календарных дней с момента получения аккредитации.
Срок договора не может превышать срока действия аккредитации.
2.2. Для выполнения конкретного задания Комитет по управлению имуществом производит выбор исполнителя из числа аккредитованных оценщиков и в качестве Заказчика заключает с оценщиком договор на оценку объекта (приложение 2 к Положению).
2.3. Оценщик по выполнении работ по оценке объекта представляет в Комитет по управлению имуществом отчет, составленный в соответствии с Федеральным Законом N 135-ФЗ от 29.07.98 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
2.4. В случае выявления нарушения законодательства в содержании отчета или возникновения сомнения в отношении величины определенной в отчете стоимости объекта оценки, Комитет по управлению имуществом имеет право заключить договор на выполнение данного задания с другим исполнителем.
В случае неоднократного выявления нарушений, по представлению Комитета по управлению имуществом, комиссия по аккредитации лишает оценщика аккредитации.
2.5. Отчет об оценке утверждается распоряжением председателя Комитета по управлению имуществом города и принимается для выполнения соответствующей задачи в соответствии с поставленной целью оценки.
2.6. Оплата за выполнение задания производится в соответствии с договором на данный вид оценки, заключенным между Комитетом по управлению имуществом и Исполнителем.
Управляющий делами |
Т.Куценко |
Приложение 1
к Положению о порядке проведения
оценки объектов различных форм
собственности оценщиками, аккредитованными
при Администрации города
Типовой договор
сотрудничества по выполнению работ по оценке объектов
по поручению Администрации г. Ростова-на-Дону
8 декабря 1998 г., 31 июля 2002 г.
Комитет по управлению имуществом г.Ростова-на-Дону в лице зам. Главы администрации - председателя Комитета Забелина Олега Николаевича, действующего на основании Положения о Комитете, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _____________________, прошедший аккредитацию при Администрации г. Ростова-на-Дону "____"_____________ 199__г., именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель осуществляет оказание услуг по оценке объектов.
На каждый вид работ по оценке составляется отдельный договор.
1.2. Услуги по оценке предоставляются с учетом действующих нормативных документов в Российской Федерации, местных нормативных актов, а также с учетом опыта, накопленного оценщиками на рынке оценочных услуг.
1.3. Содержание, форма, сроки проведения работ по оценке определяются отдельным договором с Заказчиком на конкретный объект оценки.
2. Стоимость работ и порядок расчетов по ним
2.1. Стоимость работ и порядок расчетов оговариваются договором для каждого конкретного вида и объекта оценки.
3. Срок действия Договора
3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до окончания срока аккредитации.
4. Досрочное расторжение Договора
4.1. Настоящий Договор может быть расторгнут до истечения указанного в нем срока в следующих случаях:
- на основании соглашения сторон;
- на основании решения одной из сторон путем письменного уведомления другой стороны в месячный срок;
- при лишении оценщика аккредитации на основании решения Комиссии по аккредитации.
5. Особые условия
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
6. Привлечение третьих лиц
6.1. Исполнитель в процессе выполнения работ по оценке может по согласованию с Заказчиком пользоваться услугами физических и юридических лиц, обладающих достаточной квалификацией, подготовкой и опытом работы в соответствующей области.
7. Конфиденциальность
7.1. Все документы (исходные данные и сведения, отчеты, заключения, расчеты и методики исчисления стоимости объектов, данные, касающиеся финансовых взаимоотношений сторон, а также любая другая информация, могущая быть использована третьими лицами в ущерб материальным интересам, а равно деловой репутации любой из сторон) являются собственностью сторон и не подлежат разглашению в какой бы то ни было форме, кроме как с предварительного разрешения стороны собственника.
8. Общие условия
8.1. Стороны обязуются уведомлять друг друга обо всех изменениях в своем правовом статусе, финансовом состоянии и других обстоятельствах, которые могут повлиять на надлежащее исполнение сторонами своих обязательств, в течение 10-ти календарных дней с момента происшедших изменений.
8.2. Изменения и дополнения настоящего договора и последующих дополнительных соглашений производятся в письменной форме путем обмена соответствующими документами и утверждения обеими сторонами в срок не позднее, чем 10 дней, с момента получения. Неполучение рассматривается как отказ.
8.3. Приложения и протоколы составляют неотъемлемую часть настоящего договора и обладают равной юридической силой.
8.4. Признание отдельных условий договора недействительными не влияет на действие других условий настоящего договора.
8.5. Договор приобретает юридическую силу с момента его подписания сторонами и заключается после выполнения всех обязательств сторон по договору.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, регулируются посредством переговоров между уполномоченными представителями сторон, а в случае недостижения согласия - в арбитражном суде.
10. Адреса и реквизиты сторон
Исполнитель: Заказчик:
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
Приложение 2
к Положению о порядке проведения
оценки объектов различных форм
собственности оценщиками, аккредитованными
при Администрации города
Типовой договор
на выполнение работ по оценке стоимости __________________________________________________________
(указание объекта оценки)
Комитет по управлению имуществом г.Ростова-на-Дону в лице зам. Главы администрации - председателя Комитета Забелина Олега Николаевича, действующего на основании Положения о Комитете, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и _________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Исполнитель производит оценку стоимости ______________________ ________________________________________________________________________
(указание и описание объекта оценки)
и передает Заказчику отчет об оценке.
1.2. Отчет об оценке должен быть составлен в соответствии с требованиями Федерального Закона N 135-ФЗ от 29.07.98 "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и представлен в Комитет по управлению имуществом.
1.3. В случае выявления нарушения законодательства в содержании отчета или возникновения сомнения в отношении величины определенной в отчете стоимости объекта оценки, Заказчик имеет право заключить договор на выполнение данного задания с другим оценщиком, аккредитованным при Администрации.
1.4. Данная оценка производится с целью определения _______________ ___________________________________________ стоимости оценки объекта для ________________________________________________________________________
(указать цель оценки).
2. Обязательства сторон
2.1. Заказчик обязуется:
2.1.1. В течение 5-ти рабочих дней представить необходимую для проведения оценки документацию.
2.1.2. Обеспечить Исполнителю возможность получения дополнительных сведений, необходимых для проведения оценки, путем осмотра объекта, опроса персонала, иными способами.
2.1.3. Использовать полученный от Исполнителя отчет только в соответствии с заявленной для оценки целью.
2.1.4. Произвести оплату работ в соответствии с настоящим Договором.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. Выполнить работы по оценке и в течение _____ календарных дней со дня получения от Заказчика документации представить Заказчику отчет об определении стоимости.
По заявлению Исполнителя при возникновении объективной необходимости срок выполнения работ по оценке может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
3. Оплата работ по оценке
3.1. Стоимость работ по оценке составляет _________________________ ________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
их оплаты для каждого конкретного объекта.
3.2. Оплата Исполнителю производится Заказчиком после реализации (продажи) оцененного в соответствии с настоящим Договором объекта оценки в течение 5-ти банковских дней со дня поступления на расчетный счет Фонда имущества г.Ростова-на-Дону полной суммы за данный объект.
3.3. Денежные обязательства считаются исполненными после перечисления денежных средств в полном размере на расчетный счет Исполнителя.
4. Ответственность сторон
4.1. Заказчик несет ответственность за достоверность представленной информации, документов и характеристик, необходимых Исполнителю для работы. В случае, если Заказчик оказывается не в состоянии обеспечить Исполнителю необходимую для проведения оценки документацию (п.п. 2.1.1, 2.1.2 настоящего Договора), Исполнитель вправе в одностороннем порядке расторгнуть Договор.
4.2. Исполнитель несет ответственность за соответствие выполненных им работ и переданного Заказчику отчета требованиям Федерального Закона N 135-ФЗ от 29.07.98 "Об оценочной деятельности в РФ", других действующих нормативных актов.
4.3. Исполнитель и Заказчик несут друг перед другом ответственность за реальные убытки из-за нарушений условий настоящего договора.
5. Гарантии
5.1. Исполнитель представляет сведения о наличии страхования гражданской ответственности и лицензии на осуществление оценочной деятельности (страховой полис N _____ от "____"________________ 199__г., выданный ______________________________________________, лицензия N _________ от "___"_____________199__г., выданная ______________________.
5.2. Исполнитель при проведении оценки гарантирует, что:
5.2.1. Непосредственные исполнители по оценке будут действовать беспристрастно и без какой бы то ни было предвзятости в подходе к оценке.
5.2.2. При проведении оценки не будет осуществляться проверка достоверности сведений, полученных от Заказчика, Исполнитель действует в предположении, что представленные сведения являются достоверными.
5.3. Заказчик гарантирует, что:
5.3.1. Все сведения и документы, необходимые для проведения оценки, будут достоверными и представлены в сроки, предусмотренные настоящим Договором.
5.3.2. Расчет с Исполнителем будет произведен в сроки и в форме, предусмотренных настоящим Договором.
6. Досрочное расторжение Договора
6.1. Настоящий Договор может быть расторгнут до истечения указанного в нем срока в следующих случаях:
- на основании соглашения сторон;
- по решению одной из сторон путем письменного уведомления другой стороны не позднее, чем за 14 календарных дней до момента расторжения Договора;
- по решению суда, арбитражного суда, третейского суда.
7. Привлечение третьих лиц
7.1. Исполнитель в процессе проведения работ по оценке имеет право по согласованию с Заказчиком пользоваться услугами других физических и юридических лиц, обладающих достаточной квалификацией, подготовкой и опытом работы в соответствующей области.
8. Особые условия
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, регулируются посредством переговоров между уполномоченными представителями сторон, а в случае недостижения согласия - в суде, арбитражном суде, третейском суде.
10. Адреса и реквизиты сторон
Исполнитель: Заказчик:
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
______________________ ________________________
Приложение 2
к постановлению Мэра г. Ростова-на-Дону
от 18 ноября 1998 г. N 2486
Положение
о городской Комиссии по аккредитации оценщиков
8 декабря 1998 г., 31 июля 2002 г.
I. Общие положения
1.1. Городская Комиссия по аккредитации оценщиков (далее - Комиссия) создана в целях регулирования и координации работы, связанной с вопросами оценочной деятельности.
1.2. Деятельность Комиссии регламентируется Гражданским законодательством РФ, Федеральным Законом РФ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Положениями "О порядке проведения оценки объектов различных форм собственности оценщиками, аккредитованными при Администрации города" и "О порядке аккредитации оценщиков при Администрации г.Ростова-на-Дону".
1.3. Решения, принятые Комиссией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, участвующими в процессе аккредитации.
1.4. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к ее компетенции.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2002 г. N 1511 раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Функции комиссии
2.1. в рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции:
- прием, регистрацию, рассмотрение заявлений на аккредитацию;
- разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;
- устанавливает требования к оформлению документов претендентами;
- принимает решение об отклонении заявки участника конкурса при несоответствии поданных документов требованиям, изложенным в конкурсной документации в течение 5-ти дней после вскрытия данных заявок;
- определяет победителей конкурса;
- сообщает об аккредитации оценщиков в средствах массовой информации за 30 дней до проведения конкурса;
- ведет протокол конкурса (с момента опубликования до момента подписания договора с победителем);
- решает спорные вопросы в ходе работы комиссии;
- при необходимости изменяет конкурсную документацию, уведомляет всех претендентов на участие в конкурсе;
- направляет уведомление победителям о результатах конкурса в течение 5 дней после подведения итогов.
III. Состав городской Комиссии по аккредитации оценщиков
3.1. Председатель Комиссии - зам.Главы администрации - председатель Комитета по управлению имуществом г.Ростова-на-Дону. Зам.председателя Комиссии - зам.председателя Комитета по управлению имуществом.
Состав Комиссии:
- Представитель Фонда имущества г.Ростова-на-Дону.
- Представитель Горфинуправления.
- Представитель Комитета финансов.
- Представитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству.
- Представитель Торгово-промышленной палаты (по согласованию).
- Депутат городской Думы.
Секретарь Комиссии - представитель Комитета по управлению имуществом.
3.2. При необходимости в работе Комиссии могут принять участие представители других организаций (по согласованию с председательствующим на заседании Комиссии).
IV. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже, чем 1 раз в квартал.
4.2. Комиссия правомочна принимать решения, если в ее заседании принимают участие не менее двух третей ее состава.
4.3. При принятии решений Комиссия руководствуется принципами законности, гласности, коллегиальности.
4.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.5. Принятые решения комиссии оформляются протоколом.
Управляющий делами |
Т.Куценко |
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2002 г. N 1511 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к постановлению Мэра г. Ростова-на-Дону
от 18 ноября 1998 г. N 2486
Положение
о порядке аккредитации оценщиков при Администрации
г. Ростова-на-Дону
8 декабря 1998 г., 31 июля 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным Законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет условия и порядок аккредитации оценщиков при Администрации города.
1.3. Аккредитация оценщиков при Администрации города проводится на конкурсной основе и является показателем признания высокой профессиональной квалификации их деятельности.
1.4. Аккредитованные оценщики в течение 10 календарных дней с момента получения аккредитации заключают договор о сотрудничестве с Комитетом по управлению имуществом, как представителем Администрации города, на основании которого приобретают права и обязанности по выполнению оценочных работ.
1.5. Аккредитация производится сроком на 1 год с возможностью дальнейшего продления при этом Комиссия по аккредитации оценщиков имеет право досрочно лишить оценщика аккредитации в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2. Требования к аккредитуемым оценщикам
2.1. Оценщики, аккредитуемые Администрацией, должны являться профессиональными участниками рынка оценочных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ и соответствовать требованиям нормативно-правовых актов государственных органов власти.
2.2. Заявителями на аккредитацию могут быть юридические и физические лица, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, имеющие стаж работы в области оценки не менее 1-го года и лицензию на осуществление оценочной деятельности.
Комиссия по аккредитации оценщиков вправе устанавливать дополнительные требования к аккредитуемым оценщикам.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе, составленную по форме согласно приложению и подписанную претендентом или уполномоченным лицом претендента;
- нотариально заверенную копию учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним, копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- нотариально заверенную копию лицензии на осуществление оценочной деятельности;
- конкурсное предложение, содержащее:
* сведения о наличии у претендента опыта работы в области оценочной деятельности (нотариально заверенные копии документов об образовании работников (для юридических лиц) или индивидуального предпринимателя, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; нотариально заверенные копии трудовых книжек работников (для юридических лиц) или индивидуальных предпринимателей, либо иные документы, подтверждающие стаж работы претендента в области оценочной деятельности);
* перечень завершенных работ по оценке с разбивкой по видам объектов оценки и указанием наименования объекта оценки и организации, для которой была выполнена работа (перечень должен быть подписан руководителем организации или индивидуальным предпринимателем);
* сведения о величине тарифов по видам работ и услуг в области оценочной деятельности по форме, утвержденной комиссией;
* нотариально заверенную копию договора страхования (страхового полиса) гражданской ответственности претендента;
* копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;
* справка об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды из налоговой инспекции по месту нахождения претендента на налоговом учете;
* копии трех отчетов, выполненных претендентами и отзывы заказчиков о работе с данным оценщиком.
Заявитель может представить дополнительные документы и материалы, которые, по его мнению, могут положительно характеризовать его деятельность.
При подаче заявки с прилагаемыми к ней документами представитель претендента, действующий от его имени, должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его полномочия.
К заявке прилагается подписанная претендентом опись представленных документов (в двух экземплярах).
3.2. Претендент не допускается к участию в конкурсе, если:
- он не отвечает требованиям, установленным в разд.2 настоящего Порядка;
- представлены не все документы, указанные в п.1. раздела 3 настоящего Порядка;
- в отношении которых осуществлены процедуры банкротства, ликвидации, приостановки деятельности;
- в отношении которых на момент проведения конкурса осуществляется процедура реорганизации;
- сообщившие о себе ложные сведения.
Решение об отказе в допуске к конкурсу принимается Комиссией.
3.3. Сведения о лицах, подавших заявки на участие в конкурсе, не подлежат оглашению среди лиц, не участвующих в конкурсе.
3.4. Одно юридическое лицо имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
3.5. Полученные после официальной даты окончания приема заявок документы не рассматриваются и возвращаются заявителям без вскрытия конвертов. Претендент на участие в конкурсе может вносить изменения по своей инициативе или отозвать свою заявку до официальной даты окончания приема заявок. В этом случае датой приема направленной заявки считается дата повторного приема заявки.
3.6. Заявка, необходимые документы и материалы, указанные п.3.1. представляются в Комиссию в одном экземпляре на русском языке в закрытых конвертах по адресу, указанному в информационном сообщении, и хранятся в специальном сейфе. Заявка регистрируется в журнале регистрации заявок в день подачи заявки. Претенденту выдается один экземпляр заявки с указанием даты регистрации.
3.7. Требования, предъявляемые к оформлению документов:
- документы, для которых не оговаривается необходимость нотариального заверения, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации;
- копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;
- документы предоставляются в твердой папке-скоросшивателе, вложенными в прозрачные файлы в порядке, соответствующем описи документов;
- к документам должна прилагаться опись документов с указанием количества страниц в каждом документе, фамилий и телефонов исполнителей.
3.8. В случае непредоставления какого-либо документа, входящего в состав конкурсной документации, заявка участника отклоняется, о чем его уведомляет Комиссия в течение 5-ти дней после вскрытия конкурсных заявок.
3.9. О проведении конкурса комиссия объявляет в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
3.10. Информационное сообщение (бюллетень) должно содержать следующие сведения:
- информацию о заказчике конкурсного отбора;
- предмет конкурса - право заключить договор сотрудничества с Комитетом по управлению имуществом по выполнению работ, связанных с оценкой муниципального имущества;
- порядок проведения конкурса;
- критерии выявления победителей;
- окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;
- дату, время и место подведения итогов конкурсного отбора;
- порядок объявления итогов конкурсного отбора;
- адрес приема заявок и необходимых документов и материалов для участия в конкурсе;
- условия и срок действия договора сотрудничества;
- срок заключения договора сотрудничества - 10 дней с момента получения победителем конкурса уведомления о победе.
4. Порядок вскрытия конвертов и оценки
представленных документов
4.1. Вскрытие конверта производится председателем Комиссии на открытом заседании. Полномочные представители участников конкурса могут присутствовать на заседании.
Наименования, адреса участников конкурса, описание предлагаемых ими услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам и заносятся в протокол заседания конкурсной Комиссии по вскрытию заявок. Указанные сведения сообщаются отсутствующим по их требованию.
4.2. Оценка заявлений и документов проводится после вскрытия в течение 10 рабочих дней. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке документов. В ходе оценки Комиссия имеет право вызвать участников конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
4.3. Квалификационный конкурсный отбор участников в целях определения победителей осуществляется Комиссией в соответствии с критериями.
4.4. Оценке в виде ранжирования подлежат следующие показатели:
- опыт работы в области оценочной деятельности;
- специализация фирмы;
- квалификация сотрудников;
- количество завершенных работ по видам оценочной деятельности;
- величина тарифов по видам работ и услуг в области оценочной деятельности;
- размер страхования гражданской ответственности;
- техническое оснащение компании.
4.5. Участники ранжируются по каждому из показателей в порядке возрастания значения показателя с присвоением соответствующего места в рейтинге по соответствующему показателю.
Итоговый рейтинг рассчитывается по сумме мест, полученных оценщиками в рейтинге по отдельным показателям.
4.6. Каждый из членов комиссии должен дать оценку каждому из претендентов самостоятельно. При подготовке заключения члены конкурсной комиссии не вправе консультироваться между собой и с третьими лицами. Разглашение информации о претендентах и их предложениях не допускается.
На заседании Комиссии секретарь Комиссии сообщает сводные данные по каждому претенденту раздельно по показателям.
4.7. При необходимости Комиссия осуществляет проверку сведений, предоставленных претендентами. При несоответствии показателей, характеризующих деятельность участника, или документов предъявляемым требованиям, он считается не прошедшим конкурсный отбор.
4.8. Комиссия может привлекать для оценки предложений участников консультантов и экспертов по своему усмотрению.
4.9. Информация о рассмотрении и оценке заявок и документов не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Комиссия и привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
4.10. При возникновении спорных вопросов Комиссия принимает решение простым большинством голосов при условии, что на заседании присутствовало не менее 2/3 ее состава. При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя Комиссии является решающим.
4.11. В случае если у ряда претендентов показатели совпадают, учитываются общественные функции компании.
4.12. Победителями конкурса решением Комиссии объявляется не более семи претендентов, набравших наименьшую сумму мест по итогам подсчета баллов.
5. Порядок объявления результатов конкурса
5.1. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии об определении победителей конкурса. В протоколе содержится: состав Комиссии, результаты голосования, наименование победителя конкурса, сводная оценочная таблица, список всех рассмотренных заявок с присуждением соответствующего места.
Протокол подлежит утверждению председателем Комиссии.
5.2. Победителями могут быть признаны не более семи оценочных организаций.
5.2. Итоги конкурса являются основанием для аккредитации оценщиков при Администрации города.
5.4. По итогам конкурса комиссия выдает победителям свидетельство об аккредитации.
5.3. Комиссия в течение 5-ти дней от даты определения победителей конкурса направляет уведомление о результатах конкурса всем участникам. Данное уведомление о победе в конкурсе является официальным приглашением к подписанию договора о сотрудничестве.
6. Права и обязанности оценщиков, аккредитованных
при Администрации города
6.1. Аккредитованные оценщики имеют право:
6.1.1. осуществлять операции на рынке оценочных услуг как представители Администрации города в рамках заключенного с Комитетом по управлению имуществом договора;
6.1.2. принимать участие в разработке местной нормативной, технологической, функциональной и иной документации в рамках действующего законодательства и нормативной базы в части обеспечения развития и функционирования рынка оценочных услуг и регулирования деятельности его участников;
6.1.3. указывать в своих реквизитах, рекламных, информационных и других документах факт аккредитации при Администрации города;
6.1.4. получать информацию, необходимую для выполнения условий договоров.
6.2. Аккредитованные оценщики обязаны:
6.2.1. соблюдать требования действующего законодательства РФ, местных нормативных актов, регулирующих деятельность на рынке оценочных услуг;
6.2.2. согласовывать с Комиссией по аккредитации существенные изменения правил и регламента осуществления своей деятельности в качестве оценщика;
6.2.3. своевременно представлять документы, перечисленные в п.3.1., в случае внесения изменений в них с момента предыдущего представления, т.е. не позднее 1-го месяца со дня внесения изменений;
6.2.4. соблюдать конфиденциальность при получении сведений об объектах оценки при получении заказа;
7. Лишение аккредитации
7.1. Комиссия по аккредитации вправе лишить оценщика аккредитации.
7.2. Лишение аккредитации осуществляется решением Комиссии по представлению Комитета по управлению имуществом.
7.3. Основанием для лишения аккредитации является:
7.3.1. нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Администрации, регулирующих деятельность на рынке оценочных услуг;
7.3.2. нарушение условий соглашения с Комитетом по управлению имуществом;
7.3.3. обнаружение недостоверных или вводящих в заблуждение данных в документах, представленных для аккредитации или в последующих отчетах;
7.3.4. непредставление Комитету по управлению имуществом или Комиссии необходимых для проведения проверки деятельности оценщика сведений, документов и материалов;
7.3.5. разглашение конфиденциальной информации, полученной в результате взаимодействия с заказчиком;
7.3.6. нарушение требований действующего законодательства, повлекшее или могущее повлечь нарушение прав клиентов и контрагентов.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Приложение
к положению "О порядке аккредитации
оценщиков при администрации
города Ростова-на-Дону"
Заявка
для участника конкурса на _________________________________________
Название компании _________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом)
телефон______________ факс_____________ e-mail:____________________
I. Опыт работы компании
/------\
- Год образования компании | | (год)
\------/
/------\
- Срок работы на рынке оценки | | (лет)
\------/
- Дата получения первой лицензии на осуществление оценочной
деятельности /------\
| | (год)
\------/
- Имеющиеся аккредитации компании (РФФИ, ФСФО, местные структуры
власти) (если да, то где именно/нет) /---------------------------------\
\---------------------------------/
- Размер страховой ответственности __________________________(руб.)
- Наименование страховой организации, номер полиса ________________
___________________________________________________________________
/------\
- Общее количество сотрудников компании | |
\------/
II. Специализация фирмы:
/------\
- оценка недвижимости | |
|------|
- оценка машин и оборудования | |
|------|
- оценка ценных бумаг | |
|------|
- оценка бизнеса | |
|------|
- оценка интеллектуальной собственности | |
\------/
III. Квалификация сотрудников компании
/------\
- Количество сотрудников, имеющих высшее | |
специальное образование по оценочной | |
деятельности | |
|------|
- Количество сотрудников, имеющих | |
дополнительное к высшему специальное | |
образование по оценочной деятельности | |
|------|
- Количество сотрудников, имеющих | |
базовое образование по различным | |
видам оценочной деятельности | |
\------/
IV. Техническое оснащение компании
/------\
- Количество компьютеров на одного | |
специалиста, имеющего образование | |
согласно раздела III | |
(Кол-во компьютеров/кол-ву | |
квалифицированных сотрудников) | |
|------|
- Общее количество телефонных линий | |
|------|
- Наличие мини-АТС | |
|------|
- Наличие множительной техники | |
|------|
- Наличие электронной почты | |
|------|
- Наличие собственного WWW сайта | |
|------|
- Наличие локальной сети | |
|------|
- Электронная почта | |
|------|
- Наличие собственных или приобретенных | |
специальных для оценочнойдеятельности | |
программных средств | |
\------/
___________________________________________________________________
(другое что Вы считаете важным)
V. Объем выполненных работ
- Количество выполненных работ по определению рыночной стоимости
недвижимости (в рамках самостоятельных договоров):
/------\
* По договорам с государственными | |
(муниципальными) структурами | |
|------|
* По договорам с коммерческими структурами | |
\------/
- Количество выполненных работ по определению рыночной стоимости
бизнеса (в рамках самостоятельных договоров):
/------\
* По договорам с государственными | |
(муниципальными) структурами | |
|------|
* По договорам с коммерческими структурами | |
\------/
VI. Общественные функции компании
/-----\
- Количество работников организации, являющихся членами РОО | |
\-----/
/-----\
- Членство организации в местной ассоциации риэлтеров | |
и в РГР (да/нет) \-----/
- Участие представителей организации в органах управления РГР, РОО,
РГПАУ, аналогичных местных структур, в комиссиях, консультационных
советах и т.д. местных органов власти:
(перечислить)___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Наличие дипломов, грамот от профессиональных и общественных
объединений:
(перечислить)___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
- Наличие положительных отзывов на выполненные работы по оценке,
рекомендательных писем
(перечислить)___________________________________________________________
VII. Предлагаемый тариф на выполнение работ предоставляется по
форме, утвержденной комиссией.
Управляющий делами |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 18 ноября 1998 г. N 2486 "О порядке проведения оценки объектов различных форм собственности оценщиками, аккредитованными при Администрации города"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от ноября 1998 г. N 47
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 ноября 2007 г. N 1212 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 9 августа 2004 г. N 1313
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 2 апреля 2003 г. N 670
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2002 г. N 1511
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 8 декабря 1998 г. N 2630