Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
от 20 апреля 2000 года N 268
Положение
о Реестре объектов муниципальной собственности
города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет основные цели и порядок формирования и ведения Реестра объектов муниципальной собственности города Ростова -на-Дону (далее по тексту Реестра), состав и перечень регистрируемой информации об объектах учета, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность органов, участвующих в создании Реестра.
1.2. Положение разработано на основании:
- Гражданского кодекса РФ;
- Постановления Верховного Совета РФ от 27.12.91 г. N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации , краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность";
- Положения об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденного распоряжением Президента РФ от 18.03.92г. N 114-рп;
- Указа Президента РФ от 10.01.93г. N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий";
- Распоряжения Госкомимущества РФ от 05.02.93г. N 217-р "Об упорядочении процесса учета и разграничения прав собственности на нежилые помещения" (с изменениями от 26.02.93г. N 364-р и от 17.05.93г. N 842-р);
- Постановления Правительства РФ от 07.03.95г. N 235 "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность";
- Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.95г. N 154-ФЗ;
- решения Ростовской-на-Дону городской Думы N 95 от 28.04.98г. "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения объектами муниципальной собственности города Ростова-на-Дону".
1.3. Основными целями ведения Реестра является организация единой системы учета, пообъектной регистрации, отражения воспроизводства и движения имущества, находящегося в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону (далее по тексту муниципальной собственности).
1.4. Держателем Реестра является Комитет по управлению имуществом города Ростова-на-Дону (далее Комитет). Комитет осуществляет формирование и ведение реестра муниципальной собственности.
2. Структура Реестра и состав информации
об объектах учета
2.1. Реестр представляет собой утвержденный городской Думой и оформленный в порядке, определенном настоящим Положением, перечень объектов, входящих в состав муниципальной собственности, с присвоением каждому объекту индивидуального (реестрового) номера.
Вся муниципальная собственность, за исключением денежных средств городского бюджета и внебюджетных фондов, подлежит пообъектному учету в Реестре.
2.2. В Реестре учитывается:
- имущество, находящееся в собственности Ростовского-на-Дону муниципального образования, расположенное как на территории города Ростова-на-Дону, так и за его пределами;
- акции (доли, паи) в уставных капиталах хозяйственных обществ, принадлежащие Ростовскому-на-Дону муниципальному образованию.
2.3. Реестр состоит из разделов, содержащих информацию по следующим категориям муниципального имущества:
- объекты: муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, Управления Администрации города Ростова-на-Дону как организационные структуры (балансодержатели);
- объекты жилищного фонда;
- объекты нежилого фонда;
- объекты инженерной инфраструктуры;
- объекты незавершенные строительством;
- акции (доли, паи).
2.4. Программно-техническое обеспечение Реестра должно позволять осуществлять:
- выбор и группировку любой совокупности объектов учета по одному или нескольким признакам и предоставление результатов на электронных или бумажных носителях;
- обновление и актуализацию данных Реестра;
- защиту информации от несанкционированного доступа.
2.5. База данных объектов учета Реестра, являющихся его информационной основой, поддерживается комплексом технологических и технических средств.
Развитие программно-технического обеспечения Реестра предусматривает, при сохранении имеющихся функциональных возможностей формирования, использование, обновление и актуализацию показателей, включенных в Реестр.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур :
- включение объекта в Реестр;
- внесение в Реестр изменившихся сведений об объекте;
- исключение объекта из Реестра.
3.2. Включение объекта в Реестр означает первичное внесение в Реестр сведений.
3.3. Внесение изменений в Реестр производится по факту изменений характеристик юридического лица, за которым закреплено или которому переданы право пользования (владения и пользования, владения, пользования и распоряжения) муниципальным имуществом , а так же по факту движения муниципального имущества (изменение балансовой принадлежности, заключение, изменение и расторжение договоров о закреплении имущества на праве хозяйственного или оперативного управления, договоров аренды (имущественного найма), безвозмездного пользования, доверительного управления, мены, дарения, залога и пр., а также приобретение, переоценка).
3.4. Исключение объекта из Реестра означает прекращение наблюдения за объектом в связи с изменением его собственника (владельца) или списанием имущества. Сведения об исключаемых из Реестра объектов сохраняются в Реестре с указанием на нового собственника (владельца), основание, время и способ приобретения им объекта, либо на время и основание списания имущества.
3.5. Основаниями для включения объектов в Реестр являются:
- документы, предусмотренные ст. 17 Закона РФ от 21.07.97г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним",
- постановление мэра города Ростова-на-Дону;
- выписка из протокола общего собрания акционеров (учредителей) предприятий;
- справка о долях и паях в уставном капитале хозяйствующего субъекта.
3.6. Основаниями для исключения объектов из Реестра являются:
- постановление мэра города Ростова-на-Дону;
- заключенные в установленном порядке договоры купли-продажи, мены, дарения, и пр.;
- вступившее в законную силу решение арбитражного суда.
3.7. При наличии одного или нескольких из указанных в п. 3.5., 3.6. настоящего Положения оснований, возникших в порядке предусмотренном действующим законодательством и актами органов местного самоуправления города, Комитет принимает решение о включении или исключении объектов из Реестра, внесении изменений в Реестр и осуществляет соответствующие процедуры. Решения принимаются в форме распоряжений.
3.8. Порядок предоставления документов, содержащих сведения для внесения их в Реестр муниципальной собственности, а также порядок выдачи выписок из Реестра определяется действующим законодательством, актами органов местного самоуправления города, регулирующими отношения по формированию муниципальной собственности, ее закреплению в хозяйственном ведении и оперативном управлении или передаче в пользование (владение, пользование, распоряжение), а также распоряжениями Комитета .
3.9. Пользователями данных Реестра в порядке, установленном распоряжением председателя Комитета, могут являться органы государственной власти Ростовской области, органы местного самоуправления города, налоговые, статистические, правоохранительные органы, заинтересованные в получении данных о муниципальном имуществе, находящемся во владении, пользовании и распоряжении юридических и физических лиц на территории города Ростова-на-Дону. Пользователями данных реестра могут быть иные юридические и физические лица в соответствии с действующим законодательством.
4. Права и обязанности Комитета при формировании
и ведении Реестра
4.1. Порядок приема и обработки информации, представляемой в отдел реестров и экспертиз Комитета (в т.ч. подразделениями Комитета), формы ведения базы данных Реестра и их изменения устанавливаются соответствующими распоряжениями председателя Комитета.
4.2. Необходимые для ведения Реестра информацию и документы Комитет в праве запрашивать и получать:
- от органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления;
- от всех юридических (независимо от их ведомственной подчиненности) и физических лиц на территории города Ростова-на-Дону (в т.ч. копии документов, подтверждающих их имущественные права);
- от Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимость Ростовской области;
- от Регистрационной палаты Администрации города Ростова-на-Дону (в т.ч. сведения о регистрации, перерегистрации и ликвидации юридических лиц),
- от МУП Бюро технической инвентаризации;
-от Ростовского областного Комитета по управлению государственным имуществом (в т.ч. информацию об объектах вошедших и не вошедших в уставной капитал предприятий, акционированных КУГИ Ростовской области).
4.3. Комитет по управлению имуществом города несет ответственность за достоверность, полноту и сохранение базы данных Реестра, за полноту и достоверность информации, представляемой по запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления, налоговых, статистических, правоохранительных органов, иных лиц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 апреля 2000 г. N 268 "О принятии "Положения о Реестре объектов муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.